Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кевин Магнуссен

Recommended Posts

так ты пиши МакЛарен, с понятием, что ежели б только МакЛарен, то состав сохранился бы... молодлежка стала жертвой децентрализации партнерских и акционерских хотелок..

Все эти молодежки выглядят как могилы талантов. Прибрали к рукам, ограничили свободу выбора пацанам молодым - и кинули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реалии.. серий и гонщиков расплодилось, а заветное - только с богатыми покровителями светит..

что делать.. только смотреть и морщиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно потом, попозже, а сейчас и в Ф1 есть что доказывать. Ладно, можно еще, скрепя сердце, понять, когда оставляют Баттона, пенсию, но когда в Ф1 берут таких, как Эриксон, у меня просто нет слов. Эх, жаль, Кевин не попал в программу РБ. Маки непонятно зачем свою эту молодежку замутили, один хрен, пенсию на шестой сезон уже оставляют, тут еще Алонсо взяли, от которого - чует мое сердце - толку будет ноль. Зато талантливые парни сидят у мониторов, глядя на то, как пенсионеры протирают штаны в кокпитах. Вот Вандорн - стал вице-чемпионом GP2, и все, и что дальше? Ну, станет чемпионом, а там эта пенсия и Алонсо сидят. И куда ему? В Инди, WEC, DTM или Формулу Е?

с каких пор в 34 стали пенсионерами еще гонять и гонять твои хотелки это только твои хотелки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти молодежки выглядят как могилы талантов. Прибрали к рукам, ограничили свободу выбора пацанам молодым - и кинули.

мак тут не причем, такме команды как мак не должны обкатывать пилотов, дело в экономической ситуации и распределении доходов были времена когда по 15-20 команд было, а сейчас 9 и то у трех еще проблемы, пока не решат вопрос с финансами так и будут проблемы с дебютом мак бы поди не прочь посадить мпгги и вандорна в маленькую команду да их нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну... индикар так индикар... не знаю, что и думать

наверное, все же хорошо, чтобы Кев без дела штаны не протирал

Эх, жаль, Кевин не попал в программу РБ.

а вот эта мысль давно сидит в моей голове

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин получил награду как датский гонщик года

http://f1daybook.com/?p=767

kevin-300x206.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин, гонщик датский..

АКТ ПЕРВЫЙ (и последний)

СЦЕНА ПЕРВАЯ (и последняя)

Парагон. Площадка перед технологическим центром.

Полночь. Кевин ждет такси. Часы бьют двенадцать. К нему подходит Фернандо.

Фернандо

Кто здесь?

Кевин

Нет, сам ты кто, сначала отвечай.

Фернандо

Да здравствует бабло!

Кевин

Фернандо?

Фернандо

Он.

Кевин

Вы позаботились прийти в свой час...

(чтоб вас и связи ваши все..)

Фернандо

Двенадцать бьет; поди поспи, парнишка..

Кевин

Спасибо.. Слов где взять не знаю,

Чтоб выразить восторг...

Фернандо

Как сборы?

Кевин

Молитвами твоими - хорошо.

Фернандо

Ну, доброй ночи.

А встретятся там Деннис иль Арай,

Шестерочки мои, – поторопи их.

Кевин

А что, неужто на подходе первый чек?

Подходят Деннис и Арай.

Деннис

Глава команды!

Арай

Ага, щас, размечтался...

Кевин

Прощайте.

Арай

Ага, байбайки, школота.

Там смена подошла?

Кевин

Фернандо у ворот.

Прощайте.

Уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Акт и Сцена не последние!Кевину "прощай" пока не говорят. Посмотрят как Алонсо чек отработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут в Ekstra Bladet пишут, что Кевин полностью сосредоточен на том, чтобы вернуться в Ф1 в 2016, а что будет в этом году - неизвестно :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че будет, че будет...

1 пост за 10 дней будет.

Нет интереса к тестерам, суровая правда жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнуссен: настроен доказать свои способности и в развитии болида

Резервный пилот «Макларена» Кевин Магнуссен дал свой комментарий в рамках официальной презентации нового болида команды, состоявшейся 29 января.

«Конечно, я разочарован, что меня не выбрали в качестве боевого пилота - 2015, но я оставил это позади и полностью сконцентрирован на предстоящем сезоне. Я горд быть частью союза «Макларена» и «Хонды», и должность резервного пилота - это важная зона ответственности. Я настроен доказать свои способности и показать, что могу делать, не только за рулём, но и на симуляторе.

Главная задача - отыграться относительно лидеров, и мне надо будет серьёзно работать над развитием MP4-30. Конечно, я хочу как можно быстрее вернуться к роли боевого пилота Ф-1, и я буду выкладываться на 100%, чтобы развить свой прошлогодний опыт, показать, на что я способен, и оправдать веру «Макларена»-«Хонда», оставившего меня в команде», — приводит слова Магнуссена пресс-релиз «Макларена».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кевине классно комбез смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется Кевина нет в Хереса. И пошли слухи о спасении Маруси с Кевином в роли боевого пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется Кевина нет в Хереса. И пошли слухи о спасении Маруси с Кевином в роли боевого пилота

Игорь поделись, что за слухи такие? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.viasatsport.se/nyheter/motor/galna-ryktet-i-jerez/

По слухам из Хереса Маруся поедет с движками Хонда и Кевином за рулем одного из болидов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Big news this morning in the world of Formula 1 surrounding the future of theMarussia team, which has paid its 2015 entry fee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
It is unclear who the investors are willing to fund Marussia's F1 return, but suggestions that McLaren could be behind it are believed to be wide of the mark.

autosport..

все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда "Маруся", в которой осенью прошлого года было введено внешнее управление из-за финансовых трудностей, может принять участие в сезоне 2015 года автогонок "Формула-1", сообщает Ассошиэйтед пресс.

Руководство команды рассчитывает выйти на трек в гонках Гран-при Австралии 15 марта.

"Маруся", как ожидается, выйдет из-под внешнего управления 19 февраля.

Надежды на финансовое возрождение команды, прежде принадлежавшей российским владельцам, связывают с именем бывшего президента британской компании J Sainsbury, владеющей, в частности, сетью супермаркетов Джастина Кинга.

Кинг вошел в консорциум, который намерен выделить несколько миллионов фунтов для спасения "Маруси", сообщил телеканал Sky News.

Имена других инвесторов пока не раскрываются.

***

Возвращение «Маруси»/«Манора» в Формулу-1 может сорваться из-за конкурентов. Накануне стало известно, что команда намерена выйти из-под внешнего управления к началу сезона и принять участие в чемпионате, однако ей вряд ли удастся построить новый болид.

Чтобы «Маруся» могла выйти на старт с прошлогодней машиной, такой ход должны одобрить все её конкуренты, однако пять команд уже высказались против, сообщает F1-Insider. Это «Ред Булл», «Торо Россо», «Форс Индия», «Лотус» и «Заубер».

«Не могу представить, чтобы мы на это согласились. Также как и наша вторая команда — „Торо Россо“, — заявил советник „Ред Булл“ Хельмут Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.viasatsport.se/nyheter/motor/exklusivt-magnussen-om-marussia-ryktet/

Кевин хочет гоняться в 2015. Рассматривает вариант с Индикаром. С Марусей также все возможно, но пока переговоры еще не начались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Марусей хороший вариант. Если в Инди уйдет - не вернется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Инди уже давно теститься надо бы было. Ну а Мэйнор. Не знаю. Можно, конечно, ради опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были слухи, что в Super GT может уйти...

http://www.endurance...honda-en-gt500/

Потом опровергали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин зафолловил нескольких гонщиков Индикара. Мб переход близок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...