Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ICEman_c81

Гран-При Италии 2014

Recommended Posts

Есть кто поедет еще из Милана на поездах? Давайте кооперацию!

Да, можно скооперироваться, если по времени не разойдёмся.

Планирую быть на Милан Централе около 10:30. Далее ближайшей эл-кой до Монцы и на травку где-нибудь в районе Параболики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОВТОРНО! Скидка!!!!

Есть один билет. Трибуна . На 3 дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра в Ferrari store в Милане утром будет Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию! Но насколько утром он там будет и адрес этого магазина?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию! Но насколько утром он там будет и адрес этого магазина? :)

Магазин раньше был на площади Свободы -Piazza del Liberty 8 теперь там обнаружилась кафешка :) сказали вроде переехал в галерею Виктора Эмануэле 2

и то и другое в центре недалеко от собора.....Думаю к открытию нада топать в любом случае время проведешь с пользой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Попробуем дотопать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я сейчас в Милане. Кто-нибудь собирается завтра (пятница) в Модену-Маранелло? И второй вопрос. Во сколько сегодня начинают пускать на трассу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кто поедет еще из Милана на поездах? Давайте кооперацию!

Я на поезде из Милана!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,

появилась возможность попасть на Монцу.

Прилетаю в Милан из Москвы в воскресенье утром (около 9 утра), бросаю вещи в отель и сразу на трек.

Буду один. Планирую на траву. Есть ли еще такие же как я? Вместе должно быть веселее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mevmsk, Glazunov_v,

кооперацию в массы!

Планирую быть на вокзале Милан Централе в 9:25. Далее на травку куда-нибудь в район Параболики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году получилось попасть на гран-при, вылетаем ночью сегодня, добираться на трек будем из Милана. Желающие скооперироваться - пишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были сегодня на пит-уолке. Приехали заранее, обошли чуть ли не весь город и парк, дошли пешком до трассы. Прошли на овал без проблем)) Там за забором в Аскари начинается протоптанная тропинка до северного бэнкинга. Овал - это что-то, ощущения чумовые, жаль только, что асфальт переложили...

На самом пит-уолке поймали Серёгу Сироткина и Тёму Маркелова, пожелали удачи. Нормальные пацаны) А с автограф-сессии сбежали, потому что были уверены, что там начнётся жесть, и в общем судя по фоткам не ошиблись :D

Монца, ребята, это конечно офигенно. Атмосфера просто... не знаю даже, как описать. Куча фанатов, все очень дружелюбные, весёлые. Невероятные ощущения. А завтра начнётся движуха на трассе, должно быть ещё круче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы,

пропустите, пожалуйста, сообщение в эфир!

До гонки считанные дни.

Второй день пытаюсь с коллегами-болельщиками договориться о совместной поездке на трек.

Парни,буду на вокзале Милан Централе в воскресенье в 9:25. Далее на траву. Давайте кооперироваться.

Моя почта: rfedorov33@gmail.com

Писать в личку пока не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,

появилась возможность попасть на Монцу.

Прилетаю в Милан из Москвы в воскресенье утром (около 9 утра), бросаю вещи в отель и сразу на трек.

Буду один. Планирую на траву. Есть ли еще такие же как я? Вместе должно быть веселее :)

На трибуну нет желания?

Есть один билет. Трибуна 6а.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Пишу с аккаунта друга.

Кто хотел кооперироваться для поездки в Монцу? !

В воскресенье буду на Милан Централе в 9:25.

Потом держу путь на травку в район параболики.

Если кто хочет составить компанию.

Пишите на почту: Rfedorov33@gmail.com

Личные сообщения нет возможности читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся из Монцы с билетами на «траву». При подготовке к поездке пришлось по крупицам собирать полезную информацию, касающуюся особенностей этой самой «травы», поэтому хотелось бы поделиться полученным опытом. Даст Бог, следующий Гран-при Монцы не станет последним и эта информация еще кому-то пригодится.

Итак, принципиальная особенность «травы» – минимальная цена билетов, поэтому организаторы по мере сил стараются осложнить Вам жизнь, чтобы Вы купили полноценный билет на трибуну. Но если, все таки, ваш выбор – general admission (он же prato circolare), то стоит иметь в виду следующие моменты.

1. Чтобы перемещаться по трассе с места на место, придется намотать по тропинкам не один километр. Поэтому не тратьте лишние силы, добираясь до трассы. Ж/д вокзал Монцы – это всего лишь пол-пути от Милана до, собственно, автодрома.

Плохой вариант трансфера: электричка Milano Centrale – Монца, бесплатный автобус Linea Nera (по пробкам!) от вокзала Монцы до парка, потом долго-долго пешком по парку.

Другой плохой вариант: электричка Milano Centrale – Монца, рейсовый автобус z221 от вокзала Монцы примерно ко входу около Prima Variante (по пробкам и с кучей остановок!), потом 300 метров пешком до трассы.

Хороший вариант: на электричке до Biassono – это полустанок прямо рядом со входом на автодром, который идет через туннель под Лесмо. В пятницу-субботу туда ходят обычные suburban-электрички из Милана, но не от Centrale, а от вокзала Porta Garibaldi. В воскресенье ходит специальная прямая электричка от Centrale (ходила в этом году). Даже в воскресенье после гонки полиция очень четко и оперативно рассадила всю толпу по поездам и отправила в Милан.

2. Обязательно надо съездить в пятницу на целый день. Да, в пятницу и у Ф-1 и у остальных серий только практики, но по билетам GA свободный доступ на большинство трибун. Мы успели посидеть в Lesmo, Roggia, в Prima Variante снаружи и внутри, в Ascari. Народ есть везде, но найти место – не проблема. Именно в этот день можно собрать максимально богатый визуальный ряд, на который в субботу-воскресенье любителям «травы» рассчитывать не приходится.

3. Кроме того, именно в пятницу есть возможность присмотреть себе теплое место на квалификации и гонки. Вообще, парк Монцы – это сплошной массив густых деревьев с небольшими проплешинами, по которому проложены обычные грунтовые тропинки. Поэтому «трава» в случае Монцы – это:

– тропинки, идущие вдоль всех прямых/кривых (трасса | металлический отбойник | 5 метров газона | проволочная сетка | тропинка)

– небольшие, рядов в 5 по высоте и метров 20 по длине, секции бесплатных трибун, стоящие вплотную за этими тропинкам

И здесь не все йогурты одинаково полезны:

– трибуны в «козырных» местах целиком оккупируют ортодоксальные фанаты, которые занимают места с ночи, выставляют там своих «сторожей», строят баррикады из вещей и т.п.; ловить там, в общем, нечего; много там и тех, кто пришел просто поквасить и гонки для них вторичны

– на трибунах посреди прямых, равно как и на тропинках в аналогичных местах, всегда можно найти место; и даже мимо Вас в 5 метрах будут пролетать болиды; и даже Вы будете их видеть; но смотреть на эти мелькающие мимо на бешеной скорости цветные пятна надоедает очень быстро

– тропинки около поворотов – самое оно. В субботу мы пришли на трассу за час до квалификации Ф-1, в воскресенье – за 1,5 часа до первой гонки (GP2). По результатам пятничной разведки мы целились в конкретное место – на вход в Roggia, и в обоих случаях успели занять там почти последние стоячие места, с которых целиком видно кусок трассы от выхода из Curva Grande до входа в Lesmo. Экран тоже было чуть-чуть видно, хоть и под большим углом.

4. Вообще, вдоль тропинок народ изголяется как может: кто-то пристегивает замком к сетке раскладную лесенку, кто-то городит из г... и палок персональную мини-трибуну. На трассу разрешено проносить вообще все: от велосипедов до мангалов. Так что если у Вас есть где взять и на чем привезти какую-нибудь масштабную железяку – сделайте это и будет вам счастье. У нас таких возможностей не было, поэтому нашим оборудованием были туристические пенки-подпопники (привезли из дома, но видели, что народ покупает похожие где-то поблизости) и бревно, кем-то найденное под ближайшим деревом и заботливо положенное вдоль сетки. Оба девайса просто бесценны:

– заезды вполне нормально смотреть стоя, но в паузах между ними надо где-то сидеть, иначе силы кончатся очень быстро; сидеть прямо у сетки на сырой земле грустно и грязно, отойдете посидеть на газон – место займут влет; подпопник решает эту проблему на корню: кроме того, трибуны, даже те, которые «настоящие» – это просто многоярусная лесенка из бетона или металла (причем в последнем случае – с инквизиторскими пупырышками); сидеть на ней, например, в пятницу на подпопнике гораздо приятнее

– высота отбойника и расстояние от него до сетки таковы, что человек среднего роста не видит машину, проезжающую прямо перед ним в каких-то 5-10 метрах, что очень обидно; стоя на бревне, мы были на голову выше этой проблемы; бревен в зарослях хватает, представители закона на это дело смотрят индифферентно.

5. Мое заключение касательно точек обзора: стоять надо так, чтобы видеть поворот вдоль. Именно в этом случае вы будете целиком видеть действия гонщиков при прохождении поворота (включая ошибки, обгоны, контакты). Многие трибуны ставят именно так, и зрители видят машины спереди. Стоящим остается выбирать аналогичные точки с видом на машины сзади, т.е. как можно ближе ко входу в поворот, но ДО его начала. Точка входа в Roggia полностью соответствует этому критерию.

6. Гонки младших формул (GP2, GP3) несколько разочаровали. Я думал, что большее количество ошибок со стороны молодых пилотов будет зрелищнее. Но машины смотрятся не так солидно, как Ф-1 (хотя и орут с атмосферными двигателями громче) – и от этого гонка выглядит какой-то «юниорской» (собственно, так оно и есть). А вот Porsche Supercup, наоборот, приятно удивил: пилоты зрелые, но в контактную борьбу идти не стесняются, повороты срезают почем зря, на поребриках скачут так, что «формулы» бы за один круг рассыпались. В общем, весело и смотрибельно.

7. На собственно Ф-1 в Монцу надо ехать с четким пониманием того, что шибко событийных гонок здесь никогда (почти) не бывает. Тогда будете получать удовольствие и не разочаруетесь – мы так и сделали. Фишка Монцы – в атмосфере, а не в драматургии.

8. Для забега под подиум мы сорвались за 4 круга до финиша. Оказалось, что это поздно – к моменту выхода на трассу перед подиумом уже была 300-метровая толпень, а пилоты давали интервью Лукасу. Впрочем, один профит словить все же удалось: когда мы в полном одиночестве бежали по одной из тропинок – мимо нас на мотороллере провезли свежесошедшего Росберга. Тем не менее, тут тоже позволю себе дать совет. На трассу можно выбежать: а) в Параболике; б) в том месте, где кончается выезд с пит-лейн и начинаются трибуны перед Prima Variante. Так вот в случае (а) Вы бежите к подиуму сзади и ничего не видите, а в случае (б) – спереди, и даже издалека будете видеть то, что происходит на подиуме.

P.S. Ну и да: Хонда, товарищи - это пипец. Так звучат кофемолки, а не двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть дополню, если позволите :)

Обязательно надо съездить в пятницу на целый день. Да, в пятницу и у Ф-1 и у остальных серий только практики, но по билетам GA свободный доступ на большинство трибун. Мы успели посидеть в Lesmo, Roggia, в Prima Variante снаружи и внутри, в Ascari. Народ есть везде, но найти место – не проблема. Именно в этот день можно собрать максимально богатый визуальный ряд, на который в субботу-воскресенье любителям «травы» рассчитывать не приходится.

Я бы сказал, что даже в четверг можно съездить если не на целый день, то на бОльшую его часть точно. Во-первых, всё открыто, в том числе все трибуны. За пятницу обойти всё нереально, и если заранее изучить территорию в четверг, то потом будет гораздо проще ориентироваться на местности, в лесу, понимать - где какие трибуны, пригорки и тд. Плюс к этому только в четверг (или после гонки в воскресенье, но это уже другой разговор) можно спокойно пройти на овал, а кому-то, как например мне, это очень важно и интересно. Всячески рекомендую.

Хороший вариант: на электричке до Biassono – это полустанок прямо рядом со входом на автодром, который идет через туннель под Лесмо. В пятницу-субботу туда ходят обычные suburban-электрички из Милана, но не от Centrale, а от вокзала Porta Garibaldi. В воскресенье ходит специальная прямая электричка от Centrale (ходила в этом году). Даже в воскресенье после гонки полиция очень четко и оперативно рассадила всю толпу по поездам и отправила в Милан

Хороший-то он хороший, но если хочется в Параболику (а там реально круто! И есть неплохие места для обладателей билетов GA), то топать от станции Biassono получается не меньше, чем от остановки автобуса Linea Nera. Поэтому тут нужно заранее понять, куда хотите идти, и от этого плясать. Хотя лично мы ездили все 3 дня от вокзала на этих шаттлах и, во-первых, особых пробок не заметили, а во-вторых, показалось, не то чтобы очень долго шли... Ну тут всё индивидуально наверно.

И здесь не все йогурты одинаково полезны:

Тут ещё такой момент: если под рукой нет тайминга (не озаботились местным интернетом или неохота втыкать в экранчик телефона и тд), то для хоть какого-то понимания происходящего всё-таки крайне желателен экран и динамики. Поэтому я бы посоветовал искать такие места, с которых всё же хоть как-то виден экран и слышны комментарии. Таких мест немало - в частности, в Аскари и перед Параболикой.

В остальном - полностью согласен, особенно в том, что касается Хонды и атмосферы ;) Монца шикарна, люди шикарны, всё шикарно. Дай бох, не последний раз туда съездили. Эти эмоции теперь хочется переживать снова и снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Новым Годом!!! :holiday: :dance1: :fir-tree:

Новой темы нет, поэтому пишу сюда. Кто-нибудь едет в этом году в Монцу? :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Новым Годом!!! :holiday: :dance1: :fir-tree:

Новой темы нет, поэтому пишу сюда. Кто-нибудь едет в этом году в Монцу? :victory:

:bye:

Очень надеюсь, что еду :)

Трибуну окончательно еще не выбрала, но в приоритете Prima Variante 8.

Если кто-то из уже посещавших Монцу поделится мнением по поводу трибун, было бы интересно почитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bye:

Очень надеюсь, что еду :)

Трибуну окончательно еще не выбрала, но в приоритете Prima Variante 8.

Если кто-то из уже посещавших Монцу поделится мнением по поводу трибун, было бы интересно почитать

Самые популярная трибуна Prima Variante :) Только 8 несколько неудачная в плане наличия большого дерева-деревьев справа от трибуны которое практически лишает возможности видеть стартовую прямую.

caa028f1aaba.jpg

Такшта если уж выбирать я бы выбрал 6 они и ближе к трассе плюс старт-финиш и шикану видно без проблем.И еще 23 прикольная! Я там загарал во время афтограф сессии :)Сверху видно всю параболику,рядом въезд на питлейн и боксы команд достаточно близко. ВСЕ ВИДНО!!!В отличии от главной трибуны не мешают ни мостики команд ни решетки.Плюс прямо за трибуной харчевня и(что не менее важно) туалет системы "био-сартир"Так же прямо за трибуной вход в паддок где постоянно шастают Фетели и Райконены :) Ну и цена вроде то же меньше чем Prima Variante.

P.S.

кст тоже собираюсь снова в Монцу!Гонка канешна не оч интересная зато атмосфера уникальная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот скажите, в прошлые года, как я поняла, было на выбор два варианта по билетам на сайте автодрома: либо эл. билеты и их печатаешь дома (и то вроде платно), либо доставка DHLом на руки, правильно? В этот раз вариант был только один - эл. билеты. :unknw: Жалко так... :cray: Оч. хочу бумажные билеты на память :rtfm:

кст тоже собираюсь снова в Монцу!Гонка канешна не оч интересная зато атмосфера уникальная!

Олег, здорово-то как :good: Надеюсь, в Монце все-таки встретимся (в отличии от Сочи-2015) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, здорово-то как :good: Надеюсь, в Монце все-таки встретимся (в отличии от Сочи-2015) :bigwink:

СЗОТ

Я, конечно, дико извинясь, а в столовку "у десантников" нас кто как не Олег проводил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ

Я, конечно, дико извинясь, а в столовку "у десантников" нас кто как не Олег проводил? :D

После этого мы пытались пересечься на автодроме и каждый раз неудачно (это я и имела ввиду) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого мы пытались пересечься на автодроме и каждый раз неудачно (это я и имела ввиду) :)

Для исполнения желаемого, могу только напомнить поговорку о горе и Магомете ))) дико актуально бывает ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для исполнения желаемого, могу только напомнить поговорку о горе и Магомете ))) дико актуально бывает ))))

Вот в Монце и проверим :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...