Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2014-го года.

Recommended Posts

У меня такой вопрос: на тесты команды привозят одно шасси на двоих, просто номера переклеивают и меняют сиденья или же для каждого пилота свое шасси?

Я к тому, что может быть этим объясняется то, что Вернь уже проехал более 100 кругов, а Квят не более 20.

Одно шасси. Меняют подложку и наклейки.

Пока это чисто "accidents happen". Но обидно, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этим картинкам - крутить новые моторчики выше 12KRPM(MGUK+MGUK) и 13КRPM(MGUH) смысла нет. Почему пики не совпадают, тоже понятно

Зато понятно почему отзывы гонщиков о новых моторах такие восторженные. На низких оборотах новые моторы дают почти в 2 раза больше мощности чем старые V8. А значит при хорошем сцеплении с дорогой на выходе из поворота пуляют ГОРАЗДНО интенсивнее чем раньше. В дождь будет эпичное фигурное катание на Гран-при из-за этого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилльямс поделил день сегодня между пилотами. Надеюсь СТР завтра поступит так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А значит при хорошем сцеплении с дорогой на выходе из поворота пуляют ГОРАЗДНО интенсивнее чем раньше.

Хм, крутящий момент на колесах (с точностью потерь в трансмисии) будет равен отношению мощности движка к угловой скорости ведущих колес

В дождь будет эпичное фигурное катание на Гран-при

+1

из-за этого :)

Полка крутящего момента дрыгателя более высокая и "плоская" и не будет прощать ошибок по дросселлированию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, крутящий момент на колесах (с точностью потерь в трансмисии) будет равен отношению мощности движка к угловой скорости ведущих колес

А мощность движка равняется момент помноженный на обороты...

Это как ответить на вопрос, когда же лучше переключаться в точке лимитатора оборотов или точке максимального момента :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получилось :)

но только на испанский пробился

перегружено, наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что STR похоже опять сегодня в боксах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Kvyat Toro Rosso STR9 1:42.496

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом еще круг с улучшением...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что STR похоже опять сегодня в боксах!

2. Kvyat Toro Rosso STR9 1:42.496

Улыбнуло :thumbsup:

Уже первый красный флаг :) Или не первый? Я только подключился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, Гутьерес возглавляет протокол. Хорошее начало тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там машину угробил? Чилтон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А значит при хорошем сцеплении с дорогой на выходе из поворота пуляют ГОРАЗДНО интенсивнее чем раньше.

Хорошее замечание - "при хорошем сцеплении".

На выходе, особенно после апекса и до положения руль прямо, у старых движков была избыточная мощность, так что здесь предел разгона больше определялся резиной (ну ест-но прижатой к полотну еще и аэродинамикой).

Так что разница в пользу новых движков будет не такая большая, в основном в начале прямой.

А на выходе (все говорят) стало больше "избыточной мощности" и пилотам пока не привычно.

Но адаптируются, педали переделают (с другим ходом и рычагом) и все встанет "на свои места".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато понятно почему отзывы гонщиков о новых моторах такие восторженные. На низких оборотах новые моторы дают почти в 2 раза больше мощности чем старые V8. А значит при хорошем сцеплении с дорогой на выходе из поворота пуляют ГОРАЗДНО интенсивнее чем раньше. В дождь будет эпичное фигурное катание на Гран-при из-за этого :)

Да наоборот же....чем плавней характеристика тем легче контролировать. Просто надо привыкнуть. Если раньше на выходе из поворота то не тянет то подхват, то теперь у них в распоряжении одинаковый момент и по сути просто меняй обороты и передачу и все дела))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт отметил, что здесь медленней эвакуируют машины, т.к. грузовики не снабжены кранами и краны ездят отдельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт отметил, что здесь медленней эвакуируют машины, т.к. грузовики не снабжены кранами и краны ездят отдельно

Разве? Вчера как то незаметно было. Наоборот, народ даже здесь удивлялся что быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт отметил, что здесь медленней эвакуируют машины, т.к. грузовики не снабжены кранами и краны ездят отдельно

И автобус с маршалами вдогонку:)

Разве? Вчера как то незаметно было. Наоборот, народ даже здесь удивлялся что быстро

Согласен, тоже удивился:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за кого красный флаг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полка крутящего момента дрыгателя более высокая и "плоская" и не будет прощать ошибок по дросселлированию

Это да, но зато будет прощать ошибки с неправильной передачей да и в случае неисправности КПП будет меньше потерь.

А вот на старте завалы могут быть по началу)))) Особенно там, где короткая прямая, а потом резкое торможение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за кого красный флаг?

Чилтон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут убирали тачку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...