Chaser-HAY Опубликовано 21.02.2014 05:32 У меня такой вопрос: на тесты команды привозят одно шасси на двоих, просто номера переклеивают и меняют сиденья или же для каждого пилота свое шасси?Я к тому, что может быть этим объясняется то, что Вернь уже проехал более 100 кругов, а Квят не более 20.Одно шасси. Меняют подложку и наклейки.Пока это чисто "accidents happen". Но обидно, согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 21.02.2014 05:56 Судя по этим картинкам - крутить новые моторчики выше 12KRPM(MGUK+MGUK) и 13КRPM(MGUH) смысла нет. Почему пики не совпадают, тоже понятноЗато понятно почему отзывы гонщиков о новых моторах такие восторженные. На низких оборотах новые моторы дают почти в 2 раза больше мощности чем старые V8. А значит при хорошем сцеплении с дорогой на выходе из поворота пуляют ГОРАЗДНО интенсивнее чем раньше. В дождь будет эпичное фигурное катание на Гран-при из-за этого :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 21.02.2014 06:00 http://live.autosport.com/commentary.php/id/698 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 21.02.2014 06:02 Вилльямс поделил день сегодня между пилотами. Надеюсь СТР завтра поступит так же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Fedor_ Опубликовано 21.02.2014 06:09 А значит при хорошем сцеплении с дорогой на выходе из поворота пуляют ГОРАЗДНО интенсивнее чем раньше.Хм, крутящий момент на колесах (с точностью потерь в трансмисии) будет равен отношению мощности движка к угловой скорости ведущих колесВ дождь будет эпичное фигурное катание на Гран-при+1из-за этого :)Полка крутящего момента дрыгателя более высокая и "плоская" и не будет прощать ошибок по дросселлированию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 21.02.2014 06:24 http://live.autospor...tary.php/id/698а есть ссылочка на голандцев??а то у меня не конектится!! :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergbelor Опубликовано 21.02.2014 06:27 еще есть такой тайминг но там надо зарегитсяhttp://f1.f-e-n.net/index.php/url19884 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 21.02.2014 06:28 http://www.f1today.net/en/live/2014/02/21/sakhir Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 21.02.2014 06:34 Хм, крутящий момент на колесах (с точностью потерь в трансмисии) будет равен отношению мощности движка к угловой скорости ведущих колесА мощность движка равняется момент помноженный на обороты...Это как ответить на вопрос, когда же лучше переключаться в точке лимитатора оборотов или точке максимального момента :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 21.02.2014 06:36 http://www.f1today.n...14/02/21/sakhirполучилось :)но только на испанский пробилсяперегружено, наверное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergbelor Опубликовано 21.02.2014 06:43 Ну что STR похоже опять сегодня в боксах! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 21.02.2014 06:45 2. Kvyat Toro Rosso STR9 1:42.496 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 21.02.2014 06:46 А потом еще круг с улучшением...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nap_ALm Опубликовано 21.02.2014 06:48 Ну что STR похоже опять сегодня в боксах!2. Kvyat Toro Rosso STR9 1:42.496Улыбнуло :thumbsup:Уже первый красный флаг :) Или не первый? Я только подключился) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 21.02.2014 06:52 Так, Гутьерес возглавляет протокол. Хорошее начало тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergbelor Опубликовано 21.02.2014 06:54 Кто там машину угробил? Чилтон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 21.02.2014 06:55 А значит при хорошем сцеплении с дорогой на выходе из поворота пуляют ГОРАЗДНО интенсивнее чем раньше.Хорошее замечание - "при хорошем сцеплении".На выходе, особенно после апекса и до положения руль прямо, у старых движков была избыточная мощность, так что здесь предел разгона больше определялся резиной (ну ест-но прижатой к полотну еще и аэродинамикой).Так что разница в пользу новых движков будет не такая большая, в основном в начале прямой.А на выходе (все говорят) стало больше "избыточной мощности" и пилотам пока не привычно.Но адаптируются, педали переделают (с другим ходом и рычагом) и все встанет "на свои места". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 21.02.2014 07:00 Зато понятно почему отзывы гонщиков о новых моторах такие восторженные. На низких оборотах новые моторы дают почти в 2 раза больше мощности чем старые V8. А значит при хорошем сцеплении с дорогой на выходе из поворота пуляют ГОРАЗДНО интенсивнее чем раньше. В дождь будет эпичное фигурное катание на Гран-при из-за этого :)Да наоборот же....чем плавней характеристика тем легче контролировать. Просто надо привыкнуть. Если раньше на выходе из поворота то не тянет то подхват, то теперь у них в распоряжении одинаковый момент и по сути просто меняй обороты и передачу и все дела)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.02.2014 07:01 Автоспорт отметил, что здесь медленней эвакуируют машины, т.к. грузовики не снабжены кранами и краны ездят отдельно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 21.02.2014 07:03 Автоспорт отметил, что здесь медленней эвакуируют машины, т.к. грузовики не снабжены кранами и краны ездят отдельноРазве? Вчера как то незаметно было. Наоборот, народ даже здесь удивлялся что быстро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 21.02.2014 07:04 Автоспорт отметил, что здесь медленней эвакуируют машины, т.к. грузовики не снабжены кранами и краны ездят отдельноИ автобус с маршалами вдогонку:)Разве? Вчера как то незаметно было. Наоборот, народ даже здесь удивлялся что быстроСогласен, тоже удивился:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
90quattro Опубликовано 21.02.2014 07:05 Из за кого красный флаг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 21.02.2014 07:05 Полка крутящего момента дрыгателя более высокая и "плоская" и не будет прощать ошибок по дросселлированиюЭто да, но зато будет прощать ошибки с неправильной передачей да и в случае неисправности КПП будет меньше потерь.А вот на старте завалы могут быть по началу)))) Особенно там, где короткая прямая, а потом резкое торможение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 21.02.2014 07:06 Из за кого красный флаг?Чилтон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 21.02.2014 07:16 30 минут убирали тачку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах