Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2014-го года.

Recommended Posts

1. br.png Massa Williams FW36 1:28.229 86 PIT

2. es.png Alonso Ferrari F14 T 1:29.145 +0.916 115 PIT

3. es.png Juncadella Force India VJM07 1:29.457 +1.228 81 PIT

4. dk.png Magnussen McLaren MP4-29 1:30.806 +2.577 110 PIT

5. gb.png Hamilton Mercedes GP W05 1:30.822 +2.593 40 PIT

6. fr.png Bianchi Marussia F1 Team MR03 1:32.222 +3.993 25 PIT

7. de.png Sutil Sauber C33 1:36.571 +8.342 69 PIT

8. de.png Rosberg Mercedes GP W05 1:36.951 +8.722 91 PIT

9. jp.png Kobayashi Caterham CT05 1:43.193 +14.964 54 PIT

10. ru.png Kvyat Toro Rosso STR9 1:44.016 +15.787 9 PIT

11. au.png Ricciardo Red Bull Racing RB10 1:45.374 +17.145 7 PIT

Казалось бы, должен радоваться за нашего, за Даню... А вот почему-то радует положение строка Маруси в этой вот табличке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вилах похоже очень хорошее настроение. И, несмотря на то, что они как бы исторически всегда были соперниками Феррари, я почему-то за них очень рад :)

Главное только, чтобы это не осталось обманчивым ощущением от первых, ничего не значащих тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

71758.jpg

Ждем Бахрейна...

Да ждем-то мы ждем, а вот в Мельбурне опять увидим экранизацию творчества Маяковского: достаю из широких штанин...

В общем, это он ща вот думает, что именно лучше достать. Оттуда :bigwink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казалось бы, должен радоваться за нашего, за Даню... А вот почему-то радует положение строка Маруси в этой вот табличке.

Так Марусю тоже наша и она радует :)В отличии от Квята с командой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся пока только и радует (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признатся тестами особенно после первого дня был расстроен , но теперь смотрю немного иначе ! Первый блин комом заставит "поваров" Рено и Рэд Булл отчаянно потрудится !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного занимательной арифметики :essen:

post-51043-0-24320400-1391194151_thumb.p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам первой серии тестов можно ли сделать вывод, что у клиентов Мерседес есть преимущество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам первой серии тестов можно ли сделать вывод, что у клиентов Мерседес есть преимущество?

В чем? Ели в дистанции которую проехали, я бы даже сказал откатали на первых тестах. Да есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам первых тестов можно сказать, что тесты закончились. В прошлом году лидировали маки и ферры, на первых тестах, результат мы знаем.

Ньюи нашел так сказать "дырочку" в болидах V8 и все было завернуто вокруг выхлопа и ДД, ему не всегда удавались хорошие болиды, стоит вспомнить тот же МР4-18. Почитайте в Википедии..А Рено не всегда удавались моторы, вспомним 80-е года прошлого столетия. Единственный вывод из всего происходящего: Рено и РБР не смогли выполнить программу тестов и пока преимущество на стороне других команд. Все остальные догадки, лишь догадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в заключение сводная табличка первых тестов.

Думаю, она достаточно показательна…

post-19646-0-15617600-1391208105_thumb.j

Рено и Ньюи поехали работать над ошибками: одни доделывать движок, другой - чертить RB10 версии 'B'.

Так что Лотус таки ничего особенно и не потерял, а даже, наверное, сэкономил.

Маки удивили всех задней подвеской, Мерседес - надежностью.

О скорости пока что-либо говорить рано...

Вот такие пока итоги...

Новая турбо-эра, а с ней и сезон 2014 успешно стартовали. Ура, товарищи!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного занимательной арифметики :essen:

если учитывать, что в один из дней МакЛарены катали двумя пилотами, то самовоз у Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в заключение сводная табличка первых тестов.

Думаю, она достаточно показательна…

post-19646-0-15617600-1391208105_thumb.j

Рено и Ньюи поехали работать над ошибками: одни доделывать движок, другой - чертить RB10 версии 'B'.

Так что Лотус таки ничего особенно и не потерял, а даже, наверное, сэкономил.

Маки удивили всех задней подвеской, Мерседес - надежностью.

О скорости пока что-либо говорить рано...

Вот такие пока итоги...

Новая турбо-эра, а с ней и сезон 2014 успешно стартовали. Ура, товарищи!))))

мне кажется, что "скорость", в этом сезоне, не будет иметь решающего значения!

слишком много других факторов!

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вилах похоже очень хорошее настроение. И, несмотря на то, что они как бы исторически всегда были соперниками Феррари, я почему-то за них очень рад :)

Главное только, чтобы это не осталось обманчивым ощущением от первых, ничего не значащих тестов.

ЗА Вилы рад! думаю прогресс очевиден но справедливости для последнее время они на тестах всегда были на лидирующих позициях имхо.но думаю что в этом сезоне не только...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Марусю тоже наша и она радует :)В отличии от Квята с командой)

так всё больше утверждений что от русского там только Ма.... хотелось бы что бы у Маруси появилась хорошая спонсорская поддержка из России :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам первой серии тестов можно ли сделать вывод, что у клиентов Мерседес есть преимущество?

По результатам первых тестов можно сделать только один неопровержимый вывод. Мотористы Рено и Эдриан Ньюи серьезно обоср*****. Ну в общем все поняли о чем я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в заключение сводная табличка первых тестов.

Думаю, она достаточно показательна…

post-19646-0-15617600-1391208105_thumb.j

Рено и Ньюи поехали работать над ошибками: одни доделывать движок, другой - чертить RB10 версии 'B'.

Так что Лотус таки ничего особенно и не потерял, а даже, наверное, сэкономил.

Маки удивили всех задней подвеской, Мерседес - надежностью.

Меня Вилы удивили скоростью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, никто не ожидал такого от Рено.

исправятся ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня Вилы удивили скоростью

а КАК сейчас можно судить о скорости???

да и им надо было как то "выпятиться", спонсоров то нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, следующие тесты нескоро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, следующие тесты нескоро

почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по максималке нигде не было статистики? Интересно было бы сравнить предполагаемую мощность движков... Но клиенты "Рено" врядли гнали на прямой в полную силу, опасаясь отказа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по максималке нигде не было статистики? Интересно было бы сравнить предполагаемую мощность движков... Но клиенты "Рено" врядли гнали на прямой в полную силу, опасаясь отказа.

Я думаю даже если и есть, то не актуальная инфа, ибо в Хересе вроде никто в максимальных условиях не ездили! Терпеливо ждём тестов в Бахрейне! А пока погружаемся с головой в работу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...