Lasssept Опубликовано 29.01.2014 09:55 Keke Rosberg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Ferrari 2014 Опубликовано 29.01.2014 09:56 проблемы мерса не из за надежности, а из за крыла переднегооно в одном экземпляре было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Set_№7 Опубликовано 29.01.2014 09:56 как я понял с автоспорта, марусю увидим только завтраПосле Катера наверное многие начали сомневаться в том что хотят видеть Маруську :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rs-d Опубликовано 29.01.2014 09:56 проблемы мерса не из за надежности, а из за крыла переднегобыло бы здорово, если бы так… если бы оно отвалилось из-за внешних повреждений (бордюр там или столбик…)только судя по тишине от них, это может быть структурная проблема, какой-нибудь просчет в конструкции… а если так - то это серьезная проблема с надежностью...надеюсь, что ошибаюсь, потому как красивая машинка получилась, не хватает ее тут.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 29.01.2014 09:57 "Маруся" сообщила, что грузовик с новым болидом мчит в Херес и должен быть на трассе уже сегодня к вечеру. Механикам предстоит напряжённая ночь!Трудности Гугло-перевода :blush: , пардон, никого не хотел дезинформировать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 29.01.2014 09:57 Не вижу сектантов.1 Bottas Williams 1m38.374s Или они уже Абу-Даби досматривают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 29.01.2014 10:00 оно в одном экземпляре было?А какая разница? Крыло не выдерживает нагрузок, нужно переделывать и ставить новое, ездить с таким крылом попросту небезопасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 29.01.2014 10:00 Eric Boullier appointed Racing Director. Official McLaren Mercedes press release Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MisterDX Опубликовано 29.01.2014 10:00 Сочувствую болельщикам макларена) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Ferrari 2014 Опубликовано 29.01.2014 10:00 Трудности Гугло-перевода :blush: , пардон, никого не хотел дезинформировать...бывает, не страшно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 29.01.2014 10:01 Сорри. Только вот добрался до инета. Где смотрим тесты, дайте плиз ссыль.LIVE 2014! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nd4spder Опубликовано 29.01.2014 10:01 кстати, неожиданно для феррари - комманды, которая исторически не умеет делать турбыO RLY? :facepalm: Нагнетатели типа KKK использовали и в Renault, однако итальянские инженеры разместили их иначе – между рядами цилиндров. Для этого угол развала цилиндров пришлось довести до 120 градусов, в то время как на французской машине он составлял только 90 градусов. Конструкторам Ferrari удалось добиться от своей версии турбомотора большей мощности: 600 л.с. в квалификационной конфигурации и 550 – в гоночной, в то время моторы Renault выдавали только 540 л.с. Ferrari 1982 года стала первой машиной с турбомотором в истории Формулы 1, выигравшей чемпионат мира.1986. Двигатель был в очередной раз модернизирован, в результате на некоторых трассах его мощность в квалификационной версии доходила до 1200 л.с.!Такая мощность позволяла пилотам Скудерии быть самыми быстрыми на прямыхВ 1988 году в соответствии с новыми правилами, давление наддува было уменьшено с 4 до 2,5 бар, что существенно снизило мощность моторов. Двигатели Ferrari, тем не менее, оставались самыми мощными, развивая 650 л.с.Не все так плохо, на самом деле :punk: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trucker Опубликовано 29.01.2014 10:01 Булье в мак устроился. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tryphan Опубликовано 29.01.2014 10:02 только судя по тишине от них, это может быть структурная проблема, какой-нибудь просчет в конструкции… а если так - то это серьезная проблема с надежностью...надеюсь, что ошибаюсь, потому как красивая машинка получилась, не хватает ее тут..Аэродинамику на этих тестах вряд ли тестировать будут, максимум, попытаются откоррелировать данные симуляторов, поэтому сварить новую более толстую детальку для крепления крыла дело нехитрое, особо ни на что не влияющее. Привести ее сюда из Англии, вот это проблема. Попросить пилота Бритиш Айрвэй посылочку передать, черненький такой паренек забрать должен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон Опубликовано 29.01.2014 10:02 РБ элегантный и плавный такой. Наверное самый обтекаемый в пелетонеЗдесь главное не обтекаемость, а сколько прижима генерит машина. А чем больше прижим, тем хуже Сх получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Set_№7 Опубликовано 29.01.2014 10:03 Булье в мак устроился. :facepalm:Вот и отлично. Рад что так быстро нашел работу в достойной команде. Такой человек не должен долго без работы сидеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rs-d Опубликовано 29.01.2014 10:05 Eric Boullier appointed Racing Director. Official McLaren Mercedes press releaseекорный… :shok: :shok: не могет быть… вот это новость…. "все… пропал дом Мак… что будет с паровым отоплением?…(с) (((((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 29.01.2014 10:06 А что все фейспалмят насчет Булье? Единственный его минус - таскание с Грожаном, что лично меня бесило. А руководитель он норм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 29.01.2014 10:06 Все, концепция поменялась1 Raikkonen Ferrari 1m38.272s Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 29.01.2014 10:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Set_№7 Опубликовано 29.01.2014 10:08 А что все фейспалмят насчет Булье? Единственный его минус - таскание с Грожаном, что лично меня бесило. А руководитель он норм. :rofl: . Таскание с Грожаном? Блин... Даже сказать то нечего на это... Стесняюсь спросить, а как менеджер должен обращаться со своим подопечным? Как Косаченко (блин, от одного произношения фамилии тошнит!) с Петровым что ли? Он хотел устроить его в хорошую команду... Он это сделал. Что не так то? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 29.01.2014 10:08 тем временемRaikkonen 1m38.272s. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иза Опубликовано 29.01.2014 10:09 РБ элегантный и плавный такой. Наверное самый обтекаемый в пелетонеНе этот бы дикий окрас, стал бы и самым красивым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garry17 Опубликовано 29.01.2014 10:09 Не люблю Булье. Но надо отдать ему должное, при всех неурядицах в Лотосе, ехали они неплохо. Видимо его достало все и он свалил сам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скучающий Опубликовано 29.01.2014 10:10 Уже в обратку))) Bottas 1m38.102s Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах