Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2014-го года.

Recommended Posts

проблемы мерса не из за надежности, а из за крыла переднего

оно в одном экземпляре было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял с автоспорта, марусю увидим только завтра

После Катера наверное многие начали сомневаться в том что хотят видеть Маруську :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы мерса не из за надежности, а из за крыла переднего

было бы здорово, если бы так… если бы оно отвалилось из-за внешних повреждений (бордюр там или столбик…)

только судя по тишине от них, это может быть структурная проблема, какой-нибудь просчет в конструкции… а если так - то это серьезная проблема с надежностью...

надеюсь, что ошибаюсь, потому как красивая машинка получилась, не хватает ее тут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Маруся" сообщила, что грузовик с новым болидом мчит в Херес и должен быть на трассе уже сегодня к вечеру. Механикам предстоит напряжённая ночь!

Трудности Гугло-перевода :blush: , пардон, никого не хотел дезинформировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу сектантов.

1 Bottas Williams 1m38.374s

Или они уже Абу-Даби досматривают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно в одном экземпляре было?

А какая разница? Крыло не выдерживает нагрузок, нужно переделывать и ставить новое, ездить с таким крылом попросту небезопасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eric Boullier appointed Racing Director. Official McLaren Mercedes press release

8d869690e6e16f297ee2471d22bd3bd5.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75b0c6c1-515b-43ed-b381-632df57b060d_800.jpg

Сочувствую болельщикам макларена)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудности Гугло-перевода :blush: , пардон, никого не хотел дезинформировать...

бывает, не страшно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри. Только вот добрался до инета. Где смотрим тесты, дайте плиз ссыль.

LIVE 2014!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, неожиданно для феррари - комманды, которая исторически не умеет делать турбы

O RLY? :facepalm:

Нагнетатели типа KKK использовали и в Renault, однако итальянские инженеры разместили их иначе – между рядами цилиндров. Для этого угол развала цилиндров пришлось довести до 120 градусов, в то время как на французской машине он составлял только 90 градусов. Конструкторам Ferrari удалось добиться от своей версии турбомотора большей мощности: 600 л.с. в квалификационной конфигурации и 550 – в гоночной, в то время моторы Renault выдавали только 540 л.с.
Ferrari 1982 года стала первой машиной с турбомотором в истории Формулы 1, выигравшей чемпионат мира.

1986. Двигатель был в очередной раз модернизирован, в результате на некоторых трассах его мощность в квалификационной версии доходила до 1200 л.с.!

Такая мощность позволяла пилотам Скудерии быть самыми быстрыми на прямых

В 1988 году в соответствии с новыми правилами, давление наддува было уменьшено с 4 до 2,5 бар, что существенно снизило мощность моторов. Двигатели Ferrari, тем не менее, оставались самыми мощными, развивая 650 л.с.

Не все так плохо, на самом деле :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только судя по тишине от них, это может быть структурная проблема, какой-нибудь просчет в конструкции… а если так - то это серьезная проблема с надежностью...

надеюсь, что ошибаюсь, потому как красивая машинка получилась, не хватает ее тут..

Аэродинамику на этих тестах вряд ли тестировать будут, максимум, попытаются откоррелировать данные симуляторов, поэтому сварить новую более толстую детальку для крепления крыла дело нехитрое, особо ни на что не влияющее. Привести ее сюда из Англии, вот это проблема. Попросить пилота Бритиш Айрвэй посылочку передать, черненький такой паренек забрать должен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ элегантный и плавный такой. Наверное самый обтекаемый в пелетоне

Здесь главное не обтекаемость, а сколько прижима генерит машина. А чем больше прижим, тем хуже Сх получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье в мак устроился. :facepalm:

Вот и отлично. Рад что так быстро нашел работу в достойной команде. Такой человек не должен долго без работы сидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eric Boullier appointed Racing Director. Official McLaren Mercedes press release

8d869690e6e16f297ee2471d22bd3bd5.jpeg

екорный… :shok: :shok: не могет быть… вот это новость….

"все… пропал дом Мак… что будет с паровым отоплением?…(с) ((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что все фейспалмят насчет Булье? Единственный его минус - таскание с Грожаном, что лично меня бесило. А руководитель он норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, концепция поменялась

1 Raikkonen Ferrari 1m38.272s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что все фейспалмят насчет Булье? Единственный его минус - таскание с Грожаном, что лично меня бесило. А руководитель он норм.

:rofl: . Таскание с Грожаном? Блин... Даже сказать то нечего на это... Стесняюсь спросить, а как менеджер должен обращаться со своим подопечным? Как Косаченко (блин, от одного произношения фамилии тошнит!) с Петровым что ли? Он хотел устроить его в хорошую команду... Он это сделал. Что не так то? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем временем

Raikkonen 1m38.272s.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ элегантный и плавный такой. Наверное самый обтекаемый в пелетоне

Не этот бы дикий окрас, стал бы и самым красивым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю Булье. Но надо отдать ему должное, при всех неурядицах в Лотосе, ехали они неплохо. Видимо его достало все и он свалил сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...