Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2014-го года.

Recommended Posts

Пока ни один двигатель не сгорел,поэтому рано говорить о надежности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня перед тестами была уверенность, что надежность все вытянут на нужный уровень. Ну, будет в среднем не 19 человек на финише, а, например, 16.

Сейчас как-то слегка засомневался, но всё равно думаю, что надежность к старту сезона наладят.

С Керсом до сих пор случались проблемы, теперь эта система будет еще сложнее и даже кратковременная проблема с ней будет сходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ни один двигатель не сгорел,поэтому рано говорить о надежности. :)

А как они сгорят, если их еще толком и не заводили? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, какой из факторов станет определяющим - скорость или надежность - я затрудняюсь сейчас сказать.

Расход топлива не забываем. В 80-ых еще мало было технику сохранить, еще топлива частенько не хватало и на последних кругах машины застывали без бензина. Де Чезарис в Бельгии 87 на последнем круге встал без топлива, но попал на подиум. На первых этапах бардак будет, даже на очковую зону людей не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как они сгорят, если их еще толком и не заводили? :)

Я про то и говорю, еще завести не получается, а уже говорят не надежные. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да конечно, Лотус потеряет. им с силовой установкой разбираться нужно точно так же, как и тем кто сейчас в Хересе. а время уже потеряно.

кстати, а было от Лотуса хоть что-то вещественное по двигателю в последнее время? ну там звук первого запуска на базе например?

А они же еще даже контракт официально с Рено не заключали :spiteful:

Не видел, вчера забыл на ютубе полазить. Спасибо за видео) Кстати Кими достаточно агрессивно в конце видео поехал. Конечно, не предел, явно с ограничителем по оборотам движка, но уже неплохо. Обнадеживает, что сегодня должны более серьезно атаковать и дольше оставаться на трассе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Керсом до сих пор случались проблемы, теперь эта система будет еще сложнее и даже кратковременная проблема с ней будет сходом.

Проблемы начнутся раньше схода: потеря мощности, сбитый тормозной баланс, турболаг. Поэтому Ден может начать уже завидовать Марку :)

Плюс еще ограничение на 5 штук каждого компонента силовой установки. Раньше насколько я помню батареи и КЕРС можно было бесконечно менять.

Мне как-то Рено и Феррари больше нравится, чем Мерседес. У немцев звук без изюминки что-ли:)

Чуть меньше часа до начала:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надежность

Как бы расход топлива на первых гонках не оказался проблемой №1. Будет весело если не хватит 100 кг никому, или хватит только Катеру и Марусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы расход топлива на первых гонках не оказался проблемой №1. Будет весело если не хватит 100 кг никому, или хватит только Катеру и Марусе.

Ну значит чемпионат будет проходить по принципу - кто дальше уехал.

Хотя по горючке, я думаю, проблем как раз быть не должно - симуляция гонки на тестах - святое дело. Экспериментальным путем должны подтвердить, что 100 кг топлива - достаточно для прохождения дистанции гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горючка не проблема, движок очень гибок по аппетиту за счёт мощности конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только теперь ещё очковая зона широкая-широкая.

финиширующих машин может на всю очковую зону не хватить о_О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

финиширующих машин может на всю очковую зону не хватить о_О

Так потому Маруся и шифруется!!! Считают, что Чилтон все равно доедет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да конечно, Лотус потеряет. им с силовой установкой разбираться нужно точно так же, как и тем кто сейчас в Хересе. а время уже потеряно.

кстати, а было от Лотуса хоть что-то вещественное по двигателю в последнее время? ну там звук первого запуска на базе например?

А есть ли он у них ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что сейчас все лечат детские болячки - понятно, но кто сказал, что лекарство от этих болячек подойдет Лотусу?

Если лекарство - клизма, то подойдет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ни один двигатель не сгорел,поэтому рано говорить о надежности. :)

Ни один ещё толком и не поработал ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, поделитесь ссылочкой тайминга пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, поделитесь ссылочкой тайминга пожалуйста.

http://www.championat.com/auto/_f1/247/astat_game/15089.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
So Pirelli has decided to make today the wet running day, leaving Friday free for normal running

(с) Адам Купер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наверное вообще никто из боксов не выедет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и правильное решение раз сегодня вероятность дождя наибольшая, пятницу незачем портить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. Т.к. вчера команды слишком много наездили, было решено полить трассу водой, дабы все сидели в боксах.

У команд сейчас других проблем нет, кроме как дождевую резину тестировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...