Cлон Опубликовано 29.01.2014 00:53 Да уж. Борьба за надежность в этом году выйдет на первый план. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 29.01.2014 01:08 А вот и наврал. 1090 было в 4 день в Хересе.В первый было 657 кругов. Но всё же разница семикратная.И в свете этих событий решение лотуса не ехать на тесты уже не выглядит идиотским :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
myground Опубликовано 29.01.2014 02:35 Боюсь уже и представить, как выглядет Маруся..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 29.01.2014 03:05 И в свете этих событий решение лотуса не ехать на тесты уже не выглядит идиотским :)Да как сказать...Лотусы надеются. что Реношники ЕРС настроят за счет других клиентов. Но все это фигней может оказаться. У каждого клиента - свои проблемы и свои пути решения проблем. То что сейчас все лечат детские болячки - понятно, но кто сказал, что лекарство от этих болячек подойдет Лотусу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 29.01.2014 04:21 Да как сказать...Лотусы надеются. что Реношники ЕРС настроят за счет других клиентов. Но все это фигней может оказаться. У каждого клиента - свои проблемы и свои пути решения проблем. То что сейчас все лечат детские болячки - понятно, но кто сказал, что лекарство от этих болячек подойдет Лотусу?Ну уж траблы в движке то должны порешать. Как говорится, ещё не вечер! Сколько там суммарно все клиенты рено накатали вчера? :DПосмотрим, чего ни накатают за оставшиеся три дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 29.01.2014 04:55 И в свете этих событий решение лотуса не ехать на тесты уже не выглядит идиотским :)Ты считаешь, что собрать в кучу и пытаться завести болид лучше на вторых тестах? Может тогда сделать это в Австралии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nap_ALm Опубликовано 29.01.2014 05:19 Электронику и ТК отменили в 1994, но контролировать это не могли и потому вернули в регламент, Лотус же как раз вложился в электронику и не выдержал отмены и загнулся, вновь ТК отменили лишь в 2008 когда ввели единый блок управления моторомНе не не, на ГП Испании 2001 точно какой-то запрет был, или отмена запрета, связанный с электрикой... Подниму архив журналов Формула. Мне просто запомнилось, ибо в 2001 году был первый сезон, который я смотрел от начала и до конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 29.01.2014 05:20 И в свете этих событий решение лотуса не ехать на тесты уже не выглядит идиотским :)Учитывая, что даже после шейкдаунов проявляются детские болезни, очень сомнительное решение. Зато может механики потренируются правильно ставить пружины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge52 Опубликовано 29.01.2014 05:23 Кто-нибудь знает, тайминг Круваса будет в этом году работать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 29.01.2014 05:24 Ты считаешь, что собрать в кучу и пытаться завести болид лучше на вторых тестах? Может тогда сделать это в Австралии?Ну вот скажи, за вчерашний день много ли чего добились клиенты рено? Какая разница, сидеть в боксах или на базе команды? Отсутствие тестовой сессии, на данный момент, экономит бюджет.А завести... так а кто мешает запустить болид на базе команды? Я сужу только по происходящему на тестах сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.01.2014 05:24 И в свете этих событий решение лотуса не ехать на тесты уже не выглядит идиотским :)всё равно пройдут через это в Бахрейне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nap_ALm Опубликовано 29.01.2014 05:27 Спасибо за фотку сравнений! Класс!Кстати, к вышесказанному, тоже на счет Лотуса подумал, что пока они и не много теряют :D Только вот в Бахрейне, где погода благоволит, они могут потерять уже больше, чем те, кто разберется с первичными проблемами здесь, в Хереса :download:Кстати, мне кажется, наряду с изменениями европейского климата, команды скоро совсем забьют в Испанию до апреля приезжать... У нас серьезно буд-то на месяц сместилась погода. Особенно было обидно с Новым Годом - я в Чехию на горнолыжку ездил, покатал на сноуборде по траве с глиной в некоторых местах... А в Хересе утром +6, днем +14, да асфальт выше 16 градусов не нагреется, и то, если поедут все и постоянно! В общем, наблюдаем, конечно, с интересом за первой серией тестов, но уже ждём Бахрейна :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 29.01.2014 05:27 пару лет назад Быки вообще не приезжали на первые тесты, и это не помешало им взять оба трофея...Как болельщика Ромки, обнадёживает ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 29.01.2014 05:29 всё равно пройдут через это в Бахрейне.но уже в щадящем режиме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 29.01.2014 05:32 9 плюсов бы раздал, жаль что только один раз можно.Найди ещё 8 постов данного юзера, куда бы не поставил плюс, и поставь :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 29.01.2014 05:38 Да уж. Борьба за надежность в этом году выйдет на первый план.немного ненадёжности не помешает ))главное, чтобы не сильно многоА то концепция "кто добрался до финиша, тот и молодец", что-то мне не очень нравится... Примерно так было в 80-х ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.01.2014 06:04 Примерно так было в 80-х )только теперь ещё очковая зона широкая-широкая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.01.2014 06:07 но уже в щадящем режимепосмотрим. Часть проблем вида "как собрать эту фигню" они, конечно, решат на базе... Но, когда другие уже будут учиться экономии топлива и работе с резиной, Лотус будет сидеть в боксах и разбираться, почему это заглохло через 10 метров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 29.01.2014 06:11 Решение Лотусов не приезжать на тесты вынужденное, поэтому нет смысла говорить правильное оно или нет, :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 29.01.2014 06:11 да конечно, Лотус потеряет. им с силовой установкой разбираться нужно точно так же, как и тем кто сейчас в Хересе. а время уже потеряно. кстати, а было от Лотуса хоть что-то вещественное по двигателю в последнее время? ну там звук первого запуска на базе например? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 29.01.2014 06:13 немного ненадёжности не помешает ))главное, чтобы не сильно многоА то концепция "кто добрался до финиша, тот и молодец", что-то мне не очень нравится... Примерно так было в 80-х )А ты думаешь, что у аутсайдеров будет все в порядке с надежностью? Сомневаюсь. В любом случае, победит сильнейший. Правда, какой из факторов станет определяющим - скорость или надежность - я затрудняюсь сейчас сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 29.01.2014 06:13 надежность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.01.2014 06:18 Правда, какой из факторов станет определяющим - скорость или надежность - я затрудняюсь сейчас сказать.у меня перед тестами была уверенность, что надежность все вытянут на нужный уровень. Ну, будет в среднем не 19 человек на финише, а, например, 16.Сейчас как-то слегка засомневался, но всё равно думаю, что надежность к старту сезона наладят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 29.01.2014 06:20 у меня перед тестами была уверенность, что надежность все вытянут на нужный уровень. Ну, будет в среднем не 19 человек на финише, а, например, 16.Сейчас как-то слегка засомневался, но всё равно думаю, что надежность к старту сезона наладят.к старту не знаю, но к середине должны подтянуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
texx Опубликовано 29.01.2014 06:28 у меня перед тестами была уверенность, что надежность все вытянут на нужный уровень. Ну, будет в среднем не 19 человек на финише, а, например, 16.Сейчас как-то слегка засомневался, но всё равно думаю, что надежность к старту сезона наладят.есть шанс превзойти Австралию'08, когда 6 машин финишировало)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах