Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hellion

Технические новинки 2014, 2015.

Recommended Posts

народ, где тут рулевые тяги?

Долго рассматривал фото, но так и не нашел

Может действительно в полых рычагах скрыто

Или фотошоп :D

Взято отсюда: http://autosport.com...-ferrari-sf15-t

4992466.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это торсион

Торсион расположен в носу, так же как амортизатор Посмотрите как устроены тяги/толкатели. Они закреплены на эксцентрике/кулачке, который вращается от перемещения тяги/толкателя при работе подвески. Так вот это кулачок закреплен на торсионе.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1smile/588586.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торсион расположен в носу, так же как амортизатор Посмотрите как устроены тяги/толкатели. Они закреплены на эксцентрике/кулачке, который вращается от перемещения тяги/толкателя при работе подвески. Так вот это кулачок закреплен на торсионе.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1smile/588586.html

спасибо что поправили.ошибся я. тянущая штанга конечно на фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-чешски кто разумеет?

Здесь что-то про носы машин

http://f1news.autoroad.cz/technika/49775-proc-maji-nova-pravidla-pro-nosy-tak-velky-dopad-green-posouvaji-vir-y250/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4992466.jpg

это не рулевая

это пулрод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выдувные ступицы

3423846_1200px.jpg

Они же вне закона?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они же вне закона?!?

нет, они не запрещены регламентом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как нравится перспектива от Феррари?

101232.jpg

Зрительно - прикольно, может иметь и технический смысл. Бипланное крыло - не факт, что сопротивление будет существенно больше обычного, зато получиться должно более безопасно при столкновениях, меньше будет извратов с носами, как сейчас. Заднее крыло стоит очень низко - по образу леманов? Понтоны, в сравнении с нынешними машинами - здоровенные, но тоже могут пойти в качестве структур безопасности.

Так что - не только дизайн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может переднее крыло имеет в себе структуры безопасности?

Сзади явно элементы снижающие аэродинамические возмущения. Похожие стоят на американских "открытых колесах".

Очень необычное крепление шлема к машине. Видимо это что-то типа зашиты головы.

Я лично против любого форсирования аэродинамики, её и так предостаточно. А вот роль механического сцепления с трассой однозначно стоит увеличивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как нравится перспектива от Феррари?

101232.jpg

Зрительно - прикольно, может иметь и технический смысл. Бипланное крыло - не факт, что сопротивление будет существенно больше обычного, зато получиться должно более безопасно при столкновениях, меньше будет извратов с носами, как сейчас. Заднее крыло стоит очень низко - по образу леманов? Понтоны, в сравнении с нынешними машинами - здоровенные, но тоже могут пойти в качестве структур безопасности.

Так что - не только дизайн.

видно что шлем преварен к корпусу, определенно шаг в сторону безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как нравится перспектива от Феррари?

101232.jpg

Красиво! И всё. Скорее всего даже в пластилине до трубы не дойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, они не запрещены регламентом

А почему тогда у РедБулла выдувные ступицы забанили пару лет назад?

ta_article_963.jpg

(Это не совсем правильная картинка. Совсем правильную не нашел.)

видно что шлем преварен к корпусу, определенно шаг в сторону безопасности

Теперь кожух двигателя будет срывать вместе с головой пилота. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда у РедБулла выдувные ступицы забанили пару лет назад?

У них та часть, через которую воздух выходил, вращалась. Технари ФИАшные сочли это подвижным элемнтом аэродинамики. У Вильямс была подобная конструкция пару лет назад (в 2013м), но у них отводящая трубка в центре ступицы не вращалась, а значит все законно. Такая конструкция уже третий год мелькает на разных машинах. Сначала на РБ, но у них забанили, потом на Вильямсе, еще на Феррари была. Теперь на Маке. Законность зависит от того, вращается ли отводящий канал вмсте с диском или нет.

Вот фото Вильямса и неподвижная трубка в центре:

d13ger293+(Custom).jpg

2013_F1_Williams_F1_wheel_nut_brake_duct_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда у РедБулла выдувные ступицы забанили пару лет назад?

потому что РБР сделал тогда отверстия в теле ступицы, и эти отверстия имеют выход за пределы гайки

а в свое время запрещали колпаки и там формулировка запрещала аэроэлементы после гайки

а на этой версии выдувных ступиц она просто обрывается одним отверстием в районе внешней кромки гайки и правилам не противоречит даже формально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дополнение к посту выше нашел фото

хорошо видно отверстия в "ступице"

BDf5moUCYAI0Ow9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них та часть, через которую воздух выходил, вращалась. Технари ФИАшные сочли это подвижным элемнтом аэродинамики. У Вильямс была подобная конструкция пару лет назад (в 2013м), но у них отводящая трубка в центре ступицы не вращалась, а значит все законно. Такая конструкция уже третий год мелькает на разных машинах. Сначала на РБ, но у них забанили, потом на Вильямсе, еще на Феррари была. Теперь на Маке. Законность зависит от того, вращается ли отводящий канал вмсте с диском или нет.

Вот фото Вильямса и неподвижная трубка в центре:

Маруся в 2013 году на MR02 тоже испытывала подобные решения, но до использования в гонках так и не дошло.

BN1vlydCQAEvhGf.jpg

BPiKOb8CAAEzSsB.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепление шлема с корпусу машины имхо вообще ни разу небезопасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепление шлема с корпусу машины имхо вообще ни разу небезопасно.

так пилота то внутри нет, в шлеме копия его сознания на электронном носителе в пару десятков терабайт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другой вид того же

0396d9b8f880a8a3c1143e6eb101b2f1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже LMP какой-то. И шлем можно считать мини-кокпитом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже LMP какой-то. И шлем можно считать мини-кокпитом.

в феррари период застоя, брожение умов. хоть какое то развлечение. машина супер ваще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другой вид того же

0396d9b8f880a8a3c1143e6eb101b2f1.jpg

Ну судя по заду-там реактивная тяга?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по заду-там реактивная тяга?!

скорее всего нет , это такое

92_42_924214_1174050569.jpg

лампочка стоп сигнал или как там ее только здоровая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампочка стоп сигнал

Скорее какой-то стоп-прожектор, чтобы выжигать глаза преследователям...

Ну или это гравицапа светится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...