Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hellion

Технические новинки 2014, 2015.

Recommended Posts

Насколько я помню, в этом году нельзя изменить конструкцию турбокомпрессора)

На странице 88 технического регламента есть таблица указывающая механизмы и системы, которые можно дорабатывать, а так же кол.-во балов, которыми оценивается доработка этих узлов.

https://docs.google.com/file/d/0B5usQbzMMNVTbV9za1hZS2RyTDQ/edit?pli=1

Там явно видно, что запрещенно дорабатывать то, что геометрически противоречить изначально заданным парамметрам, а так же, почему то компрессор воздуха и системы регулировки его дваления в пневмоприводе клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На странице 88 технического регламента есть таблица указывающая механизмы и системы, которые можно дорабатывать, а так же кол.-во балов, которыми оценивается доработка этих узлов.

https://docs.google....yTDQ/edit?pli=1

Там явно видно, что запрещенно дорабатывать то, что геометрически противоречить изначально заданным парамметрам, а так же, почему то компрессор воздуха и системы регулировки его дваления в пневмоприводе клапанов.

Спасибо, даже лучше чем у меня было!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, а разрешены ли тесты на стенде с беговыми барабанами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сирил Абитебул: «По нашим подсчетам, в конце 2014-го наш мотор уступал двигателю Mercedes 60 л.с. Мы надеемся с начала нового сезона в Мельбурне сократить это отставание наполовину. Мы начинаем новый сезон с силовой установкой версии 2015 года – она будет стоять как на машинах Red Bull Racing, так и на Toro Rosso. К этому моменту мы уже используем примерно две трети из 32-х условных баллов, в рамках которых разрешено модернизировать мотор. Моя цель – завоевать минимум пять побед в этом году.

Новый мотор – это усовершенствованная версия прошлогоднего, но ничего революционного. Расположение компонентов, в частности, турбины и компрессора, не изменилось. Мы детально анализировали решение Mercedes, но пришли к выводу, что это не играет решающей роли в нашем собственном проекте.

А теперь новые цитаты, которые полностью противоречат ранее сказанному. Сирил Абитебуль и Реми Таффен, видимо, не могут определиться что говорить :)

"По сравнению с прошлым годом серьёзные перемены произошли во всех областях. Я не буду комментировать специфику каждой из них, но мы приедем в Мельбурн с совершенно другим мотором, чем в 2014-м."

Ребятки, а разрешены ли тесты на стенде с беговыми барабанами?

Ограничений на стендовые испытания я не встречал. Может я что то упустил, но тому, как разрабатывать и испытывать мотор регламент не учит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, а разрешены ли тесты на стенде с беговыми барабанами?

Да в них особого смысла нет... Просто тестить двигатель можно и на стенде, а аэродинамических труб в которые можно загнать машину целиком никто не использует.

Да и даже если бы использовались, есть ограничение на вычислительные мощности для обработки результатов.

То есть как ни изощряйся, а погонять машину в сборе можно только во время официальных тестовых дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в них особого смысла нет... Просто тестить двигатель можно и на стенде, а аэродинамических труб в которые можно загнать машину целиком никто не использует.

Да и даже если бы использовались, есть ограничение на вычислительные мощности для обработки результатов.

То есть как ни изощряйся, а погонять машину в сборе можно только во время официальных тестовых дней.

Упс, а мы не догадались(макларен-хонда):) 2 месяца псу под хвост.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в них особого смысла нет... Просто тестить двигатель можно и на стенде, а аэродинамических труб в которые можно загнать машину целиком никто не использует.

Да и даже если бы использовались, есть ограничение на вычислительные мощности для обработки результатов.

То есть как ни изощряйся, а погонять машину в сборе можно только во время официальных тестовых дней.

трубы такие не используют поскольку регламентом запрещено продувать что-то кроме 60% моделей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, где тут рулевые тяги?

nbDlTygS36amxDJzXQvm_dcd1501fe225.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и предполагалось, в итоге Хонда пока не едет по тех. причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс, а мы не догадались(макларен-хонда) :) 2 месяца псу под хвост. ;)

Да они же по любому заводились "дома" и не раз, так что я не уверен что прогон на дорожках Маку помог бы. Они как бы не очень распространяются о причинах косяков.

трубы такие не используют поскольку регламентом запрещено продувать что-то кроме 60% моделей...

Дык я в курсе! :bigwink: Хотя да, уточнить стоило бы сразу самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, где тут рулевые тяги?

nbDlTygS36amxDJzXQvm_dcd1501fe225.jpg

Интересный вообще вопрос, сам морочился в свое время, и, насколько я понял, рулевые помещаются то ли в самих "диагональных" рычагах то ли прямо под ними. Машины, увы, снизу не фотографируют (ну разве что кто то решит полетать в Грожан-стиле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вообще вопрос, сам морочился в свое время, и, насколько я понял, рулевые помещаются то ли в самих "диагональных" рычагах то ли прямо под ними. Машины, увы, снизу не фотографируют (ну разве что кто то решит полетать в Грожан-стиле)

да не, у всех остальных прекрасно видно

и примечательно, что в этом году пара команд сделала их в стиле мерсов прошлого года в то время как сами мерсы в этом году сделали иначе, разместив их ближе к нижнему рычагу, а не как в прошлом году прям перед верхним

у фур в этом году то ли я не вижу, то ли он в едином кожухе с верхним рычагом :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, у всех остальных прекрасно видно

и примечательно, что в этом году пара команд сделала их в стиле мерсов прошлого года в то время как сами мерсы в этом году сделали иначе, разместив их ближе к нижнему рычагу, а не как в прошлом году прям перед верхним

у фур в этом году то ли я не вижу, то ли он в едином кожухе с верхним рычагом :unknw:

У остальных да, но я именно про фуры говорил, что не видно - на их фирменной подвеске с тягами как раз верхний рычаг уж больно мощный, не поймешь где рулевая проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нижний у них Y-образный, так что вряд ли с ним интегрирован

а вот верхний традиционный V-образный и передняя часть как раз очень надутая

потому что больше негде вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в том, что бы программерам ПОСТАВИТЬ "ПРАВИЛЬНУЮ" ЗАДАЧУ, а уж они напишут! :)

эта самая легкая часть!

Ну раз пошла такая пьянка... как руководитель достаточно серьёзных программных разработок скажу, что ты неправ совершенно. Сделать правильную программу, которая будет адекватно реагировать на все возможные изменения внешних условий ничуть не проще, чем "железную" конструкцию.

А конструктивно мерсы объехали остальных на разнесённом турбокомпрессоре. Это действительно мощный рывок. Компрессор, находящийся далеко от турбины, не так перегевает воздух при сжатии, раз, и находится с "правильной" стороны от двигателя, два. В результате потери на интеркулере значительно меньше, размер и длина воздуховодов - меньше, что опять же означает уменьшение потерь. Вся конструкция становится ещё и заметно компактнее и "аэродинамичнее". Воздуховод - штука весьма крупная, и лучше его проводить в передней части движка, чем в задней, где требуется всё выполнить как можно более обжатым.

Вот "на эти два процента" мерс и прожил прошлый год (ну-ну, они ещё и с рычагом передней подвески бонусов поимели, да и вообще - хороша их машина). Давно не было, чтобы Ньюи так "умыли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз пошла такая пьянка... как руководитель достаточно серьёзных программных разработок скажу, что ты неправ совершенно. Сделать правильную программу, которая будет адекватно реагировать на все возможные изменения внешних условий ничуть не проще, чем "железную" конструкцию.

А конструктивно мерсы объехали остальных на разнесённом турбокомпрессоре. Это действительно мощный рывок. Компрессор, находящийся далеко от турбины, не так перегевает воздух при сжатии, раз, и находится с "правильной" стороны от двигателя, два. В результате потери на интеркулере значительно меньше, размер и длина воздуховодов - меньше, что опять же означает уменьшение потерь. Вся конструкция становится ещё и заметно компактнее и "аэродинамичнее". Воздуховод - штука весьма крупная, и лучше его проводить в передней части движка, чем в задней, где требуется всё выполнить как можно более обжатым.

Вот "на эти два процента" мерс и прожил прошлый год (ну-ну, они ещё и с рычагом передней подвески бонусов поимели, да и вообще - хороша их машина). Давно не было, чтобы Ньюи так "умыли".

Оно как бы да, но еще посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим что там Маки с Хондой собрали, оно кажется намного более компактным чем Мерседес, не ясно за счет чего, если там достаточно лошадков, то у мерсов будут явные конкуренты... а там еще и Ферры свой движок обновили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, где тут рулевые тяги?

Долго рассматривал фото, но так и не нашел

Может действительно в полых рычагах скрыто

Или фотошоп :D

post-37729-0-24843900-1423167543_thumb.j

Взято отсюда: http://#.#.#/feature/18374/tehnicheskiy-analiz-shassi-ferrari-sf15-t

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри здесь с 9-й минуты. мне, пока, трудно понять :)

http://www1.skysports.com/watch/video/sports/f1/9699942/teds-notebook-1st-test-day-four

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, это видел

там он говорит только о нижнем Y-образном рычаге по примеру Мерсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может здесь на нормальном компе что увидишь

Я ничего не разглядел. Неуж то и впрямь, в полых рычагах спрятали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПО поводу Хондовских программистов:https://www.youtube.com/watch?v=4RWLUYdGCvs

Плавность и естественность это, как я понимаю,их работа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...