Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hellion

Технические новинки 2014, 2015.

Recommended Posts

неееее! это "из-за мех проблем" ! :D

а что ты, в данном случае, называешь "электроникой"??

а если серьезно, какая связь?!

просто, так положено по ТБ!

Так "положено" когда проводятся работы связанные с электроникой гибрида.

Ты вроде не гуманитарий, а отличить электрику от электроники не можешь?

Механические проблемы бывают не только в механических узлах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так "положено" когда проводятся работы связанные с электроникой гибрида.

Ты вроде не гуманитарий, а отличить электрику от электроники не можешь?

Механические проблемы бывают не только в механических узлах.

1. ты уверен в своем утверждении "связанные с электроникой"?

2. а ты отличаешь "электрику от электроники"?

смотрю ты из минска! правда не знаю твой возраст! но может быть, тебе знакомы будут названия!

я, выше, уже писал, что закончил минский радиотехнический, а потом работал в политехническом на кафедре автомобилей.

так что многое, о чем здесь пишется, "пощупал собственными руками"!

3. "Механические проблемы бывают не только в механических узлах" - а в каких еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ты уверен в своем утверждении "связанные с электроникой"?

2. а ты отличаешь "электрику от электроники"?

смотрю ты из минска! правда не знаю твой возраст! но может быть, тебе знакомы будут названия!

я, выше, уже писал, что закончил минский радиотехнический, а потом работал в политехническом на кафедре автомобилей.

так что многое, о чем здесь пишется, "пощупал собственными руками"!

3. "Механические проблемы бывают не только в механических узлах" - а в каких еще?

1. Молодец! ОписАлся имел в виду электрику.

2. Мне знакомы эти названия))) Рад что вам довелось "пощупать" что-то в БНТУ. Надеюсь ваше время преподавания было уже после моего обучения и это были не только ЗИЛ-130 и ГАЗ-53,

3. Тут даже не знаю что ответить.... имелась в виду механическая неисправность, допустим лубого мотор-генератора, не связанная с программным обеспечением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Молодец! ОписАлся имел в виду электрику.

2. Мне знакомы эти названия))) Рад что вам довелось "пощупать" что-то в БНТУ. Надеюсь ваше время преподавания было уже после моего обучения и это были не только ЗИЛ-130 и ГАЗ-53,

3. Тут даже не знаю что ответить.... имелась в виду механическая неисправность, допустим лубого мотор-генератора, не связанная с программным обеспечением.

2. тогда это называлось БПИ :)

а производителей в СССР было НЕ много! :D

работали с МАЗом, ЛАЗом :D

по хоздоговру, с ВАЗом проектировали им "автоматическую коробку передач с микропроцессорным управлением"! такие были времена! :D :D

3. так все равно будет деление на механическую и электрическую часть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду разделенный турбокомпрессор. Сейчас попробую найти обзор.

С одной стороны как более длинный, а значит и более массивный вал между турбиной и компрессором может способствовать снижению массы? В общем ты прав, но, возможно, это не на 100% идеальная конструкция, особенно это будет видно по действиям других производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. тогда это называлось БПИ :)

3. так все равно будет деление на механическую и электрическую часть!

2. Так он до сих пор в анекдотах Политехом зовется)

3. Не совсем понял что имеется ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны как более длинный, а значит и более массивный вал между турбиной и компрессором может способствовать снижению массы? В общем ты прав, но, возможно, это не на 100% идеальная конструкция, особенно это будет видно по действиям других производителей.

На данный момент она лучшая. Но есть надежда что благодаря 32 копейкам в этом сезоне к примеру Феррари сделает СУ мощнее, а Рено экономичнее...... Ну и самое интересное, что покажет Хонда))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож тут в знает кто

пишут вот на главной

Но теперь в Mercedes внесли коррективы в свои планы и потратят перед началом сезона 26 условных баллов. В Renault намерены использовать 25 баллов, в Ferrari – 20. Таким образом

остальные куда денутся баллы? омологация одна. как баллы тратить в много заходов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С баллами какая-та фигня. Не понял вообще смысла - почему баллы Хонды равны остатку неиспользованным баллам других команд?

Сделали бы по нормальному - Хонда омологирует двигатель к 28 февраля. Далее как и все имеет 32 балла на доработку. К первой гонке все производители должны омологировать двигатели на сезон 2015 (Хонда во второй раз).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож тут в знает кто

пишут вот на главной

Но теперь в Mercedes внесли коррективы в свои планы и потратят перед началом сезона 26 условных баллов. В Renault намерены использовать 25 баллов, в Ferrari – 20. Таким образом

остальные куда денутся баллы? омологация одна. как баллы тратить в много заходов?

Смысл в том то можно было начать со старым двигателем и до середины сезона потратить 32 балла модернизации.

Как вариант можно было потратить все 32 балла зимой и начать с уже модернизированным двигателем( относительно версии 2014).

Хонда изначально начинает с двигателем 2015, стало быть она потенциально могла потратить в добавок еще и 32 балла.

ФИА сказала Хонде что они будут тратить столько баллов на двигатель 2015 сколько оставят их конкуренты после доработки своих двигателей 2014.

Т.е. ФИА в очередной раз, попыталась юридически задушить техническую эволюцию болидов.

Это привело к тому что Мерс начнет сезон с максимально доработанной силовой установки( он оставит лишь немного балоов для дальнейшей доработки). И его преимущество значительно возрастет:

1) Наверняка подробные планы разработки знали только в заводском Мерсе. И клиентам придется гораздо сложнее, чем заводской команде.(изначально планировали начать тесты с 2014 двигателем.), и клиенты начнут отставать в доработке.

2) Мерс изначально хотел начать с двигателя 2014, что говорит об их абсолютной уверенности в сохранении лидерства. Я лично на 100% уверен что у Мерса не будет конкурентов.

3) Доработанная установка( а Мерс по слухам до старта сезона потратит больше всего очков) по слухам на 50 л.с. мощнее 2014( + 75 л.с. преимущества начиная с 2014)

В итоге мы поимеем супермощный Мерс с начала сезона. И конечно их соперников "из младшей лиги с двигателями 2014."

ФИА как всегда ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том то можно было начать со старым двигателем и до середины сезона потратить 32 балла модернизации.

Как вариант можно было потратить все 32 балла зимой и начать с уже модернизированным двигателем( относительно версии 2014).

Хонда изначально начинает с двигателем 2015, стало быть она потенциально могла потратить в добавок еще и 32 балла.

ФИА сказала Хонде что они будут тратить столько баллов на двигатель 2015 сколько оставят их конкуренты после доработки своих двигателей 2014.

Т.е. ФИА в очередной раз, попыталась юридически задушить техническую эволюцию болидов.

Это привело к тому что Мерс начнет сезон с максимально доработанной силовой установки( он оставит лишь немного балоов для дальнейшей доработки). И его преимущество значительно возрастет:

1) Наверняка подробные планы разработки знали только в заводском Мерсе. И клиентам придется гораздо сложнее, чем заводской команде.(изначально планировали начать тесты с 2014 двигателем.), и клиенты начнут отставать в доработке.

2) Мерс изначально хотел начать с двигателя 2014, что говорит об их абсолютной уверенности в сохранении лидерства. Я лично на 100% уверен что у Мерса не будет конкурентов.

3) Доработанная установка( а Мерс по слухам до старта сезона потратит больше всего очков) по слухам на 50 л.с. мощнее 2014( + 75 л.с. преимущества начиная с 2014)

В итоге мы поимеем супермощный Мерс с начала сезона. И конечно их соперников "из младшей лиги с двигателями 2014."

ФИА как всегда ....

Ага, двигателей Хонда. Вы бы сперва регламент почитали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut

А что такого я написал? Да ФИА в очередной раз пытается запретить доработку тем кто хочет и кто может.

Да ФИА запретительными мерами пытается получить баланс сил. Создать баланс симметричными запретами будет невозможно.

В результате последних своих действия ФИА спровоцировала Мерс начать с новой силовой установкой. Это на мой субьективный взгляд сугубо отрицательно скажется на интриге чемпионата. + Мерс усложнит работу Хонда, сместив сроки доработки двигателя( фактически у хонды времени до начала тестов).

З.Ы.

Хонда по сути были единственными кто хотя бы потенциально могли дать бой Мерсам. После последних новостей, можно констатировать что соперников у Мерса в 2015 не будет, в первую половину сезона точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut

А что такого я написал? Да ФИА в очередной раз пытается запретить доработку тем кто хочет и кто может.

Да ФИА запретительными мерами пытается получить баланс сил. Создать баланс симметричными запретами будет невозможно.

В результате последних своих действия ФИА спровоцировала Мерс начать с новой силовой установкой. Это на мой субьективный взгляд сугубо отрицательно скажется на интриге чемпионата. + Мерс усложнит работу Хонда, сместив сроки доработки двигателя( фактически у хонды времени до начала тестов).

З.Ы.

Хонда по сути были единственными кто хотя бы потенциально могли дать бой Мерсам. После последних новостей, можно констатировать что соперников у Мерса в 2015 не будет, в первую половину сезона точно не будет.

Все слишком зациклились на мощности двигателей мерседеса. При том что последние годы они всегда мощнее были. Но кубки начали выигрывать только в 14. В этом году все будет по другому. RB и Honda навяжут борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut

А что такого я написал? Да ФИА в очередной раз пытается запретить доработку тем кто хочет и кто может.

Да ФИА запретительными мерами пытается получить баланс сил. Создать баланс симметричными запретами будет невозможно.

В результате последних своих действия ФИА спровоцировала Мерс начать с новой силовой установкой. Это на мой субьективный взгляд сугубо отрицательно скажется на интриге чемпионата. + Мерс усложнит работу Хонда, сместив сроки доработки двигателя( фактически у хонды времени до начала тестов).

З.Ы.

Хонда по сути были единственными кто хотя бы потенциально могли дать бой Мерсам. После последних новостей, можно констатировать что соперников у Мерса в 2015 не будет, в первую половину сезона точно не будет.

А ты точно знаешь характеристики мотора Хонда? Не спеши прогнозировать, Хонда на год вперед во всем. Кроме того, еще и имеет возможность доработки моторов по ходу сезона относительно доработок соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как там на счет того супер правила, что с 2015 по пит-лайн машины будут двигаться только с помощью гибридной составляющей?

Его отменили если мне память не изменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты точно знаешь характеристики мотора Хонда? Не спеши прогнозировать, Хонда на год вперед во всем. Кроме того, еще и имеет возможность доработки моторов по ходу сезона относительно доработок соперников.

Я знаю что они не смогли проехать ни одного боевого круга за 2 дня тестов когда у них были тесты. В то время как их конкуренты накатали порядка 200 кругов, каждый.

Хонда не сможет избежать детских болезней из-за недостатка информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю что они не смогли проехать ни одного боевого круга за 2 дня тестов когда у них были тесты. В то время как их конкуренты накатали порядка 200 кругов, каждый.

Хонда не сможет избежать детских болезней из-за недостатка информации.

Вроде из-за электрики не смогли проехать, а не из-за мотора.

В прошлом году Мерс сразу поехал. Почему бы Хонде это не повторить? Есть правда потенциально существенная проблема - это наличие только одной команды с этим мотором. Если вдруг что-то у них сломается, то не на чем будет тестировать двигатель, надо будет ждать пока не устранят проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин отсутствия боевых кругов у Хонды будет еще много( электроники в силовой установке нынче больше чем механики и это печально). Я искренне желаю Хонде успехов в битве с Мерсами, но логика и опыт зрителя Ф1 говорит о том что они не будут способны навязать борьбу Мерсам в первый сезон. Надежда конечно умирает последней, но я не сторонник "веры или надежды", я сторонник объективных фактов. И факты говорят о том что Хонда за 2 дня не смогла проехать ни одного боевого круга.

Мерс никогда не скрывал, что вторую половину сезона 2013 потратил на технологии сезона 2014. Они получили по заслугам: тратили и рисковали больше всего, за что получили тотальное доминирование в чемпионате.

Мне лично не хотелось бы увидеть копию сезона 2014, а вероятность такого развития событий крайне высока. И в этом есть единственный плюс: Если 2015 будет копией 2014, то Берни закопает чинуш ФИА живьем и Ф1 получит гоночные двигатели со звуком, "светом" и мощностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у Хонды были проблемы с электрикой. И с их перспективами я вполне согласен. Лауда, например, больше РБ себе в соперники рисует, а про Мак говорит, что их с Хондой ожидает сложный сезон. Мне интересно другое - если бы Мерс в ноябре 2013 поставил двигатель на машину, и решил потеститься - были бы проблемы, или сразу как на тестах круги наматывал бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Renault Sport о моторах и ожиданиях 2015:

Сирил Абитебул: «По нашим подсчетам, в конце 2014-го наш мотор уступал двигателю Mercedes 60 л.с. Мы надеемся с начала нового сезона в Мельбурне сократить это отставание наполовину. Мы начинаем новый сезон с силовой установкой версии 2015 года – она будет стоять как на машинах Red Bull Racing, так и на Toro Rosso. К этому моменту мы уже используем примерно две трети из 32-х условных баллов, в рамках которых разрешено модернизировать мотор. Моя цель – завоевать минимум пять побед в этом году.

Новый мотор – это усовершенствованная версия прошлогоднего, но ничего революционного. Расположение компонентов, в частности, турбины и компрессора, не изменилось. Мы детально анализировали решение Mercedes, но пришли к выводу, что это не играет решающей роли в нашем собственном проекте.

Компания увеличила количество испытательных стендов в Вири-Шатийон. Сейчас их 24 – это число включает и стенды для тестирования аккумуляторных батарей, которых раньше у нас не было. Также надо понимать, что в нашем распоряжении сейчас такие же вычислительные мощности, как во всей группе компаний Renault.

Мы пригласили двух мотористов из Porsche и из Ferrari, но нам не удалось никого переманить из Mercedes. Возможно, надо действовать чуть более агрессивно, чтобы нанять кого-нибудь из их сотрудников!

Главная проблема, требовавшая решения, была связана с двигателем внутреннего сгорания, а также системой непосредственного впрыска. Вибрации – серьезная сложность, с которой мы столкнулись в 2014 году и которой занимаемся, готовясь к новому сезону. Это одна из причин, по которой мы обратились к британской компании Ilmor Engineering. Идея состояла в том, чтобы объединить наши наработки с их предложениями и отказаться от наименее эффективных решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Renault Sport о моторах и ожиданиях 2015:

Насколько я помню, в этом году нельзя изменить конструкцию турбокомпрессора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, в этом году нельзя изменить конструкцию турбокомпрессора)

Турбо можно, нельзя изменять воздушный компрессор( для привода клапанов и еще чего нибудь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбо можно, нельзя изменять воздушный компрессор( для привода клапанов и еще чего нибудь)

Может у тебя список есть наглядный, а то я не могу найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Хонда” со своей стороны предложила концепцию с двигателем внутреннего сгорания и четырьмя турбомоторами.

http://www.championa...-formuly-1.html

Вот это даа))))

Honda mentioned idea of 4 electrical in-hub motors. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у тебя список есть наглядный, а то я не могу найти.

Извини, но я тоже не могу найти, хотя этот список столько раз встречался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...