Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hellion

Технические новинки 2014, 2015.

Recommended Posts

99308.jpg

Новую форму индикации положения гонщиков на трассе, видимую с трибун и на телевизионном экране, опробует Force India на тестах, стартующих после финального Гран При сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала бы они номера читаемыми сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала бы они номера читаемыми сделали.

Чиновники ФИА в своем репертуаре:

На понтонах конечно светящиеся панели сделать нельзя. Нужно обязательно городить этажерку. ФИА боролись, боролись с дополнительными элементами аэродинамики.

В итоге приняли сомнительное, надуманное решение( не просто так внедряет его Хэмилтон старший) которое "уродует" внешний вид болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиновники ФИА в своем репертуаре:

На понтонах конечно светящиеся панели сделать нельзя. Нужно обязательно городить этажерку. ФИА боролись, боролись с дополнительными элементами аэродинамики.

В итоге приняли сомнительное, надуманное решение( не просто так внедряет его Хэмилтон старший) которое "уродует" внешний вид болида.

Да нафиг понтоны. Написали бы на торцевых пластинах крыла крупно и все бы все увидели.

Хотя я вообще не понимаю нафига это надо. С трибун по шлемам прекрсано различимы пилоты, а с телика дома и интернетом вообще проблем нет с путаницей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hellion

А про торцевые платины я даже не подумал. Приз вам надо за суперлогичное решение. И я на полном серьезе могу сказать что оно качественно лучше решения Энтони Хэмилтона. Размер табло будет очень большим и никаких новых деталей не понадобится.

Такие предложения действительно стоит писать в ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Мы здесь общаемся не зачем, а просто. Ну, лично я никаких глобальных целей не имею. Обмениваемся мнениями. Вчера разговор зашёл в тупик. Я его прекратил. Уж пиписьками на форуме я давно уже не меряюсь. И если я не смог донести свою мысль до собеседника, лучше закрыть тему, чем уйти в срач. И если уж подытоживать, то мне кажется, что каждый остался при своём мнении: ты считаешь, что без смены регламента Ф1 загнулась бы. Поскольку ушли бы последние производители. А я так не считаю. Вот и всё.

и сюда притащу эту цитату!

Вопрос: В момент триумфа Mercedes Формула 1 столкнулась с несколькими очень серьезными проблемами. Затраты на новые технологии оказались слишком высокими для небольших команд?

Тото Вольфф

: Новая технология была важна для того, чтобы перезагрузить Формулу 1. Чемпионат должен быть зрелищным и использовать передовые технологии. Он должен быть на первом плане инноваций. Машины Формулы 1 должны быть релевантными для обычных автомобилей. С двигателем прошлого века, каким был V8, можно было прийти к тому, что обычные автомобили стали бы более современными и продвинутыми, чем Формула 1, а этого не должно произойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сюда притащу эту цитату!

Только подумай сперва, что купить "айфон" одни смогли сами, а другим пришлось ... ну это, кредит брать короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вообще шансы, что гигемония мерсов не распространится на следующий сезон ? И другие команды как-то подтянутся к ним ?

А то ведь реально уже неинтересно становится смотреть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вообще шансы, что гигемония мерсов не распространится на следующий сезон ? И другие команды как-то подтянутся к ним ?

А то ведь реально уже неинтересно становится смотреть ...

  • Болеет за:РедБулл, Квят :facepalm: :rofl:

Шансы есть, думаю в следующем году многие подтянутся, место Вильямсов займут Маки, может даже в каких-то гонках будут быстрее, думаю Алонсо будет бороться за титул со Льюисом, РБР должна немного подтянуться, как минимум за квалы будут бороться если движок подтянут, вот с Феррари думаю утопия... еще пару лет им точно понадобится, чтобы выйти на конкурентноспособный уровень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99308.jpg

Очередной бред! Папашка без пяти минут двукратного решил оставить и свой след в истории Ф1. :bad: :facepalm:

Как они достали все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Болеет за:РедБулл, Квят :facepalm: :rofl:

Шансы есть, думаю в следующем году многие подтянутся, место Вильямсов займут Маки, может даже в каких-то гонках будут быстрее, думаю Алонсо будет бороться за титул со Льюисом, РБР должна немного подтянуться, как минимум за квалы будут бороться если движок подтянут, вот с Феррари думаю утопия... еще пару лет им точно понадобится, чтобы выйти на конкурентноспособный уровень...

Маки же будут на Хонде. Совершенно не факт что Хонда сможет победить детские болезни своей силовой установки в первой половине сезона. Я бы поставил на то что они будут даже хуже чем Феррари/Рено в первый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки же будут на Хонде. Совершенно не факт что Хонда сможет победить детские болезни своей силовой установки в первой половине сезона. Я бы поставил на то что они будут даже хуже чем Феррари/Рено в первый сезон.

Да ладно, Мерину же удалось сразу годный двиг сотворить, почему Хонда не сможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, Мерину же удалось сразу годный двиг сотворить, почему Хонда не сможет?

Мерс затратил в 2 раза больше денег чем конкуренты. Они работали над машиной больше всех, начиная с прошлого сезона. И они заслуженно получили преимущество в 2014.

Что то я не слышал чтобы Хонда тратила в разы больше чем конкуренты. Учитывая её годичное отставание им нужно потратить в 2 раза больше чем Мерсы( или в 4 раза больше чем Феррари и Рено).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс затратил в 2 раза больше денег чем конкуренты. Они работали над машиной больше всех, начиная с прошлого сезона. И они заслуженно получили преимущество в 2014.

Что то я не слышал чтобы Хонда тратила в разы больше чем конкуренты. Учитывая её годичное отставание им нужно потратить в 2 раза больше чем Мерсы( или в 4 раза больше чем Феррари и Рено).

Так речь идёт не о машине в целом, а только о движке. Наверняка Хонда вложила в этот двиг не меньше Мерина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так речь идёт не о машине в целом, а только о движке. Наверняка Хонда вложила в этот двиг не меньше Мерина.

А у Хонды есть такие возможности как у Мерина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Хонды есть такие возможности как у Мерина?

думаю да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда располагает данными по всем тех. характеристикам движка Мерса, так что знает к чему стремится. А вот перед началом этого сезона никто не знал хорош их двигатель или плох по сравнению с конкурентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда располагает данными по всем тех. характеристикам движка Мерса, так что знает к чему стремится. А вот перед началом этого сезона никто не знал хорош их двигатель или плох по сравнению с конкурентами.

ДВС мерса 2014 может существенно отличатся от двигателя 2015. Мерс не стоит на месте, а двигается вместе со всеми. И судя по динамике развития Мерсы все равно будут впереди.("накладка" с Росбергом в финале конечно расстроила)

Даже имея чертеж получить такой же двигатель будет невозможно т.к. помимо чертежа нужны и технологические режимы получения деталей. Важны нюансы: выбор конкретных сплавов, способ резания( угол заточки фрез, скорость подачи рабочего инструмента и т.д.), способ закалки, типы упрочняющих покрытий и т.д. У хонды таких данных быть не может. Точно так же у Хонды не может быть данных натурных испытаний своих двигателей на трассе.

Изначально любая технология/изделие идет по известному пути: лабораторные испытания > стендовые испытания > натурные испытания. Не имея данных по любому из перечисленных этапов внедрения невозможно воплотить технологию/изделие в жизнь.

Хонда пока получила только 100 км на трассе. А все остальные производители двигателей получили десятки тысяч километров( учитывая работу клиентских команд) реальной работы силовой установки.

Увидеть "суперхонду" в дебютном сезоне было бы очень интересно, но трезвый расчет говорит о том что невозможно по объективным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВС мерса 2014 может существенно отличатся от двигателя 2015. Мерс не стоит на месте, а двигается вместе со всеми. И судя по динамике развития Мерсы все равно будут впереди.("накладка" с Росбергом в финале конечно расстроила)

Даже имея чертеж получить такой же двигатель будет невозможно т.к. помимо чертежа нужны и технологические режимы получения деталей. Важны нюансы: выбор конкретных сплавов, способ резания( угол заточки фрез, скорость подачи рабочего инструмента и т.д.), способ закалки, типы упрочняющих покрытий и т.д. У хонды таких данных быть не может. Точно так же у Хонды не может быть данных натурных испытаний своих двигателей на трассе.

Изначально любая технология/изделие идет по известному пути: лабораторные испытания > стендовые испытания > натурные испытания. Не имея данных по любому из перечисленных этапов внедрения невозможно воплотить технологию/изделие в жизнь.

Хонда пока получила только 100 км на трассе. А все остальные производители двигателей получили десятки тысяч километров( учитывая работу клиентских команд) реальной работы силовой установки.

Увидеть "суперхонду" в дебютном сезоне было бы очень интересно, но трезвый расчет говорит о том что невозможно по объективным причинам.

Я бы не стал столь упорно подобное утверждать. Достаточно знать основные внешние скоростные характеристики мотора и ориентироватся на них. Главное - что бы стендовые испытания не сильно отличались от того, что происходит на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut

Знать картографию двигателя конкурентов и получить такую же картографию на своем двигателе вещи разные.

Лабораторные испытания качественно отличаются от стендовых. А стендовые качественно отличаются от натурных.

На стенде невозможно смоделировать все условия работы силовой установки. Вибрации, температурный режим работы и надежность в условиях гонки оценить будет невозможно. Если бы все было так просто и все можно было смоделировать в цеху, то никто не ездил бы на тесты.

З.Ы.

Мне лично симпатично предложение Хорнера: две турбины и никакой гребанной гибридности. Жаль что он не был "так умен" в 2013. А махать кулаками после драки дело аморальное.

Астрономическая цена на двигатели Ф1 2014 рождается именно из искусственной гибридности введенной ФИА. Но теперь разговоры не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut

Знать картографию двигателя конкурентов и получить такую же картографию на своем двигателе вещи разные.

Лабораторные испытания качественно отличаются от стендовых. А стендовые качественно отличаются от натурных.

На стенде невозможно смоделировать все условия работы силовой установки. Вибрации, температурный режим работы и надежность в условиях гонки оценить будет невозможно. Если бы все было так просто и все можно было смоделировать в цеху, то никто не ездил бы на тесты.

Суть не в картографии, я про другое. К тому же тесты проводят для того, что бы "вжить" конструкцию в сам болид. И тут главное сохранить неизменность характеристик ДВС достигнутых на стенде при применении на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть не в картографии, я про другое. К тому же тесты проводят для того, что бы "вжить" конструкцию в сам болид. И тут главное сохранить неизменность характеристик ДВС достигнутых на стенде при применении на трассе.

На стенде силовая установка идеально охлаждается и условия её эксплуатации не выходят за допустимые режимы.

Условия эксплуатации на стенде гораздо легче, чем на трассе. Стенд это идеализированное испытание двигателя. Задачи у стенда это отработка отдельного узла: двигателя.

На трассе могут быть компромиссы между охлаждением( размерами воздухозаборников ) и лобовым сопротивлением. Могут быть компромиссы между К.П.Д. силовой установки и пиковой мощностью. Совсем не факт что на трассе двигатель будет показывать те же характеристики что и на стенде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...