Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

7 minutes ago, Vt12 said:

А если так: на свежих шинах, пока слой толстый, начинается перегрев внутри слоя и пузырение. Как только пузырение случилось - все, покрышка испорчена.

Если слой изначально тоньше, то просто не доходит до пузырения.

Почему перегревается покрышка с толстым слоем? Не успевает отходить все тепло?
Покрышка не всегда испорчена. В некоторых гран-при пузырение прекращалось, покрышки возвращались в рабочие кондиции и позволяли дальше вести гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче мутная эта тема с 0,4мм. Лапшу они нам вешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Butt сказал:

"Шины гоночных болидов тоже теряют свой вес – каждая покрышка из-за значительного износа «худеет» минимум на полкилограмма."
Дальше физика и простор для обсуждений.

0,4мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Butt сказал:

Почему перегревается покрышка с толстым слоем? Не успевает отходить все тепло?
Покрышка не всегда испорчена. В некоторых гран-при пузырение прекращалось, покрышки возвращались в рабочие кондиции и позволяли дальше вести гонку.

Ну я так думаю.

Испорчена или нет, наверное от площади поражения будет зависеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Jefchen сказал:

Короче мутная эта тема с 0,4мм. Лапшу они нам вешают.

Вообще площадь внешней поверхности задней покрышки почти квадрат. Если плотность 1500кг/м3, то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vt12 сказал:

Опять возвращаемся к вопросу, почему Мерс просто не прикатывает резину? Ресурс относительно соперников все равно уменьшится?

:smile:

Ну, вероятно, шины изначально сделанные тоникими и шины, истончившиеся после прикатывания - не одно и то же.

Как вариант - беговая дорожка не совсем однородная и есть большая разница между тем, чтобы уменишь ее изнутри (и верхний слой останется свежим) или уменьшить снаружи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Vt12 said:

Вообще площадь внешней поверхности задней покрышки почти квадрат. Если плотность 1500кг/м3, то....

то что? :)
Ихмо нагрев зависит от характеристик шасси и регулировок.. Поэтому не все так просто с этими 0,4мм
Ну и от стиля пилотирования.. Кто гонит, тот температуру и нагоняет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Leopardo said:

Ну, вероятно, шины изначально сделанные тоникими и шины, истончившиеся после прикатывания - не одно и то же.

Как вариант - беговая дорожка не совсем однородная и есть большая разница между тем, чтобы уменишь ее изнутри (и верхний слой останется свежим) или уменьшить снаружи.

Фастлапы на исходе ресурса могут противоречить этому предположению..
или скорость (деформации) приводят к росту внутренних температур и ускоренному износу..
Одно дело один кружок рисануть, и другое десяток в возмущенном потоке при приследовании..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Butt сказал:

Фастлапы на исходе ресурса могут противоречить этому предположению..
 

да не факт. вес топлива бОльшую роль играет в этом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Butt сказал:

то что? :)

Да это просто, пытаемся толщину слоя представить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Butt сказал:

Фастлапы на исходе ресурса могут противоречить этому предположению..

Совсем не обязательно - на фастлапы не только состояние резины влияет, но и количество топлива, которое все время уменьшается.

В любом случае, такого, что шины от износа только лучше ехать начинают, сейчас явно нет. Значит с износом что-то в них меняется в худшую сторону тем или иным образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Vt12 сказал:

А ведь может быть, кстати.

Надо смотреть не русские переводы а оригинал Может на сайте Пирелли посмотреть описание новых покрышек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Vt12 said:

Да это просто, пытаемся толщину слоя представить...

И сколько получилась толщина рабочего слоя (математически)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

И сколько получилась толщина рабочего слоя (математически)?

Из потери в кг, можно только разницу найти. Для всей толщины инфы мало. Все что я нашел в обсуждениях это якобы 0,4мм - почти 30% общей толщины. Чего-то тонковато выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Из потери в кг, можно только разницу найти. Для всей толщины инфы мало. Все что я нашел в обсуждениях это якобы 0,4мм - почти 30% общей толщины. Чего-то тонковато выходит.

Это что же выходит рабочий слой чуть больше миллиметра?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Шпунтик сказал:

Может на сайте Пирелли посмотреть описание новых покрышек?

А там есть такое? Я не нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AlexBloody сказал:

Это что же выходит рабочий слой чуть больше миллиметра?)

Да ну наф...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Vt12 сказал:

А там есть такое? Я не нашел...

Может я путают но здесь на главной когда объявляли о новых шинах перевод был именно с Пирелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3,3 мм небритые вроде

Тынц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vt12 сказал:

 

Опять возвращаемся к вопросу, почему Мерс просто не прикатывает резину? Ресурс относительно соперников все равно уменьшится?

:smile:

Ответ на поверхности: невозможно обеспечить равномерный износ. А разнотолщинная беговая ещё и хуже будет, за счёт неравномерности нагрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, osharashen сказал:

3,3 мм небритые вроде

Тынц

Ну примерно с визуальной оценкой моей совпадает. Мой глаз оценил рабочий слой в 3мм )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BATTD сказал:

Ну примерно с визуальной оценкой моей совпадает. Мой глаз оценил рабочий слой в 3мм )))

Да будет так.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BATTD сказал:

Ответ на поверхности: невозможно обеспечить равномерный износ. А разнотолщинная беговая ещё и хуже будет, за счёт неравномерности нагрева.

Что все ездят на квадратной?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/5/2018 at 0:51 PM, Butt said:

Почему перегревается покрышка с толстым слоем? Не успевает отходить все тепло?
Покрышка не всегда испорчена. В некоторых гран-при пузырение прекращалось, покрышки возвращались в рабочие кондиции и позволяли дальше вести гонку.

при толстом слое резины и высоких боковых нагрузках начинаются динамические сдвиги уже в самой толще резины, грубо говоря внешний слой сдвигается больше нижнего при затяжных скоростных поворотах, что ведет к еще большему нагреву

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда всё понятно. Пока оболтусы из Брэкли в телевизор таращатся, трудолюбивые маранелльские машину улучшают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...