Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

21 минуту назад, Vt12 сказал:

Это похоже на 2004?

так там тоже не за один год все тип топ сложили

да и ваши пилоты не тянут:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, cosmi сказал:

так там тоже не за один год все тип топ сложили

да и ваши пилоты не тянут:smile7:

Т.е. те не чета этим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vt12 сказал:

Т.е. те не чета этим?

а ты в этом сомневаешься?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vt12 сказал:

Мне попадалось что 0,4мм это аж 30% от общей толщины рабочего слоя.

 Наверное поэтому Шуми их сырыми яйцами назвал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vt12 сказал:

Фетя потом уже дифирамбы пел после тестов.

Наверное на счёт Австрии договорился)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

а ты в этом сомневаешься?:smile7:

А ты ответь.:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

Т.е. те не чета этим?

У тех была орава тестеров Так что те тоже не супер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето тут какая то фигня по-моему.

не могут 0,4мм влиять ни на что. либо это 0,4см, либо речь идет о какой-то подложке на которой крепится рабочий слой сам.

Как это вообще представить себе 0,4мм?  там после первого торможения уже ничего не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jefchen сказал:

либо речь идет о какой-то подложке

А ведь может быть, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Jefchen сказал:

Чето тут какая то фигня по-моему.

не могут 0,4мм влиять ни на что. либо это 0,4см, либо речь идет о какой-то подложке на которой крепится рабочий слой сам.

А в чём проблема представить? Толщина рабочего слоя какая?

6 минут назад, Jefchen сказал:

Как это вообще представить себе 0,4мм?  там после первого торможения уже ничего не останется.

Даладна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Jefchen сказал:

Чето тут какая то фигня по-моему.

не могут 0,4мм влиять ни на что. либо это 0,4см, либо речь идет о какой-то подложке на которой крепится рабочий слой сам.

Как это вообще представить себе 0,4мм?  там после первого торможения уже ничего не останется.

 

Они легче на 1 кг, из-за этого приходится перераспределять баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

А ты ответь.:smile7:

ну вот всегда так с "сенаторами":smile7:

понабираете по объявлению абы кого, а потом требуете, что бы их сравнивали

возьмите, сразу, хорошего, и не надо будет думать о сравнениях!

"ваш" будет эталоном!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, cosmi сказал:

ну вот всегда так с "сенаторами":smile7:

понабираете по объявлению абы кого, а потом требуете, что бы их сравнивали

возьмите, сразу, хорошего, и не надо будет думать о сравнениях!

"ваш" будет эталоном!:floxy:

Не хочешь значит.

Ладно, путь это будет за ответ.:floxy:

https://bit.ly/2tThuUF

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BATTD сказал:

А в чём проблема представить? Толщина рабочего слоя какая?

Даладна!

Да хоть кто нибудь объясните как 4 микрона влияют на  покрышку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sisu_ сказал:

Да хоть кто нибудь объясните как 4 микрона влияют на  покрышку. 

4 микрона? Какой ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Не хочешь значит.

Ладно, путь это будет за ответ.:floxy:

https://bit.ly/2tThuUF

 

 

там даже не ответ, а смертный ужас:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BATTD сказал:

4 микрона? Какой ужас.

Для географа не так и ужасно.  На вопрос то ответишь? Хоть 4 , хоть 400 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sisu_ сказал:

Для географа не так и ужасно.  На вопрос то ответишь? Хоть 4 , хоть 400 

Талоны кончились. Но ты не унывай, жди, авось кто и кинет кость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответа нет...это проще чем талоны, зачем так изворачиваться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иведь не найти инфы по строению покрышек с цифрами, коммерческая тайна? Пока получаются воздушные шарики какие-то.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Хиртиэ сказал:

 

там даже не ответ, а смертный ужас:facepalm:

Зато с чувством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, BATTD сказал:

Макс ехал один, ни с кем не боролся, сильно не атаковал, это позволило ему доехать

Отличная резина скажу я вам.:floxy: "Покупайте пирелли - ни с кем не боритесь, не атакуйте, тогда  и доедете.":a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Хиртиэ сказал:

 

Они легче на 1 кг, из-за этого приходится перераспределять баланс.

ну тогда у мерседеса на свежих шинах должны быть проблемы, а после нескольких кругов должно быть все ок.

и для квалы они должны брать б/у шины.

но этого они не делают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jefchen сказал:

ну тогда у мерседеса на свежих шинах должны быть проблемы, а после нескольких кругов должно быть все ок.

А если так: на свежих шинах, пока слой толстый, начинается перегрев внутри слоя и пузырение. Как только пузырение случилось - все, покрышка испорчена.

Если слой изначально тоньше, то просто не доходит до пузырения. Получается, что первые круги на штатной резине должны быть относительно медленными, пока толщина резины не дойдет до некоторого порога, после этого уже можно нагружать резину - пузырения не будет.

Опять возвращаемся к вопросу, почему Мерс просто не прикатывает резину? Ресурс относительно соперников все равно уменьшится?

:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, Vt12 said:

Иведь не найти инфы по строению покрышек с цифрами, коммерческая тайна? Пока получаются воздушные шарики какие-то.:floxy:

"Шины гоночных болидов тоже теряют свой вес – каждая покрышка из-за значительного износа «худеет» минимум на полкилограмма."
Дальше физика и простор для обсуждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...