Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Дым в первое время после заводки...такое ощущение что много масла над поршнями перед заводкой...:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуры со своим маслом, можно сказать, уже в фольклор попали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Альдо Костой этого самого Бакстера

https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=zVMiA1PhW_E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем все как всегда

Мерседес сделали очередной немецкий танк, который основан на предыдущих дизайнах и знаниях, будет ехать быстро, но может где то в грязи завязнет.

Феррари истерически скинули все старые чертежи в пропасть, нарисовали что то новое, непонятное ни им самим ни другим, или выстрелит гениально или нет

РБ приковали Ньюи к новой машине, заставили доводить аэродинамику до ума. Если Рено не будет гореть-самый опасный соперник для мерса

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верится с трудом,тем более,люди из Мерса говорили о такой же базе,но пишут,что у лимузина появилась Лонг версия.


CircusF1 claiming W09 not only retained it`s wheelbase, but it increased instead by another 63mm taking the mercedes to a whopping 3.823mm. 
SF71-H on the other hand should be 120mm longer than it`s predecessor... taking the ferrari 2018 car to 3.714mm.

http://www.circusf1.com/2018/03/le-f1-2018-allungano-passo-ferrari-sf71h-120mm-mercedes-w09-60mm.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ogonek сказал:

Верится с трудом,тем более,люди из Мерса говорили о такой же базе,но пишут,что у лимузина появилась Лонг версия

Мерсу нет смысла скрывать длину, она и  так не маленькая. А у журналистов работа такая, писать. И откуда у них такие точные цифры в мм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8 Март 2018 г. в 19:36, Сочинец сказал:

Что это у вас за читерская трубка?

 

Колхозный сапун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: Тото, как вы провели межсезонье?
Тото Вольфф: После финала сезона в Абу-Даби каждый из нас смог немного отдохнуть, что было важно. Затем тридцать человек из руководства команды на два дня отправились в Оксфордский университет за вдохновением. Мы играли в ролевые игры, пытаясь представить, что мы бы сделали на месте Ferrari, FIA и Liberty Media, чтобы остановить Mercedes. Кстати, я оказался в группе Ferrari.

 

Шалуны, однако.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял. Хэм говорит про какой то другой уровень работы СУ-Сверхповыщенной мощности. И ему пару раз за сезон хотелось бы этой возможностью воспользоваться. Поправьте,если ошибаюсь.

http://www.formel1.de/news/news/2018-03-19/party-modus-hamilton-droht-konkurrenz-mit-quali-vorteil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ogonek сказал:

Если я правильно понял. Хэм говорит про какой то другой уровень работы СУ-Сверхповыщенной мощности. И ему пару раз за сезон хотелось бы этой возможностью воспользоваться. Поправьте,если ошибаюсь.

http://www.formel1.de/news/news/2018-03-19/party-modus-hamilton-droht-konkurrenz-mit-quali-vorteil

 

Это тот, который Грожану в Спа включили, похоже. В 2015.

 

«В конце гонки мы были четвертыми, – рассказал Картер. – Если у вас клиентский мотор – например, Mercedes или Renault, то технические специалисты этой компании сидят в вашем гараже. И они постоянно следят, что происходит с мотором и какие включать настройки и режимы.

Мы ехали четвертыми, и им [Mercedes] не хотелось, чтобы Себастьян Феттель занял подиум в Спа. Они видели, что Ромен на новых шинах догонял его. И тогда они переключили нас в иной режим работы мотора.

После гонки Ромен сказал, что машина никогда в жизни так не управлялась, как на последних кругах. Как только твоя машина едет быстрее, то и шины с аэродинамикой работают лучше, ты эффективнее используешь тормоза. Каждая часть машины работала лучше, потому что он был в этом режиме.

Mercedes так и не рассказала нам, что это было. Они утверждали, что режим был обычным. Но Ромен мне говорил: "Не может быть. Эта машина ехала иначе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Это тот, который Грожану в Спа включили, похоже. В 2015.

 

«В конце гонки мы были четвертыми, – рассказал Картер. – Если у вас клиентский мотор – например, Mercedes или Renault, то технические специалисты этой компании сидят в вашем гараже. И они постоянно следят, что происходит с мотором и какие включать настройки и режимы.

Мы ехали четвертыми, и им [Mercedes] не хотелось, чтобы Себастьян Феттель занял подиум в Спа. Они видели, что Ромен на новых шинах догонял его. И тогда они переключили нас в иной режим работы мотора.

После гонки Ромен сказал, что машина никогда в жизни так не управлялась, как на последних кругах. Как только твоя машина едет быстрее, то и шины с аэродинамикой работают лучше, ты эффективнее используешь тормоза. Каждая часть машины работала лучше, потому что он был в этом режиме.

Mercedes так и не рассказала нам, что это было. Они утверждали, что режим был обычным. Но Ромен мне говорил: "Не может быть. Эта машина ехала иначе".

Это когда Грожан на более свежей резине ничего не мог сделать с Феттелем на убитой резине?.. пока у Себа не лопнула задняя шина. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Shurale сказал:

Это когда Грожан на более свежей резине ничего не мог сделать с Феттелем на убитой резине?.. пока у Себа не лопнула задняя шина. :D 

Да он на подиуме нажрался. Галюны пошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shurale сказал:

Это когда Грожан на более свежей резине ничего не мог сделать с Феттелем на убитой резине?.. пока у Себа не лопнула задняя шина. :D 

 

Это был особый режим шины, который включили Пирелли, которые не хотели, чтобы Себастиан приехал на подиум. :D Ну вот не симпатизируют Себастиану производители, не симпатичен он им.) Японцы NGK вот тоже особый режим свечи ему включили в прошлогодней гонке на Сузуке. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майландер всегда первый будет во всех гонках на такой тачке...

 

Mercedes AMG GT R

 

Машина оснащена 4-литровым битурбированным двигателем V8, который выдает мощность в 585 л.с. (430 кВт). С нуля до сотни новинка разгоняется за 3,6 секунды, максимальная скорость – 318 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, vikki сказал:

Машина оснащена 4-литровым битурбированным двигателем V8, который выдает мощность в 585 л.с. (430 кВт). С нуля до сотни новинка разгоняется за 3,6 секунды, максимальная скорость – 318 км/ч.

А гонщики один фиг будут жаловаться "да что этот SC опять еле ползёт как хромая черепаха задним ходом!?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестко но справедливо. Либо спорт либо продажа достижений Мерсов, Фур и Рено без учета их мнения...

 

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф предупредил, что организация альтернативного чемпионата, который будет конкурировать с Формулой 1 – вполне реальный сценарий развития событий, если руководство чемпионата не сможет достичь взаимопонимания с Ferrari по стратегическим вопросам развития спорта.

«У Маркионне чёткое видение того, что из себя должна представлять Формула 1 с точки зрения Ferrari, т.е. быть именно спортом, а не инструментом продаж, – считает Вольфф. – Мне бы очень хотелось обратиться к владельцам чемпионата с призывом: не надо его провоцировать».

«Я во многом согласен с Серджио, поскольку у Формулы 1 есть определённая ДНК, и наш спорт должен держаться своих корней. Поэтому не надо связываться с Маркионне. Формуле 1 Ferrari нужна больше, чем Ferrari нуждается в Ф1.

Но я приложу все усилия, чтобы мы достигли общего видения, поэтому надо искать консенсус и быть готовым к компромиссам».

По словам Вольффа, также нет гарантий, что Mercedes останется в чемпионате после 2020 года, если в руководстве концерна будут недовольны направлением развития Формулы 1: «Организация какой-то другой серии – реальная перспектива, и это может произойти, если нам не удастся договориться».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Leopardo сказал:

А гонщики один фиг будут жаловаться "да что этот SC опять еле ползёт как хромая черепаха задним ходом!?"

 

Хэм с Фетелем будут опять тестировать свою внимательность за  SC  только на другой скорости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый воздуховод?

DYzOEB9WkAAt34u.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vikki сказал:

 

Хэм с Фетелем будут опять тестировать свою внимательность за  SC  только на другой скорости...

 

Пока Себастиан в этой дисциплине проигрывает 0:2.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые коменты из Австралии...

Феррари кое что подпилила напильником после тестов, РБ очень много допилил, Мак еще больше...Мерс вообще забил на это дело и машина 1 в 1 такая же как в последний день тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня одного бесит новая графика? изврашение какоето...не информативное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Blakk said:

первые коменты из Австралии...

Феррари кое что подпилила напильником после тестов, РБ очень много допилил, Мак еще больше...Мерс вообще забил на это дело и машина 1 в 1 такая же как в последний день тестов

Интригуют в "надежде на развитие" по ходу сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Butt said:

Интригуют в "надежде на развитие" по ходу сезона?

честно говоря не знаю, по практике очень сложно делать какието выводы. Во первых странно что Мерс почти игнорит более жесткие составы...во втрых 0.1-0.2 от РБ это не отрыв, это проигрыш...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Blakk сказал:

честно говоря не знаю, по практике очень сложно делать какието выводы. Во первых странно что Мерс почти игнорит более жесткие составы...во втрых 0.1-0.2 от РБ это не отрыв, это проигрыш...

Ну так на тестах они наоборот в основном жесткие и катали. Теперь, видимо, решили с мягкими разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...