Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

2 минуты назад, Vivacity сказал:

Точно подмечено. А что конкретно с Малайзией? Там, кажется, Мерс взял больше СС? Может, лучше было более твердого состава, для которых и создана W08?

Нормально с шинами, Хэм своих любимых софтов 5 комплектов выписал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BATTD сказал:

Нормально с шинами, Хэм своих любимых софтов 5 комплектов выписал.

Ну тогда я спокоен. Хэма отлично работает с С. Интересно только как будут резину использовать. Думаю будет 2 пита. И тут выбор либо УС-УС-С Либо УС-С-С.  Думаю второй лучше. Так как в гонке будет жарко. И содно будет софт использовать на полную. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, JustDante сказал:

Ну тогда я спокоен.

а я буду спокоен, если дождь пойдет!!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cosmi сказал:

а я буду спокоен, если дождь пойдет!!:D

Плиин..И так за окном не радостно, так еще и по телеку это смотреть....:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

а я буду спокоен, если дождь пойдет!!:D

Забыл 12 год? Толку стартовать не дадут. И будем ждать когда можно будет ехать на сликах.

Тем более тут не понятно кто свою позицию продавит. Чарли со своей безопасностью(чтоб ее) или Либерти со своим шоу маст го он)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, JustDante сказал:

Ну тогда я спокоен. Хэма отлично работает с С. Интересно только как будут резину использовать. Думаю будет 2 пита. И тут выбор либо УС-УС-С Либо УС-С-С.  Думаю второй лучше. Так как в гонке будет жарко. И содно будет софт использовать на полную. 

Суперсофт, имел в виду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, LewisHamilton сказал:

Суперсофт, имел в виду. 

Суперсофт вообще хоть раз в этом году на Мерсе в гонке нормально работал? У меня есть стойкое ощущение, что он во всём хуже софта - и едет хуже, и дохнет быстрее.

Не только для Мерса, впрочем, но для Мерса в особенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, LewisHamilton сказал:

Суперсофт, имел в виду. 

Да. Привычка просто) Сс конечно. По этому и писал что 2 вариант лучше. Тау кашу софт у нас приоритет+ поведение сс Мерсы вообще почти не понимают. В отличии от УС и С

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Leopardo сказал:

Суперсофт вообще хоть раз в этом году на Мерсе в гонке нормально работал? У меня есть стойкое ощущение, что он во всём хуже софта - и едет хуже, и дохнет быстрее.

Не только для Мерса, впрочем, но для Мерса в особенности.

СС вполне годно работает, в отличие от УС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BATTD сказал:

СС вполне годно работает, в отличие от УС.

А с УС то что не так? Он вполне честно едет явно быстрее, и явно менее долго. Он у Феррари едет лучше, чем у Мерса, ну так это нормально, у наших зато более жесткие работают лучше.

А СС вообще непонятное что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур.

 

f1-singapore-gp-2017-mercedes-amg-f1-w08

 

Чтобы добавить машине эффективности и улучшить ее баланс, Mercedes пересмотрела конфигурацию «акульего плавника» за головой пилота. Он стал длиннее и лишился выреза в задней части, полностью соприкасаясь с пилоном крепления Т-крыла.

Так как команды развернулись на 180 градусов и посредством Стратегической группы решили сохранить «плавник» на будущий год, то работа с этим элементом стала более интенсивной. Напомним, он выравнивает поток воздуха, идущий к заднему крылу, и добавляет стабильности в поворотах, препятствуя заносу задней оси. 

Кроме того, в Mercedes вернулись к использованию «дымохода». Мы уже видели его по ходу сезона, но преимущественно в первых гонках.

 

124017_MERCEDESNDIFFUSERSINCOMP1.jpg

Тем же целям – повышению стабильности и прижимной силы – служит новый элемент в области диффузора. Небольшой вертикальный «плавничок» появился у внешнего края, недалеко от колеса.

Он изогнут наружу, еще более усложняя картину потоков в этой области и их взаимодействие между собой. Все построено на создании областей высокого и низкого давления, на стыках которых возникают небольшие вихри, которые, объединяясь, формируют более крупные завихрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BATTD сказал:

СС вполне годно работает, в отличие от УС.

Мерс с СС не дружит УС у нас работает хорошо. Но изнашивается чуть быстрее чем у Рб и ферр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

А с УС то что не так? Он вполне честно едет явно быстрее, и явно менее долго. Он у Феррари едет лучше, чем у Мерса, ну так это нормально, у наших зато более жесткие работают лучше.

А СС вообще непонятное что-то.

УС у нас греется не всегда адекватно. Не знаю, приведи хоть выборку, чтоли. По моим ощущениям именно СС лучше подходит лимузину, чем УС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BATTD сказал:

УС у нас греется не всегда адекватно. Не знаю, приведи хоть выборку, чтоли. По моим ощущениям именно СС лучше подходит лимузину, чем УС.

Неа тогда бы в СПА мерс ставил бы сс на финалу а не софт. Который против УС у соперников опаснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JustDante сказал:

Неа тогда бы в СПА мерс ставил бы сс на финалу а не софт. Который против УС у соперников опаснее

Там, как я помню, свежий только софт был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Lewis Hamilton believes Mercedes will not be able to fix its current #F1 car's main weaknesses until next season. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ogonek сказал:

 

Lewis Hamilton believes Mercedes will not be able to fix its current #F1 car's main weaknesses until next season. 

Это какую-такую main weakness? То, что она во всяких Сингапурах, Монако и Венгриях не едет, что ли?

 

2 часа назад, BATTD сказал:

УС у нас греется не всегда адекватно. Не знаю, приведи хоть выборку, чтоли. По моим ощущениям именно СС лучше подходит лимузину, чем УС.

Я и сам хотел посмотреть, но стало лень. Этож так сходу не вспомнишь, надо покруговки копать. Возможно, как-нибудь позже доберусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Leopardo сказал:

Это какую-такую main weakness? То, что она во всяких Сингапурах, Монако и Венгриях не едет, что ли?

 

Я и сам хотел посмотреть, но стало лень. Этож так сходу не вспомнишь, надо покруговки копать. Возможно, как-нибудь позже доберусь.

Ну он обсуждает предстоящие этапы сначала. Типо все нормально,возможно в Бразилии будет тяжело,плюс рб подтянулся.

Так же сказал,что они знают недостатки машины. Тем не менее,потенциал хороший и его надо на 100% реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в следующем году шины станут на 1 ступень мягче... надеюсь, Льюис и Вальтери на шинных тестах плодотворно поработали. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Leopardo сказал:

Это какую-такую main weakness? То, что она во всяких Сингапурах, Монако и Венгриях не едет, что ли?

Лидер чемпионата считает, что особенности трассы в Мехико сыграют на руку соперникам «серебряных стрел».

Льюис Хэмилтон дал оценку расстановке сил среди лидеров Формулы 1 на ближайших этапах чемпионата мира, предположив, что Ferrari может получить преимущество в Бразилии и Мексике.

«В Малайзии у нас все должно быть в порядке, – сказал Хэмилтон. – Потом будет Япония, трасса с высокой прижимной силой – там борьба станет ближе. Red Bull очень сильна на этом автодроме, чего точно не скажешь о нас. В Остине у нас все пройдет нормально, но в Бразилии снова будут сильны Red Bull и Ferrari.

Честно говоря, трудно что-то предсказывать. Если говорить о Мексике – там нужно как можно больше прижимной силы. Там так высоко и настолько низкое сопротивление воздуха, что машины, которые генерируют больше прижимной силы, получат над нами преимущество».

По мнению трехкратного чемпиона, Mercedes не сумеет решить имеющиеся проблемы с машиной до конца сезона.

«Прошедший уик-энд [в Сингапуре] показал сильные и слабые стороны нашего автомобиля, – заметил Хэмилтон. – В сухих условиях мы сильно отставали. Возможно, это была наша самая слабая трасса после Монако. Мы должны быть начеку и продолжать пытаться выжимать из машины все. Команда понимает, что и где мы можем доработать, но произойдет это уже с новой машиной».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

но произойдет это уже с новой машиной».

недеюсь там они уже не будут делать лимузин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xidion сказал:

недеюсь там они уже не будут делать лимузин!

Были слухи что работу над новым болидом начали с европейских этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ZiLOG сказал:

Лидер чемпионата считает, что особенности трассы в Мехико сыграют на руку соперникам «серебряных стрел».

Льюис Хэмилтон дал оценку расстановке сил среди лидеров Формулы 1 на ближайших этапах чемпионата мира, предположив, что Ferrari может получить преимущество в Бразилии и Мексике.

«В Малайзии у нас все должно быть в порядке, – сказал Хэмилтон. – Потом будет Япония, трасса с высокой прижимной силой – там борьба станет ближе. Red Bull очень сильна на этом автодроме, чего точно не скажешь о нас. В Остине у нас все пройдет нормально, но в Бразилии снова будут сильны Red Bull и Ferrari.

То есть, 3 из 5 перечисленных этапов отписал к лучше подходящим соперникам.

По поводу Японии я удивлен - быстрая трасса, куча скоростных поворотов, скорее всего, средние составы резины - я думал, лимузин должен быть неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Leopardo сказал:

То есть, 3 из 5 оставшихся этапов отписал к лучше подходящим соперникам.

3 из 6. Интригу надо поддерживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ZiLOG сказал:

3 из 6. Интригу надо поддерживать.

Про АД вообще ничего нет, так что его пока не считаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...