Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

51 минуту назад, andre сказал:

Карам, ну пожалел бы Мерседес. Разорятся ведь.

И они приняли решение по Боттасу не со зла)

 

Ну и Хэму тоже денюжки нужны покататься там, погулять, потанцевать...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

В 2014-м, когда началась нынешняя турбоэра, силовая установка Mercedes обеспечивала около 44% термической эффективности, и с тех пор конструкция постоянно совершенствовалась.

По сравнению с 2014-м мы прибавили 109 л.с., используя то же количество топлива.

 

Это комментарий с моторспорта.

Цитата

Вот они и проболтались про мощность. 50/44 = (х+109)/х x=799,3 л.с. в 2014г Соответственно, сейчас 908,3 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, LewisHamilton сказал:

Вот они и проболтались

ну, про 50, это же на стенде!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cosmi сказал:

ну, про 50, это же на стенде!

Значит в реале никаких 1000 лс и близко нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000 коней и КПД50 должны совпадать во времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

1000 коней и КПД50 должны совпадать во времени?

Ну по разным косвенным оценкам у Мерса сейчас где-то между 1000 и 1010 кобыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Vt12 said:

1000 коней и КПД50 должны совпадать во времени?

Учитывая, что система имеет хранение энергии, то КПД небось считался не мгновенный, а на каком-то цикле работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stargazer сказал:

Учитывая, что система имеет хранение энергии, то КПД небось считался не мгновенный, а на каком-то цикле работы.

Я боюсь что еще и на некоем "наивыгоднейшем" режиме. К которому , например, квалификационный с полным расходом не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они реально в Project One будут ставить текущие движки F1?!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SinsI сказал:

Они реально в Project One будут ставить текущие движки F1?!

 

Те что сейчас по регламенту, но старой спецификации. Уже прям представляю как представители автопроизводителей стоят в очереди за машиной чисто что бы потом посмотреть двигатель мерина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали про движки 2015 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, A.Lex сказал:

Писали про движки 2015 года

Изготовили лишних для Ф1 теперь вот только нашли куда пристроить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, JustDante сказал:
19 минут назад, A.Lex сказал:

Писали про движки 2015 года

Изготовили лишних для Ф1 теперь вот только нашли куда пристроить

Алонсо надо было отдать, чел уже 3 года мучается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда все немного привыкли к проекту 1, можно еще сказать пару слов.

 

Дизайнерам и инженерам удалось сделать настоящий супер кар, им удалось сделать ту самую тачку, которой восторгаются и вешают на стену в виде постера. Не просто какой-то обмылок с заявкой на супер. Это классический, строгий, элегантный, красивый, не устаревающий дизайн. Рисуя морду, они сделали прямую отсылку к отцу этого автомобиля - формульному болиду сезона 2017. Превосходная работа. Чтобы проникнуться этим дизайном, недостаточно взглянуть на пару ракурсов, его нужно разглядывать и разглядывать со всех сторон.

 

Mercedes-AMG-Project-One-7.jpg

Mercedes-AMG-Project-One-6.jpg

Mercedes-AMG-Project-One-3.jpg

Mercedes-AMG-Project-One-49.jpg

Mercedes-AMG-Project-One-26.jpg

Mercedes-AMG-Project-One-33.jpg

Mercedes-AMG-Project-One-40.jpg

Mercedes-AMG-Project-One-16.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, JustDante said:

Те что сейчас по регламенту, но старой спецификации. 

Если так, и они их не производят себе в убыток, то это - РЕВОЛЮЦИЯ!

 

Потому что это делом, а не словом, показывает, что все, кто говорит, что эти двигатели черезчур дорогие - абсолютно неправы.

А Мерседес этим ещё и показывает простейший способ радикально снизить их цену...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SinsI сказал:

Если так, и они их не производят себе в убыток, то это - РЕВОЛЮЦИЯ!

 

Потому что это делом, а не словом, показывает, что все, кто говорит, что эти двигатели черезчур дорогие - абсолютно неправы.

А Мерседес этим ещё и показывает простейший способ радикально снизить их цену...

скока-скока там за 1 автомобиль? савсЭм недорого? :D

 

п.с. команде за сезон двигатели обходятся в сумму порядка 15 млн. ойро... за 8 штук...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто к презентации, но машинка красивая)

2017-09-13 18.13.27 1603025959940796225_2866397611.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, karam сказал:

Продлили Ботаса при свободном Алонсо. Позор. В знак протеста не буду покупать мерседес, если разбогатею.

А зачем мерсу неудачник? Куда не придёт - сразу команда перестаёт тачки нормальные делать.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2017 в 19:23, Yalex сказал:

 

Думаю на трассе тоже будет не ахти.

Одно то что они сразу не дали время на северной петле говорит о том что он быстро не поедет. И что то такие тесты вообще не делались.

так можно было сказать про P1 когда его видели на петле, делали неофициальные фото, но потом Макларен не опубликовал время, потому что оно было плохим :D

эту же никто не видел на петле, а значит она туда еще не ездила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Бугагатор сказал:

так можно было сказать про P1 когда его видели на петле, делали неофициальные фото, но потом Макларен не опубликовал время, потому что оно было плохим :D

эту же никто не видел на петле, а значит она туда еще не ездила.

Лови глорик

http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura78 сказал:

скока-скока там за 1 автомобиль? савсЭм недорого? :D

 

п.с. команде за сезон двигатели обходятся в сумму порядка 15 млн. ойро... за 8 штук...

ну так-то нет.

 

просто производитель смотрит на свой бюджет НИОКР и размывает стоимость двигателя на всех клиентов, получает точку безубыточности и всё что в нее не входит - компенсирует своя команда. Никто ведь не говорит, что произвести его стоит 2 миллиона за одну штуку. сам двигатель "как деталь" изготовить стоит не очень дорого, но в стоимость заложена стоимость разработки этих двигателей. к тому же команда получает не 8 двигателей, а столько сколько будет нужно на сезон. это обычный контракт на "не менее необходимого числа двигателей" то есть двигатели которые нужны дополнительно в случае недостаточной надежности компенсируются производителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и естественно не стоит забывать про 1-2 тестовых двигателя которые используются для тестов и пятниц. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Hansen сказал:

эм... я помню когда его видели на петле, а когда опубликовали время. и помню какое было время у P1 :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Бугагатор said:

просто производитель смотрит на свой бюджет НИОКР и размывает стоимость двигателя на всех клиентов, получает точку безубыточности и всё что в нее не входит - компенсирует своя команда. Никто ведь не говорит, что произвести его стоит 2 миллиона за одну штуку. сам двигатель "как деталь" изготовить стоит не очень дорого, но в стоимость заложена стоимость разработки этих двигателей. к тому же команда получает не 8 двигателей, а столько сколько будет нужно на сезон. это обычный контракт на "не менее необходимого числа двигателей" то есть двигатели которые нужны дополнительно в случае недостаточной надежности компенсируются производителем.

Тут не только НИОКР, но ещё и само производство можно сделать радикально дешевле за счёт большего тиража. Когда тебе надо сделать 30 деталей в год - ты вытачиваешь их на токарном станке. А когда 300 - то уже имеет смысл глядеть в сторону более массовых технологий, вроде литья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, JustDante сказал:

Уже прям представляю как представители автопроизводителей стоят в очереди за машиной чисто что бы потом посмотреть двигатель мерина

Учитывая что эти машины попадут к владельцам только в 2019году, к тому времени для формулы эти движки устареют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...