Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

всех с БШ)))

пы.сы.кто подскажет,куда смайлики делись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, kolek сказал:

всех с БШ)))

пы.сы.кто подскажет,куда смайлики делись?

Курсив. При наведении на значки всплывает описание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, LewisHamilton сказал:

Курсив. При наведении на значки всплывает описание.

:yes3::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь надо доказать, что Мерседес вернулись в борьбу и быть сильными в Баку!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, A.Lex сказал:

Теперь надо доказать, что Мерседес вернулись в борьбу и быть сильными в Баку!!!

да поди разберись, что там у них происходит!!

в пятницу я цитатки выкладывал про новинки

да еще уникальные!!

и тут, на пресухе

Цитата

Льюис Хэмилтон: Я хвалил команду не за новинки – мы не привезли в Монреаль ничего нового

вот и понимай как хочешь! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсам, в общем-то, ещё немного повезло и с погодой: при более теплой погоде на скоростной трассе их болиды хорошо прогревают эти дубовые шины.

И не удивляет заявление Вольфа, что в Перелли прислушивались к рекомендациям Феттеля, он любит дубовые шины... вспомните концовку 2013 сезона, когда Пирелли из-за соображений безопасности сделали более твердые шины и Феттель выиграл 9 гонок подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что с Австралии по Россию Хэм с Боттасом ехали на шасси №1 и №3 соответственно. Испанию с Монако - №5 и №4. А Канаду - №5 и №3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С победой вас! А то красные совсем офигели))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, osharashen сказал:

Интересно, что с Австралии по Россию Хэм с Боттасом ехали на шасси №1 и №3 соответственно. Испанию с Монако - №5 и №4. А Канаду - №5 и №3.

и с чего вдруг валере вернули старое?

разбирали на базе №4, что бы разобраться что было в монако?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что валеру сознательно слили?!

Цитата

Вопрос: В чем отличие от Монако?
Тото Вольфф: В уровне сцепления с трассой! (смеётся) Уровень сцепления на машине Льюиса увеличивался на протяжении всей квалификации, тогда как у Валттери Боттаса – снижался, но по очевидным для нас причинам. 

если понимали причину, почему не пытались исправить?!

или это перевод кривой?!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cosmi сказал:

что валеру сознательно слили?!

если понимали причину, почему не пытались исправить?!

или это перевод кривой?!

 

Ну ты как маленький. В канале ты уже особо ничего не изменишь. Правило закрытого парка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FunFly сказал:

Ну ты как маленький. В канале ты уже особо ничего не изменишь. Правило закрытого парка.

глянь на ситуевину с другой стороны!

получается, машины, изначально, были настроены по разному, раз они себя вели противоположно!

неужели вслепую действовали и смотрели кому повезет?!

тогда и по монако меньше вопросов

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сложно в Канаде оценку давать. Так как Льюис на ней сам по себе Божит, может и на неидеальном болиде зажечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока сейчас обратил внимание, в баку не будет ульты

будет мерсу веселее?

или, теперь, мерсы тока на ультре быстры?!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, cosmi сказал:

или, теперь, мерсы тока на ультре быстры?!

БК в Канаде на СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, yura78 сказал:

БК в Канаде на СС.

БК в Канаде тренировочный!! :D

17 часов назад, osharashen сказал:

You achieved the fastest lap of the race shortly before the end of the Grand Prix. Was this just a fun thing at the end for you as a driver?

LH: No, it wasn't just for fun. I had to put the car on the limit. I have to give feedback to my engineers. There are several different states you can the car put in and we have to see how the tyres react or how the car feels over the kerbs. That lap gave me a lot of information about the car and also how I have to set up the car for the race. If I hadn't done that lap I would have had a bit less information after the race.

Вы показали быстрейший круг гонки незадолго до окончания Гран-при. Вы это сделали просто ради развлечения?

ЛХ: Вовсе нет. Я должен был проехать на пределе. Мне нужно давать обратную связь инженерам. Есть несколько разных режимов, в которых работает машина и нам надо видеть, как реагируют шины и как машина едет по поребрикам. Тот круг дал мне много информации о машине и также о том, как настраивать её на гонку. Если бы я не проехал такой круг, у меня было бы меньше данных после гонки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, cosmi сказал:

 

БК в Канаде тренировочный!! :D

 

Угу,так же как и софт у Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ogonek сказал:

Угу,так же как и софт у Боттаса.

 

Жаль Валеру об этом не спросили... Мож и правда решили потестить, когда нет опасности обгона... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, A.Lex сказал:

Жаль Валеру об этом не спросили

почему ты так решил?!

вроде наоборот, по результатам пятницы валере оч софт понравился и это был один из вариантов стратегии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, cosmi сказал:

почему ты так решил?!

вроде наоборот, по результатам пятницы валере оч софт понравился и это был один из вариантов стратегии!

ага, - я говорит так хочу остаться в мерсах еще на один сезон что софт моя любимая резина.... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, A.Lex сказал:

 

Жаль Валеру об этом не спросили... Мож и правда решили потестить, когда нет опасности обгона... :crazy:

имхо, рано питились, потому и поставили более долговечный софт, учитывая слившихся бычков и фуры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сильно засмотрелись на чужие решения (смена у Рика резинок на желтенькие) и совсем забыли свои стратегии? (ну это так дилетантские рассуждения...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже эту цитату приводил

Цитата

Вопрос: В чем отличие от Монако?
Тото Вольфф: В уровне сцепления с трассой! (смеётся) Уровень сцепления на машине Льюиса увеличивался на протяжении всей квалификации, тогда как у Валттери Боттаса – снижался, но по очевидным для нас причинам. 

и вот что удивительно

Цитата

Они использовали практически одинаковые регулировки, – рассказал исполнительный директор команды Тото Вольф. – Но при этом у Льюиса уровень сцепления с трассой неизменно рос по ходу квалификации, а у Валттери он снижался. И пока мы не нашли к тому никаких очевидных причин

это с журналюгами проблемы, или ...?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, cosmi said:

я уже эту цитату приводил

и вот что удивительно

это с журналюгами проблемы, или ...?!

просто нужно смотреть оригинал интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...