Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

2 часа назад, cosmi сказал:

ну, квальный с пустыми баками ездят 

Гмм, про то, что надо после первого круга топлива долить я как то не подумал.

Ну тогда я не знаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, cosmi сказал:

ну, квальный с пустыми баками ездят 

 

15 часов назад, Leopardo сказал:

Гмм,

 

А как же выражение "ехать в квалорежиме" во время гонки? Думаю один круг можно поднапрячь шины - ну типа круг отрыва после старта.. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.04.2017 в 20:37, АгрегАтор сказал:

8a3c8ac06015e306d6b797c0ba04d1e4.jpg

спс

а если вспомнить про не сработавшую, у люсика, ДРС, красным плакать надо!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мне всегда казалось, что Гран При Бахрейна задаёт направление дальнейшему развитию событий, – сказал Лауда. – Тот, кто там побеждает, уверенно проводит и три следующие гонки. К сожалению, мы выступили там не лучшим образом. Для Mercedes это тревожный сигнал…» https://www.f1news.ru/news/f1-120296.html

Это уже не сигнал - третью гонку к ряду колокол звонит. Хорошо, что мы (красные) так уверены в Себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Самолет с гонщиками Mercedes экстренно приземлился в Минеральных Водах

Самолет с гонщиками Формулы 1 на борту, направлявшийся в Сочи, экстренно приземлился в другом городе из-за плохой погоды.

Как сообщает «Интерфакс-Юг», на борту рейса находились пилоты команды Mercedes.

Из-за сильного ветра международный аэропорт Сочи работает по фактической погоде. 23 апреля было отменено прибытие шести рейсов, которые были перенаправлены в Краснодар, Минеральные Воды и Анапу, сообщила пресс-служба компании «Базэл Аэро».

Пресс-служба администрации Сочи сообщает, что городские службы вынуждены работать в усиленном режиме, а жителям города необходимо соблюдать меры безопасности в сложившейся ситуации.

Вот это кто-то днище проломил.

Сидят на острове и не знают, что на самом деле они в Минводах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, osharashen said:

Вот это кто-то днище проломил.

Сидят на острове и не знают, что на самом деле они в Минводах.

Меня весьма удивляют журналюги, которые посадку в другом аэропорту из-за погоды называют "экстренной". Прямо надо больше скандалов, интриг и расследований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Представители FIA говорили, что проанализируют возможности каждой силовой установки по итогам трех первых гонок 2017 года, и если разница превысит 0,3 секунды по итогам моделирования круга в Барселоне, Стратегическая группа начнет действовать.

ну что, шифранулись?!

теперь можно начинать рвать!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не было вроде гонщиков на борту, техника и команда 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, стимул said:

да не было вроде гонщиков на борту, техника и команда 

Да и борта не было, это вообще электричка была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Mercedes согласились помочь Honda доработать мотор.

Как сообщают источники, эта помощь включает в себя консультации, направленные на срочное улучшение силовой установки, которую используют в команде McLaren. Улучшения касаются как мощности двигателя, так и его надежности.

Формально соглашение еще не подписано, однако предположительно в Mercedes дали согласие оказать подобные услуги Honda. В первую очередь работа сконцентрируется на электронной и силовой части двигателя.

 

«Мы делаем все, что можем, – сказал Хасегава. – Мы используем все ресурсы вне компании. С начала марта мы практически полностью перестроили нашу организационную структуру. Я думаю, она стала лучше работать, но менять что-то в разработке было слишком поздно.
Мы не раскрываем информацию о том, с кем ведем консультации или кто является нашими поставщиками, но мы используем большие ресурсы извне. Среди них много людей, которые раньше работали в Mercedes, Ferrari и Renault, так что с этой точки зрения можно сказать, что мы шпионим за ними».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsopran сказал:

В Mercedes согласились помочь Honda доработать мотор.

Настоящая причина прихода Хонды в Ф1? Бедный Мак, Хонда изначально знала, что не сможет выкатить нормальный двиг без посторонней помощи.

Какой позор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AfterDark сказал:

Настоящая причина прихода Хонды в Ф1?

Ага. 3 года позориться на весь мир своим GP2-engine, потом публично расписаться в том, что создать норм двигатель - это не в их силах (хотя это и так уже все поняли, но всё же), и побежать с поджатым хвостом просить помощи у конкурентов.

И под всё это благодарное дело вгрохать пару ярдов вечнозелёных денег.

Отличная цель, достойная. А главное, профит то какой со всех сторон: выкинутые впустую деньги, испорченная репутация, насмешки всего формульного мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Отличная цель, достойная. А главное, профит то какой со всех сторон: выкинутые впустую деньги, испорченная репутация, насмешки всего формульного мира.

А ты посмотри на долгую игру. Возможно, в какой-то момент Хонда поняла, что не может технологически конкурировать с евро-монстрами, и под угрозой утрата рынка, которая несравнима с вливаниями в Ф1 и локальным позором. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AfterDark сказал:

А ты посмотри на долгую игру. Возможно, в какой-то момент Хонда поняла, что не может технологически конкурировать с евро-монстрами, и под угрозой утрата рынка, которая несравнима с вливаниями в Ф1 и локальным позором. 

 

Хонда ведь тоже не завод аля ВАЗ, но 3 года не сделать СУ, позволяющую хотя бы финишировать это нечто. Никогда бы не подумал, что у японской компании нет технологий сделать СУ как это делают другие. Ведь Рено тоже по большому счету производитель ширпотреба. Но блин то что делает Хонда это позор позорный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес,

Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес...

Хонда?...

Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес!

 

Ну вот... А то думал в ветку Хонды попал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, A.Lex сказал:

Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес,

Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес...

Хонда?...

Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес, Мерседес!

 

Ну вот... А то думал в ветку Хонды попал...

+100500!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AfterDark сказал:

А ты посмотри на долгую игру. Возможно, в какой-то момент Хонда поняла, что не может технологически конкурировать с евро-монстрами, и под угрозой утрата рынка, которая несравнима с вливаниями в Ф1 и локальным позором.

И под угрозой утраты рынка Хонда ...что? Решила, что "ща мы как у Мерса выпросим небольшую помощь в создании супер-специфичного дрыгателя для Ф1, и после этого весь рынок гражданских машин - наш"?

Что ей эта помощь Мерса то даст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нужно сделать Мерседес? Мнение от SKY F1

https://drivetribe.com/p/BAPCmT_kRUGxi7ZwgfhTmA?iid=G5UqNspdTDOD9N-pT5eAyA

 

Mercedes завоевали все поулы в этом году, опережая Ferrari на три десятых секунды, а Red Bull еще на секунду.

 

Но за этим преимуществом по субботам кроется маленькая, но очень важная слабось перед Ferrari в день гонки.

 

Собственно говоря, эта слабость проявляется сразу на старте. В Австралии, например, Себастьян Феттель стартовал лучше остальных, тем самым создав задел для будущего успеха на финише. Да и в Бахрейне он победил, оказавшись равным по скорости с обоими пилотами Mercedes на первом отрезке, и ловко подрезав их на пит-стопе.

 

"Главная проблема и вопрос - это первый отрезок, у меня просто не было темпа" - сказал Валттери Боттас в Мельбурне. "Болид постоянно скользил на ультра-софте, но потом я почуствовал сцепление с трассой и смог атаковать". Мы обсудим это ниже, но у Mercedes, похоже, есть проблемы с темпом с полными баками. Но, на самом деле, это может быть лишь верхушкой айсберга. В Китае ранняя остановка Феттеля развела стратегии Ferrari и Mercedes, но на заключительных 20 кругах гонки их пилоты вновь сошлись, обмениваясь лучшими временами, и оба могли атаковать в полную силу, но Феттель был быстрее, чем Хамильтон. Здесь явно должно быть что-то еще: в Бахрейне Феттель шел на стратегии супер-софт - супер-софт - софт, в то время как в Mercedes смогли себе позволить лишь супер-софт - софт - софт, наблюдая за проблемами, которые испытывал Боттас на супер-софт на втором отрезке. И давайте вспомним зимние тесты, чтобы обозначить очевидную проблему Mercedes: за все 8 дней в Барселоне, быстрейшее время было установлено не на ультра-софт, а на супер-софт. Проще говоря - чем мягче шина, тем хуже Mercedes выглядит по сравнению с Ferrari.

 

По словам Льюиса Хамильтона, все не так просто как кажется, и недостаточно одних слишком мягких шин, чтобы Mercedes начал проигрывать. "На самом деле, болид очень тяжелый" - сказал он в Бахрейне. "Я не чувствую рулевое управление, мне не хватает сцепления с трассой, болид все время скользит. Но чем легче он становится - тем комфортнее мне становится им управлять. А потом в конце мы ставим самые свежие шины и едем как в квалификации. Где-то есть точка перехода из одного состояния в другое". Похоже, это объясняет, почему Mercedes выглядел быстрее Ferrari в Бахрейне на заключительном отрезке; хотя наивно полагать, что Феттель выжимал все соки из болида без какого-либо запаса; тем не менее, Mercedes уже на пути излечения от своих детских болезней начала сезона.

 

Кстати именно на этом были сфокусированы в Mercedes во время двухдневных тестов после Гран При Бахрейна, и лучшее время, показанное Mercedes, было на 3 секунды хуже поула Сахира. "Мы сосредоточены на том, чтобы понять поведение задних шин на длинных отрезках, в режиме гонки и на составах супер-софт" - сказал Хамильтон.

 

Собрав в одном месте все три проблемы, а именно отсутствие квалификационного темпа Mercedes в гонке, проигрыш на первом отрезке и преимущество Ferrari на более мягких составах, можно полагать, что W08 не может также эффективно работать с резиной Pirelli, как это делает SF70-H. Это было особенно заметно в Австралии, когда первый отрезок Феттеля был на 30% длиннее, чем у Хамильтона, но это также было очевидно и в Китае, когда Феттель на финальном отрезке был быстрее Хамильтона, несмотря на то, что шины Себастьяна проехали на 2 круга больше. "Мы целый день работали на длинных отрезках, так как для нас это проблема по воскресеньям, в отличие от Ferrari" - сказал Боттас после второго дня тестов в Бахрейне. "Мы провели несколько интересных экспериментов, чтобы попытаться улучшить поведение шин и повысить наш темп в гонке". И в Mercedes не одиноки в решении этой проблемы. Например, Renault, которые объективно 4-е по скорости на одном быстром круге, каждое воскресенье страдают от проблем с шинами Pirelli в конце длинных отрезков. И в то же время, ни одна из машин пелетона не выглядит столь же уверенно, как болиды Ferrari. То есть основная проблема Mercedes в том, что это в Ferrari аномально эффективно используют мягкую резину в гонке.

 

Но давайте отойдем от сухих цифр времен на круге и посмотрим на другую проблему Mercedes: это феноменальная стратегия от Ferrari. В Mercedes допустили серьезную ошибку, очень рано зазвав Хамильтона в боксы в Австралии, отдав позицию там, где наврядли ее можно отыграть  на трассе. И наоборот, в Бахрейне Ferrari поступили уже иначе, проведя свой питстоп уже на 10-м круге. Это было смелое, неожиданное, но, в конечном итоге, оправданное решение. "Это кажется удивительным, но в Mercedes начинается паника, когда Ferrari берет инициативу в свои руки" - отметил Мартин Брандл в своей колонке на SKY F1.

 

Также есть вещи, которые команды F1 никак не могут предусмотреть, и именно это делает эти гонки такими увлекательными. Боттас испытывал большие проблемы на первом отрезке в Бахрейне из-за того, что компрессор, который используется для поддержания давления в шинах перед стартом гонки, вышел из строя. В то же время, ранний пит-стоп Феттеля мог и не принести ему такую удачу, если бы в Mercedes провели хороший питсстоп. Однако у Боттаса возникли проблемы, и он простоял у механиков на 4 секунды дольше и потерял позицию. И как следствие проблемы Боттаса, Хамильтон без видимых на то причин стал сдерживать Риккардо на питлэйн, что привело к пятисекундному штрафу, который, на самом деле, стоил ему победы. Большая куча маленьких проблем привела к тому, что Mercedes потерпел второе поражение в трех первых гонках. Разница между Ferrari и Mercedes - тут две десятых, тут три десятых - приводит у тому, что каждая такая мелочь может стать решающей по ходу каждой гонки сезона. "Сейчас мы как никогда близки, и именно такими должны быть гонки" - сказал Хамильтон. "Каждый член нашей команды должен прикладывать максимум усилий, чтобы победить". 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Leopardo сказал:

И под угрозой утраты рынка Хонда ...что? Решила, что "ща мы как у Мерса выпросим небольшую помощь в создании супер-специфичного дрыгателя для Ф1, и после этого весь рынок гражданских машин - наш"?

Что ей эта помощь Мерса то даст?

Связь между "супер-специфичным дрыгателем для Ф1" и гражданскими машинами есть - это технологии, которые будут применяться в будущем. Возможно, Хонда пришли в Ф1 в надежде подтянуться в этом аспекте. Своих мозгов не хватило, но может быть, они рассчитывают на план Б - разжалобить конкурентов и под соусом интересов спорта получить желаемое.

Это - гипотеза, а не моё твёрдое убеждение, в котором я стараюсь тебя убедить, так что не заводись :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, proslava сказал:

"Это кажется удивительным, но в Mercedes начинается паника, когда Ferrari берет инициативу в свои руки" - отметил Мартин Брандл в своей колонке на SKY F1.

на 146% согласен!

нужно надеяться, что, таки, мерсы будут штамповать первый ряд в квале и, потом, навязывать красным свою стратегию

 

пы.сы. спс за перевод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с теми, кто утверждает, что японцы "лохотронщики" и не умеют строить двигатели. Даже Перес заметил, что мерс по су теперь имеет преимущество только над Хондой. Чтобы сохранить его над реальными конкуретами немцам надо подсмотреть что там япы натворили хорошего и быстренько себе это внедрить.

https://ru.###.###/f1/news/peres-u-dvigatelya-mercedes-ostalos-preimushchestvo-tolko-nad-honda-898539/?s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Albert Fabrega ES‏ @AlbertFabrega  7 мин.7 минут назад
 Más del Mercedes y el nuevo morro en el #GPRusia

 

C-a3V26XYAAMoj3.jpg

 

Скрытый текст

 

C-a3UOSXUAU6C5k.jpg

 

C-a3dhyXoAIrA3J.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидуху обезьяны не видно,к слову,на тестах тоже без нее катали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...