Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Слив на третьем секторе задушенным мотором не объяснишь, учитывая, что на моторных сливали меньше, слишком длинная бадья для поворотов?

Snimok.1489677289.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Слив на третьем секторе задушенным мотором не объяснишь, учитывая, что на моторных сливали меньше, слишком длинная бадья для поворотов?

Snimok.1489677289.jpg

 

Бадью начали гонять в симуляторе до того как она была построена. Были бы с этим проблемы - увидели бы заранее. Повороты эта бадья проходит точнее чем Феррари, сравнивали на примеры Кими-Валера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ZiLOG сказал:

Повороты эта бадья проходит точнее чем Феррари, сравнивали на примеры Кими-Валера.

 

Кто сравнивал? "Диванные аналитики" на примере ОДНОГО круга? В этом смысле мнение Сироткина в разы больше доверия вызывает...

 

11 минут назад, ZiLOG сказал:

Бадью начали гонять в симуляторе до того как она была построена. Были бы с этим проблемы - увидели бы заранее.

 

Проблема любого симулятора,, что он симулирует лишь то, что в него заложили, и так как это запрограммировали, а не реальность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка была у амуса

C7DPL4IW0AALGrZ.jpg

В принципе так выглядит нормально, а то я уже подумал, что ведро построили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Mercedes подтвердили, что на Гран При Австралии их клиенты будут использовать последнюю спецификацию двигателя.

На протяжении тестов в Барселоне в паддоке ходили слухи о том, что в Mercedes опасались за потенциальную проблему с коленвалом, которая могла вынудить немецкого производителя отложить использование последней спецификации силовой установки в Мельбурне.

Однако источник в Mercedes назвал слухи о дефекте коленвала ерундой. Кроме того, эту версию силовой установки также будут использовать Force India и Williams.

Mercedes внесла серьезные изменения в свою силовую установку на грядущий сезон. Ходили слухи, будто новый агрегат на динамометре производил на 70 лошадиных сил больше предыдущего двигателя, но на тестах эта информация не подтвердилась. С другой стороны, есть предположение, что в Испании Mercedes использовала свой мотор в консервативном режиме, чтобы протестировать экспериментальные детали и другие компоненты.

На тестах у Mercedes возникла проблема с компоновкой блока MGU-K на силовой установке, но в немецкой команде делают все возможное, чтобы устранить неисправность до начала уик-энда в Австралии.

В то же время в стане немецкой команды могут быть не до конца уверены в использовании двигателя в максимальном режиме. Свой полный потенциал мотор сможет проявить лишь спустя несколько гонок после старта нового сезона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SC 2017

gts с новым обвесом впереди. 

Странно что не полноприводный широкий gtr с аэродинамикой от gt3. Вроде как быстрее нужно будет ехать.

IMG_5800.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.03.2017 в 19:28, osharashen сказал:

 

Все никак не могу понять, хитрость то в чем?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репетипитиция ...Это всегда неоходимо до того как...

Мэтт Дин: «Я пришёл в Формулу 1 в 1997-м, так что для меня это будет уже двадцатый сезон. Я всегда входил в состав бригады, работающей на пит-лейн и начинал как механик, отвечающий за переднее правое колесо, я работал с гайковёртом. В те времена проводились дозаправки, поэтому у нас было много времени для смены колёс.

Теперь, когда дозаправок нет, перед нами стоит задача менять резину меньше чем за 2,5 секунды, так что механики работают в условиях жуткого прессинга. Самое серьёзное изменение, которое мы почувствовали – увеличение размеров шин. Вес заднего колеса при этом вырос на 1,8 кг. переднее тоже весит больше, чем в прошлом году, поэтому действия механиков, когда они снимают с машины колёса и ставят новые, несколько изменились. Тем, кто работает с гайковертами, тоже приходится дальше тянуться, потому что крепление колеса теперь находится немного глубже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Mercedes подтвердила, что все команды, использующие ее двигатели, получат мотор в «спецификации 2» на Гран При Австралии: таким образом производитель развеял слухи, что обновление силовой установки затянется из-за сомнений в ее надежности.

Слухи об этом появились на тестах в Барселоне – якобы Mercedes обеспокоила потенциальная проблема с коленвалом, которая могла заставить компанию отложить использование последней вариации двигателя.

Высокопоставленный источник в Mercedes в беседе с ###.### назвал эту информацию «чушью» и подтвердил, что компания придерживается плана использовать на первой гонке сезона вторую спецификацию мотора, которую в Барселоне тестировали Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас.

Он также отметил, что по ходу тестов у производителя возникли небольшие неполадки с MGU-K, но они оказались легко исправимы.

Скорость Ferrari – не показатель?

По слухам, новый двигатель Mercedes показал на стенде результат на 70 лошадиных сил больше прошлогоднего. Однако предполагается, что таких показателей на зимних тестах достигнуто не было: Mercedes использовала консервативные настройки, чтобы испытать новые элементы двигателя.

Если это действительно так, то это может объяснять преимущество Ferrari на тестах, которое отмечали многие наблюдатели, а значит расклад сил в Австралии может измениться. С другой стороны, в Mercedes могут не до конца доверять «спецификации 2», а значит и в первых гонках немецкие двигатели могут работать не на полную мощность.

Помимо заводской команды, двигатели Mercedes используют Williams и Force India.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сьюзи Вольфф, супруга директора Mercedes Motorsport Тото Вольффа, бывшая гонщица, а ныне посол бренда Mercedes по решению британского суда временно лишена водительских прав.

Суд Оксфорда не внял просьбам Вольфф, хотя она заявила, что лишение прав на управление автомобилем ставит её в крайне затруднительное положение и негативно скажется на её благотворительных проектах.

Суть дела в том, что ещё летом 2015 года в деревне Ист-Хэнни, что на территории графства Оксфордшир, она превысила скорость: автомобиль Вольфф двигался со скоростью 35 миль в час (56 км/ч) в зоне, где было установлено ограничение в 30 миль в час (48 км/ч). На тот момент в её талоне предупреждений уже было 9 штрафных баллов за два предыдущих нарушения скоростного режима, и в ноябре 2016-го судебные инстанции постановили отобрать у Сьюзи Вольфф права сроком на полгода. Она подала апелляцию, поэтому вступление приговора в силу было отложено до окончательного решения.

 
 

Слушания состоялись 17 марта, и приговор был оставлен без изменений, хотя она просила его отменить.

«Я профессиональная гонщица, и если меня лишат прав за превышение скорости, это повредит моей репутации», – говорила Вольфф в суде. Сьюзи также заявила, что если она останется без водительских прав, это не позволит ей выполнять свои обязательства перед Mercedes.

Но мировой судья Сара Кэмпбелл отклонила её просьбу, мотивируя своё решение тем, что это послужит Вольфф полезным уроком. Также бывшая гонщица, в 2015 году выполнявшая роль официального тест-пилота Williams, оштрафована на 500 фунтов стерлингов и кроме того должна оплатить судебные издержки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.03.2017 в 22:33, shuberty сказал:

SC 2017

IMG_5800.JPG

 

Тачка опознана, это новая gts coupe

landscape-1483730545-16c1132-20.jpg

 

Все же странный выбор, чё не гтр то? А зелененький еще лучше.

2017-mercedes-amg-gt-r-4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C7Wd9FWWwAAG73N.jpg 

 

 

рекорды трасс. сколько в этом году удастся побить интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное Майландер рекомендовал задний привод для SC. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекорды в режиме гонки вряд ли падут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.03.2017 в 08:02, dsopran сказал:

в деревне Ист-Хэнни, что на территории графства Оксфордшир, она превысила скорость: автомобиль Вольфф двигался со скоростью 35 миль в час (56 км/ч) в зоне, где было установлено ограничение в 30 миль в час (48 км/ч). На тот момент в её талоне предупреждений уже было 9 штрафных баллов за два предыдущих нарушения скоростного режима, и в ноябре 2016-го судебные инстанции постановили отобрать у Сьюзи Вольфф права сроком на полгода

Вот, жеж все-таки правильность у них. 2 раза первысил скорость на 10 км/ч, на третий - прав лишили.
 

Представьте у нас такое было бы - за первые 2 недели права пришлось бы отобрать у 99% водителей))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В межсезонье Red Bull Racing попросила FIA разъяснить, разрешается ли командам сжигать в цилиндрах двигателя моторное масло для повышения мощности. Австрийский коллектив подозревает, что именно таким образом Mercedes получала преимущество в квалификациях в прошлом году, однако немецкий производитель это неоднократно опровергал.

«Они должно быть видят призраков, – ответил Тото Вольф на вопрос La Gazzetta dello Sport по поводу протеста Red Bull. – Наши настройки вот уже много лет позволяют нам использовать больше лошадиных сил в квалификациях. Возможно, мы увидим в Австралии протесты, но Mercedes чувствует себя уверенно».

Говоря о форме Ferrari, которая на зимних тестах удивила многих, Вольф заметил, что ожидает увидеть итальянскую команду на подиуме первой гонки.

«Это цельный коллектив с правильными ресурсами, квалифицированными инженерами, с энергичным и мотивированным лидером, – сказал он. – Логично ждать от них хорошего уровня. На тестах это была быстрейшая машина, которая проехала много километров.

Я жду Ferrari на подиуме в воскресенье в Австралии и надеюсь, что мы поборемся с ними за победу».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, dsopran said:

В межсезонье Red Bull Racing попросила FIA разъяснить, разрешается ли командам сжигать в цилиндрах двигателя моторное масло для повышения мощности. Австрийский коллектив подозревает, что именно таким образом Mercedes получала преимущество в квалификациях в прошлом году, однако немецкий производитель это неоднократно опровергал.

«Они должно быть видят призраков, – ответил Тото Вольф на вопрос La Gazzetta dello Sport по поводу протеста Red Bull. – Наши настройки вот уже много лет позволяют нам использовать больше лошадиных сил в квалификациях. Возможно, мы увидим в Австралии протесты, но Mercedes чувствует себя уверенно».

Говоря о форме Ferrari, которая на зимних тестах удивила многих, Вольф заметил, что ожидает увидеть итальянскую команду на подиуме первой гонки.

«Это цельный коллектив с правильными ресурсами, квалифицированными инженерами, с энергичным и мотивированным лидером, – сказал он. – Логично ждать от них хорошего уровня. На тестах это была быстрейшая машина, которая проехала много километров.

Я жду Ferrari на подиуме в воскресенье в Австралии и надеюсь, что мы поборемся с ними за победу».

 

масло в цилиндрах танки сжигают, когда надо дымовую завесу поставить...что то особо не дымят машинки у нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

масло в цилиндрах танки сжигают, когда надо дымовую завесу поставить...что то особо не дымят машинки у нас

 

Помнится при стартах с места довольно таки сильно дымила машина. иногда даже страшно становилось. может действительно где то проходит масло при малых оборотах двигла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, A.Lex said:

 

Помнится при стартах с места довольно таки сильно дымила машина. иногда даже страшно становилось. может действительно где то проходит масло при малых оборотах двигла...

не только у нас, кстати, феррари сильнее иногда дымили, с быками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

не только у нас, кстати, феррари сильнее иногда дымили, с быками

К сожалению не помню таких случаев..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...