Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

20 часов назад, LewisHamilton сказал:

 

Боттас отстает уже к первому повороту, так что либо у ферров либо меньше топлива, либо больше мощности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rmps сказал:

Боттас отстает уже к первому повороту, так что либо у ферров либо меньше топлива, либо больше мощности

Скорее всего топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, rmps said:

Боттас отстает уже к первому повороту, так что либо у ферров либо меньше топлива, либо больше мощности

Ну так Боттас даже на то время не ехал. Жалко что похожее время не показывали - было бы что сравнивать. А так только сиди и жди Австралию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лауда.

«Пелотон в этом году в любом случае стал плотнее. Надо сказать, что «Феррари» выглядит очень хорошо. «Ред Булл» – почти как «Феррари», и «Мерседес» тоже. Но какие в этой группе отрывы – сказать сложно, ведь все работали на тестах с разным количеством топлива. 

Истину мы узнаем только в первой гонке, или вообще после трех Гран-при. 

Все говорят, что раз «Мерседес» был лучшим в последние годы, то обязательно будет побеждать и в сезоне-2017. Однако перемены в регламенте могут привести к большим изменениям в расстановке сил. Когда правила не меняются, то ты остаешься лидером, но сейчас все начинается с начала. 

Нас ждет сложный год, но наша команда готова к старту, все мотивированы, у нас работают лучшие люди. Мы сделаем все возможное – я в этом уверен. Я не пессимист и не оптимист – я реалист. 

Приятно, что гонщикам нравится поведение новых болидов. Теперь пилотам придется сложнее, и зрители увидят плотную борьбу»

Speedweek.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В цилиндрах двигателей Mercedes произошло 43 млн. 840 тысяч рабочих ходов, а система ERS выдала 4384 МДж энергии. "

Мерсы потратили моё годовое потребления электричества (1217 kW)!! Кто щас за это ответит, а ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, YanKeZzz сказал:

"В цилиндрах двигателей Mercedes произошло 43 млн. 840 тысяч рабочих ходов, а система ERS выдала 4384 МДж энергии. "

Мерсы потратили моё годовое потребления электричества (1217 kW)!! Кто щас за это ответит, а ??

Подай на них в суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Roma rom сказал:

Подай на них в суд.

Учту вашу рекомендацию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, osharashen said:

C637Z9xW0AEPq2L.jpg

у нас самая длинная и самая низкая машина....кавказ одобряет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Blakk сказал:

у нас самая длинная и самая низкая машина....кавказ одобряет!

так высота ж регламентом задается, последние колонки это скорее наклон носа относительно кормы.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, Begemotik said:

так высота ж регламентом задается, последние колонки это скорее наклон носа относительно кормы.
 

ну правильно, если корма наклонена меньше-то меньше и высота от асфальта до днища там...геометрия, 4й класс школы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Blakk сказал:

ну правильно, если корма наклонена меньше-то меньше и высота от асфальта до днища там...геометрия, 4й класс школы

Значит и прижима будет генерировать больше всех.
Может Мерсы таки и не зря делали лимузин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

 

Но что даёт более длинная база? Если делать длиннее переднюю часть машины, это даёт больше возможностей для манёвра при размещении дефлекторов между передними колёсами и боковыми понтонами. Если удлинять заднюю часть, можно добиться, что днище машины будет работать более эффективно и генерировать больше прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZiLOG сказал:

работать более эффективно и генерировать больше прижимной силы.

Судя по тому какие жабры перед колесами нарезаны, прижимная сила там мама не горюй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, JustDante said:

Значит и прижима будет генерировать больше всех.
Может Мерсы таки и не зря делали лимузин.

ну "зад" поднимают как раз ради прижимной силы, чем больше просвет-тем больше воздуха пройдет, тем больше прижимная сила
кстати "страдания" из за выхлопных газов пару лет назад как раз и было обусловлено тем, что выхлопом пытались "отрезать" задраный зад от паразитных потоков воздуха 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Blakk сказал:

ну "зад" поднимают как раз ради прижимной силы, чем больше просвет-тем больше воздуха пройдет, тем больше прижимная сила
кстати "страдания" из за выхлопных газов пару лет назад как раз и было обусловлено тем, что выхлопом пытались "отрезать" задраный зад от паразитных потоков воздуха 

Это да. но так же и площадь диффузора будет у Мерса больше чем у других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

База длиннее и угол меньше всего на 0,1градуса - в итоге длина гипотенузы больше и просвет не сильно сократился по сравнению с 2016, даже я думаю как-раз и не изменился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал что проблемы с жесткостью днища... А не из-за длины ли машины теперь эти проблемы?

Всё больше кажется, что аукнется в худшую сторону этот лимузин.

В первые года вроде тоже длинную машину построили.. В итоге побед раз два и обчелся...

Надеюсь ошибки они учли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини пишет, что на тестах мерс не атаковал ни разу из-за проблем с коленвалом.

 

Цитата

Итальянский автоспортивный журналист Лео Туррини заявил, что на тестах в Барселоне у «Мерседеса» возникли технические проблемы, которые не позволили Льюису Хэмилтону и Валттери Боттасу выжать из болида максимум. 

«Кажется, в Барселоне у «Мерседеса» возникли проблемы с надежностью, связанные с коленчатым валом. Ничего серьезного, однако Хэмилтон и Боттас ни разу не атаковали в полную силу. 

Разумеется, к Мельбурну «Мерседес» устранит неисправность, однако «Феррари» знает о ней, и именно поэтому в Скудерии считают, что «серебряные стрелы» по-прежнему впереди», – цитирует Туррини F1i.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, owl сказал:

Туррини пишет, что на тестах мерс не атаковал ни разу из-за проблем с коленвалом.

Кажется, в Барселоне у «Мерседеса» возникли проблемы с надежностью, связанные с коленчатым валом. Ничего серьезного, однако Хэмилтон и Боттас ни разу не атаковали в полную силу.

Либо ему Хэм об этом рассказал, либо он это по звуку двигателя понял, сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZiLOG сказал:

Либо ему Хэм об этом рассказал, либо он это по звуку двигателя понял, сам.

Феррари знают. От них утекло и к Лео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, owl сказал:

Феррари знают. От них утекло и к Лео.

Т.е. это Феррари Лео по ушам ездит. Я думал он сам, гоняет :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ZiLOG сказал:

Т.е. это Феррари Лео по ушам ездит. Я думал он сам, гоняет :floxy:

думаешь деза?) посмотрим через 10 дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, owl сказал:

думаешь деза?) посмотрим через 10 дней.

Я думаю что, есть проблемы с коленвалом, нет проблем с коленвалом, никто кроме мотористов знать не может. Даже механики будут знать что есть или нет проблемы с двигателем. А уж Феррари, Турини... Ну да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...