Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

12 минут назад, JustDante сказал:

Второй вариант. Было же сказано что Мерседес трактуют "так то и так то" и Рб тоже. ТО есть проблема именно в соорудить такое же чудо.

То что так можно трактовать - явное упущение в регламенте. А со вторым бороться труднее, надо точно тогда элементы подвески стандартизировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Vt12 сказал:

То что так можно трактовать - явное упущение в регламенте

Да таких "упущений" в регламенте всегда было вагон и маленькая тележка. Невозможно все предусмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vt12 сказал:

То что так можно трактовать - явное упущение в регламенте. А со вторым бороться труднее, надо точно тогда элементы подвески стандартизировать.

А нафига вообще бороться с любыми крутыми инженерными решениями? У нас вершина автоспорта, в конце концов, или конкурс на самый запрещающий регламент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Leopardo сказал:

А нафига вообще бороться с любыми крутыми инженерными решениями? У нас вершина автоспорта, в конце концов, или конкурс на самый запрещающий регламент?

 

Потому что эти решения стоят на Мерине, очевидно же. Вот если бы у другой команды... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Leopardo сказал:

А нафига вообще бороться с любыми крутыми инженерными решениями? У нас вершина автоспорта, в конце концов, или конкурс на самый запрещающий регламент?

давай честны будем, когда РБР был целиком в серой зоне, мы что то не аплодировали

да и кожух часть шасси это из оперы "это не дырка,  а отсутствие поверхности"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Leopardo сказал:

А нафига вообще бороться с любыми крутыми инженерными решениями? У нас вершина автоспорта, в конце концов, или конкурс на самый запрещающий регламент?

Это не ко мне. Я вообще за мотор на гонку и никаких ограничений в доработках:floxy:.

Мотоспорт статью по этому поводу выпустили, многое объясняют, например, что считать крышку частью шасси это не серая зона а Чарли разрешил Манорам в 2015 да так и оставили.

https://goo.gl/LA6jiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rebus сказал:

давай честны будем, когда РБР был целиком в серой зоне, мы что то не аплодировали

да и кожух часть шасси это из оперы "это не дырка,  а отсутствие поверхности"

Ну с РБ то не сравнивай. Одно дело, когда ясно английским по белому написано, на какой высоте должно быть антикрыло от земли, и весь мир видит, как Ньию этот запрет поимел. Цинично и откровенно. Тачка проходила процедуру проверки, при но этом абсолютно явно не выполняла регламент.

А про "кожух части шасси"... ну хз, а чего нет то? Габаритные размеры вополняет, требования по безопасности выполняет, а из чего он может состоять внутри, вроде нигде не написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Leopardo сказал:

Ну с РБ то не сравнивай. Одно дело, когда ясно английским по белому написано, на какой высоте должно быть антикрыло от земли, и весь мир видит, как Ньию этот запрет поимел. Цинично и откровенно. Тачка проходила процедуру проверки, при но этом абсолютно явно не выполняла регламент.

А про "кожух части шасси"... ну хз, а чего нет то? Габаритные размеры вополняет, требования по безопасности выполняет, а из чего он может состоять внутри, вроде нигде не написано.

ну это из разряда причудливых форм стартера, которые мастерили команды, для лазейки в регламенте

ну честно скажи, если бы такой фортель сделали РБР в 2014 и продолжили бы всех рвать, это бы вскрылось, ты был бы столь же лоялен?

имхо отношение к использованию серых зон сильно зависит от объекта боления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Rebus сказал:

ну честно скажи, если бы такой фортель сделали РБР в 2014 и продолжили бы всех рвать, это бы вскрылось, ты был бы столь же лоялен?

имхо отношение к использованию серых зон сильно зависит от объекта боления

Не знаю. Тут еще играет роль то, что в серой зоне то оказалась не сама вундервафля - к ней то претензий нет никаких - а только крышка над ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Leopardo сказал:

Не знаю. Тут еще играет роль то, что в серой зоне то оказалась не сама вундервафля - к ней то претензий нет никаких - а только крышка над ней.

Так в том и дело, что если крышку делать по правилам, то вундервафля, вполне могло получиться так, не смогла бы уместиться там. И ее пришлось бы отложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, FunFly сказал:

Так в том и дело, что если крышку делать по правилам, то вундервафля, вполне могло получиться так, не смогла бы уместиться там. И ее пришлось бы отложить.

Тогда бы они наоборот говорили - "крышка - это не часть шасси, поэтому у нас она торчит дальше, чем позволено".

У них, как я понял, как раз умещается. Просто убрать крышку, само шасси будет меньше (или ниже, или куда там оно не пролезает), чем требует регламент. А вместе с ней - в самый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Не знаю. Тут еще играет роль то, что в серой зоне то оказалась не сама вундервафля - к ней то претензий нет никаких - а только крышка над ней.

насколько я понял прочитанное, если бы не крышка, то вундервафля бы просто не влезла на предназначенное ей место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть какие-либо ограничения (по размерам, например) в регламенте, то представители ФИА наверняка проверяют машины на соответствия регламенту, и если ФИА проверило и дало добро, то какие сейчас то претензии могут быть?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Leopardo сказал:

Ну с РБ то не сравнивай. Одно дело, когда ясно английским по белому написано, на какой высоте должно быть антикрыло от земли, и весь мир видит, как Ньию этот запрет поимел. Цинично и откровенно. Тачка проходила процедуру проверки, при но этом абсолютно явно не выполняла регламент.

А про "кожух части шасси"... ну хз, а чего нет то? Габаритные размеры вополняет, требования по безопасности выполняет, а из чего он может состоять внутри, вроде нигде не написано.

Проверки разве не по регламенту?! Некоторые сами себе противоречат...

Кожух ерунда, вот, почему ФИА допустила присутствие активной подвески в болиде, это другой вопрос. На дворе вроде не 1992

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Stewart сказал:

Проверки разве не по регламенту?! Некоторые сами себе противоречат...

Кожух ерунда, вот, почему ФИА допустила присутствие активной подвески в болиде, это другой вопрос. На дворе вроде не 1992


 

Так при проверке не заметили ее активность, поскольку не доперли, что в таком ограниченном пространстве может быть какая-то активность. Чем активнее, тем больше места нужно. Пространство под крышкой не учли. Зато теперь на 2017 год всем, кто докумекал и повторил, разрешили оставить. В 2018 запретят.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stewart сказал:

Проверки разве не по регламенту?! Некоторые сами себе противоречат...

Кожух ерунда, вот, почему ФИА допустила присутствие активной подвески в болиде, это другой вопрос. На дворе вроде не 1992

 

Извини, но объяснять почему "пройти проверку на соответствие регламенту" и "соответствовать регламенту" - это вообще ни разу не одно и то же, я не буду, ибо я не воспитательница в детском саду.

А допустила просто потому, что фича Мерседеса ничего не нарушает. А если все-таки осилить больше 2 слов (ну ладно, ок, 3х слов - еще "Мерседес") из любой нормальной новостной статьи на эту тему - можно даже обнаружить, что это, собственно, не активная подвеска, а ее условная электронная имитация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Leopardo сказал:

Извини, но объяснять почему "пройти проверку на соответствие регламенту" и "соответствовать регламенту" - это вообще ни разу не одно и то же, я не буду, ибо я не воспитательница в детском саду.

А допустила просто потому, что фича Мерседеса ничего не нарушает. А если все-таки осилить больше 2 слов (ну ладно, ок, 3х слов - еще "Мерседес") из любой нормальной новостной статьи на эту тему - можно даже обнаружить, что это, собственно, не активная подвеска, а ее условная электронная имитация.

1. Как не соответствуя регламенту можно соответствовать тому же регламенту? Да, до воспитательницы дет сада тебе еще далековато...

2. ....имитация активной подвески? условная? электронная? Что в твоем понимании является объектом имитации, что взято за основу? Активная подвеска - это активная подвеска, да способы реализации могут быть разными, но суть-то та же: "подстраивание" настроек подвески под каждый поворот и сохранение постоянного дорожного просвета

3. Ты сам то сколько слов осилил там? И что тебя так бомбит от двух этих слов? Хэм с Росбергом и так посредственны, когда болид заряжен мега-двигателем + еще и машина под повороты подстраивается сама, тут не надо отличаться особым талантом, чтобы привозить дубли с каждого ГП. Вот инженерам Мерса, да можно аплодировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может там процессор не только подвеской управляет, но и рулит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно болел РБ,МШ и Феттеля видеть в этой ветке, вот уж чья бы корова молчала

у РБ СЕЙЧАС такое же решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stewart сказал:

1. Как не соответствуя регламенту можно соответствовать тому же регламенту? Да, до воспитательницы дет сада тебе еще далековато...

Вам же внятно сказали: «"пройти проверку на соответствие регламенту" и "соответствовать регламенту"». И это действительно разные вещи, странно, что вы это не понимаете. Если вы придумываете какую-то хитрость для прохождения процедуры проверки соответствия регламента, это не значит, что по факту соответствие действительно есть. Как пример: раньше много дальтоников для прохождения процедуры проверки на зрение (для получения водительских прав) запоминали стандартные картинки из стандартных тестов и порядок правильных ответов. Процедуру проверки они проходили, однако требованиям при этом не соответствовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stewart сказал:

1. Как не соответствуя регламенту можно соответствовать тому же регламенту?

Ну, значит все-таки не шмогла. :don-t_mention:Правильно, что я не стал даже время тратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый год в каждой ветке доминирующих команд можно читать - у нас то все по чесноку, не то, что у них!!! Никакого лоббирования ни в коем случае!!! А по итогу все одно и то же...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Peresvet said:

Каждый год в каждой ветке доминирующих команд можно читать - у нас то все по чесноку, не то, что у них!!! Никакого лоббирования ни в коем случае!!! А по итогу все одно и то же...

 

 

это говорит болела МШ? :))))

 

да мне пофиг, пусть хоть гравицапа стоит левая, главное победа....и победа того, за кого болею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле ФИА запретила fric, заодно убив Лотус, видимо не понимая как и что работает у мерса...видимо поняли, что резких движений в этих вопросах не надо....

с другой стороны, именно по "гибкости" шасси Мерс уступает быкам, сталобыть у них еще более ядреная система

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Blakk сказал:

это говорит болела МШ? :))))

 

 

 

А что, нельзя? МШ и Феррари тоже были в свое время фаворитами, которым позволяли чуть больше,  как потом РБ и Феттелю, как сейчас Мерседесу и Льюису итд итп. Просто бизнес, ничего личного. Когда надо будет чуть больше интриги, и Мерс тормознут. Так же имело место национальное лобби итд...

 

Цитата

да мне пофиг, пусть хоть гравицапа стоит левая, главное победа....и победа того, за кого болею

 

Вот это ты Америку открыл. Я именно про это говорю, главное честность, а некоторые продолжают себя обманывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...