Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Ну, справедливости ради, надо отметить, что далеко не все кузова у мерса идут с индексом "W". Например, универсалы идут с индексом "S". Именно поэтому, кстати, в просторечьи мерсоводы называют универсалы "сараями".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в последнее время вообще черт ногу сломит: Х (внедорожники), А (кабриолет), V (удлиненный W), C (купе), R (родстер), Т(В-класс).

Те еще извращенцы. C продажными индексами толком не разобраться, а со всеми заводскими и подавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гипс снимают...

В общем, пока Льюис давил как надо тапку между 17 и 31 кругами, вёз от секунды до полутора на круге Великому и Пальцеликому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Команды в Женеве договорились об полной доработке движка на 2016, 32 токена и меняй все что хочешь! Вот и все конец доминирования Мерса! ФИАрарри в действии с дедом БЭ тянут Себку к титулу!!

а зачем в каждой теме то одно и то же? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Команды в Женеве

Мотористы, вроде бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них все кузова начиная с 1930го были названы как W*** первый кстати был W07

Вагон есть вагон.

Это читал? Не технорями едиными живы гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W вроде от werks. Т.е заводской индекс для спец моделей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат мира Red Bull.Собственная серия?!!

Участие Red Bull в Формуле 1 не соответствует обычному маркетинговому подходу компании к чемпионатам; производитель энергетических напитков предпочитает быть владельцем соревнований, в которых присутствует. Это позволяет максимизировать маркетинговую отдачу и доходы.

Несколько лет в паддоке циркулировали слухи о том, что Red Bull может сменить свой статус – с владельца команды на владельца всей Формулы 1. Этого, впрочем, не произошло.

Но если Матешиц действительно отвернется от Больших Призов, то что может удержать его от создания в сущности конкурирующей серии высшего уровня?

Правильные ингредиенты

Деньги определенно не являются для Red Bull большой проблемой: огромные доходы компании достаточно велики для того, чтобы профинансировать новый чемпионат со всеми его потребностями.

Новое первенство Red Bull может заручиться поддержкой FIA – при условии соблюдения Международного спортивного кодекса и соответствия требованиям безопасности и "фейр-плей".

В роли поставщика моторов может выступить Cosworth. Ревущие V8 или V10 должны удовлетворить болельщиков, беспрестанно жалующихся на слишком тихие шестицилиндровые турбодвигатели современной Формулы 1.

Автомобили для новой серии – куда более быстрые и выглядящие гораздо "сочнее" по сравнению с техникой Ф1 – могут быть сконструированы Эдрианом Ньюи и построены в Милтон-Кинсе.

Первая группа гонщиков уже готова – Даниэль Риккардо, Даниил Квят, Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс вполне могут положить начало массовому интересу к серии со стороны доступных на сегодняшний день пилотов. Добавим еще пару быстрых юниоров из молодежной программы и вспомним других близких марке звезд. Марк Уэббер? Себастьен Буэми? Себастьен Лёб? Почему нет.

Трассы? Руководство Ф1, разумеется, может помешать владельцам автодромов, на которых проводятся этапы Гран При, принимать у себя и чемпионат Red Bull, однако недостатка в хороших трассах, которые пожелали бы примкнуть к новой серии, не будет – ведь Формула 1 покинула их.

Чемпионат, этапы которого проводятся в Аделаиде, Хоккенхайме, Маньи-Куре, Брэндс-Хэтче, Эшториле, Стамбуле, Зандфорте, Индианаполисе, конечно же, Шпильберге – и, быть может, в Монце и Сильверстоуне – привлек бы огромное количество болельщиков.

Не будет проблем и с рекламой. Огромная маркетинговая инфраструктура Red Bull в состоянии распространить необходимое послание как можно дальше и как можно шире, одновременно обеспечив уровень освещения серии посредством телевидения, Интернета и социальных сетей, о котором в современной Ф1 со всеми ее ограничениями могут только мечтать.

Смелый шаг

Сжигание мостов и создание собственной гоночной серии высшего уровня стало бы весьма смелым шагом для Red Bull – однако последние месяцы показывают, что австрийская компания не боится говорить открыто и не стесняется разить соперников и партнеров для того, чтобы получить то, что ей нужно.

Чувство отверженности и уверенность в том, что устрашенные соперники буквально выдавливают ее из Формулы 1, вызывает гнев.

А за чувством гнева частенько следует месть.

И в данном случае нет мести более сладкой, чем создание крупнейшей, лучшей, самой громкой и наиболее популярной гоночной серии в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и при чем тут к этому бреду Mercedes AMG?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат мира Red Bull.Собственная серия?!!

И получится ещё одна очередная "Формула 3.5 V8". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И получится ещё одна очередная "Формула 3.5 V8". :D

у РБ хватит денег и технологий сделать серию быстрее и мощнее ф1. К тому же полно талантливых пилотов, которым не нашлось места в ф1, потому что их заняли денежные посредственности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат мира Red Bull.Собственная серия?!!

опять объявился! :facepalm:

КАК до тебя "донести", что ЭТО тема МЕРСЕДЕСА?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять объявился! :facepalm:

КАК до тебя "донести", что ЭТО тема МЕРСЕДЕСА?!

а как до тебя донести, что правила позволяют писать в ЛЮБОЙ ветке? Это ТВОЙ форум? ТВОЯ ветка? Успокойся и дыши ровнее! Жизнь наладится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять объявился! :facepalm:

КАК до тебя "донести", что ЭТО тема МЕРСЕДЕСА?!

Не трогай паренька!

Он несет глас редбулий да свет, во тьму мерседесью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трогай паренька!

Он несет глас редбулий, во тьму мерседесью...

Тогда уж "свет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как до тебя донести, что правила позволяют писать в ЛЮБОЙ ветке? Это ТВОЙ форум? ТВОЯ ветка? Успокойся и дыши ровнее! Жизнь наладится!

Мне вот интересно, каким боком, эта статья касается мерседеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, каким боком, эта статья касается мерседеса?

подумай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие же вы непонятливые!

Кто, как не Мерседес, сейчас убивает формулу? :)

Вот и мстя такая, читайте и завидуйте будущему чемпионату имени РБ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подумай...

Offtop on

Не так давно Фуры грозились альтернативный чемп создать. И где эти угрозы или реализация? В архивах статей. Там же где будут Ред Буловские и прочие размышлизмы на тему альтернативного чемпионата. Харе рекламировать моносерии. Ф1 чемпионат моторов, шасси, аэродинамики и пилотов. Точка.

Доминировали Маки, Вилы, Феры, РБ, теперь Мерсы,

Периодически "путались под ногами" БМВ, Бенетоны, Ренохи и пр.

Зрители приходили, уходили, и снова приходили и уходили, и так постоянно. Этот цикл непрекращаемый.

Команды приходили и уходили, их место занимали другие, и вновь приходили и уходили.

Формула 1, так и останется вершиной автоспорта, чтоб с ней не делали, и какой бы другой альтарнативный чемп не появился.

Автодромы тоже приходили и уходили.

Жаль терять легендарные автодромы, но это слишком непомерная цена для европейцев, которые считают бабло, а не тупо вкидывают в развлечения (как те же шейхи или бомонд в Монако). И дело тут совершенно не в самовозных сезонах, тихих двигателях, икуственных обгонах и пр, а в непомерных аппетитах "старичка" и фонда CVC.

Поэтому РБ, колько угодно может создавать чемпионатов, но если там не будет Фур, Маков, Вилл (основного скелета, которые десятилетиями выступают в Ф1) и чемп будет организован так как написано в статье (чьих-то влажных фантазий), то ни один из этих чемпионатов не будет вершиной автоспорта, а всего лишь ЕЩЕ ОДНОЙ моносерией.

Offtop off.

И причем здесь Мерседес? А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у РБ хватит денег и технологий сделать серию быстрее и мощнее ф1. К тому же полно талантливых пилотов, которым не нашлось места в ф1, потому что их заняли денежные посредственности...

А у ФИА хватит требований и запретов, чтобы с любыми деньгами серия ездила не быстрее, чем надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Offtop on

И причем здесь Мерседес? А?

вот и я об ЭТОМ!!

у человека патологическая тяга к этой ветке, а вы ему отвечаете!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну бредятина же абсолютная. Матешицу дешевле свой мотор разрабатывать, чем делать серию, альтернативную Ф1, это же вообще космические затраты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну бредятина же абсолютная. Матешицу дешевле свой мотор разрабатывать, чем делать серию, альтернативную Ф1, это же вообще космические затраты.

и космические прибыли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у РБ хватит денег и технологий сделать серию быстрее и мощнее ф1. К тому же полно талантливых пилотов, которым не нашлось места в ф1, потому что их заняли денежные посредственности...

РБ говорит, что для них непомерно дорого создать свое моторное подразделение, а тут видишь легко могут под себя создать целый чемпионат, который в глазах мировой общественности переплюнет Ф1. На словах в рамках этого форума оно все легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну бредятина же абсолютная. Матешицу дешевле свой мотор разрабатывать, чем делать серию, альтернативную Ф1, это же вообще космические затраты.

я уже говорил про это, дело в том, что Ред Бул вообще НИКАК не связан с автопроизводителями...так что этот двигатель им делать вообще нет смысла, на след год правила изменятся и все деньги впустую...никак не применить к газировке инженерные решения в двигателестроении

а своя серия-это не так дорого, всегда можно договорится с поставщиком двигателей вне Ф1, тот же Косворт...и так далее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...