Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Тоесть на Феррари поедут если с Рено не решат?

Неужели СТР на Хонде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт по истечение 12 этапов 2015 г.

побед: 10, поулов: 12, БК: 8; ЛЗ Хэмильтон - 252 очка, Росберг - 199 очков, КК: 451 очко

Факт по истечение 12 этапов 2014 г.

побед: 9, поулов: 11, БК: 8; ЛЗ Росберг - 220 очков, Хэмильтон - 191 очко, КК: 411 очков

Сухой итог:

по победам +1

по поулам +1

по БК =

1ое место в ЛЗ +32

2ое место в ЛЗ +8

по очкам в КК +40

Mereceds стабилен и даже лучше, чем в прошлом году, мдя-с

Льюис в этом сезоне может вполне побить рекорд Себа по поулам за сезон (15 поулов, 2011).

У Льюиса уже 11 поулов и 7 гонок впереди, т.е. перекрыть может очень значительно.

По победам - если Льюис выиграет все 7 оставшихся гонок, то побьет рекорд Шуми и Себа в 13 побед, установленные, соответственно, в 2004 и 2013 гг.

Также ОЧЕНЬ жду, что Mercedes выиграет все 19 поулов в сезоне и тем самым поставит новый рекорд (Red Bull - 18 в 2011, Mercedes - 18 в 2014)

Если Mercedes выигрывает все 7 оставшихся гонок, то перекроет свой прошлогодний рекорд по победам (16 побед) и станет 17 побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт по истечение 12 этапов 2014 г.

Ты там ничего не перепутал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты там ничего не перепутал?

Что такое? Накосячил где-то?)

Исправился), понял, о чем ты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull Racing откажется от сотрудничества с Renault в 2016-м

По информации AUTOSPORT, команда Red Bull Racing откажется от использования моторов Renault в 2016-м.

На протяжении последних двух сезонов отношения между сторонами серьезно испортились. Причиной этого стала недостаточная надежность и мощность двигателей французского производителя.

У австрийской команды есть действующий контракт с мотористами до конца 2016 года, однако источники AUTOSPORT уверены, что сотрудничество будет завершено уже по окончании этого сезона.

Есть информация, что RBR уже приготовила документ, который запрашивает заблаговременное расторжение договора. В Renault с большой долей вероятности подпишут этот документ.

Судя по всему, последней каплей для Red Bull Racing стало то, что на Гран При Италии Даниэль Риккардо и Даниил Квят использовали уже седьмые силовые установки в сезоне. Это, соответственно, выливается в большие штрафы на стартовом поле.

Наиболее реалистичными вариантами для австрийской команды на поставку двигателей в следующем году являются Ferrari и Mercedes.

Будущее Renault в Формуле 1 также является предметом обсуждений в паддоке. Предполагается, что компания вовсе откажется от статуса поставщика двигателей.

Наиболее реальными вариантами для Renault остается выкуп команды Lotus – есть информация, что сделка предварительно согласована – или полноценный уход из Формулы 1, который также не исключается.

Всё, плакали титулы Мерседес, если РБР поедет на их двигле...

Из-за таких "экспертов",будь я во главе Мерса,поставил бы газировке СУ.

Правда потом все равно найдутся оправдания,якобы СУ не такая как у заводской команды и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда там уже можно будет начинать праздновать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По победам - если Льюис выиграет все 7 оставшихся гонок, то побьет рекорд Шуми и Себа в 13 побед, установленные, соответственно, в 2004 и 2013 гг.

+ может сравняться с Феттелем по победам подряд. но верится в это с трудом.

для начала было бы неплохо обновить рекорды по поулам подряд: пилотский (8) и командный (24). ждем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт по истечение 12 этапов 2015 г.

побед: 10, поулов: 12, БК: 8; ЛЗ Хэмильтон - 252 очка, Росберг - 199 очков, КК: 451 очко

Факт по истечение 12 этапов 2014 г.

побед: 9, поулов: 11, БК: 8; ЛЗ Росберг - 220 очков, Хэмильтон - 191 очко, КК: 411 очков

Сухой итог:

по победам +1

по поулам +1

по БК =

1ое место в ЛЗ +32

2ое место в ЛЗ +8

по очкам в КК +40

Mereceds стабилен и даже лучше, чем в прошлом году, мдя-с

Льюис в этом сезоне может вполне побить рекорд Себа по поулам за сезон (15 поулов, 2011).

У Льюиса уже 11 поулов и 7 гонок впереди, т.е. перекрыть может очень значительно.

По победам - если Льюис выиграет все 7 оставшихся гонок, то побьет рекорд Шуми и Себа в 13 побед, установленные, соответственно, в 2004 и 2013 гг.

Также ОЧЕНЬ жду, что Mercedes выиграет все 19 поулов в сезоне и тем самым поставит новый рекорд (Red Bull - 18 в 2011, Mercedes - 18 в 2014)

Если Mercedes выигрывает все 7 оставшихся гонок, то перекроет свой прошлогодний рекорд по победам (16 побед) и станет 17 побед.

Имхо по поулам есть шансы как командныйтак иличный рекорд обновить. По победам нет - не верю, что получится все оставшиеся 7 гонок взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо по поулам есть шансы как командныйтак иличный рекорд обновить. По победам нет - не верю, что получится все оставшиеся 7 гонок взять.

Да-да вроде бы Фурам три победы обещаны, хотя нет, МА в начале сезона претендовал только на пару... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу Мерин отказал РБ окончательно. Кому они отдадут высвобождающийся контракт?

Если Манору, то это :facepalm:. Есть вариант, что Зауберу.

PS: Если Мерс никому не отдаст, то у СТР вариант только с Хондой. Рено походу фсё - или с Лотусом, или на выход вобще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу Мерин отказал РБ окончательно. Кому они отдадут высвобождающийся контракт?

Почему бы Мерсу не отдать контракт СТР а Ред Булл поехал бы на Феррари. Для интриги это было бы лучше чем одинаковые движки в родственных командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы Мерсу не отдать контракт СТР а Ред Булл поехал бы на Феррари. Для интриги это было бы лучше чем одинаковые движки в родственных командах.

а какая зазница для мерса как концерна?!

не хочет он себя марать об газировку!

матешиц должен предложить дурные деньги, да и то нафик это мерсу??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы Мерсу не отдать контракт СТР а Ред Булл поехал бы на Феррари. Для интриги это было бы лучше чем одинаковые движки в родственных командах.

Хм... учитывая, что РБ/СТР - одна газированная банда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, было время, когда рбр уже был на Рено, а стр еще на Феррари

Матешиц может просто уйти из чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ может сравняться с Феттелем по победам подряд. но верится в это с трудом.

для начала было бы неплохо обновить рекорды по поулам подряд: пилотский (8) и командный (24). ждем :)

Непонятно! Чему вы рады? Если рекордам - то понятно. Мне же хочется зрелищ. Непредсказуемости. Борьбы.

Крайние круги Льюиса??? - добавь секунду, молчи, потом расскажу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы Мерсу не отдать контракт СТР :trollface: , а Ред Булл поехал бы на Феррари. Для интриги это было бы лучше чем одинаковые движки в родственных командах.

Поправил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаете, не стоит ли мерседесу для увеличения зрелищности и получени дополнительного эфирного времени, организовать тех сход одного из своих гонщиков? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The end of straight speeds they showed on Friday morning – and GPS data tracked by other teams – suggested it is a lot more potent than what was already F1’s strongest power unit. It was run in aggressive trim in this session in order to maximise the useful data, with HPP bossAndy Cowell admitting that the organisation’s CPUs back at the factory were running flat-out, “looking for any issues to check that we aren’t doing something foolhardy.” Thereafter, the units were turned down somewhat, but the whole project speaks of the hawkish attitude of Mercedes in refusing to relax into a comfort zone. The trigger for the main combustion development – rumoured to be worth as much as 40bhp more – has been advances made by Petronas in its fuel composition. The fuel technology has taken the combustion development in a very fruitful new direction to do with extending the duration of the flame so as to give greater resistance to detonation. “Lots of small evolutionary steps that together make a significant step,” Cowell allowed. “It all comes together beautifully. ”It’s the sort of risk that can be taken more easily when you’re already dominating the world championship.

Скорости, показанные в конце стартовой прямой пятничным утром - равно как и данные GPS, отслеженные другими командами - предполагали, что двигатель значительно мощнее предыдущей своей версии, и так считавшейся сильнейшей в F1. В той сессии его гоняли в агрессивных режимах с тем, чтобы по максимуму собрать полезную информацию и глава НРР Энди Кауэлл признал, что "компьютеры на базе в Бриксуорте работали на полную катушку в поиске любых проблем, чтобы убедиться, что мы не слишком усердствуем". Впоследствии двигатели немного приглушили, но в целом проект говорит о воинственном настрое в стане Мерседеса, не намеревающегося почивать на лаврах. Толчком для развития двигателя внутреннего сгорания - по слухам, дающего прибавку в более 40 л.с. - были успехи Петронас в новой рецептуре топлива. Новое топливо позволило пойти в новом плодотворном направлении в развитии технологии сгорания, увеличивая длительность горения, препятствуя детонации. "Маленькие шажки то в одной, то в другой области в комплексе дают значительный эффект," сказал Кауэлл. "И всё воедино очень успешно складывается. Такого рода рискованные шаги легче даются, если ты уже доминируешь в чемпионате."

Всем упасть и всем отжаться :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаете, не стоит ли мерседесу для увеличения зрелищности и получени дополнительного эфирного времени, организовать тех сход одного из своих гонщиков? :)

Тогда уж желательно как в старые добрые времена с шлейфом пламени. Желательно метров за 100 до финиша. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаете, не стоит ли мерседесу для увеличения зрелищности и получени дополнительного эфирного времени, организовать тех сход одного из своих гонщиков? :)

так уже организовали. вчера. ты разве не заметил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так уже организовали. вчера. ты разве не заметил?

Так я сегодня этот вопрос задаю, значит я имею ввиду еще один/два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я сегодня этот вопрос задаю, значит я имею ввиду еще один/два

зачем мелочиться.. надо на всех оствшихся этапах сойти, чтобы Феррари в итоге победила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем мелочиться.. надо на всех оствшихся этапах сойти, чтобы Феррари в итоге победила :)

Ну в Монце могли бы и двумя сойти. И для вас это ничего не решает и нам приятно. К тому же и злые языки бы приутихли. А так жадность до добра не доводит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...