Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Финал квалы в двух фотографиях:

Formula 1 @F1

FINAL LAP DRAMA: First Hamilton spins out at Turn 1 then Rosberg follows him off at Turn 8 #Quali #AustrianGP

CH8hQKYVEAEZans.jpgCH8hQeeUEAAwE0K.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с каждым гп фортеля все вычурнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто нить объяснит ему где он находится?! я конечно не сторонник жестких норм регламента и всего такого, но в данном случае они просто необходимы!

А где он находится? На приёме у английской королевы или на светском балу?

Как бы техническое спортивное состязание, какой ещё дресс-код, кто его придумал? Ф1 - это разнообразие.

Тем более на не более чем приятном бонусе - праздновании в узком семейном кругу.

И это же Цирк, здесь главное стиль, и разнообразие стилей, чёткость стиля, а не какой-то конкретный дресс-код.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с каждым гп фортеля все вычурнее.

вот о чем ты?! :unknw:

или ты считаешь, что это спектакль?!

розб такой ас, что может остановится в 3 метрах от барьера?!

рискуя разбить машинку, получить замену коробки и +5 мест?!

стартовать 7-ым и биться за 2-е место в гонке?!

поди "наобгоняй" индусов, вилов, красных!! :blink:

и что вы такое курите?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь,новый рекорд.

8ое гран при подряд оба пилота на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мерсов похоже внутри команды джентльменское соглашение. В квале атакуйте как хотите, стартуйте как угодно, но после 1 круга тот, кто окажется впереди имеет преимущество. Кто спровоцирует в гонке столконовение, того ждет суровое (вероятнее всего денеженое) наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпишите, пожалуйста, петицию

Возврат дозаправок в Формулу 1

https://www.change.o...нуть-дозаправки

Зачем? Пусть организуют отдельный чемпионат по скорости заправки, мне хочется смотреть на борьбу пилотов, а не механиков в боксах.

Есть вариант - ввести фиксированное время питстопа, например 15 или 20 секунд, тогда можно неспеша менять колеса (не нужны дорогущие решения, которые сейчас команды придумывают, и аварий будет меньше из-за непривинченых колес), спокойно залить топливо. Все будут в равных условиях, и борьба только на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С начала сезона МБ брали дубль через ГП. А тут подряд дважды. Поломалась серия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Пусть организуют отдельный чемпионат по скорости заправки, мне хочется смотреть на борьбу пилотов, а не механиков в боксах.

Есть вариант - ввести фиксированное время питстопа, например 15 или 20 секунд, тогда можно неспеша менять колеса (не нужны дорогущие решения, которые сейчас команды придумывают, и аварий будет меньше из-за непривинченых колес), спокойно залить топливо. Все будут в равных условиях, и борьба только на трассе.

15-20 мало, надо как в Формуле-Е чуть больше минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Пусть организуют отдельный чемпионат по скорости заправки, мне хочется смотреть на борьбу пилотов, а не механиков в боксах.

Есть вариант - ввести фиксированное время питстопа, например 15 или 20 секунд, тогда можно неспеша менять колеса (не нужны дорогущие решения, которые сейчас команды придумывают, и аварий будет меньше из-за непривинченых колес), спокойно залить топливо. Все будут в равных условиях, и борьба только на трассе.

тогда никто не будет больше 1 раза останавливаться, это потеряет какую-либо привлекательность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда никто не будет больше 1 раза останавливаться, это потеряет какую-либо привлекательность.

Тогда вот вам новый вариант: на пит-стопе гонщик глушит болид, выбегает, сам меняет все 4 колеса, заправляет болид, прыгает обратно и вперед!)

Для более оперативной работы тут же рядом команда, а точнее, бывшая команда пит-стопщиков на инструментах играет песню Eye of the Tiger, чтобы гонщик воодушевился и работал быстрее. Но этот вариант только в первый - переходный - год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вот вам новый вариант: на пит-стопе гонщик глушит болид, выбегает, сам меняет все 4 колеса, заправляет болид, прыгает обратно и вперед!)

Для более оперативной работы тут же рядом команда, а точнее, бывшая команда пит-стопщиков на инструментах играет песню Eye of the Tiger, чтобы гонщик воодушевился и работал быстрее. Но этот вариант только в первый - переходный - год.

ну а что, я бы на это посмотрел :D

у меня даже есть более интересный вариант для снижения расходов...

разрешено привозить с собой на уикэнд 10 человек, вот я бы глянул как менеджеры меняют колеса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а что, я бы на это посмотрел :D

у меня даже есть более интересный вариант для снижения расходов...

разрешено привозить с собой на уикэнд 10 человек, вот я бы глянул как менеджеры меняют колеса :D

10? Колёс всего 4 шт, значит и людей надо не более 4х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это последний дубль мерса в этом году или еще ожидаются?

Тото Вольф: Наши легкие победы вредят спорту

Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф признал, что победы одной только его команды вредят зрелищности Формулы 1.

После очередного победного дубля Mercedes в Австрии зрители и поклонники Ф1 вновь заговорили о том, что гонка на Red Bull Ring была скучной.

Команда Red Bull еще в день гонки на страницах журнала The Red Bulletin озвучила свой «краткосрочный прогноз» - Льюис Хэмилтон выиграет титулы в 2015-2019 годах.

Недовольство коллектива из Милтон-Кинса связано не только с превосходством Mercedes, но и с бессилием что-либо сделать из-за неконкурентоспособной силовой установки Renault. Поэтому консультант Red Bull Хельмут Марко публично начал обсуждение с журналистами возможности перехода на моторы Ferrari.

«Я думаю, они найдут свой путь к успеху, - сказал в воскресенье босс Ferrari Серджио Маркионе. – И если мы можем им в этом помочь, то будем только рады оказать такую услугу».

Похожие проблемы испытывают и в стане McLaren, чей новый партнер Honda никак не может решить многочисленные проблемы с надежностью и слабой мощностью своей силовой установки. Поэтому в паддоке задают всё чаще вопросы, как долго президент японского автогиганта Такахиро Хачиго будет поддерживать проект Honda F1.

И хотя сам Хачиго присутствовал в паддоке на Гран При Австрии, общаться с прессой вышел руководитель Honda F1 Ясухиса Араи.

«Наш исполнительный директор и члены правления верят в проект, они понимают, что для победы нам потребуется время, поэтому они смотрят на долгосрочные перспективы», - сказал Араи.

В паддоке Ф1 полагают, что руководству спорта следует пересмотреть правила и отказаться от жетонов, которые дают ограниченную возможность производителям в доработке своих силовых установок. Чтобы автогиганты не ушли из Больших Призов, всё больше людей призывают дать шанс Renault и Honda внести больше изменений в свои агрегаты.

Причем Тото Вольф соглашается с тем, что легкие победы Mercedes не помогут Ф1 в решении проблемы с отсутствием интриги в чемпионате.

«С точки зрения зрелищности, продолжительные победы нашей команды несут вред, - сказал Вольф в интервью деловому обозревателю Ф1 Кристиану Силту. – Мы видели подобное на протяжении шести лет в начале 2000-х, когда доминировала команда Ferrari.

Затем все наблюдали за четырьмя подряд сезонами превосходства Red Bull. Теперь мы пошли этим путем второй год кряду. И это никак не помогает улучшить шоу».

Вольф также обеспокоен разговорами о том, что миллиардер Дитрих Матешиц может закрыть свои проекты – Red Bull Racing и Toro Rosso – в Формуле 1.

«Нужно смотреть в целом на происходящее в Ф1, - продолжил Вольф. – Мы не придерживаемся позиции: «Мы побеждаем, а остальные спортивные моменты нас не волнуют».

Хорошо ли, когда одна команда регулярно побеждает и всё становится предсказуемо? Нет.

Поэтому мы должны собраться и решить, как исправить ситуацию».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10? Колёс всего 4 шт, значит и людей надо не более 4х.

А как же самый главный, который с леденцом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же самый главный, который с леденцом? :D

Перенимаем опыт заокеанских серий- первый кто поменял колёса работает "леденцом"))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольф: Наши легкие победы вредят спорту

его Уитмарш покусал что ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его Уитмарш покусал что ли? :D

Если начнутся чудеса на пит-стопах, тогда точно он покусал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт:

«Люди говорят, что им наскучили победы Mercedes. И я с этим соглашусь. Как поклонник автоспорта я бы хотел, чтобы стартовое поле было менее предсказуемым.

Но если команда лучше других справилась с задачей [то должна быть вознаграждена]. Были ли Red Bull и Себастьян Феттель расстроены своим преимуществом? Я помню как несколько лет назад – кажется, в Сингапуре – я был шокирован, когда он был на полторы секунды быстрее своего ближайшего преследователя.

До этого был период доминирования Ferrari. Когда я только пришел в команду, то думал только над тем, где она должна оказаться в ближайшее время. Пару лет спустя люди начали говорить, что им надоело, и они не хотят смотреть гонку, потому что еще до старта знают, чем все закончится.

Формуле 1 необходимо большее количество сильных команд, и желательно, чтобы их порядок менялся от гонки к гонке. Но доминирование одного из участников – неизбежный факт в спорте. Если ты хочешь победить, нужно просто быть лучше».

http://ru.motorsport.com/f1/news/fia-ne-namerena-sderzhivat-mercedes/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волк, в обличие Мартина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления команде. бухмехеры закрыли прием ставок на КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...