Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Если бы Льюис остудил резину, а Нико, скажем, чудом прогрел её за SC, угроза была бы от слова "полная ж".

В Монако, при одинаковых машинах, типах и степенях износа шин, на одном, и то чисто гипотетичском "чудом прогрел" угроза "полная ж"? Шутишь, что ли?

Что ж тогда Феттелю даже от абсолютно свежего более мягкого SS на более быстром Мерсе никакая "ж" не наступила, ни полная, ни частичная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6i1xE2pA0K.jpg

Из больших тузов только Вебер и Падди.

А чёй-то за неравенство такое?!! С какого перепугу у Рога такие огромные БУКАВКИ на табло?!!!

Льюис такие больше заслужил!!!

А тут прям как будто Рог супер гонку провел!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, в условиях, когда конструкторско-технологический персонал прекрасно проектирует и производит машины, а Гамильтон их прекрасно настраивает, остальному персоналу АМГ банально скучно.

Вот они и лезут со своей "помощью" когда она абсолютно не нужна, а потом оказывается, что обычный пит четко провести не могут - ибо незачем. Расслабились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6i1xE2pA0K.jpg

Из больших тузов только Вебер и Падди.

Если бы на обеих табличках красовалось "P1", то это было бы... красиво. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы на обеих табличках красовалось "P1", то это было бы... красиво. :bigwink:

Это было бы лицемерие..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись, в Брэкли сегодня разбор полётов.

Интересно, что после гонки был брифинг на 100 человек, который Льюису разрешили пропустить. а для прессы отдувался только Тото, остальные исчезли в неизвестном направлении.

Но сегодня, будут отчитывать главных стратегов и Падди похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что после гонки был брифинг на 100 человек, который Льюису разрешили пропустить. а для прессы отдувался только Тото, остальные исчезли в неизвестном направлении.

Но сегодня, будут отчитывать главных стратегов и Падди похоже.

Насчёт 100 человек, участвоваших в обсуждении - большие сомнения. Дай каждому по минуте выстуления - только заслушать уйдёт полтора часа с гаком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт 100 человек, участвоваших в обсуждении - большие сомнения. Дай каждому по минуте выстуления - только заслушать уйдёт полтора часа с гаком.

Ну зачем всех слушать? Самые главные высказались, другие слушали. Тем более, дело касалось только стратегического отдела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем всех слушать? Самые главные высказались, другие слушали. Тем более, дело касалось только стратегического отдела.

Если уж на то пошло. 100 человек - это наверняка суммарное количество ИТР, участвующих в уикенде (включая дистанционных с острова). Там и двигателисты, и телеметристы, и т.д, и т.п. А стратегическая группа, чей косяк привёл к известному исходу, кратно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж на то пошло. 100 человек - это наверняка суммарное количество ИТР, участвующих в уикенде (включая дистанционных с острова). Там и двигателисты, и телеметристы, и т.д, и т.п. А стратегическая группа, чей косяк привёл к известному исходу, кратно меньше.

Это понятно. Но послушать, я думаю, должны все, тем более, такой смачный косяк не каждую гонку происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Но послушать, я думаю, должны все, тем более, такой смачный косяк не каждую гонку происходит.

Для общего развития, вероятно, не лишним будет узнать мужикам из отдела аэродинамики, отчего сдохла коробка передач (к примеру). Но к их практической работе это имеет отношение поскольку/постольку. Устраивать балаган на весь Мерседес из-за ошибки в тайминге я бы не стал. И так звон на весь мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более, такой смачный косяк не каждую гонку происходит.

Так это пока. :) Льюис только начал наводить свои порядки в команде. :) Скоро глядишь у каждый раз что-то происходить будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может коллективно стратегу люлей выписывают.

Если бы так, то этот стратег ещё после прошлых люлей не выжил.

Тогда не наказали и сейчас отмажут.

У семи нянек нету дубля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чёй-то за неравенство такое?!! С какого перепугу у Рога такие огромные БУКАВКИ на табло?!!!

Льюис такие больше заслужил!!!

А тут прям как будто Рог супер гонку провел!!!

У Хэмилтона на табличке честно флаги его гражданства, а Росберг боится так же сделать, чтобы не обидеть ни немцев, ни монегасков. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если честно победа Росберга больше нужна была в качестве маркетинга, по нормальному видимо Хэм не хотел все сделать, вот ему и сделали исправляшку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что подадут на стол для разборки?

«Когда поваров слишком много, бульон можно считать испорченным, – прокомментировал ситуацию Ники Лауда, неисполнительный директор команды. – В таких ситуациях последнее слово должно быть за Падди Лоу, он за это отвечает, но принятое решение оказалось однозначно неправильным. Я попросил Тото Вольффа разобраться в причинах происшедшего. Мы должны всё обсудить просто для того, чтобы впредь не допускать подобных ошибок. Однако не хотелось бы, чтобы это привело к раздорам внутри команды…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что подадут на стол для разборки?

«Когда поваров слишком много, бульон можно считать испорченным, – прокомментировал ситуацию Ники Лауда, неисполнительный директор команды. – В таких ситуациях последнее слово должно быть за Падди Лоу, он за это отвечает, но принятое решение оказалось однозначно неправильным. Я попросил Тото Вольффа разобраться в причинах происшедшего. Мы должны всё обсудить просто для того, чтобы впредь не допускать подобных ошибок. Однако не хотелось бы, чтобы это привело к раздорам внутри команды…»

Вся проблема что стратеги общие. Думают для обоих. Было бы две команды, каждая старалась бы для своего пилота. А как есть, можно всегда отмазы себе лепить и нагоняев не получать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема что стратеги общие. Думают для обоих. Было бы две команды, каждая старалась бы для своего пилота. А как есть, можно всегда отмазы себе лепить и нагоняев не получать.

как они тогда не продумали, что Нико меньше чем в дистанции пита от Льюиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как бы если в Феррари времен 98-99 Ирвайн бы выиграл гонку, а Шумахер приехал бы ниже... Ну так и было иногда. Ничего хорошего из этого для команды не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как они тогда не продумали, что Нико меньше чем в дистанции пита от Льюиса?

Они об этом и не думали, они только на Феттеля смотрели. А отдельные бригада, смотрела бы и на напарника, поэтому то, что сказал Тото:

Тото Вольфф: Прошлый год доказал, что мы позволяем нашим гонщикам вести честную и равную борьбу. Такое возможно только в том случае, если за стратегию обоих гонщиков отвечает один человек.

мягко говоря...не отвечает действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они об этом и не думали, они только на Феттеля смотрели. А отдельные бригада, смотрела бы и на напарника, поэтому то, что сказал Тото:

мягко говоря...не отвечает действительности.

так у Феттеля не было никаких шансов запититься и не потерять место, у него там отрыв всего секунд в 10 был от РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у Феттеля не было никаких шансов запититься и не потерять место, у него там отрыв всего секунд в 10 был от РБР

Но Тото считает, что были:

Тото Вольфф: У Феттеля ещё была возможность остановиться, поскольку он еще не догнал автомобиль безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Тото считает, что были:

ну значит он так занят был придумыванием отмазок перед руководством и перед прессой, что даже не посмотрел были ли шансы, Феттель говорил в своем интервью, что у него не было достаточного запаса, чтобы заехать и выехать без потери позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...