Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Хорнер прав. Когда они доминировали, реально уточняли регламент, чтоб их замедлить. По логике можно сделать сейчас то же самое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер прав. Когда они доминировали, реально уточняли регламент, чтоб их замедлить. По логике можно сделать сейчас то же самое)

Ну в прошлом сезоне раз уже уточнили. Причем серьезно уточнили, а не Поменяйте зеркала за 3 гонки. Мерс он уже тоже камеру перенес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в прошлом сезоне раз уже уточнили. Причем серьезно уточнили, а не Поменяйте зеркала за 3 гонки. Мерс он уже тоже камеру перенес

Я мало сейчас слежу. А что в прошлом сезоне уточнили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер прав. Когда они доминировали, реально уточняли регламент, чтоб их замедлить. По логике можно сделать сейчас то же самое)

И как? РБ действовали на грани регламента и иногда переходили его, вот их и банили. Сейчас то как Мерс легально резать? Только через пару лет поменять сам регламент, единственный выход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мало сейчас слежу. А что в прошлом сезоне уточнили?

Подвеска ФРИК, которая была у Мерса и Лотуса. По-моему очевидно кого пытались замедлить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как? РБ действовали на грани регламента и иногда переходили его, вот их и банили. Сейчас то как Мерс легально резать? Только через пару лет поменять сам регламент, единственный выход

да, ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска ФРИК, которая была у Мерса и Лотуса. По-моему очевидно кого пытались замедлить))

ну да, попытались) Мерсы в этом плане красавчики, сделали машину, которая всё равно быстро едет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер уныло ноет. Мерс замедли ему. ТороРосу пусть на этом же Рене обгонит сначала. потом так и быть пусть плачет чтоб замедляли. Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю всех с самовозом и дублем, надеюсь так и будет и очень жду острой борьбы, что называется колесо в колесо между пилотами Мерса, они в другой лиге)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Тотондиев ответ Хорнеру.

В духе "хорош полоскать боллзы в бассейнах, вкалывайте".

Да, в таком "духе" ответил:

"If you come into Formula One, try to beat each other and perform at the highest level and then you need equalisation after the first race - you cry out after the first race - that's not how we've done things in the past," he said. "I think just get your f***ing head down, work hard and try to sort it out. I didn't mean the F-word in relation to him [Horner]," he clarified.

:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер прав. Когда они доминировали, реально уточняли регламент, чтоб их замедлить. По логике можно сделать сейчас то же самое)

например шины ввели "правильные" для РБ?

И как? РБ действовали на грани регламента и иногда переходили его, вот их и банили. Сейчас то как Мерс легально резать? Только через пару лет поменять сам регламент, единственный выход

кстати да...за 2 сезона ни одного обвинения в читерстве....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например шины ввели "правильные" для РБ?

кстати да...за 2 сезона ни одного обвинения в читерстве....

ну смотри, у Мерса есть одно слабое место, у них единственный движок у которого разнесены части движка, а значит коленвал должен быть очень прочный, остальные не решились на то, чтобы сделать такой же, а Мерс очевидно нашел какой-то материал из которого можно сделать достаточно прочный вал, достаточно его запретить и Мерсу придется полностью переделывать движок.

правда, мне кажется Даймлер в таком случае уйдет и формула загнется ибо больше никто не придет из крупных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes мог использовать более агрессивную тактику

Тото Вольфф признался: команда особенно не напрягалась в том, что касается стратегии. «Нам не нужно было оттягивать пит-стоп до самого конца, у нас был очень хороший резерв для безопасности». «Льюис прекрасно выступил, в каждый момент у него был запас скорости».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

В «Мерседесе» ожидают большего преимущества над соперниками на Гран-при Малайзии

Руководитель “Мерседеса” Тото Вольф подтвердил опасения конкурентов, что на Гран-при Малайзии преимущество команды может быть больше, чем в Австралии, поскольку трасса в Сепанге будет более подходить сильным сторонам болида немецкой конюшни.

“Потенциально мы ожидаем этого. Аэродинамический пакет хорош, и со стороны силовой установки интеграция прошла хорошо”, — приводит слова Вольфа Autosport.

Руководитель “Мерседеса” отметил, что, несмотря на общее преимущество, команда уступает своим ближайшим конкурентам в максимальной скорости: “Мы видим дефицит в скорости на прямых по сравнению с “Уильямсом” и “Феррари”. У них максимальная скорость выше, мы видели разницу в 10-12 км/ч на последних тестах в Барселоне.

Наиболее наш болид силён в скоростных поворотах. Кажется, что прижимная сила – это самая сильная сторона нашей машины. Ранее это казалось самой сильной стороной “Ред Булл”, теперь это область, в которой мы имеем наибольшее преимущество”.

http://www.championat.com/auto/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну смотри, у Мерса есть одно слабое место, у них единственный движок у которого разнесены части движка, а значит коленвал должен быть очень прочный, остальные не решились на то, чтобы сделать такой же, а Мерс очевидно нашел какой-то материал из которого можно сделать достаточно прочный вал, достаточно его запретить и Мерсу придется полностью переделывать движок.

правда, мне кажется Даймлер в таком случае уйдет и формула загнется ибо больше никто не придет из крупных...

Извини, но фигню написал :)

Разнесены компрессор и турбина и генератор. Каждый компонент на своем валу, валы между собой соединяются рессорами.

К коленвалу самого ДВС это не имеет никакого отношения, абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://ru.motorsport.com/f1/news/ekklstoun-podderzhal-red-bull :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, надо снять ограничения на доработки для всех (и для Мерседеса тоже). Тогда через год уже такого доминирования не будет. Кто не выживет в борьбе бюджетов - увы и ах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотондиев ответ Хорнеру.

В духе "хорош полоскать боллзы в бассейнах, вкалывайте".

Ага, крутой когда САМОВОЗИЩЕ, как ведро построили, язык в жопу спрятал

Эти особые условия должны помочь "Трем лучам" сократить отставание от конкурентов. По слухам, в противном случае в Mercedes могли принять решение покинуть серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое время вспомнить про криворуких самозванцев из Брякли :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как? РБ действовали на грани регламента и иногда переходили его, вот их и банили. Сейчас то как Мерс легально резать? Только через пару лет поменять сам регламент, единственный выход

Разве к примеру ВД был на грани? Это была ключевая фича в "философии" РБ начиная с РБ5. Абсолютно легальное решение, которое всех устраивало, но как только случился 2011, сразу забанили на 2012, причем начали уже в Сильвере 2011. Пока титул разыгрывался в последней или предпоследней гонке все с ним было хорошо. Я лично против изменения регламента на СУ (разве что увеличить количество на сезон до 5-6), потому что новый регламент Ф1 может не потянуть, слишком дорого. А вот в шасси Мерседес при желании можно много чего найти, но желания чего-то не видно, в отличие от 2011 и 2013 годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в шасси Мерседес при желании можно много чего найти, но желания чего-то не видно, в отличие от 2011 и 2013 годов.

Ну вот пытались найти FRIC. Не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот пытались найти FRIC. Не помогло.

Плохо искали, бедный Лотус после этого совсем сник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот в шасси Мерседес при желании можно много чего найти

Да Мерс не против, пусть ищут хоть с собакой )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что нужно сделать – это заморозить развитие двигателей Mercedes, дав остальным возможность внести те изменения, которые они хотят, чтобы сократить отрыв. Мы должны поддержать подобное решение FIA

то, что нужно сделать - это деда самого заморозить

платить Феррари 100500 миллионов за цвет это ок. 9 побед Феттеля без признаков борьбы хоть с кем - ок, самовозища по 4-5 лет у Феррари и РБ тоже ок, самовоз у Мерса на 2 сезона - кошмар ужос интерес падает срочно бежать всем тянуть кота Редбулл за причиндалы обратно на подиумы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...