Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

В общем Мерсам по 2 двигателя на сезон за глаза хватит, гут ))

толку,если эти 2 двигла не мощнее чем у остальных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позор уже начался.. Мерс сдулся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чей-то брендоглоры разнылись? Кто в прошлом году кричал, как репер на скилле, даже на ведре будет за титул бороться, когда Нико будет всем сливать? Ну теперь посмотрим.

Пока такая тенденци что Мерс вообще не прибавил. А фурр наоборот сделали просто огромный шаг вперед! так тчо пока не ясно сколько мерс сливает им..

Читы отключили, бэ бриташке титул подарил, все хватит с него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас тут филиал Юмор Ф1 , однако. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там не то, что не прибавили, там катастрофически сбавили на самом деле. Ведь расслабились, всю зиму праздновали, напивались так, что кости себе переломали... точно не до болида было. А сейчас уже поздно наверстывать, сезон слит. Нужно сконцентрироваться на следующем и построить наконец машину, способную побеждать в Хересе.

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче народ ждем Барсу должно быть интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскорее бы Мельбурн состоялся, чтобы в субботу Mercedes всем снял "розовые очки".

Они все 4 дня надежность тестировали, поэтому и СУ у них по километражу на 1ом месте.

Причем тестировали, как отметили многие, с загруженным болидом.

Потерпите чуваки еще чуть-чуть. Австралия все по местам расставит :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

All the teams know that "Mercedes are still the benchmark", as Red Bull team principal Christian Horner put it.

The world champions hit the ground running on the first day of the test, when Rosberg completed an astonishing 157 laps - believed to be a world record for any day of F1 testing, let alone for the public debut of a new car.

Mercedes were clearly not interested in setting headline lap times. There were no short runs of the sort that produced fastest times of the day for Ferrari and Sauber. Instead, aware that their only weakness in 2014 was reliability, it was about clocking up the miles with long runs. And, boy, did they do that.

Despite problems on each of the last three days, Rosberg and Hamilton completed 516 laps - or 1,419 miles - over four days. In a brand new car with an engine that has been significantly developed over the winter. That is astonishing. No-one else even managed 400 laps.

Mercedes might not have been the fastest overall - but they were not far off. And the consistency of their performance was remarkable. All this with the new engine running in a very conservative mode while the Mercedes teams gathered data.

The other teams did not miss the message this sent out, whether it be the amount of running Mercedes achieved, or the way they conducted the test.

"To turn up and do 157 laps on the first day is taking the mickey," Horner said.

"What was more frightening is they were doing pit-stop training on the first day," McLaren racing director Eric Boullier said. "So their confidence level is very high.

"They had such an advantage in 2014 I don't see them failing in 2015. The only thing we can expect is everybody is closing the gap."

Все команды знают, что, словами Кристиана Хорнера, "Мерседес по прежнему является ориентиром". Чемпионы сходу принялись за дело в первый же день тестов, когда Росберг проехал впечатляющие 157 кругов - вероятно, мировой рекорд для дебюта новой машины. Мерседесу, очевидно, было неинтересно устанавливать быстрые времена. У них не было таких коротких отрезков, на которых Феррари и Заубер показали свои лучшие результаты. Вместо этого, памятуя о своей единственной слабости в 2014 году - надёжности, они сосредоточились на наборе километража, подолгу находясь на трассе. Несмотря на проблемы в каждый из трёх последних дней, Росберг и Хэмилтон проехали 516 кругов - или 1419 миль - за четыре дня. В совершенно новой машине, с существенно переработанным за зиму двигателем. Это удивительно. Никто другой не смог проехать даже 400 кругов. Мерседес не был быстрейшим - но они были не так далеко от первых мест. А стабильность их результатов впечатляла. Всё это с новым двигателем, который они задействовали в экономном режиме, собирая данные с команд-клиентов. До соперников дошёл сигнал, посланный Мерседесом - будь то количество кругов или то, как они проводили тесты. "Завести двигатель и за день намотать 157 кругов - да они смеются над нами," сказал Хорнер. "Что выглядело угрожающе - тренировка пит-стопов в первый же день," говорит Эрик Булье. "Их уверенность в себе весьма высока. У них было такое преимущество в 2014 году, что я не вижу, каким образом они могут провалиться. Единственное, что можно ждать - что другие сократят отрыв."

Отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас тут филиал Юмор Ф1 , однако. :)

Согласен! Про слив красным без смеха читать не получается. Мерседес облажался :rofl: Эпикфэйл!

Либо все массово шутят, либо в ветку набежали дети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я доволен даже что Мерс время не стал ставить на первых тестах. представляю тот сочный звонкий ШМЯК с которым бренная земля вскоре встретит шапкозакидательных Райкофилов и скоропостижных Х-пертов кто отправляет Заубер на 2-3 место в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас тут филиал Юмор Ф1 , однако. :)

с улыбкой встретим первый гран - при ,хоть и слив ожидаем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если отбросить всю шелуху и сливы,подскажите-есть инфа про нашу СУ? Я понимаю,что точную кто сейчас скажет,но хоть на уровне Андерсенов и пр.ыкспертов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я доволен даже что Мерс время не стал ставить на первых тестах. представляю тот сочный звонкий ШМЯК с которым бренная земля вскоре встретит шапкозакидательных Райкофилов и скоропостижных Х-пертов кто отправляет Заубер на 2-3 место в КК

согласись - самоуверенности у них выше крыши. так троллить - это верх наглости.И,вот тут без всяких смешков - не облажались бы. Всё же не так много времени до ГП а максимум из СУ пока не выжимали,не пробовали (на трассе,понятно что на стенде её матросили от и до)

как верно Макс подметил - ждём Барсу.будет очень интересно посмотреть. Мерс должен показать время,Быки наверняка то же.Вот тогда будем посмотреть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если отбросить всю шелуху и сливы,подскажите-есть инфа про нашу СУ? Я понимаю,что точную кто сейчас скажет,но хоть на уровне Андерсенов и пр.ыкспертов.

Только инфо от Косты про концепцию шасси. Про су ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор работает как часы сие неплохо.

Интересно,как решили проблему с тормозами и была ли это концептуальная проблема или пилотская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чей-то брендоглоры разнылись? Кто в прошлом году кричал, как репер на скилле, даже на ведре будет за титул бороться, когда Нико будет всем сливать? Ну теперь посмотрим.

Читы отключили, бэ бриташке титул подарил, все хватит с него.

ну твоим то, все равно не обломится!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я доволен даже что Мерс время не стал ставить на первых тестах. представляю тот сочный звонкий ШМЯК с которым бренная земля вскоре встретит шапкозакидательных Райкофилов и скоропостижных Х-пертов кто отправляет Заубер на 2-3 место в КК

Посты в студию, где кимофилы этим занимаются.

Сдержанный оптимизм только видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посты в студию, где кимофилы этим занимаются.

Сдержанный оптимизм только видел.

в теме тестов встречаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме тестов встречаются

Это больше шутки, подавляющее большинство понимают, что болид будет немного лучше предыдущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крэг Скарборо говорит, что Мерс готовит для Мельбурна новый нос.. Скорее всего они его будут тестить на последних тестах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока такая тенденци что Мерс вообще не прибавил. А фурр наоборот сделали просто огромный шаг вперед! так тчо пока не ясно сколько мерс сливает им..

Макс, повторяй за мной.

Мерседес есть самовоз. (х3)

И не посмеютъ ведра инородные обходить нас, на трассе и вне.

и не есть правда нумера из гешпанчких селений, ибо годъ прошлый утвердил нас в вѣрѣ нашей.

Вольфф (х3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крэг Скарборо говорит, что Мерс готовит для Мельбурна новый нос.. Скорее всего они его будут тестить на последних тестах..

А что с нынешним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с нынешним?

Да все гуд, но он считает, что изменение будут, потому что команда работала в этом направлении на тестах в хересе. По плану. То есть это не окончательный вариант носа с которым Мерс поедет на первом ГП.. Какие именно будут изменение не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...