Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Чтож, самый самовозный самовоз с момента введение пейскара в ф1, выходит.

И как приятно, что никто не кричит - "забаньте его", "читеры", "надоел") Все уже смирились.

А ведь Мерс и так неплохое шоу устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правило 4 клиентов у моториста никто не отменял, без него конечно же все бы ломанулись на мерс, как в свое время все были на форде.

если Заубер закроют через годик, будет 4 на 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в случае перехода обратно на V8 Лауда пригрозил уходом мерсов из чемпионата :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правильно делает, если перейдут на V8 то это фарс а не чемпионат.

Нужно выполнять договорённости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как приятно, что никто не кричит - "забаньте его", "читеры", "надоел") Все уже смирились.

А ведь Мерс и так неплохое шоу устраивает.

Если Мерседес будет выступать так 4 года подряд и докучи с одним и тем же победителем в ЛЗ, то будут кричать :)

Ну и да, это факт, что Мерседес более разумен в разделении напарников, чем РБ, да и Хэм - Росберг куда ближе к друг другу по скиллу, чем Фет-Уэббер.

Пилоты в команде отличные! Ну и машина не плоха. Куда ж без этого в Ф1..

По первому не спорю, абсолютно согласен.

А вот "неплоха" не совсем тот термин что применим к текущему творению Мреседеса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес может гордиться - гордые РБ и Феррари стоя на коленях просят позволить "сократить отставание". :laugh: Если не выйдет, то "легендарная" и "маленькая частная" обидятся и поставят V8 (сразу вспоминаю высказывание Луки ди про V12 на Феррари). Реношники забыли, как грозились уйти в случае непринятия турбо? Позор облажавшихся бракоделов не знает границ. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож, самый самовозный самовоз с момента введение пейскара в ф1, выходит.

Ф2004 круче был. и ломался меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Мерседес может гордиться - гордые РБ и Феррари стоя на коленях просят позволить "сократить отставание". :laugh: Если не выйдет, то "легендарная" и "маленькая частная" обидятся и поставят V8 (сразу вспоминаю высказывание Луки ди про V12 на Феррари). Реношники забыли, как грозились уйти в случае непринятия турбо? Позор облажавшихся бракоделов не знает границ. :trollface:

Меня особенно позабавило нытьё Хорнера о том, что все поправки в регламент направлены на то, чтобы замедлить Ред Булл.

И даже запрет двойных диффузоров приплёл, которые придумали НЕ ОНИ!

РБ же юзал выхлопные газы в диффузоре пять лет, как хотел.

Единственно, что им серьёзно могло помешать для завоевания титулов - это состав шин 13-го года.

"На радость" РБ, которые стрельнули очередью на Сильвере. Итог все знают - шины изменили в целях безопасности, вернули под ту спецификацию, которая и нужна была "газировочникам".

В 9-ти победах кряду в этом основная "заслуга".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня особенно позабавило нытьё Хорнера о том, что все поправки в регламент направлены на то, чтобы замедлить Ред Булл.

Ему ничего больше не остаётся делать, как давить на затюканность ограничениями, хотя быки ещё та контора. Помнится, во время разбора шинных тестов Мерседеса РБ требовал наказать их и соблюдать правила ФИА, однако в 2014-ом, когда запахло горелыми движками, Буллы клали на федерацию и сами определяли пригодные датчики топлива. Хорнер тогда чуть ли не гарантировал возврат очей Дэну, но "маленькой частной" спокойно показали её место.

Единственно, что им серьёзно могло помешать для завоевания титулов - это состав шин 13-го года.

"На радость" РБ, которые стрельнули очередью на Сильвере. Итог все знают - шины изменили в целях безопасности, вернули под ту спецификацию, которая и нужна была "газировочникам".

В 9-ти победах кряду в этом основная "заслуга".

В конце сезона роль смены шин признал ни кто иной, как сам Ньюи. Это было очевидно всем здравомыслящим, но Адриан не оставил повода для спекуляций и сказал всё как есть. :trollface:

Никогда не думал, что буду яростно плюсовать тебе.Лови плюс))

Ну, я не думаю, что открыл что-то новое. Над реношниками и их рекордным километражем весь мир смеялся ещё на тестах. Сейчас, видать, оценили ситуацию и поняли, что баллов на нормальную доработку не хватит, поэтому прибегли к такому вот детскому шантажу. Мерс слепил вундервафлю и заслуженно находится на вершине, а угрозы вернуться на V8 - это просто какой-то новый способ показать своё бессилие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буллы против Мерсов, а между ними всегда Лауда

По мнению Хельмута Марко, за возврат к двигателям старого образца проголосует 80% команд. Гибридные силовые установки действительно настолько дороги, что клиентским командам будет всё сложнее их оплачивать. Переход на новый технический регламент однозначно приблизил финансовый крах Caterham и Marussia. Фактически в следующем году Renault Sport потеряет половину своих клиентов, поскольку перспективы Caterham более чем сомнительны, а Lotus F1 подписала контракт с Mercedes. Если производители моторов продолжат терять клиентов, их бизнес станет убыточным.

Однако вариант с возвратом к прежним двигателям не поддержат ни в Mercedes, ни в Honda, ведь японский концерн полным ходом готовится к возвращению в Формулу 1 в качестве технического партнёра McLaren.

«Если вернутся моторы V8, Mercedes уйдёт из чемпионата», – категорично заявил Ники Лауда, неисполнительный директор Mercedes AMG.

Это ж кому в голову такое может придти накануне нового сезона менять движки, а следовательно делать новый болид? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клиентские машины
К примеру в 2015 Mercedes продаст Force India. Это будет болид прошлого или 2015 года? Force India раскрасит его в свои цвета или как у Mercedes?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно сообщение после победного дубля в чемпионской команде :)

Нас просто мало и мы редко отписываемся. По крайней мере по времени у меня так получается, к сожалению.

А теперь перейдем к незыблемому - статистике:

- 15 побед в сезоне: повторен рекорд McLaren сезона '88 (также 15 побед имеет и Ferrari в сезонах '02 и '04) + победа в АД и будет новый рекорд -> 16 побед.

- 12 БК в сезоне: если мне не изменяет память, то это 2ой показатель в истории (на 1ом месте Ferrari с 14 БК в сезоне '04) + БК в АД и будет прочное 2ое место с 13 БК

- 651 очко в сезоне: превзойден рекорд RB сезона "11 - 650 очков + двойной подиум в АД и количество очков может быть доведено до 737 очков (651+25*2+18*2)

- 30 подиумов за сезон: превзойден рекорд Ferrari сезона '04 - 29 подиумов. С учетом финиша в АД двойным подиумом счет подиумов может быть доведен до 32.

- 11 дублей за сезон: превзойден рекорд McLaren сезона '88 - 10 дублей (у Ferrari в сезоне '02 - 9 дублей) + двойной подиум в АД и количество дублей может быть доведено до 12

- 17 поулов за сезон: прочное 2ое место (у McLaren в сезонах '88 и '89 - по 15 поулов, у Willimas в сезонах '92 и '93 - также по 15 поулов). При поуле в АД могут сравняться с достижением RB сезона '11 - 18 поулов за сезон.

Поразительно, но Mercedes, без преувеличения, создал один из быстрейших болидов в истории, переписывающий все основные сезонные рекорды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас просто мало и мы редко отписываемся. По крайней мере по времени у меня так получается, к сожалению.

А теперь перейдем к незыблемому - статистике:

- 15 побед в сезоне: повторен рекорд McLaren сезона '88 (также 15 побед имеет и Ferrari в сезонах '02 и '04) + победа в АД и будет новый рекорд -> 16 побед.

- 12 БК в сезоне: если мне не изменяет память, то это 2ой показатель в истории (на 1ом месте Ferrari с 14 БК в сезоне '04) + БК в АД и будет прочное 2ое место с 13 БК

- 651 очко в сезоне: превзойден рекорд RB сезона "11 - 650 очков + двойной подиум в АД и количество очков может быть доведено до 737 очков (651+25*2+18*2)

- 30 подиумов за сезон: превзойден рекорд Ferrari сезона '04 - 29 подиумов. С учетом финиша в АД двойным подиумом счет подиумов может быть доведен до 32.

- 11 дублей за сезон: превзойден рекорд McLaren сезона '88 - 10 дублей (у Ferrari в сезоне '02 - 9 дублей) + двойной подиум в АД и количество дублей может быть доведено до 12

- 17 поулов за сезон: прочное 2ое место (у McLaren в сезонах '88 и '89 - по 15 поулов, у Willimas в сезонах '92 и '93 - также по 15 поулов). При поуле в АД могут сравняться с достижением RB сезона '11 - 18 поулов за сезон.

Поразительно, но Mercedes, без преувеличения, создал один из быстрейших болидов в истории, переписывающий все основные сезонные рекорды.

MP4-4 он не побил бы, будь гонок столько же сколько в 88 году, но так да, один из самых самых самовозов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас просто мало и мы редко отписываемся. По крайней мере по времени у меня так получается, к сожалению.

А теперь перейдем к незыблемому - статистике:

- 15 побед в сезоне: повторен рекорд McLaren сезона '88 (также 15 побед имеет и Ferrari в сезонах '02 и '04) + победа в АД и будет новый рекорд -> 16 побед.

- 12 БК в сезоне: если мне не изменяет память, то это 2ой показатель в истории (на 1ом месте Ferrari с 14 БК в сезоне '04) + БК в АД и будет прочное 2ое место с 13 БК

- 651 очко в сезоне: превзойден рекорд RB сезона "11 - 650 очков + двойной подиум в АД и количество очков может быть доведено до 737 очков (651+25*2+18*2)

- 30 подиумов за сезон: превзойден рекорд Ferrari сезона '04 - 29 подиумов. С учетом финиша в АД двойным подиумом счет подиумов может быть доведен до 32.

- 11 дублей за сезон: превзойден рекорд McLaren сезона '88 - 10 дублей (у Ferrari в сезоне '02 - 9 дублей) + двойной подиум в АД и количество дублей может быть доведено до 12

- 17 поулов за сезон: прочное 2ое место (у McLaren в сезонах '88 и '89 - по 15 поулов, у Willimas в сезонах '92 и '93 - также по 15 поулов). При поуле в АД могут сравняться с достижением RB сезона '11 - 18 поулов за сезон.

Поразительно, но Mercedes, без преувеличения, создал один из быстрейших болидов в истории, переписывающий все основные сезонные рекорды.

ну тут еще не последнюю роль сыграли пилоты, Нико со своим дичайшим количеством вторых мест гарантирующий дубли :)

все-таки Барик не всегда мог быть вторым, а во времена Маков надежность была не столь хороша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут еще не последнюю роль сыграли пилоты, Нико со своим дичайшим количеством вторых мест гарантирующий дубли :)

все-таки Барик не всегда мог быть вторым, а во времена Маков надежность была не столь хороша

и гонок раньше не было так много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в квалификации Мерс займет первый ряд, то он повторит рекорд Вилов 96 вроде, и Мака 88

Титул в ЛЗ у №44 и достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь перейдем к незыблемому - статистике:

- 15 побед в сезоне: повторен рекорд McLaren сезона '88 (также 15 побед имеет и Ferrari в сезонах '02 и '04) + победа в АД и будет новый рекорд -> 16 побед.

Вся проблема в том, как трактовать сей рекорд: в трактовке "выиграть все гонки сезона кроме единственной" он провален. В 88 было всего 16 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего о переходе на турбо просили Рено и Феррари.Прям как дети, да, мы облажались, а давай тика перейдем на V8? Дорого ведь

Феррари не просили перехода на турбо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в том, как трактовать сей рекорд: в трактовке "выиграть все гонки сезона кроме единственной" он провален. В 88 было всего 16 гонок.

Абсолютно солидарен. Для чемпионов по табличкам конечно сойдет. Знаю одного гонсчега, побивателя всея рекордов...

Если в году будет 100 гонок и за победу будут давать по 100 очков то сдохнут все рекорды. Но кому это интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес может гордиться - гордые РБ и Феррари стоя на коленях просят позволить "сократить отставание". :laugh: Если не выйдет, то "легендарная" и "маленькая частная" обидятся и поставят V8 (сразу вспоминаю высказывание Луки ди про V12 на Феррари). Реношники забыли, как грозились уйти в случае непринятия турбо? Позор облажавшихся бракоделов не знает границ. :trollface:

Гордый мерс облажавшись в ДТМ, выпросил разрешение на доработку. Надо было Ауди и БМВ тоже послать их подальше? И кто грозился свалить из ф1, в случае признания бэ взяточником?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гордый мерс облажавшись в ДТМ, выпросил разрешение на доработку. Надо было Ауди и БМВ тоже послать их подальше? И кто грозился свалить из ф1, в случае признания бэ взяточником?

а что ты хотел сказать то??? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гордый мерс облажавшись в ДТМ, выпросил разрешение на доработку. Надо было Ауди и БМВ тоже послать их подальше? И кто грозился свалить из ф1, в случае признания бэ взяточником?

Ну мерседес оказался впереди всех не только на трассе, но и в политике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, в этом сезоне все более-менее понятно. А в 2015 как думаете, кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, в этом сезоне все более-менее понятно. А в 2015 как думаете, кто?

если бы были варианты, то хорнер с матиачи не плакались бы сейчас на счет разморозки!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...