Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

60л.с. это откуда информация?

Нико Росберг (2-й): "Напряженный день! Старт получился непростым, но я смог сохранить лидерство в первых поворотах. Гонка складывалась гладко, пока на обеих машинах не отказала MGU-K, и мы сильно потеряли в мощности.

http://www.f1news.ru/Championship/2014/canada/afterrace.shtml

А по-твоему сколько МГУ-К может дать лошадок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 2-3, то да, но мы помним, как Росберг лишился 60-ти л.с. в Канаде и то приехал вторым. Это же какое преимущество мотора основной команды над клиентскими мерс имеет, что эти два аяврика не могут трассу поделить?

какой то не понятный "логический ряд"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой то не понятный "логический ряд"!

Любишь гнать телегу впереди лошади? Понимаю. Но ты сперва дождись ответа RondelR, на вопрос ему заданный.

Кстати, логика всегда в ряд, поэтому у тебя и нет её понимания. Логика она такая, либо она есть, либо её нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг (2-й): "Напряженный день! Старт получился непростым, но я смог сохранить лидерство в первых поворотах. Гонка складывалась гладко, пока на обеих машинах не отказала MGU-K, и мы сильно потеряли в мощности.

http://www.f1news.ru/Championship/2014/canada/afterrace.shtml

А по-твоему сколько МГУ-К может дать лошадок?

Не знаю сколько, сейчас в основном тепловая рекруперация, а не кинетическая...

60л.с. это не много в 2004 Макларены были мощнее Феррари на 40л.с. но чета красные наших в легкую укатывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю сколько, сейчас в основном тепловая рекруперация, а не кинетическая...

60л.с. это не много в 2004 Макларены были мощнее Феррари на 40л.с. но чета красные наших в легкую укатывали

Если раньше от системы KERS разрешено было получать максимальную добавочную мощность 60 кВт (81 л.с.) в течение 6,7 секунды за один круг, то теперь лимит повышен до 120 кВт (162 л.с.)

В новой установке есть два мотор-генератора, способных как вырабатывать ток, так и действовать в роли электродвигателя. Первый называется MGU-K (Motor-Generator Unit-Kinetic). Он соединён с коленвалом ДВС и собирает энергию на торможении, отдавая её высоковольтному накопителю. При разгоне MGU-K добавляет свою мощность к мощности основного агрегата. Эта добавка как раз лимитирована по регламенту 120 киловаттами.

http://www.drive.ru/technic/52e23bb194a65690ce00013e.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любишь гнать телегу впереди лошади? Понимаю. Но ты сперва дождись ответа RondelR, на вопрос ему заданный.

Кстати, логика всегда в ряд, поэтому у тебя и нет её понимания. Логика она такая, либо она есть, либо её нет.

1 и ЧТО ты понимаешь?!

2 а писал что то про дискуссии! :facepalm:

пы.сы. если ты не понял что происходило в канаде, то и вывод ("логический ряд") твой не верен!

пы.сы.2 можешь не отвечать! про тебя я все понял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если раньше от системы KERS разрешено было получать максимальную добавочную мощность 60 кВт (81 л.с.) в течение 6,7 секунды за один круг, то теперь лимит повышен до 120 кВт (162 л.с.)

В новой установке есть два мотор-генератора, способных как вырабатывать ток, так и действовать в роли электродвигателя. Первый называется MGU-K (Motor-Generator Unit-Kinetic). Он соединён с коленвалом ДВС и собирает энергию на торможении, отдавая её высоковольтному накопителю. При разгоне MGU-K добавляет свою мощность к мощности основного агрегата. Эта добавка как раз лимитирована по регламенту 120 киловаттами.

http://www.drive.ru/technic/52e23bb194a65690ce00013e.html

Так сколько кинетическая а сколько тепловая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 и ЧТО ты понимаешь?!

2 а писал что то про дискуссии! :facepalm:

пы.сы. если ты не понял что происходило в канаде, то и вывод ("логический ряд") твой не верен!

пы.сы.2 можешь не отвечать! про тебя я все понял!

Вот и славненько. Но от того что ты все понял люди не перестанут делиться на две категории. Одни - управляемые, как ты, но они всегда думают, что сами со всем разберутся. Другие - сами управляют процессом, но их единицы и не всегда найдутся другие, которые готовы присоединиться без нажима извне, то есть по доброй воли.

А в Канаде поисходило следующее:

canada-lap-chart.png

что же тут не понятного :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сколько кинетическая а сколько тепловая?

После разжевывания я думаю, что тебе поможет только доктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После разжевывания я думаю, что тебе поможет только доктор.

Умничаешь типа? Ну окей, продолжай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умничаешь типа? Ну окей, продолжай

Забей. Жизнь прекрасна. Будь проще. Знания = это сила.

Что поделать - люди разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что у брендоглоров праздник? Слили Розберга, не дали подготовиться к квале, понятно ведь бренд по честному не может выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ну что у брендоглоров праздник? Слили Розберга, не дали подготовиться к квале, понятно ведь бренд по честному не может выиграть.

Вчера Хэма "сливали", сегодня - Росба. :D

Теория "сливов" в действии.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Тотошка болиды перепутал. А так то вторая практика то поважнее третьей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и славненько. Но от того что ты все понял люди не перестанут делиться на две категории. Одни - управляемые, как ты, но они всегда думают, что сами со всем разберутся. Другие - сами управляют процессом, но их единицы и не всегда найдутся другие, которые готовы присоединиться без нажима извне, то есть по доброй воли.

А в Канаде поисходило следующее:

canada-lap-chart.png

что же тут не понятного :rofl:

согласен!

на две!!

"глупые" и "не очень"!

я думаю, что ты понял к КАКОЙ относишься ты!! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дежа вю. В прошлый раз, когда отрыв достиг 29 очков, Хэм победил, а Росберг сошел из-за проблем с коробкой. Выдержит ли коробка в этот раз? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bw32Lm_IgAAQ_vk.jpg

Спэшиэл фо Тото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спэшиэл фо Тото

Это он на таком руку сломал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От же горе-команда. Крыло сломали, ехать позади Росберга предлагали. Ща он еще окажется что на старте что-то не включили, из за чего три позиции было потеряно :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно узнать мнения хэмофилов: кто как думает, почему Тото улыбнулся, когда Росб ошибся в шикане во второй раз..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно узнать мнения хэмофилов: кто как думает, почему Тото улыбнулся, когда Росб ошибся в шикане во второй раз..?

Интересно узнать мнение Хэмо-ненависников! как вам такой слив когда механики команды ломают гонщику крыло?7 И ЕРс отказывет прямо на страрте? это как АА??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно узнать мнение Хэмо-ненависников! как вам такой слив когда механики команды ломают гонщику крыло?7 И ЕРс отказывет прямо на страрте? это как АА??

Я не хэмоненавистник, но отвечу) Это просто-напросто рукопопая команда механиков Хэма и ничего больше. Руководство за 3 сезона выступления Михаэля этого не осознало, так что надежды на перемены мало..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно узнать мнение Хэмо-ненависников! как вам такой слив когда механики команды ломают гонщику крыло?7 И ЕРс отказывет прямо на страрте? это как АА??

От же горе-команда. Крыло сломали, ехать позади Росберга предлагали. Ща он еще окажется что на старте что-то не включили, из за чего три позиции было потеряно :facepalm:

Вы как бабы. Иногда ветку читать просто невыносимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно узнать мнения хэмофилов: кто как думает, почему Тото улыбнулся, когда Росб ошибся в шикане во второй раз..?

Ну ясно же - это Росберг извинился, причем дважды за одну гонку, потому как в первый раз оказалось недостаточно. Теперь пис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...