Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

26669.jpg

26675.jpg

Все хотят в мерседес или Фёдор троллит Хэма. Даже и не знаю где истинна ,первое или второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи об Mercedes PU 107 то есть мотор след. года.

According to rumors, #Mercedes Pu107 will be even more powerful, some elements of the PU will be revised and improved via @omnicorse

По слухам, #Mercedes Pu107 будет еще более мощным, некоторые элементы СУ будут пересмотрены и улучшены. омникорс. Итальяское издание которая имеет не плохих инсайдеров.

Вот статья http://www.omnicorse.it/magazine/41305/f1-gap-ampliato-tra-mercedes-e-renault-nel-2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи об Mercedes PU 107 то есть мотор след. года.

По слухам, #Mercedes Pu107 будет еще более мощным, некоторые элементы СУ будут пересмотрены и улучшены. омникорс. Итальяское издание которая имеет не плохих инсайдеров.

Вот статья http://www.omnicorse...enault-nel-2015

Интересно с Лотусом поделятся? Вроде были слухи что им на следующий сезон обещали движок от мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно с Лотусом поделятся? Вроде были слухи что им на следующий сезон обещали движок от мерседес.

В той статье как раз пишут что почти договорились с Мерсом по поводу поставок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное новое заднее крыло у Мерса:

Bws5SqgIgAAvgmA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное новое заднее крыло у Мерса:

спец крыло под монцу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той статье как раз пишут что почти договорились с Мерсом по поводу поставок

Это хорошая новость. Лотус жалко.Тем более Рено сказали что все приоритеты со следующего года быкам. Клювы отменят , глядишь и маков объедут , а если кто денег вкинет и менеджмент усилят может даже вильямсов взад задвинут.

Лотус - мерседес.Звучит.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Now we are working almost 100% on the car for next season because we expect a strong reaction from Ferrari and Red Bull. In addition, McLaren will have the support of Honda. We are therefore working hard for next year's car, because we want to maintain our domain. "

Коста говорит тчо они уже почти на все 100% работают над проектом 2015 года. Потому что они ожидаю сильную реакцию от соперников. Плюс вт ом интервью с омникорс он говорит что самая сложно было сделать развесов подвески w05. и это они секретов этого болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное новое заднее крыло у Мерса:

Bws5SqgIgAAvgmA.jpg

Готично. Походу уже наработки следующего сезона обкатывают. Не рано ли? А то кто нибудь бессовестно слижет направление. Всё таки на следующий сезон основной акцент будет сделан на аэродинамику , регламент наверное должны поменять по-любому. Вроде с движками у рено и мерсов всё устаканилось более менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно почти не "анти" даже. Прижим ваще будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Отрыв моторов Mercedes от Renault может сохраниться в 2015-м

Пока Renault занимается реорганизацией, Mercedes тоже не сидит на месте. Как пишет Omnicorse. it, немецкая компания переключилась на проект гибридной силовой установки W06 гораздо раньше, чем планировалось. По правилам заморозки, в 2015-м мотор может быть изменен лишь на 48% - перед Ferrari и Renault стоит серьезная задача.

http://www.omnicorse.it/magazine/41305/f1-gap-ampliato-tra-mercedes-e-renault-nel-2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в добавок к тому что написал я раньше и vaniola

Если первые слухи о следующих турбомоторах Mercedes верны, то клиентам Renault не следует спать спокойно. По информации из Брэкли, новая силовая установка будет мощнее нынешней PU106A, кроме того, специалисты Mercedes уже продвинулись достаточно далеко в ее разработке, и практически готовы приступить к тестовым испытаниям на трассе - об этом говорил Альдо Коста, присутствовавший на церемонии вручения премии имени Лоренцо Бандини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Мерс себе обновления СУ раньше ставит, это да... Только Уильямс держится на уровне и это нифига не из-за двигла, просто у них шасси отличное.

Вопрос: В Канаде и Австрии Williams была не так далека от победы. Что нужно для финального рывка к первому месту?

Валттери Боттас: По чистой скорости сделать это будет очень сложно… Пока гонщики Mercedes доминируют, хотя пилоты Red Bull оказались на удивление быстры в Спа. Мы хотели бы выиграть гонку, но для этого команде нужно продолжать работу над всеми областями машины. У нас высокая максимальная скорость, но FW36 не хватает сцепления с трассой в поворотах. Мы работаем над этим, сезон продолжается, так что посмотрим.

http://www.f1news.ru/Championship/2014/italy/press-thursday.shtml

Наверное это из-за отличного шасси :rofl:

Тогда они в Италии должны взять дубль, просто обязаны с таким шасси и лучшей скоростью на прямых из всех команд :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К ГП сингапура мерс готовит обновления..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Удивительно, но пока в Монце медленнее 13-го года на 2 секунды. Тогда как в Спа новые машины выглядели на уровне с прошлогодними и может даже чуть лучше. Есть "подозрение", что одна из возможных причин худшей скорости на круге в Монце в отличии от Спа это эффективность тормозной системы. Торможение с брейк бай вайр не так эффетивно, как без этой системы. Тавтология, но "торможение по проводам" тормозит процесс торможения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно придумал "мотор не заводится" :spiteful:

b6f34f5c99cdcba63069a0e742a8e18e.jpeg

бренд ничего не подозревает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно придумал "мотор не заводится" :spiteful:

b6f34f5c99cdcba63069a0e742a8e18e.jpeg

бренд ничего не подозревает

То ли еще будет :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно придумал "мотор не заводится" :spiteful:

бренд ничего не подозревает

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли еще будет :bleh:

Это да, но следующий год у тотошки ещё есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это как? :)

Разве нельзя после ипытаний на стенде взять себе мотор наилучший из нескольких, которые будут установлены на машины, как самой компании, так и её клиентов, более тяговитый на низких оборотах, раскручивающийся до более высоких величин без малейшего намека на ущерб надежности и т д и т п...? Или регламент запрещает Мерседесу отслеживать процесс производства и сборки, поставляемых двигателей, а потом при помощи своих же инженеров-мотористов не разрешает следить за тем, чтобы клиенты о чем то догадались и что-то разнюхали? Не бывает двух одинаковых моторов, один из них все-равно будет лучше, хоть и производят их по новейшим технологиям и почти полностью в "автоматическом режиме". Следят за процессом все те же люди. Опять же, можно знать кое что такое, что сильно поможет не терять ни одной "лошадки" при интеграции СУ в шасси.

На бумаге оно все гладко, но на деле мы видим, что маки как только объявили о скором сотрудничестве с Хондой сильно потеряли. Вильямс, наоборот, поднялись в этом году, и совсем не только благодаря своему великолепному шасси, которое до сих пор на извилистых трассах проигрывает многим командам. ФИ получает достаточно много от того, что на их машине стоит СУ Мерседеса. Думайте что хотите, но я останусь при своем мнении. Мотор - это чуть более 50% в хорошей машине Ф-1. Вы не забыли, что в 2009 на Брауне стояла мерсовская восьмерка, которая не дала ни одного сбоя, и тянула этот с виду танк к титулу даже без КЕРСа? Пару/тройку раз погорели бы двигатели или был бы не достаточно мощный агрегат, не достаточно гибкий в настройках, не достаточно тяговитый на низких оборотах и никакой двойной дифузор не помог бы Россу завоевать оба титула. Где последние два сезона отличный топ-пилот и во всех отношениях хороший малый Дженсон Баттон джентельмен? А ведь у него под пятой точкой все тот же мерс :D

Погрешность 2-3 л.с. они не решают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глянул я на это

http://mclarenf-1.co...tas&l1=17&l2=13

и не понял, к чему бы это!! :blink:

меньше топлива у вилок?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слить миллиарды бабла ради этого?

оно того стоит?

Старый ролик с Шумахером и Микой был хорош. А это шлак какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погрешность 2-3 л.с. они не решают

Если 2-3, то да, но мы помним, как Росберг лишился 60-ти л.с. в Канаде и то приехал вторым. Это же какое преимущество мотора основной команды над клиентскими мерс имеет, что эти два аяврика не могут трассу поделить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 2-3, то да, но мы помним, как Росберг лишился 60-ти л.с. в Канаде и то приехал вторым. Это же какое преимущество мотора основной команды над клиентскими мерс имеет, что эти два аяврика не могут трассу поделить?

60л.с. это откуда информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...