Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

А разве Нико не по радио попросили тормозить позже? Или мне кажется?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как-раз позднее торможение - это и есть неидеальное прохождение поворота. ;)

Смотря, что ты называешь поздним. Слишком позднее - конечно ошибка, как и слишком раннее, я вроде о другом и не говорил.

А разве Нико не по радио попросили тормозить позже? Или мне кажется? :)

Возможно ты с Рикьярдо путаешь. :) Это его просили "carry more speed in turn ...".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ты с Рикьярдо путаешь. :) Это его просили "carry more speed in turn ...".

Ну вот я тоже про Риккьярдо помню. Но Нико тоже какой-то совет по пилотированию вчера давали. Не уверен, что про торможение. Чёрт с ним.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я тоже про Риккьярдо помню. Но Нико тоже какой-то совет по пилотированию вчера давали. Не уверен, что про торможение. Чёрт с ним. :)

Давали, действительно. :) Ему говорили делать более ранний апекс кажется в 13 повороте для лучшего выхода, про торможение речи не было, если я ничего не пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бывает поздних и ранних торможений, то как ты их описал, бывают торможения правильные и не правильные, то, что ты описал - торможение не правильное.

Есть идеальная траектория, которая может немного разница из за настроек машины, стиля пилотирования, состояния резины, текущего сцепления, и прочих мелочей, но не значительно. И вот для идеального маневра ты должен тормозить как раз в нужный момент исходя из всех исходных параметров. И вот тут, кто тормозит на одну сотую ближе к условной идеальной точке на текущий момент, тот и тормозит "позже".

Это будет неправильным торможением, если гонщик вылетит с трассы. ;)

Рассчитать эту "идеальную" точку торможения наверно невозможно, вот тут и возникает вопрос, готов ли гонщик рисковать, чтобы пытаться попасть в эту точку, либо просто перестраховаться и начать торможение раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет неправильным торможением, если гонщик вылетит с трассы. ;)

Рассчитать эту "идеальную" точку торможения наверно невозможно, вот тут и возникает вопрос, готов ли гонщик рисковать, чтобы пытаться попасть в эту точку, либо просто перестраховаться и начать торможение раньше.

Непонятно о чем спор. Конечно, как правило, все тормозят чуть раньше т.к. за рулем живые люди а не работы, чтобы математически идеально оттормозиться до апекса. Но мастерство в том и заключается, чтобы идти как можно ближе к этому пределу, не переходя его.

Кстати, просто слишком позднее торможение к вылету не приводит, оно приводит к промаху мимо апекса. Вылет - это уже грубая ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет неправильным торможением, если гонщик вылетит с трассы. ;)

Рассчитать эту "идеальную" точку торможения наверно невозможно, вот тут и возникает вопрос, готов ли гонщик рисковать, чтобы пытаться попасть в эту точку, либо просто перестраховаться и начать торможение раньше.

Если пилот вылетит с трассы, когда имел возможность не вылетать - это будет его ошибкой, тут все просто.

Рассчитать ее не так уж и сложно, на самом деле, все эти моменты просчитываются заранее, и в общем условно идеальную точку торможения для своего болида в тех или иных условиях, все знают(посмотри как редко пилоты промахиваются мимо торможений вообще, в основном только когда ищут лимиты или когда резина и сцепления с трассой никакое), в гонке же уже приходиться исходить из реального поведения машины на трассе которое постоянно меняется и не как на симуляторе, особенно это гонки касается, например текущий уровень сцепления с трассой, который зависит опять же от ряда факторов и настроек, куда важнее, и суть в том как кто в этих ситуациях справляется. А сама разница в торможениях(одном конкретном торможении) на самом деле между пилотами, при прочих равных, идет на сотые, максимум десятые, это +-5 метров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от собрались спецы....на главной перед малазией материал проходил, как раз по поводу точек тороможения.

да, на трассе есть "траектория", тем более во время гонки, когда все вокруг загажено резиной

но как проходить по траектории решает гонщик

тот же Хэм говорил, что в квале они торомозят за 80 метров перед поворотом, а в гонке чуть ли не за 200...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишу как по рельсам в лучшие годы по траекториям проходил, даже скучно немного было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YiuYxtm177.jpg

В GP2 точно бы аннулировали результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В GP2 точно бы аннулировали результат.

Это РБ в случае близкой борьбы мог бы подать протест. К тому же, кажется, тот самый сектор, на котором он уступил Льюису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это РБ в случае близкой борьбы мог бы подать протест. К тому же, кажется, тот самый сектор, на котором он уступил Льюису.

это последний сектор, выход на заднюю прямую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки даже у Мерсов звук не просто никакой, а противный, раздражающий, а у Рено вообще шляпа, через секунд 20 после просмотра возникло стойкое желание отключить звук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это последний сектор, выход на заднюю прямую

Так за Росбергом вроде первые два. И Мерс твиттил "P2 @LewisHamilton: middle sector the main difference to Nico"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду негодования на тему - Нико подсмотрел телеметрию Хэма и скопировал его стиль,потому и поул :) . Комрады,ну Вы как дети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь живут счастливые болельщики? .... Погреться зайду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В GP2 точно бы аннулировали результат.

действительно, все 4 колеса вне трассы ... любопытная штука - правила в Ф1 и судьи! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва нужно доказать, что это дало пилоту преимущество, потом аннулируйте сколько хотите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва нужно доказать, что это дало пилоту преимущество, потом аннулируйте сколько хотите.

Посмотри квалификацию GP2, там Вандорн выехал вне трассы намного шире и даже потерял, но несмотря на это сразу появилось сообщение, что это будет расследоваться у судей. Потом Вандорн улучшил свой круг, так что наказывать не стали, но в другом случае просто бы аннулировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри квалификацию GP2, там Вандорн выехал вне трассы намного шире и даже потерял, но несмотря на это сразу появилось сообщение, что это будет расследоваться у судей. Потом Вандорн улучшил свой круг, так что наказывать не стали, но в другом случае просто бы аннулировали.

В Ф1 на моей памяти не наказывали за выезд в квале увеличивающий пройденный путь. Только один раз помню было заранее сказано в каком повороте нельзя расширять треакторию. Это было или в прошлом или в позапрошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 на моей памяти не наказывали за выезд в квале увеличивающий пройденный путь. .

Ага, путь увеличился на 5 метров, а скорость на 20 км/час ... что в итоге дает огромное преимущество. Я сомневаюсь в павильности подхода, когда меряют длину трассы, а не итоговую скорость и выгоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В GP2 точно бы аннулировали результат.

Если внимательно посмотреть видеозапись то видно, что Нико все время касался белой линии внутренним колесом, по крайней мере с ракурса онборда.

Так что, если камера не обманывает, то никакого нарушения тут и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...