Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Где он "сам привёз"? Когда его стратеги ещё дальше в паровозик Хюлькенберга засунули, тогда он "привёз"?

Если Халк на ФИ для него паровозик, то побить Хэма на Мерсе, Нико может даже не мечтать. То что гонка будет с 3мя питстопами оба знали перед стартом, единственно в чём был косяк, стратеги перемудрили с последним комплектом Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Халк на ФИ для него паровозик, то побить Хэма на Мерсе, Нико может даже не мечтать.

А для Хэма это оказался не "паровозик"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Халк на ФИ для него паровозик, то побить Хэма на Мерсе, Нико может даже не мечтать. То что гонка будет с 3мя питстопами оба знали перед стартом, единственно в чём был косяк, стратеги перемудрили с последним комплектом Хэма.

С чего бы 3 пит-стопа???

В реальности оба Мерса проехали на 3 комплектах резины, т.е. с 2 пит-стопами. Медиум, который прошел всего 4 круга в самом начале, просто выкинули...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что Пэдди Лоу животворящий делает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы 3 пит-стопа???

В реальности оба Мерса проехали на 3 комплектах резины, т.е. с 2 пит-стопами. Медиум, который прошел всего 4 круга в самом начале, просто выкинули...

Ники в интервью сказал что план на гонку был 3 питстопа, по этому сразу и под пейскар зазвали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если "план" был 3 стопа то в Мерсах явно перегрелись

и так было видно, что в практиках и квалах Феррари меньше теряет времени при изнашивании резины, т.е. небыло бы преимущества при 3х питах, тем более, чот после пейс кара выезжали из трефика.

к тому же я не понял, почему Хэм, заехав перед Феттелем выехал в 22х секундах позади, а Росб заехав после Хэма всего в 14 секундах после Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому же я не понял, почему Хэм, заехав перед Феттелем выехал в 22х секундах позади, а Росб заехав после Хэма всего в 14 секундах после Хэма?

Очень просто. Хэм заехал, будучи прямо перед Феттелем, вот и 22 секунды. А Росберг перед последним питом опережал Хэма секунд на 7-8 (точно не помню) уже после того, как Хэм сделал пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если "план" был 3 стопа то в Мерсах явно перегрелись

и так было видно, что в практиках и квалах Феррари меньше теряет времени при изнашивании резины, т.е. небыло бы преимущества при 3х питах, тем более, чот после пейс кара выезжали из трефика.

к тому же я не понял, почему Хэм, заехав перед Феттелем выехал в 22х секундах позади, а Росб заехав после Хэма всего в 14 секундах после Хэма?

22 секунды - это цена лишнего пит-стопа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что слажала в эти выходные команда...

в пятницу потеряли почти все время, не могли настроиться на гонку, вот и результат...может скорость и есть, но резину жрет сильнее чем Феррари...

чем ближе к лету будет дело, тем сложнее нам будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же уже явно видно, что Росберг становится отрицательным фактором....пролюбил старт, с легкостью пропустил Феттеля....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники в интервью сказал что план на гонку был 3 питстопа, по этому сразу и под пейскар зазвали.

Значит Лауда думал, что у них есть гандикап в 30 сек., судил видимо по Австралии, вот только не сраслось. ;)

"Вопрос: Возможно, столь ранний первый пит-стоп был ошибкой?

Ники Лауда: Как я уже сказал, главная причина в том, что Ferrari оказалась сильнее. Мы должны поздравить их с победой."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же уже явно видно, что Росберг становится отрицательным фактором....1) пролюбил старт, 2) с легкостью пропустил Феттеля....

1) Тащемта Фетл всегда умел мастерски в бочину отжимать;

2) А ничего, что Хэм сам с лёгкостью пустил Себа прямо перед заездом на пит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хотябы Росба могли на 2 пита поставить...

хотя может команда знает, что машина очень любит кушать резину и 2 пита просто нереально...

тогда все равно, отрыв в 10-14 секунд после пейс кара и решил судьбу...не надо было останавливаться

1) Тащемта Фетл всегда умел мастерски в бочину отжимать;

2) А ничего, что Хэм сам с лёгкостью пустил Себа прямо перед заездом на пит?

так он на пит ехал, смысл удерживать Феттеля? а Росб дал ему оперативный простор запросто так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Лауда думал, что у них есть гандикап в 30 сек., судил видимо по Австралии, вот только не сраслось. ;)

"Вопрос: Возможно, столь ранний первый пит-стоп был ошибкой?

Ники Лауда: Как я уже сказал, главная причина в том, что Ferrari оказалась сильнее. Мы должны поздравить их с победой."

Лично я никакой драмы не вижу, Феррари поменялись местами с РБ. И ещё неизвестно чем бы гонка кончилась еслиб Хэм на последний отрезок получил ту резину которую планировали, которую он хотел. Плюс ему с предпоследним комплектом не повезло, какой то неудачный попался он перестал трассу держать гораздо раньше чем планировали, весь бардак с стратегией по резине с него пошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, сейчас команда проведёт совещание на тему "шо за фигня приключилась?", мобилизуется и дальше всё будет замечательно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такие упаднические настроения? :D Вы думаете, 30 секунд с Австралии куда-то улетучились?

Мерс был и есть самовозом. На следующем этапе вернетесь на свои позиции.

Наверное :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Лауда думал, что у них есть гандикап в 30 сек., судил видимо по Австралии, вот только не сраслось. ;)

"Вопрос: Возможно, столь ранний первый пит-стоп был ошибкой?

Ники Лауда: Как я уже сказал, главная причина в том, что Ferrari оказалась сильнее. Мы должны поздравить их с победой."

Я думаю, что дело не в гандикапе, а в том, что команда мерседес со стороны Феррари также предполагала тактику 3 питов и для них стало откровением, когда по факту Фетт обошелся двумя. Именно поэтому они 2 трети гонки по радио активно говорили Хэму, что он борется за победу, а Нико за 2 место с Феттелем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что дело не в гандикапе, а в том, что команда мерседес со стороны Феррари также предполагала тактику 3 питов и для них стало откровением, когда по факту Фетт обошелся двумя. Именно поэтому они 2 трети гонки по радио активно говорили Хэму, что он борется за победу, а Нико за 2 место с Феттелем

что значит "предполагали"?

они слепо-глухо-немые?даже по Скаю еще в пятницу говорили, что Феррари куда бережливее с медиумом, чем Мерс...а наши "стратеги" не знали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он на пит ехал, смысл удерживать Феттеля? а Росб дал ему оперативный простор запросто так...

Смысла больше хотя бы потому, что можно обороняясь убивать шины, так как всё равно нужно на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такие упаднические настроения? :D Вы думаете, 30 секунд с Австралии куда-то улетучились?

Мерс был и есть самовозом. На следующем этапе вернетесь на свои позиции.

Наверное :trollface:

Улетучились. Австралия специфичный и непоказательный трек. Судя по всему, Мерс конечно при прочих равных быстрее феррари, но на несколько десятых. А с резиной обращается сильно хуже (особенно в жестких условиях). Плюс команда явно расслабилась и в условиях прессинга начала лажать с тактикой. В-общем такая неплохая встряска. Титулы имхо оба мерсы возьмут, но Феррари серьезный бой (особенно на некоторых треках) могут дать. Не расслабишься - придется отрабатывать. И (вполне вероятно) на каком-то этапе задуматься о командной субординации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла больше хотя бы потому, что можно обороняясь убивать шины, так как всё равно нужно на пит.

от кого оборонятся? ему надо на пит ехать, потому и ушел с траектории итормозил иначе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит "предполагали"?

они слепо-глухо-немые?даже по Скаю еще в пятницу говорили, что Феррари куда бережливее с медиумом, чем Мерс...а наши "стратеги" не знали?

То, что они бережливее, не говорит о том, что бкдет меньше питов. Это была рискованная тактика и, мне кажется, мерсы не думали, что феррари на нее решатся. А ие рискнули - и выиграли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улетучились. Австралия специфичный и непоказательный трек. Судя по всему, Мерс конечно при прочих равных быстрее феррари, но на несколько десятых. А с резиной обращается сильно хуже (особенно в жестких условиях). Плюс команда явно расслабилась и в условиях прессинга начала лажать с тактикой. В-общем такая неплохая встряска. Титулы имхо оба мерсы возьмут, но Феррари серьезный бой (особенно на некоторых треках) могут дать. Не расслабишься - придется отрабатывать. И (вполне вероятно) на каком-то этапе задуматься о командной субординации.

ну Росб как минимум дважды нагадил в этой гонке...в первый раз в квале, во второй раз в гонке, пропустив Феттеля вообще без борьбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...