Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Мда...

Ну по крайней мере, Квасилий всегда честно говорит, а не лицемерит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту дисквалификации-я рад что так произошло, не буду кривить душой, напарник остался без очков и это радует, но тут еще и такой расчет, пусть в команде задумаются и как то решат проблему чтоб потом подобных ситуация не возникло, лучше сейчас, чем тогда когда борьба может стать более плотно.

Да ладно тебе, оно нам надо выигрывать у напарника такими дисквалификациями? Я против. Побеждать нужно на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе, оно нам надо выигрывать у напарника такими дисквалификациями? Я против. Побеждать нужно на трассе.

Скажем так, мы просто незаслуженно проиграли. Но в итоге остались при своих. Все честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы серьезно о Дене, как о сопернике?))

квалу он провел хорошо, но по хорошему. Луис затупил на старте, а Ден Робса пропустил... Если бы Себ был на его месте, тут его бы с грязью смешали за непобеду, при сливе лидера... так что скидка на Дена понятна, но забывать то ху из ху не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но не нашел упоминания этой утренней новости сегодняшней в обсуждениях:

http://www.f1news.ru...s/f1-93000.html

Утром в воскресенье в паддоке Мельбурна распространились слухи о том, что на машинах Mercedes были некорректно откалиброваны датчики расхода топлива, из-за чего на тренировках машины этой команды потребляли бензина несколько больше, чем разрешено техническим регламентом (максимум 100 кг в час), – сообщает немецкое издание Auto Bild.

Пока неясно, будет ли FIA принимать какие-то меры в этой связи, и какой может быть реакция других команд. Впрочем, издание ссылается на мнение неназванного представителя Red Bull Racing, заявившего, что топливные расходомеры, на данные которых полагается федерация, в принципе дают неточную информацию. Например, в Renault Sport уверены, что подобные проблемы есть у всех команд, и FIA даже пришлось несколько повысить допустимую погрешность измерений. Тем не менее, появилась версия, что это могло быть на руку Mercedes, и в итоге помогло Льюису Хэмилтону завоевать поул.

Однако директор Mercedes Motorsport Тото Вольфф это категорически отрицает: «Изменения, которые FIA вчера внесла в регламент, не имеют к нам никакого отношения. Мы добровольно приняли решение о некотором снижении уровня расхода топлива, иначе были бы вчера ещё на 0,5 секунды быстрее».

Также по информации Auto Bild, Ferrari столкнулась с повышенным расходом топлива ещё на тестах в Бахрейне, после чего FIA предупредила итальянскую команду о необходимости обратить на это внимание, чтобы избежать санкций в Мельбурне.

Т.о., Рено еще до гонки высказывались о том, что датчикам доверять нельзя. Что касается Вольфа, то явно лукавит - если бы реальный расход укладывался в рамки, то, безусловно, настояли бы на изменении системы измерения. Кто же согласится просто так отказаться от -0,5 сек с круга только из-за погрешностей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы серьезно о Дене, как о сопернике?))

квалу он провел хорошо, но по хорошему. Луис затупил на старте, а Ден Робса пропустил... Если бы Себ был на его месте, тут его бы с грязью смешали за непобеду, при сливе лидера... так что скидка на Дена понятна, но забывать то ху из ху не стоит.

Очевидно же, что Мерсам РБ сейчас не соперник. Себ вынужден был бы пропустить точно так же, ну , может, порыпался бы чуть дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно же, что Мерсам РБ сейчас не соперник. Себ вынужден был бы пропустить точно так же, ну , может, порыпался бы чуть дольше.

ну как сказать... Ден проиграл 22 сек Робсу, это меньше чем полсек на круге. Не так уж критично, чтобы не сопротивляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаем, что сезон для нас ещё не начался. Была трехдневная тестовая сессия в Мельбурне. Первые два дня работа шла по графику. Выявились некоторые проблемы с движком. В третий день тестов к сожалению удалось только три круга проехать. Команда досрочно завершила тестовую сессию и отправилась на базу. Будем надеяться, что через две недели наконец начнется чемпионат. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как сказать... Ден проиграл 22 сек Робсу, это меньше чем полсек на круге. Не так уж критично, чтобы не сопротивляться.

Как думаешь, сколько кругов Росб ехал подремывая и каким был бы отрыв, если б ему пришло в голову жать во всю, даже в рамках нонешних правил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаешь, сколько кругов Росб ехал подремывая и каким был бы отрыв, если б ему пришло в голову жать во всю, даже в рамках нонешних правил?

Да и про сейфити-кар не надо забывать, без него наверное минута была бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаем, что сезон для нас ещё не начался. Была трехдневная тестовая сессия в Мельбурне. Первые два дня работа шла по графику. Выявились некоторые проблемы с движком. В третий день тестов к сожалению удалось только три круга проехать. Команда досрочно завершила тестовую сессию и отправилась на базу. Будем надеяться, что через две недели наконец начнется чемпионат. :)

Дена как бы в команде нет. Это я про три круга. Зачёт Котэ! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дена как бы в команде нет.

Я что-то попутал? Мы не в теме Себа? Или всё же в ней? Тут сегодня и Уэбберы всякие всплывали. И все что угодно. Но тема то Себа.

Так что да, в команде Себа никакого Дена нет. Хотя может кого-то из персонала Деном и зовут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, мы просто незаслуженно проиграли. Но в итоге остались при своих. Все честно.

при тех.проблемах Марка получается вы незаслуженно выигрывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что да, в команде Себа никакого Дена нет.

Не пойму,весна что ли так действует))))

Простите,а в какой команде Себастьян выступает? Название если можно. И уж если вы сподобитесь название написать, то уж сразу напишите в какой команде Рикьярдо выступает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, друзья - подруги)) Ну что сказать? Обычно смотрю старт прилипнув, не в прямом смысле этого слова :D но тем не менее, к экрану телевизора, и дико волнуюсь. Сегодня на удивление спокойно сидя на диванчике, посмотрела старт, и услышав "новые звуки F1", решила сходить на кухню попить чайку)) Пила чаек и с кухни слушала, Российский голос всея Формулы 1)) Ну а гонка? Гонка уныния! Это просто ужас! Магнуссен на подиуме? Да ну.... Увидев сегодняшнюю тройку призеров, поймала себя на мысли, что даже на Лью, Нанду, и Дженса, мне было бы смотреть куда приятнее. Порадовал меня только результат Дэна, потому что, во-первых, я, была уверена, что он будет слабоват, а это не так, хотя бы потому что, в первой своей гонке за новую команду Дэн прекрасно провел старт, да и всю гонку в целом. А во-вторых, я была рада за него, потому что Австралия, его родина, да и Марк был в Альберт парке, и наверняка был очень горд за соотечественника. Очень и очень жаль, что у Дэна отобрали столь ценный для него кубок, кто-то скажет "хорошо", ведь у Себа тоже нет очков, мне даже кажется, что Себ не искренен, в словах своих на главной, мол ему жаль, что с Дэном вышло так. Одним словом, у каждого мнение свое, и у меня тоже, ну не верю и все. Тех проблемы бывают у всех и сегодня они случились у Себа, но вины Дэна в этом нет, и не хотелось бы новых плохих отношений с партнером, потому долой злорадство. За Дэна обидно, отработал, заслужил....но увы. Что же до Себа, ну печаль конечно, и нечего больше добавить. Главное не опускать руки :) Удачи нам и нашему Себастьяну!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель: почувствую себя Вэббером! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, мы просто незаслуженно проиграли. Но в итоге остались при своих. Все честно.

Не зачем радоваться неудачам Дэна, как мне кажется. Хотя, дело-то личное. :bigwink: Я уверен, что несмотря ни на что Себастьян все равно будет выше по итогам сезона. А вот нормальные отношения в команде - это уже дополнительный бонус. Это будет всяко лучше, чем открытая конфронтация, как в случае с Марком. Так что я за мир, что между пилотами, что между болелами пилотов Red Bull. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки РБ надо было послушать делегата ФИА.

Да у них глючные датчики, но тут как с полицией, даже если они не правы, лучше не выделыватся.

Не согласен! Вы знаете возможную потерю темпа,если бы послушали ФИА?

Давайте теоретически допустим что в первой половине ГП Дэну пришлось бы снизить темп процентов на 20. И где бы он оказался на "родной" трассе и перед родной публикой?

А так вся Австралия надолго "полюбит" функционеров))) Тот случай когда спорт оказался сильнее политики и правил - я плюсую им за это! Это большой цирк для зрителя, а зритель платит не за то чтобы вникать в калибровки датчиков))

Max Flow: 8000 ml/min. Зачем такой мощный датчик, если по регламенту расход не должен превышать 100кг/ч, что около 1666 ml/min ??? Сделали бы ну в два раза производителней, но не на столько. Как я понимаю, чем больше производительность, тем больше погрешность ???

Да правда интересно. В данном случае это называется диапазон измерений. И да- чем больше диапазон тем больше погрешность.

На приборах для измерения расхода "моментальная" погрешность всегда велика и они редко высокого класса точности.

В данном случае большой диапазон может быть связан с типом датчика\методом измерения. Например вполне возможно, что по совокупным требованиям для применения в Ф1, более менее соответствуют только датчики такого типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, мы просто незаслуженно проиграли. Но в итоге остались при своих. Все честно.

Приятно же когда у соседа корову украли, когда своя сдохла накануне. Правда ведь? Все честно. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болельщиков Себастьяна с началом сезона и с первой гонкой, которая получилась на удивление зрелищной и интересной. Правда, до Синапура 2013 и, вообще, половины прошлогодних гран-при этой гонке в плане интереса еще далеко. Не правда ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болельщиков Себастьяна с началом сезона и с первой гонкой, которая получилась на удивление зрелищной и интересной.

Действительно зрелищная и интересная. Боттас был выше всяких похвал.

А вам кто понравился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаешь, сколько кругов Росб ехал подремывая и каким был бы отрыв, если б ему пришло в голову жать во всю, даже в рамках нонешних правил?

да это я просто о Дене невысокого мнения ... может ошибаюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати на statsf1.com видел покруговку гонки и ужаснулся -Себа обогнал на 2 круге -ЧИЛТОН!!! УЖАС, хорошо что это по телевизору не показали ( знаю, знаю машина банально не разгонялась, но сам по себе факт коробит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если у Себа круги были за 1:50, то было бы удивительнее, если его бы не обогнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...