Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Портвейн остался. Будешь?

Не. Я слишком стар для этого д...ма! (с)

если будет у кого-то и тоже (как и прошлый раз) не доведут толком до ума - тоже бестолку будет...

Тогда до ума не довели двухкилевую подвеску, сейчас вряд ли кто то будет заморачиваться с двумя килями. Так что нос-морж + однокилевая подвеска = вполне может получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда до ума не довели двухкилевую подвеску, сейчас вряд ли кто то будет заморачиваться с двумя килями. Так что нос-морж + однокилевая подвеска = вполне может получиться.

В 2004-м не довели до ума ВСЕ РЕШЕНИЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие аэродинамические плюсы от использования, без сомнения, эпически знаковой для Вильямс конструкции?

когда конструкцию создавали,то думали об увеличении потока воздуха под монококом. В теории чистый поток должен был дать больше прижимной силы, но на практике нос оказался чувствителен к ветру(даже слишком),а двойной киль сделал машину труднонастраиваемой. Тем не менее,когда баланс находили,машина летела,хотя и находили его раза три за весь сезон. Но это в конструкции типа fw26.

У новых болидов нос будет ощутимо ниже,из-за чего его преимущества слегка тают. Хотя годы изучения безкилевой конструкции могут дать свои дивиденды... Но я бы скорее предсказал преимущество простых однокилевых конструкций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что нос-морж + однокилевая подвеска = вполне может получиться.

тоже за однокилевую конструкцию?;) ну что ж,посмотрим,насколько наши догадки верны, если кто-нибудь решится на один киль:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хде камдрад Style?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хде камдрад Style?

Можно дополнить? ))))) И хде камрадка АСКА???? Она же Войд Драгон :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хде камдрад Style?

собирает FW36 наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смущает расскраска, я так понимаю, не боевая. Почему?

У меня два варианта:

1) Просто ищем новых спонсоров, судя по сайту у нас и не такой уж богатый спонсорский пакет на этот год: 19 партнеров, а потом еще вместо Рено будет Мерс. http://www.williamsf1.com/Team/AboutUs/Our-Partners/

2) Если у нас есть контракт с Петробрасом (надеюсь что есть :worthy: ), то возможно некоторые детали расположения лого или цветовая схема еще не согласованы и не утверждены. Что то должно же быть у нас на заднем крыле вместо ПДВСА и турагента Венесуэлы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю концепцию моржа, раньше, когда было куча крылышек на болиде, актуально было направлять поток поверху болида и максимально его сглаживать. А когда все пытаются направить больше воздуха к днищу (что висюльки, что ямато), непонятно какие сейчас плюсы у такого носа :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно дополнить? ))))) И хде камрадка АСКА???? Она же Войд Драгон :bigwink: :D

предположу ,что в свадебном путешествие вместе со Стайлом, чем Берни не шутит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синяя обливайка на тестах это почти наверняка большие перемены...

Так было и раньше, достаточно вспомнить тесты зимой 2011-ого. Кстати, вот одна из причин молчания по поводу презентации - запилят студийную фотосессиию новой ливреи с пресс-конференцией, речугами про камбэк, пушинг, хардинг, и что там ещё. Да и счастье команды от нового бюджета чистыми от надписей крыльями и понтонами не объяснишь. Стало быть, за слухами действительно что-то кроется...

предположу ,что в свадебном путешествие вместе со Стайлом, чем Берни не шутит

Ууууу, пальцем в небо паяльником в ЦАГИ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно дополнить? ))))) И хде камрадка АСКА???? Она же Войд Драгон :bigwink: :D

Забудь. Кончились Войд Драгоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно дополнить? ))))) И хде камрадка АСКА???? Она же Войд Драгон :bigwink: :D

Самозабанилась, чтобы долг не отдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самозабанилась, чтобы долг не отдавать.

Много ли должна была? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много ли должна была? :D

Вроде как с макофаном на 40к евро спорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как с макофаном на 40к евро спорили.

Не про то, кто больше облажается в 2013-м? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не про то, кто больше облажается в 2013-м? :)

Про то самое, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то самое, ага.

Если учитывать облажание относительно позиций 2012 года, то еще спорный вопрос кто больше лажанул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учитывать облажание относительно позиций 2012 года, то еще спорный вопрос кто больше лажанул.

Вильямс: -1 позиция и -71 очко

МакЛарен: -2 позиции и -256 очков.

По-моему, всё очевидно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не про то, кто больше облажается в 2013-м? :)

Ну если это, то тут пол ветки должны и я в том числе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс: -1 позиция и -71 очко

МакЛарен: -2 позиции и -256 очков.

По-моему, всё очевидно :)

С другой стороны.

Вильямс: неплохой болид в 2012. Надежда на регулярные подиумы в 2013, а в итоге всего два попадания в очки.

МакЛарен: отличный болид в 2012(пожалуй самый быстрый). Надежда на оба титула в 2013, в итоге ни одного подиума.

Чет я сомневаюсь так сразу оценить глубину задницы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны.

Вильямс: неплохой болид в 2012. Надежда на регулярные подиумы в 2013, а в итоге всего два попадания в очки.

МакЛарен: отличный болид в 2012(пожалуй самый быстрый). Надежда на оба титула в 2013, в итоге ни одного подиума.

Чет я сомневаюсь так сразу оценить глубину задницы. :)

есть опрос на главной, там всё очевидно в вопросе команда провалившая сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорили, кто будет выше в КК, тащемта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорили, кто будет выше в КК, тащемта :)

Господи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорили, кто будет выше в КК, тащемта :)

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...