Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Лучший пилот-2013

Recommended Posts

1. Феттель - ну 9 побед подряд... это просто потрясающе! Несмотря ни на что, он всё-таки великолепен!

2. Алонсо - считаю его лучшим гонщиком Ф1, но в этом году на фоне Феттеля померк даже он

3. Грожан - никогда в нём не сомневался, и он показал то, чего я от него ждал!

4. Хюлкенберг - вместе с Ромкой самые перспективные гонщики. Второй год подряд творит чудеса в концовке чемпионата!

5. Райкконен - показывал стабильно высокие результаты, но после летнего перерыва на фоне Ромки как-то отошёл на второй план

6. Баттон - своим талантом и немерянным опытом не раз вытягивал Маклареновское ведро на высокие позиции

7. Росберг - иногда был очень быстр, оказался ничем ни хуже Хэмилтона, в чём я и не сомневался

8. Ди Реста - не так стабилен, как Хюлкенберг, но тоже очень быстр, радовал меня сильными выступлениями! Жаль, если уйдёт

9. Хэмилтон - в новой команде поехал так же быстро, как в старой, но в отдельных гонках напарник был лучше, что он сам в этих случаях и признавал (что мне, кстати, очень нравится в нём)

10. Уэббер - на фоне различных проблем и крайне сильного напарника всё же иногда показывал себя очень сильно и красиво завершил карьеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Феттель

2. Кими

3. Алонсо

4. Халк

5. Хэмилтон

6. Росберг

7. Грожан

8. Ди Реста

9. Бьянки

10. Боттас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Алонсо

2. Феттель

3. Хэмилтон

4. Хюлькенберг

5. Райкконен

6. Росберг

7. Баттон

8. Грожан

9. Перес

10. ди Реста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да :facepalm: В последней гонке Хэмилтона штрафуют за обычный гоночный инцидент, Массу за заезд на линию (от которого он ничего не выиграл), а гишпанца прощают за намеренный контакт и обгон вне трассы :facepalm:

А где контакт-то был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Алонсо

2. Хюлькенберг

3. Райкконен

4. Росберг

5. Хэмильтон

6. Грожан

7. Боттас

8. Бьянки

9. Перес

10. Уэббер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дададад! И называется это - полный разгром и тотальное деклассирование всех "именитых"' date=' "великих", с длинной харизмой и не в меру распиаренных.

После такого позора и унижения, который они испытали в этом году, им бы всем в самую пору повесить свой шлем на гвоздь. :spiteful: [/quote']

Что-то до смены шин никакого доминирования, деклассирования и т.д. не было даже близко, а было нытьё что "это не гонки" :D Ну а когда шины подогнали под ньюивозку, как ботинки ручной работы по ноге, тогда да, выиграл всё, что можно.

На самом деле, этот протекционизм репутации Фета только во вред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хюлькенберг

Весь сезон выжимал из машины все, что мог. А в некоторых гонках даже больше, сдерживаю позади быстрые болиды.

2. Алонсо.

Когда машина позволяла, был ярче всех. Если бы не невезение в Малайзии и Бахрейне, лидировал бы в чемпионате.

3. Феттель.

В первую половину чемпионата допускал ошибки, смотря онборды Мельбурна, ну уж очень много ошибок с входом в поворот. Собственно во второй половине ехал в полпедали, вследствие чего ошибок не делал и уверенно выиграл 9 гонок. Ориентир ли Уэббер, который был напарником Росберга, и ничем не выделялся в дебютный сезон Нико? Не знаю, мне не кажется...

4. Хэмильтон. Самый быстрый в чистой скорости гонщик всего чемпионата. Единственный раз когда он нашел нужный баланс (а это было по словам Хэма только в Сильверстоуне), разгромил всех. Да и в принципе очень сильный сезон за исключением нескольких гонок. В следующем думаю подгонит под себя болид и будет лучшим.

5. Райкконен. Стабильно, но впечатлил. В Германии должен выигрывать. И вообще с обгонами беда. Малайзия, Бельгия, Венгрия, Канада.

6. Росберг. Достойный сезон, в отличие от предыдущего.

7. Грожан. Единственный кто боролся с РБ, причем успешно. Почти ТОП.

8. Рикиардо. Очень быстр. Когда машина позволяла, в Сильвере он был великолепен. Не знаю как сравнивать с Вернем...

9. Ди Реста. Как ни крути, но этот парень в чистой скорости быстр. Хорошие последние гонки во второй половине.

10. Перес. Быстрее Баттона, почти в каждой гонки. В том числе и в Бразилии сокращал отрыв. Если бы не тактика и взрывы был выше по очкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то до смены шин никакого доминирования, деклассирования и т.д. не было даже близко, а было нытьё что "это не гонки" :D Ну а когда шины подогнали под ньюивозку, как ботинки ручной работы по ноге, тогда да, выиграл всё, что можно.

На самом деле, этот протекционизм репутации Фета только во вред.

Себ и до смены резины лидировал в чемпионате и тебе это прекрасно известно. То, что шины "подогнали" именно под "ньюивозку" - ты доказать не сможешь, это просто пустой треп. Новые шины лучше всего подошли РБ - может быть. Ну и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ и до смены резины лидировал в чемпионате и тебе это прекрасно известно. То, что шины "подогнали" именно под "ньюивозку" - ты доказать не сможешь, это просто пустой треп. Новые шины лучше всего подошли РБ - может быть.

Новые "старые" шины, к которым Ньюи прекрасно прикатал RB8 ко второй половине 2012. И это же самое свойство с новыми шинами 2013 позволило Феттелю на RB9 в первой половине сезона взять всего-лишь 4 победы из 10. Вернулись к старой конструкции - результат известен. Какие еще нужны доказательства?

Ну и что?

Впрочем, вот это твое "ну и что?" изначально говорит о том, что тебе ничего доказывать не надо. Бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые "старые" шины, к которым Ньюи прекрасно прикатал RB8 ко второй половине 2012. И это же самое свойство с новыми шинами 2013 позволило Феттелю на RB9 в первой половине сезона взять всего-лишь 4 победы из 10. Вернулись к старой конструкции - результат известен. Какие еще нужны доказательства?

Всего лишь 4 из 10??? :newconfus: :rofl:

Вобще-то, это больше чем у всех остальных. В два раза.

Впрочем, вот это твое "ну и что?" изначально говорит о том, что тебе ничего доказывать не надо. Бесполезно.

Конечно, бесполезно. Потому что это невозможно доказать в принципе.

Я вот скажу, что от введения новых шин больше всех выиграли Мерсы. Они купили на корню ФИА и Пирелли! Ведь если бы перехода на новые шины не было - Мерсы бы закончили чамп четвертыми, после РБ, Фур и Лотусов. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулись к старой конструкции - результат известен. Какие еще нужны доказательства?

Результат - это следствие как того, что конструкция шин 2012 года лучше подошла Rb9, так и работ на базе по развитию болида в ущерб 2014 году..

А доказательств того, что якобы "шины подогнали под ньюивозку" в природе не существует, это просто нежелание болельщиков соперников признать очевидное - их машины просто проигрывают в скорости, и дело тут далеко не в шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хюлькенберг

[...]

2. Алонсо.

Когда машина позволяла, был ярче всех. Если бы не невезение в Малайзии и Бахрейне, лидировал бы в чемпионате.

3. Феттель.

В первую половину чемпионата допускал ошибки, смотря онборды Мельбурна, ну уж очень много ошибок с входом в поворот.

Это ЛОЛ. Феттель допускал ошибки в Мельбурне, а у Алонсо в Малайзии и Бахрейне - это оказывается просто "невезение", а он и там и там совсем не причём. Да и Хюлькенберг ошибки допускал, которые ты предпочёл "не заметить". В общем, типичные двойные стандарты, классика жанра: у одного в глазу соринку видим, а у других предпочитаем бревно "не замечать" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где контакт-то был?

А у Массы где контакт был? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Массы где контакт был? :dry:

ему впервые нужно кого-нибуд догнать, поетому его контакты в основном с отбойниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему впервые нужно кого-нибуд догнать, поетому его контакты в основном с отбойниками

Ты или не видела гонку, или .............................. как обычно!

Там как раз за Фелипе гнался Хемильтон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ЛОЛ. Феттель допускал ошибки в Мельбурне, а у Алонсо в Малайзии и Бахрейне - это оказывается просто "невезение", а он и там и там совсем не причём. Да и Хюлькенберг ошибки допускал, которые ты предпочёл "не заметить". В общем, типичные двойные стандарты, классика жанра: у одного в глазу соринку видим, а у других предпочитаем бревно "не замечать" ;)

В Малайзии Феттель и Алонсо не поняли друг друга. Феттель притормозил, Алонсо этого не ждал.

В Бахрейне крыло заклинило, тоже его вина.

У Фернандо когда машина была на уровне РБ, ниже второго места он не опускался. В Малайзии бы боролся за победу. А в Бахрейне скорее всего бы уступил Феттелю.

У Себа же ошибки в Мельбурне, не лучший Китай. Про Малайзию думаю смысла нет говорить. Алонсо во второй половине ехал не на пятёрку, так как он снова шел на вице.

Ошибки Хулькенберга? Может и были, но они компенсируется тем, что он в каждой гонке навязывал борьбу Лотусу, Феррари, Мерседесу, и зачастую их опережал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии Феттель и Алонсо не поняли друг друга. Феттель притормозил, Алонсо этого не ждал.

Причём тут Феттель и как он мог понимать Алонсо? Алонсо сломал крыло о впереди едущего гонщика, это 100% его вина, тут о везении речь вообще идти не может.

В Бахрейне крыло заклинило, тоже его вина.

Когда он второй раз воспользовался крылом, зная, что его заклинило, чья это вина, если не его?

Да, кстати, и для топ пилота оправдываться то, что всё гонку провёл в траффике и он не мог обгонять тем что у него не работал ДРС как-то не комильфо, не находишь? В конце концов, ДРС всего три года как ввели, а он не новичок..

У Себа же ошибки в Мельбурне,

Честно говоря, я уже не помню, в чём его ошибки были. Допустим. Лучше скажи, они ему позиции стоили или ты так придираешься, из чувства перфеционизма? Назови-ка лучше гонщика, которого за сезон ошибок не было. Алонсо не предлагать, см выше.

не лучший Китай.

Стартовал 9-м приехал 4-м, это когда машине шины не подходили. У Алонсо таких "не лучших" гонок за сезон куда больше наберётся.

Про Малайзию думаю смысла нет говорить.

Я думаю тоже, что тут не о чем говорить, учитывая, что что он её вообще-то выиграл. Недовольны только сочувствующие Марку и всё.

Алонсо во второй половине ехал не на пятёрку, так как он снова шел на вице.

Это двойные стандарты.

Ошибки Хулькенберга? Может и были, но они компенсируется тем, что он в каждой гонке навязывал борьбу Лотусу, Феррари, Мерседесу, и зачастую их опережал.

А ошибки Феттеля сезоном рекордов не компенсируются, не? Типичные двойные стандарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Алонсо

2 Феттель

3 Хэмилтон

4 Райконен

5 Росберг

6 Хюлькенберг

7 Рикьярдо

8 Грожан

9 Перес

10 Бьянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не лучший Китай

Весьма сильная гонка, кстати... Машина была не лучшей, в квалификации странная тактика, и он чуть не добрался до подиума в итоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма сильная гонка, кстати... Машина была не лучшей, в квалификации странная тактика, и он чуть не добрался до подиума в итоге

Показательно :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего лишь 4 из 10??? :newconfus: :rofl:

Вобще-то, это больше чем у всех остальных. В два раза.

Я рад что смог поднять и без того высокий уровень настроения. Замечу, что "у всех остальных" было 6 побед, и это, действительно, в два раза меньше чем у Феттеля.
Конечно, бесполезно. Потому что это невозможно доказать в принципе.

Я вот скажу, что от введения новых шин больше всех выиграли Мерсы. Они купили на корню ФИА и Пирелли! Ведь если бы перехода на новые шины не было - Мерсы бы закончили чамп четвертыми, после РБ, Фур и Лотусов. :bigwink:

TD. Позиция понятна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат - это следствие как того, что конструкция шин 2012 года лучше подошла Rb9

Дык, о том и речь ведем! Странный спор какой-то получается...

так и работ на базе по развитию болида в ущерб 2014 году..

Ты сам-то в это веришь? РБ игнорировали чемпионат с таким количеством изменений технического регламента? :blink:

А доказательств того, что якобы "шины подогнали под ньюивозку" в природе не существует

Кстати, а кто это утверждал? А, Orc запустил термин в обращение же. И сам думает о спорах на форуме именно в таком ключе, хотя те, кто писал о возможных причинах доминирования, ни о каком "подгоне", вроде-бы не упоминали.

это просто нежелание болельщиков соперников признать очевидное - их машины просто проигрывают в скорости, и дело тут далеко не в шинах.

В скорости болидам РБ из топ команд мало кто проигрвает. :) Вот другие параметры, да, подкачали. Да и шины ну никак далеко не выкинешь из этого уравнения.

Да, кстати, и для топ пилота оправдываться то, что всё гонку провёл в траффике и он не мог обгонять тем что у него не работал ДРС как-то не комильфо, не находишь? В конце концов, ДРС всего три года как ввели, а он не новичёк..

Вот честно, на этой фразе я завис… Сорри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад что смог поднять и без того высокий уровень настроения. Замечу, что "у всех остальных" было 6 побед, и это, действительно, в два раза меньше чем у Феттеля.

Я рад, что ты владеешь великим русским языка. 6 побед было у "всех остальных, вместе взятых", а у "всех остальных" было так - по 2 победы у Алика и Нико, по одной у Хэма и Кими. А у Себа было целых четыре! То есть в два раза больше, чем у ближайшего преследователя.

TD. Позиция понятна

Сказать нечего? Ну, по поводу Мерседеса? Совсем нечего? Я так и думал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а кто это утверждал? А, Orc запустил термин в обращение же. И сам думает о спорах на форуме именно в таком ключе, хотя те, кто писал о возможных причинах доминирования, ни о каком "подгоне", вроде-бы не упоминали.

Чиво?

Что-то до смены шин никакого доминирования, деклассирования и т.д. не было даже близко, а было нытьё что "это не гонки" :D Ну а когда шины подогнали под ньюивозку, как ботинки ручной работы по ноге, тогда да, выиграл всё, что можно.

На самом деле, этот протекционизм репутации Фета только во вред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Алонсо

2 Феттель

3 Райкконен

4 Хюлькенберг

5 Грожан

6 Росберг

7 Хэмильтон

8 Бьянки

9 Риккьярдо

10 Боттас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...