Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

BR Engineering & SMP Racing

Recommended Posts

Опа, мужик из ДрагонСпида, неужели на БР1 поедут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прототипе будет установлен двигатель АЕР П60Б, мощность 720 л.с., но есть возможность установки и других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, что тут Иосиф "Валерия" Пригожин делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не Виталик был за рулём БР1 на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SareN сказал:

А не Виталик был за рулём БР1 на трассе?

Миша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Миша.

Со сломанной рукой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне представили прототип BR1

Цитата

В паддоке WEC была показана новая машина категории LMP1, которая дебютирует в гонках в будущем сезоне.

Совместный проект программы SMP Racing и компании Dallara был официально показан на трассе в Сахире. Машина предназначена для частных команд, которые хотят выступать в топовом классе марафонского чемпионата мира.

По словам главного конструктора Луки Пиньякки, она рассчитана для использования с различными силовыми установками, а представители SMP Racing говорят о мощности в 720 л.с.

На презентации присутствовали глава SMP Racing Борис Ротенберг, гонщики Виталий Петров и Михаил Алешин – оба в последнее время активно участвовали в тестах BR1 в Арагоне, проехав более 1000 км, – а также Сергей Сироткин, Виктор Шайтар и Кирилл Ладыгин.


Еще один гонщик SMP Racing Егор Оруджев, который в прошедшем сезоне одержал на Dallara LMP2 победу в гонке ELMS, не смог приехать в Бахрейн, заболев ангиной.


Дополнение: первой командой, которая заявила о покупке BR1, стала американская DragonSpeed. В сезоне-2017 она оказывала техническую поддержку G-Drive Racing в ELMS, выиграв титул, а предстоящий «суперсезон» проведет в высшей категории WEC на Dallara с «атмосферным» мотором Gibson V8. О количестве экипажей пока не сообщается.

Еще две машины, но уже с моторами AER, также выставит в «суперсезоне» LMP1 коллектив ART Grand Prix.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SareN сказал:

Со сломанной рукой?

Шлем Миши на первом фото, и лицо видно на втором. Уж не на тестах ли он руку сломал? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Шлем Миши на первом фото, и лицо видно на втором. Уж не на тестах ли он руку сломал? :думы2:

Я думал они в Бахрейне на трассу выпустили машину, а присмотрелся к поребрикам и понял что это Моторленд Арагон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый WEC российского автоспорта
Первый российский гоночный прототип высшей категории представлен в Бахрейне

Скрытый текст


1.jpg

17 ноября 2017 года, Королевство Бахрейн. Российская компания BR Engineering представила новый спортпрототип BR1. На гоночном треке Bahrain International Circuit в рамках финального этапа FIA WEC сезона-2017 мировое автоспортивное сообщество и журналисты впервые увидели машину, о создании которой было заявлено ровно год назад. Машина класса LMP1 создана российской компанией BR Engineering совместно с известным итальянским автоконцерном Dallara для участия в новом суперсезоне мирового первенства FIA WEC.

В презентации BR1 приняли участие Борис Ротенберг, основатель и руководитель BR Engineering; Пьер Фийон, президент ассоциации АСО; Жерар Невё, руководитель FIA WEC; Лука Пиньяка, шеф-дизайнер Dallara; Дмитрий Саморуков, директор SMP Racing; пилоты программы развития российского автоспорта SMP Racing: Михаил Алешин, Виталий Петров и Матевос Исаакян; Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Королевстве Бахрейн Гараев Вагиф; руководитель команды DragonSpeed Элтон Джулиан, а также российские инженеры и студенты технических ВУЗов, принимавшие участие в разработке прототипа. Музыку для премьеры BR1 написал российский композитор и продюсер Виктор Дробыш.

2.jpg

Открыл презентацию Борис Ротенберг. По его словам, инженерам удалось создать совершенно новый автомобиль, в котором использованы самые современные технологии и материалы:

«Символично, что 17 ноября, во время финального этапа FIA WEC сезона-2016, мы объявили о подписании соглашения между BR Engineering и Dallara о начале работы над прототипом BR1. Сегодня, ровно год спустя мы с удовольствием представляем вам результат. За время работы над автомобилем мы использовали передовой мировой опыт, наработки одной из лучших компаний Dallara. На различных стадиях в разработке болида активно принимали участие российские специалисты, а также работавшие на симуляторе действующие пилоты программы SMP Racing Виталий Петров, Сергей Сироткин, Михаил Алёшин, Виктор Шайтар, Кирилл Ладыгин. Их задачи заключались в том, чтобы с точки зрения опытных гонщиков внести свои предложения в ключевые аспекты прототипа – от эргономики до поведения машины на трассе».

3.jpg

Прототип BR1 прошёл все необходимые испытания и омологацию FIA, ряд тестов на гоночных треках под управлением пилотов SMP Racing. Впереди у российской машины новый сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость 2018-2019, где SMP Racing намерена выставить сразу два российских экипажа в высшей категории чемпионата, LMP1, для борьбы за самые высокие результаты в абсолютном зачете.

Наряду с тем компания BR Engineering, первой из производителей шасси представивший публике готовый болид для участия в FIA WEC в будущем сезоне, уже заключила контракт на производство прототипа BR1 для команды DragonSpeed, также объявившей недавно о своих намерениях перейти в категорию LMP1 FIA WEC.

4.jpg

«Должен сказать, что скорость BR1 на трассе впечатляет, – отметил пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин. – Впечатляет и то, насколько качественно сделан прототип, и то, как чутко он откликается на изменения в настройках, которые мы делаем. Работать с такой машиной одно удовольствие. Сейчас наша задача – провести как можно больше времени за рулём, выявлять различные нюансы, работать с настройками, ведь даже в идеальной технике всегда есть, что улучшить. Уверен, что в следующем сезоне прототип BR1 составит достойную конкуренцию соперникам».

Одним из главных новшеств в суперсезоне-2018-2019 Чемпионата мира по гонкам на выносливость станет объединение гибридных и негибридных прототипов в один класс LMP1 с определенными ограничениями по мощности. Это позволит частным командам, в числе которых и российский коллектив SMP Racing, а также команда DragonSpeed, претендовать на полноценные чемпионские титулы FIA WEC.

5.jpg


ФАКТЫ О СОЗДАНИИ ПРОТОТИПА BR1 КЛАССА LMP1

В процессе создания аэродинамических элементов нового прототипа было проведено 16 сессий в аэродинамической трубе, общая продолжительность которых составила 600 часов, в течение которых было произведено 1000 испытаний.

В тестах на симуляторе и уже на готовом прототипе принимали участие 5 профессиональных пилотов программы SMP Racing, в числе которых:

Виталий Петров, первый российский пилот Формулы 1;
Михаил Алешин, пилот американской серии IndyCar;
Сергей Сироткин, резервный пилот команды Формула 1 Рено;
Кирилл Ладыгин, многократный чемпион России по картингу и шосcейно-кольцевым гонкам, бронзовый призер гонки "24 часа Ле Мана";    
Виктор Шайтар, чемпион мира, призер "24 часа Ле Мана" FIA WEC.

На симуляторе прототипа BR1 пилоты провели суммарно 64 часа, что составило 173 сессии или 870 кругов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОТОТИПА BR1

Двигатель
AER V6 twin turbo 720 л.с.

Возможна установка двигателей:
Gibson V8 LMP1 Spec ~700 л.c.
Mecachome
Других производителей

Шасси
Карбоновый монокок

Аэродинамика
Le Mans & Sprint body kit

Трансмиссия
Привод на заднюю ось
6-ти ступенчатая роботизированная КПП Xtrac
Механическая блокировка дифференциала
Сцепление TILTON

Тормоза
Карбоновая тормозная система Brembo LMP1

Рулевое управление
С электроусилителем производства Kayaba.

Педальный узел
Регулируемый пилотом
Две педали — акселератора и тормозная

Колесные диски
Магниевые, производства OZ
Разработаны специально для прототипа

Шины
Michelin Radial LMP1
Радиус 18 дюймов

Масса
Снаряженная 930 кг

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис Ротенберг: BR1 важен для популяризации автоспорта в России

Цитата

Во время финального этапа WEC сезона 2017 года российская компания BR Engineering представила прототип категории LMP1, построенный совместно с итальянским конструкторским бюро Dallara, на котором российская команда SMP Racing примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость. Борис Ротенберг рассказал #.#.#, что целью проекта было развитие российского автоспорта, в том числе в области технологий.

«Мы много вкладываем в поддержку российских пилотов, помогая талантливым детям начать карьеру в картинге и успешно продолжить её за рулем GT, прототипов или формул. BR01 стала первым российским автомобилем на подиуме в Ле-Мане, и BR1 – продолжение этого проекта, только более профессиональное, направленное, в первую очередь, на привлечение высших технологий в нашу страну, – говорит руководитель программы SMP Racing.

Можно было купить на сезон шасси одного из четырех производителей, допущенных в 2017 к LMP2, можно было уйти совсем, но мы всегда выбирали свой собственный путь. Не самый простой, но совершенно точно — самый интересный и перспективный».

На решение BR Engineering заняться разработкой нового прототипа также повлияли значительные изменения в WEC в этом году: появление нового регламента, ограничение списка допущенных к участию шасси в LMP2, а также выход из категории LMP1 Audi и Porsche.

 

«Мы понимали, что когда Porsche уйдет, останется одна Toyota, и это хороший шанс для нас. Следующий сезон очень важен для организаторов серии, он будет длиться полтора года, включать два марафона в Ле-Мане. Этим он важен и для нас, для популяризации автоспорта в стране, ведь будет много гонок, в которых соотечественники смогут поддерживать российских пилотов, выступающих на российской машине».

На вопрос, есть ли понимание по составу экипажей коллектива SMP Racing в WEC на будущий год Борис Ротенберг ответил:

Те пилоты, которые сейчас тестируют BR1, Виталий Петров и Михаил Алешин, на мой взгляд, должны ехать в этом чемпионате и побеждать, ведь они уже проделали колоссальную работу и вложили в эту машину частичку себя. На BR1 также поедут и другие команды, возможно, они захотят увидеть наших гонщиков за рулем, но мы еще подумаем, отдавать их или нет».

37780682274_dfe0af4b04_o.1511086167.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то слабо пока Матевос едет, а Виталик уехал может подсказал чего-нибудь?

23669028_1656153541107760_14040186216909DO_CV2KWsAAVcdc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет по выбору СМП двигателя для BR1 AER P60B

... как мнение, какова вероятность того, что с этим выбором двигателя может пойти что-то не так?

Слегка настораживает, что другие команды не особо стремятся использовать этот двигатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Кто подскажет по выбору СМП двигателя для BR1 AER P60B

... как мнение, какова вероятность того, что с этим выбором двигателя может пойти что-то не так?

Слегка настораживает, что другие команды не особо стремятся использовать этот двигатель...

 

Это новая версия P60, на котором Ребеллион выступал в 15-16 году. V6 битурбо, максимальной мощностью порядка 900 сил

По факту посмотрим по первым гонкам сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

 

Это новая версия P60, на котором Ребеллион выступал в 15-16 году. V6 битурбо, максимальной мощностью порядка 900 сил

По факту посмотрим по первым гонкам сезона

За информацию спасибо, но если не трудно, поделись мнением.

... 1. Напрягает, что другие команды выбирают другой двигатель. 2. Напрягают отдельные комментарии, что раньше этот двигатель не отличался надежностью.

 

На твой взгляд, какова вероятность, что в СМП ошиблись с выбором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

За информацию спасибо, но если не трудно, поделись мнением.

... 1. Напрягает, что другие команды выбирают другой двигатель. 2. Напрягают отдельные комментарии, что раньше этот двигатель не отличался надежностью.

 

На твой взгляд, какова вероятность, что в СМП ошиблись с выбором?

 

А кто другие? Драконы выбрали атмосферный Гибсон, Манор судя по всему поедет на Mechachrome, который переработали под эндуранс... Так что пока - паритет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

 

А кто другие? Драконы выбрали атмосферный Гибсон, Манор судя по всему поедет на Mechachrome, который переработали под эндуранс... Так что пока - паритет

Ну вот ещё комментарии в руководстве Ребеллиона:

Цитата

Хэйден в свою очередь сказал, что предпочитает использовать атмосферный двигатель после опыта использования Rebellion турбированных моторов AER в 2015 и 2016 годах.

Команда имеет разные варианты с силовыми установками. Среди них 4,5-литровый двигатель V8 от Gibson, который DragsonSpeed поставит на свою BRE BR1, новый Judd V10, о создании которого было объявлено в октябре, и мотор, разрабатываемый Neil Brown Engineering на основе четырехлитровой силовой установки DTM V8.

 

повод задуматься)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Ну вот ещё комментарии в руководстве Ребеллиона:

 

повод задуматься)

 

Это не мнение руководства Ребеллиона. Это предположение автора ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

Это не мнение руководства Ребеллиона. Это предположение автора ...

Хорошо, завязываем читать прессу, будем смотреть гонки! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...