Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

Нет, Трулли в 21 перешел)

Первый раз в 19, в 93 он провёл 6 гонок в Итальянской ф3, но потом, да снова год ещё в картинге был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз в 19, в 93 он провёл 6 гонок в Итальянской ф3, но потом, да снова год ещё в картинге был.

Ну в 93 эти гонки были пробой пера, дополнением к картингу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярин Штерн еще, после картинга в 17 лет в ф3 опен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппена могли оштрафовать, но не стали

1330-f3_verstappen_silverstone_2014.jpg

После финиша третьей гонки Формулы 3 в Сильверстоуне Макс Ферстаппен побывал в судейской. Стюарды вынесли на рассмотрение его обгон Тома Бломквиста в борьбе за третье место в самом начале гонки. Голландец начал обгон в повороте Loop, а завершил его в Brooklands, где в тот момент были жёлтые флаги.

Перед Brooklands машины шли бок о бок, поэтому решение Ферстаппена выйти вперёд было спорным. К судьям также приходил Бломквист, который заявил, что к моменту начала секции жёлтых флагов машина Макса была немного впереди, так что решение завершить обгон было справедливым.

В итоге, результаты гонки остались в силе, и Макс Ферстаппен впервые поднялся на подиум чемпионата Европы Формулы 3.

http://formula-news.com/news/details/id=1330

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Максимка ой как неплох....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил и я краем глаза посмотреть за этим пилотом, посмотрим, что из него выйдет. Де врис как то после картинга сдал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил и я краем глаза посмотреть за этим пилотом, посмотрим, что из него выйдет. Де врис как то после картинга сдал....

Почему сдал? Дебютный сезон в формулах очень хорошо провел , прошлый провалил старт сезона ( он это был или команда это еще вопрос) , но в последних 6 гонках сезона 5 подиумов , из них 2 победы. Этот сезон в альпс начал с двух побед , причем всем вёз больше чем 0.5 с круга. Я думаю карьера развивается вполне нормально.

Возвращаясь к Максу , желаю ему всяческих успехов - на первом этапе видел только третью гонку в повторе , там он был молодцом. Ему подходит стиль пилотирования болида формулы 3 , нужно посмотреть как он поедет в формуле рено - хороший пилот должен быть универсальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сдал? Дебютный сезон в формулах очень хорошо провел , прошлый провалил старт сезона ( он это был или команда это еще вопрос) , но в последних 6 гонках сезона 5 подиумов , из них 2 победы. Этот сезон в альпс начал с двух побед , причем всем вёз больше чем 0.5 с круга. Я думаю карьера развивается вполне нормально.

Возвращаясь к Максу , желаю ему всяческих успехов - на первом этапе видел только третью гонку в повторе , там он был молодцом. Ему подходит стиль пилотирования болида формулы 3 , нужно посмотреть как он поедет в формуле рено - хороший пилот должен быть универсальным.

Ник всё таки слишком завис в 2.0

Будь в прошлом году в призах по итогу сезона, сейчас бы поехал в 3.5 или ГП2 и при хорошем результате можно было на следующий год оказаться в кандидатах на Ф1.

Даже выиграет сейчас 2.0, в следующем году ему будет уже 20 лет. Так что ему, кровь из носу, надо два года провести на 110% и результат, иначе останется искать альтернативы. Слишком много сейчас талантливой молодёжи, кому светит.

Вот Максу сейчас может быть полегче, он гораздо моложе многих, уже в евротрёшке и перспективы видны. Не выиграет в этом году, в следующем всех порвёт. Тут главное после трёхи, правильный шаг сделать и не вляпаться, скажем, в Мюкке )) За ним будет интересно понаблюдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен хочет выступить в гонке Masters of Formula 3

1351-f3_max_verstappen_2014.jpg

Макс Ферстаппен не собирается ограничивать себя выступлениями в одном только чемпионате Европы Формулы 3. Голландец планирует выйти на старт ежегодной гонки «Мастера Формулы 3» (Masters of Formula 3). Соревнование состоится в середине лета в Зандфорте.

В этой гонке на старте в основном будут машины британского и немецкого турниров Формулы 3, а болиды европейской серии будут переправляться в Москву на очередной этап, так что Ферстаппену не удастся сесть за руль своей машины.

Тем не менее, Макс надеется, что сможет выйти на старт гонки, ведь в 1993 году в ней выступал его отец Йос, занявший тогда первое место.

Макс Ферстаппен: «Мы обсуждаем возможность принять участие в этой гонки. Мне бы очень этого хотелось!»

В этом году на старте Masters of Formula 3 ожидается 16 машин.

http://formula-news.com/news/details/id=1351

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, в прошлом году было куда больше в мастерс. Что бы и не выиграть с 16? Надеюсь все же, что больше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен: «Формулу 3 я выбрал вместо Renault 2.0»

1459-f3-meet-max-verstappen.JPG

Макс Ферстаппен (Van Amersfoort Racing) выиграл чемпионат мира по картингу CIK-FIA в 2013 году, а в 2014 уже выступает в Формуле 3. На первом этапе в Сильверстоуне «Летучий Голландец», как его прозвали в паддоке, финишировал на подиуме в третьей гонке уик-энда. Сыну экс-пилота Формулы 1 Йоса Ферстаппена всего 16 лет, но он уже сделал большой шаг вперёд в своей карьере.

Какие ощущения после первого уик-энда сезона?

Первая гонка прошла не так, как мне бы хотелось. У меня были проблемы со сцеплением на старте, а потом я угодил в аварию. Во второй гонке всё прошло хорошо, и я был доволен пятым местом. В третьей гонке удалось ещё немного прибавить: я хорошо стартовал и боролся за лидирующие позиции. И, конечно же, я рад, что финишировал вторым!

Как ты попал в чемпионат Европы Формулы 3?

Вообще-то изначально я планировал поехать в Формуле Renault 2.0. Но потом мне представился шанс провести тесты в Формуле 3, и они прошли очень хорошо. В Формуле 3 гораздо больше сцепления с трассой, чем в Renault, повороты проходятся намного быстрее. Почему я выбрал именно чемпионат Европы Формулы 3? Эта серия как нельзя лучше подходит для того, чтобы проехать как можно больше гонок за один сезон. Ведь на каждом этапе мы стартуем по три раза, так что в сумме за 11 уик-эндов у нас будет 33 гонки, а это огромный опыт. Думаю, этот опыт будет очень важен для моей карьеры, для того, чтобы продвинуться ещё выше.

Что делает чемпионат Европы FIA Формулы 3 особенным, с твоей точки зрения?

Здесь ты гоняешься с опытными гонщиками, у каждого из них своя поддержка. Результаты плотные, поэтому уровень чемпионата очень высок.

Как ты себя чувствуешь в составе Van Amersfoort Racing?

Я отлично себя чувствую, и это очень важно. К тому же, я голландец, и дебютировать в автоспорте в голландской команде с голландским напарником – потрясающее ощущение. Мы уже знакомы с Жюлем, и даже живём недалеко друг от друга.

Чего ты ожидаешь от сезона 2014?

В первую очередь, я хотел бы выступать стабильно и допускать как можно меньше ошибок. Я также хочу удержаться в группе лидеров и бороться за подиумы и победы как можно чаще. А вот что касается титула, думаю, это будет очень непросто.

Какие трассы в календаре 2014 года тебе особенно хочется посетить?

Моя любимая гоночная трасса – Спа. Я уже знаю порядка 50% трасс нашего календаря, но мне также очень интересно изучить новые трассы.

Чем ты занимался в межсезонье в рамках своей подготовки к чемпионату?

В прошлом году я ездил на картах с ручной коробкой передач, это отличная тренировка для рук. Зимой я усилил свою программу тренировок, особое внимание уделял мышцам шеи и работал над выносливостью. Ещё я участвовал в зимних соревнованиях во Флориде, там получил ценный опыт. Именно там я дебютировал в большом автоспорте, и эти гонки были очень важны.

http://formula-news.com/news/details/id=1459

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая победа Макса Ферстаппена в финальной гонке европейской Формулы 3 в Хоккенхайме и рекорд серии - самый молодой (16 лет)победитель в истории!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора было. Жаль растеряно очков много, можно было бы и на самого молодого чемпиона замахнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен: первая победа в Формуле 3

1485-f3-max-verstappen-hock-2014.jpg

После целого ряда проблем на первом и втором этапах, Макс Ферстаппен всё-таки одержал свою первую в карьере «формульную» победу. 16-летний голландец выиграл третью гонку в Хоккенхайме, опередив лидера чемпионата Эстебана Окона и его напарника Антонио Фуоко.

Несмотря на сходы в первой и второй гонках в Германии, Ферстаппен поднялся на пятую позицию в личном зачёте. Эстебан Окон уверенно лидирует: француз набрал очки во всех прошедших заездах и оторвался от Антонио Фуоко уже на 36 очков. Третьим идёт Том Бломквист, четвёртым – Лукас Ауэр.

Макс Ферстаппен (Van Amersfoort Racing): «Сейчас я очень счастлив. Я не финишировал в первой гонке и не смог стартовать во второй из-за механических проблем, так что в третьем заезде я хотел набрать как можно больше очков, любой ценой. Я хорошо стартовал и создал комфортный отрыв от второго гонщика. Потом просто экономил резину и старался не сломать машину. Огромное спасибо команде, которая смогла восстановить машину после проблем во второй гонке».

http://formula-news.com/news/details/id=1485

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рейтинге Autosport разом шагнул на 378 строк вверх

http://rankings.autosport.com/profile/?driver=1997093000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен: три победы в трёх гонках в Спа

2012-f3-spa-race3-verstappen-2014.jpg

Подиум воскресной гонки Формулы 3 в Спа полностью повторил субботний. Макс Ферстаппен одержал свою третью победу и стал единственным пилотом, которому удалось в этом сезоне выиграть все три заезда на одном этапе.

Как и в предыдущих двух гонках в Бельгии, на трассе было много обгонов, столкновений, и не обошлось без появления машины безопасности.

В личном зачёте Эстебан Окон по-прежнему лидирует. Ему удалось увеличить свой отрыв от Тома Бломквиста, теперь он составляет 96 очков. Макс Ферстаппен вышел на третье место, сравнявшись по очкам с Лукасом Ауэром

Макс Ферстаппен (Van Amersfoort Racing):«Я неплохо стартовал и был третьим после первого поворота. Потом уже на первом круге я захватил лидерство и продержался до финиша. Если честно, не думал, что смогу так быстро продвинуться с третьего места на первое. Уик-энд получился просто фантастическим».

http://formula-news.com/news/details/id=2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт отметил хет-трик Ферстаппена

Макс Ферстаппен оформил хет-трик на этапе европейской Ф3 в Спа

1403430591.jpg

Макс Ферстаппен оформил хет-трик на этапе европейской Формулы 3 в Спа, одержав победу во всех трех гонках.

Несмотря на старт с пятого места, 16-летний голландец в шпильке La Source сумел пройти Феликса Серраллеса и Фелипе Гимараеса, став третьим, тогда как Джон Брайант-Майзнер в Les Combes выиграл борьбу у обладатели поула Эстебана Окона.

Уже на втором круге Ферстаппен на прямой Kemmel прошел двух лидеров, оставив позади и Окона, и Брайант-Майзенра, причем последний в шикане "Автобусная остановка" скатился на четвертое место после успешной атаки Серраллеса.

Окон в свою очередь пробовал атаковать лидера, что привело к небольшому контакту колесами на прямой Kemmel, за что лидеру сезона вынесли официальное предупреждение.

На четвертом круге протеже Lotus F1 сумел по внешней траектории пройти Ферстаппена в Les Combes, но тотчас промахнулся мимо апекса, чем сразу же воспользовался юный голландец.

В дальнейшем между лидерами продолжалась игра в кошки-мышки, поскольку Окон подбирался к Ферстаппену на прямых за счет слип-стрима, но Макс лучше проходил средний извилистый сектор, увеличивая преимущество.

Не обошлось и без автомобиля безопасности, который появился на трассе после столкновения Гектора Харста и Антонио Джовинацци в "Автобусной остановке". Инцидент произошел за три круга до финиша, что позволяло рассчитывать на дальнейшую плотную борьбу лидеров. Но Ферстаппен больше не упускал инициативу.

Сезон европейской Ф3 продолжится 28-29 июня на трассе Норисринг.

http://#.#.#/news/id/13738

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да здравствует новая секта МэдМакса! :worthy: :worthy: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс , конечно , безумно хорош. Выступает так, как я ждал от другого голландца , Де Вриса пару лет назад ( он тоже хорош , но чуть менее "блестит" пока в формулах).

Надеюсь тот факт , что он получит 33 гонки опыта ф3 ( плюс мастерс) против 14 в еврокубке рено ( хотя там обычно совмещают пару серий, но все равно не больше 20-25 выйдет) приведут к тому, что даже в случае серебра или бронзы в серии он перейдет в мировую или гп2 в 2015.

Хочу посмотреть , так ли он быстр из-за болида ф3 ( который подходит его стилю) это раз , и не хочу чтобы он , по разным возможным причинам, оступился на второй сезон в ф3.

Еще бы Манор МП в гп2 он смог поднять также , как Ван Амерсфорт сейчас в формуле 3 - уверен это первая , с которой он начнет длительные переговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс , конечно , безумно хорош. Выступает так, как я ждал от другого голландца , Де Вриса пару лет назад ( он тоже хорош , но чуть менее "блестит" пока в формулах).

Надеюсь тот факт , что он получит 33 гонки опыта ф3 ( плюс мастерс) против 14 в еврокубке рено ( хотя там обычно совмещают пару серий, но все равно не больше 20-25 выйдет) приведут к тому, что даже в случае серебра или бронзы в серии он перейдет в мировую или гп2 в 2015.

Хочу посмотреть , так ли он быстр из-за болида ф3 ( который подходит его стилю) это раз , и не хочу чтобы он , по разным возможным причинам, оступился на второй сезон в ф3.

Еще бы Манор МП в гп2 он смог поднять также , как Ван Амерсфорт сейчас в формуле 3 - уверен это первая , с которой он начнет длительные переговоры.

Гп2 какой-то тухлый чемп в последнее время, лучше в ВСР, там больше молодежи и легче себя проявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже ГП3 лучше сейчас для новичка чем ГП2. Тем более проторенная дорожка из ГП3 в Ф-1 уже есть! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 побед подряд!!!

У Окона всего-то 5 )) Даже Марчьелло в прошлом году такого не добивался! И Хункадала до него.

И в Евро Серии до того тоже никто (даже Хэмильтон... ну почти... и регламент другой был... но он не первый сезон ездил). А остальное уже незапамятные времена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 побед подряд!!!

У Окона всего-то 5 )) Даже Марчьелло в прошлом году такого не добивался! И Хункадала до него.

И в Евро Серии до того тоже никто (даже Хэмильтон... ну почти... и регламент другой был... но он не первый сезон ездил). А остальное уже незапамятные времена...

Факт в другом ни Хэм ни Фетя не пересаживались с картов в формулы и показывали такие результаты..... Я говорю это вундеркинд и слабых сторон в нем не вижу... Он просто как Чужой из фильма, приспосабливается к любым условиям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...