Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

ну теперь сценарий третьей гонки прошлого уик-энда осталось не повторить) надо уже и выигрывать) очень надеюсь, что ничто не помешает Максиму Йосовичу открыть счет победам с трех попыток завтрашнего дня!

В квале молодец! В гонках бы так ехал...

все приходит с опытом. главное - скорость есть. вот сейчас опыт и накатывает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну теперь сценарий третьей гонки прошлого уик-энда осталось не повторить) надо уже и выигрывать) очень надеюсь, что ничто не помешает Максиму Йосовичу открыть счет победам с трех попыток завтрашнего дня!

все приходит с опытом. главное - скорость есть. вот сейчас опыт и накатывает)

Ну я о том же. Будет боевой накат - будет результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый подиум завоёван!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто! жаль, что-то я никак не привыкну к расписанию серии, думал почему-то, что все три гонки сегодня пройдут...

ну вот и в гонках начал вкатываться! думаю, будет логично ждать сегодня верхней ступеньки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это с реверса и 9 места на старте.

а трофей первый в своей формульной жизни отдал механикам в знак признательности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве старт во второй гонке не по 2-му результату первой квалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве старт во второй гонке не по 2-му результату первой квалы?

ну, вообще на сайте написано, что да, но в этот раз явно реверсивная к первой гонке была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и победа! теперь бы дождаться инфы, почему гонка остановлена. но это все равно не омрачит радость! в общем The Boss-junior начинает наводить свои порядки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ураган и ливень - причина красных флагов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развлекаются люди - еще и картинговая гонка будет) а с поула стартует экипаж... Йоса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картингисты не могут забыть Макса :) Интервью с папой ckartcom. Под спойлером и по-английски

KSP-Jos-Verstappen-CIK-Best-Of-2013.jpg

"It all started when Max was four years old," says Jos Verstappen. "We always talked about competition at home. I was often at races and I remember he insisted often that he wanted to race karts. I've never forced him, rather I yielded to his urgent request! I'm glad he had that desire, but I really invested in his career when I realized he was gifted. Otherwise, we would have just participated in national races for fun. Today I must admit that Max's wins give me more satisfaction than my own and I am very proud that he succeeds more than me!

At the beginning of a driver's career, it is important that they are shown the right direction. It is good that I could help Max with this through my experience and it has benefited him so far. 2013 has been a fantastic season, we cannot ask for more! I am occupied a lot with karting. For race strategy selection, and advice, I have always participated in the development of his equipment and I prepared his KZ engines. I have also been the taxi lately! It must be different for parents who are not as involved in the racing, but it has been an extraordinary time with my son, believe me!

It is often said that Max was traveling a lot for testing and that is why he was in front. This is not reality. He could test once or twice a week, or just as likely wait three weeks before going on a circuit. The question is whether he feels good with his equipment. We do more testing early in the season to prepare for everything, but then we have to find the right balance. I think it is not good to drive too much.

I would of course like to see him in cars next year. I would keep an eye on Max's career, but it is now up to him to do the work! I may stay in karting to take care of a driver, provided there is a good talent to develop. Aiming for victory is all that interests me."

- See more at: http://www.kartcom.com/en/news/2014/2/10/jos-verstappen-the-father-of-the-complete-champion#sthash.rOKDioy8.dpuf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йоську бы в Вильямс посадили вместо Хилла и Вильнёва, вот он бы пару титулов взял вместо этих нерадивых папиных сынков.

Не нравится мне когда сын по стопам отца идет. Это плохо. Сын всегда что-то другое должен выбирать, а вот внук может. Если традиции наследуются через поколения это хорошо, а когда поколениями - плохо. У талантливых отцов не бывает талантливых детей, у бездарных наоборот растут талантливые дети. Это закон природы, равновесие своего рода.

Если родители добились не слишком больших результатов то почему бы и нет, это Сыну Шуми придется тяжело, а сын Йоса может перебить достижения отца, да и судя по всему талант есть, как правило у детей есть таланты просто они как правило избалованы, отцы добиваются успехов в тяжелых условиях а у детей успешных родителей все в шоколаде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппены еще не решили - где будет выступать Макс в 2014 году.

Возможные варианты - Формула Рено 2.0, Немецкий чемпионат F3, Европейский чемпионат F3.

источник: http://verstappen.nl/nieuws/8363.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова картингисты вспоминают Ферстаппена. А Ферстаппен утверждает вполне определенно:

Next year, I will make my car debut in Formula Renault 2.0. Karting is over for me.

KSP-Max-Vesrtappen-CIK-Best-Of-2013.jpg

Winning the KZ European Championship will be my best memory of the season," said Max Verstappen. "I have had a lot of success since I started, podiums and victories have not been rare, but I had never been able to take a title. I felt liberated after the race at Genk: I was finally European Champion. KZ currently brings together the best drivers in the world, some with a consistent track record. But I fought against the legends of karting, I was fighting for victory and this year it was me who won!

Alternating races in KF and KZ did not give me any particular problem. When you are in good physical condition, it takes just a few laps to find your bearings. I prefer several event championships to titles awarded on a single race. The vagaries of competition can reward a driver who was not very bright, while to win after several meetings, they must be constantly at the front.

But I must admit that winning the KZ World Championship in Varennes was a magical moment. After Europe, we prepared 110% for the Worlds. Everything was set up for the final, the equipment worked well and the race was perfect. It's fantastic to win a World Championship with engines prepared by my own father!

The KF European Championship was a little more difficult to win. It was not bad at Alcaniz for the first round, even though I had some problems with carburation during the final, and I finished 3rd. I did not know anything about the track at Ortona before starting the free practice at the second round. I was not the fastest, but I was able to battle at the front after winning the prefinal. The duel with Karol Basz lasted until the closing laps. Finally, Valentin Moineault won the race and me the title!

I'm not really disappointed not to have won the KF world title, I know we cannot always be at the front. I dominated the event at PFI as my kart was brilliant in England. In Bahrain, it was immediately less well set up. We were not able to make the most of the chassis, and I did not have the performance to win this time.

Next year, I will make my car debut in Formula Renault 2.0. Karting is over for me. I do not intend to return for a race or two. What interests me is to race, not make up the numbers. However, I have already planned to attend some karting events, because it interests me and it is a discipline that taught me a lot."

http://www.cikfia.com/newsroom/view/article/max-verstappen-an-exceptional-season-with-more-th.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подоспел перевод

Макс Ферстаппен: «Моя карьера в картинге окончена»

max_verstappen_the_champion.beedb0a8218f1532019351a44250e2ee3139.jpg

Перевели тоже картингисты

http://formula-news.com/karting/news/3139.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что рено 2.0 , чемпионский титул сходу в немецкой формуле 3 выглядел бы красивее и дал больше опыта.

А в еврокубке рено почти все хорошие места уже заняты - Тек1 и Кауфманн все 3 места заняты , в Фортек 2 ( помня про Пэрри думаю что все 3 , да и не тестировался Макс за Фортек).

Остаются Койранен , Манор и КТР - команды , за которые он также тестировался. В Маноре 2 опытных напарника и 1 место свободное , КТР вроде команда не айс , в Койранен с Агосто и скорее всего Де Врисом в напарниках тяжело будет.

Тем временем http://www.paddocksc...e-at-homestead/

Max Verstappen tops free practice at Homestead

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третий в первой гонке. жаль, позади обоих протеже феррари. было б неплохо опять их уделать в третьей гонке, там глядишь и в Академию возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж, два подиума в трех гонках. жаль, не получилось снова поул реализовать. а Фуоко вкатился, он может быть хорошим ориентиром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, решили сразу в пекло. Макс всё-таки едет в этом году в Европейской ф3, за голландскую Ван Амерсфорт Рейсинг

Bh46qYPCcAAWLLg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Что ж, решили сразу в пекло. Макс всё-таки едет в этом году в Европейской ф3, за голландскую Ван Амерсфорт Рейсинг

Юра, а кто-нибудь из картинга "прыгал" сразу в Ф3 (уровень такой серии) в обозримом прошлом, да и может ещё более значительные "скачки" были из картинга?

Возраст, конечно, тоже немаловажен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, а кто-нибудь из картинга "прыгал" сразу в Ф3 (уровень такой серии) в обозримом прошлом, да и может ещё более значительные "скачки" были из картинга?

Возраст, конечно, тоже немаловажен.

Так на память, Трулли вот тоже в 19 в ф3 из картинга перешёл. Физико тоже, вроде. В этом году вот в АвтоГП пилот из картинга пришёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на память, Трулли вот тоже в 19 в ф3 из картинга перешёл. Физико тоже, вроде. В этом году вот в АвтоГП пилот из картинга пришёл.

Нет, Трулли в 21 перешел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...