Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

Только что, TIM сказал:

 

Я тоже не понимаю, за что Фетю гнобят. Тот же Михаель делал так частенько, и вроде возмущений не было. Это его право защищать свою позицию таким методом, потому, что никаких правил он не нарушает, а что не запрещено, то разрешено. Гонки есть гони, там по умолчанию всегда будут аварии, зачем в каждой виновника то искать? Если взять действия каждого в отдельности, то никаких нарушений там не было. Бывает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

А ты изобразил недоумение?))

Открою тебе тайну. В некоторых случаях пилотов (достойных), у них не только талант, но и менеджмент работает грамотно.

И в любом контракте возможен пункт, позволяющий расторжение (достойным пилотом), в зависимости от результатов.

И формально да, будущее придётся "согласовывать" с РБ. Но по факту пилот (достойный) и его менеджмент (грамотный) - лишь следуют условиям прописанным в том самом контракте с РБ, и принимают решение, с поправкой на свои цели.

 

 

Есть контракт, в данном случае, из всего текста которого нам известен лишь срок его завершения, и то со слов руководителей. Есть там какие-то пункты или нет мы не знаем, это лишь домыслы. Действует он до 19-го года.

Есть также интересы сторон, которые в разные периоды времени могут меняться, в зависимости от сопутствующих обстоятельств.

Есть умение сторон эти интересы отстаивать и договариваться.

Пилот при этом может быть хоть трижды достойным, хоть не вообще недостойным.

 

Учитывая, что ты говорил исключительно о достойных пилотах, о чем упомянул трижды, и что только у таких достойных пилотов может быть грамотный менеджер, о чем ты упомянул дважды, то очень хотелось бы услышать критерии достойности пилотов, а также имена тех, кто к таковым относятся, а также критерии грамотности менеджмента пилотов.

 

У достойный команд обычно тоже менеджмент очень грамотный, это так к слову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TIM сказал:

 

Есть контракт, в данном случае, из всего текста которого нам известен лишь срок его завершения, и то со слов руководителей. Есть там какие-то пункты или нет мы не знаем, это лишь домыслы. Действует он до 19-го года.

Есть также интересы сторон, которые в разные периоды времени могут меняться, в зависимости от сопутствующих обстоятельств.

Есть умение сторон эти интересы отстаивать и договариваться.

Пилот при этом может быть хоть трижды достойным, хоть не вообще недостойным.

 

Учитывая, что ты говорил исключительно о достойных пилотах, о чем упомянул трижды, и что только у таких достойных пилотов может быть грамотный менеджер, о чем ты упомянул дважды, то очень хотелось бы услышать критерии достойности пилотов, а также имена тех, кто к таковым относятся, а также критерии грамотности менеджмента пилотов.

 

У достойный команд обычно тоже менеджмент очень грамотный, это так к слову.

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TIM сказал:

о чем ты упомянул дважды, то очень хотелось бы услышать критерии достойности пилотов

Тут как раз всё просто. По фактам.

Феттель свалил из рабства РБ только лишь после 4-х титулов, заработав пункт в контракте, позволяющий его расторжение, в зависимости от результатов. Дэн - о возможности расторжения контракта в зависимости от результатов, заявил (впервые) лишь только в конце прошлого сезона (видимо заработал). Больше примеров в случае рабства РБ, у молодых пилотов - не проскакивало. От слова совсем. И даже возможное расторжение контракта Сайнса, с переходом в другую команду - решение исключительно за РБ.

 

Пойми суть. Главное - срок, при котором пилот РБ может стать СВОБОДНЫМ агентом. Случай Макса особенный. Он не совсем редбулловец, и всегда его вел (принимал решение) его менеджмент. В случае Макса, ещё в 2015-м, как различными изданиями, так и прямыми заявлениями Ферстаппена старшего, у них была возможность стать свободным агентом (опять же, при условии, если Макс не будет переведен из СТР в РБР до 2017-го)

После нового контракта с РБ, все заявления Макса, как и отца, как и менеджера Ферстаппена, говорят о том, что Макс станет свободным агентом уже к 2019-му. Разумеется в случае, если результаты не будут соответствовать прописанным в контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, TIM сказал:

Ты неспособен понять причинно-следственные связи. Забей.

 

что ты опять несешь? тебя лишь попросили показать ситуацию. может быть с моей стороны не  красиво выглядит ловить тебя на вранье(а ты наврал и это факт)

но как здесь по другому с вами поступать?  просто пиши как есть... не надо выдумывать. повторяю 10-й раз... от вашего вранья в с торону Макса Квят не станет приличным пилотом и продолжит крашить на прямых и сливать напарникам вечность в квалах.

разошлись их дорожки... специалисты сделали выбор. успокойтесь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Я тоже не понимаю, за что Фетю гнобят. Тот же Михаель делал так частенько, и вроде возмущений не было. Это его право защищать свою позицию таким методом, потому, что никаких правил он не нарушает, а что не запрещено, то разрешено. Гонки есть гони, там по умолчанию всегда будут аварии, зачем в каждой виновника то искать? Если взять действия каждого в отдельности, то никаких нарушений там не было. Бывает..

Представь на месте Себа другого пилота, например Магу, Палмера или Квята...особенно Квята.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, izik сказал:

Представь на месте Себа другого пилота, например Магу, Палмера или Квята...особенно Квята.

 

Ну так я о том и говорю, что прежде чем предьявлять претензии к другому пилоту, надо на его место поставить своего. Поставить того же Квята на место  Ферста в этом эпизоде, и тогда те, кто тут пытался обвинить Ферста, сожрет Феттеля с потрохами за его маневр. Такое ощущение, что гоночные эпизоды служат для сведения счетов между фанатами)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Клюйверт сказал:

 

что ты опять несешь? тебя лишь попросили показать ситуацию. может быть с моей стороны не  красиво выглядит ловить тебя на вранье(а ты наврал и это факт)

но как здесь по другому с вами поступать?  просто пиши как есть... не надо выдумывать. повторяю 10-й раз... от вашего вранья в с торону Макса Квят не станет приличным пилотом и продолжит крашить на прямых и сливать напарникам вечность в квалах.

разошлись их дорожки... специалисты сделали выбор. успокойтесь. 

Во-первых на вранье ты меня поймать не сможешь, сколько бы ни пытался.

Во-вторых причем тут Квят? Если нечего сказать, надо обязательно на графу съехать, понятно.

Во-третьих, ты элементарно не умеешь читать и понимать что тебе пишут и подловить тебя на этом как раз не трудно.

 

Смотрим:

Сначала ты написал что Рик в дождь плавучее бревно.

В 18.09.2017 в 14:56, Клюйверт сказал:

да уж... что такое не везет и как этим бороться :)  надеюсь лимит неудач выбран на всю карьеру... 

смотрю фаны худшего в пелетоне гонщика активировали все свои умения и вместо того чтоб горевать по тихому за Квята, которого и гонщиком сейчас назвать трудно(орать на команду... проигрывать пропасти в квалах и бить тачку о забор и я смогу)  пытаются обвинить Макса в стартовом эпизоде и само собой косяк их кумира тоже вина Ферстаппена)

 

напарничек канеш уныло дотошнил и заработал несколько бонусов... но проиграл гонку которую трудно было проиграть(разве как Макс с фурами)

впрочем его реверансы и тошнота в угоду сильным становится нормой. только с такой ездой он везде будет 2 номером. 

хотя ждать от плавучего бревна что-то годное в дождь наверное не стоит.

 

Я тебе по делу ответил:

В 18.09.2017 в 15:58, TIM сказал:

Это плавучее бревно в прошлогоднем Монако, в то самое время, когда ваш любимчик в третий раз за два дня болид раскладывал, нагибал весь пелотон с диким отрывом пока мокро было. А еще это плавучее бревно, например, в 2014 на Судзуке в дождь точно так же по внешней в эсках обгонял всех подряд, только таких щенячьих восторгов как в Бразилии чет не наблюдалось. Иди лучше счет по очкам посмотри, всплакни немного. Таблица же главней всего.

 

Ну дальше начинаются фантазии про то, как Макс нагибал второй десяток в Монако и дальше переходим на Бразилию.

В 18.09.2017 в 18:36, Клюйверт сказал:

 

что ты несешь? какое Монако.. в прошлом году там Макс по мокрому ехал через весь пелетон и ставил быстрые круги. Риккардо там везло до определенного момента(ну пока в мерсах не поняли что сегодня не день Росберга)

и что было в Японии? за 10 кругов по мокрому с 16 места на подиум приехал по пути деклассировал пелетон включая напарника? 

Выделенное - про то как Макс нагибал в Бразилии, не иначе? Я может тупой и не догнал на какую гонку ты намекнул? Ну поправь меня тогда.

 

А так, вот и мой ответ:

В 18.09.2017 в 22:40, TIM сказал:

Угу, на свежей резине, на втором по скорости болиде и с читоподвеской, да да знаем.

 

 

Далее идет какой-то бред:

В 19.09.2017 в 11:23, Клюйверт сказал:

 

на этом едет Квят если читать внимательно соседний топик...  против болидов Ф1 героически сливая всего по пол секунды.

а у Макса и Рикка были совсем разные  моторы на ту гонку в Монако и именно Ферстаппена болид был на старой су. что там имелось ввиду насчет шин никто наверное не узнает. разве что дождевую и промежуточную резину предназначенную Риккардо до старта затерли до сликов и Тим нам выдал свой инсайд.

 

В 20.09.2017 в 11:28, Клюйверт сказал:

 

ну о чем с тобой говорить?  говорили про дождь и скорость Рикка и Макса в этих условиях. я сказал что Макс по мокрому прорывался сквозь пелетон и ставил лучшие круги в Монако. стартовали все свежих шинах.

а если ты вдруг думаешь что Риккардо в Бразилии ехал на старой резине, а Макс на новой, то... короче смотри гонки. 

 

Опять зачем-то упоминается Квят. Каким он тут боком фигурирует я фиг его знает.

Я что, утвердждал, что у Рика в Бразилии была не такая резина, как у Макса?

Я сказал, что он нагнул пелотон на свежей резине против старой у почти всех, да еще на втором по скорости болиде, который кстати в Бразилии позволял бороться за победу, а болид этот был столь крут из-за читерской подвески. Это слишком сложно для понимания? 

 

20 часов назад, Клюйверт сказал:

 

и на что же ты отвечал? ну давай принципиально поступим и ты нам докажешь что Макс ехал на другой резине в отличие от Рикка в дождевой гонке.

 

Я вообще что-то говорил про Рика в Бразилии? Я утверждал, что у него была другая резина? Найдешь такие мои утверждения? Ну дерзай, лови меня на вранье. Только ловить задолбаешься.

Ах да, вот еще, Рик в Бразилии всегда что по сухому, что по мокрому, хреновенько едет, и это давно не секрет.

 

В общем, "гуляй Вася" (с) к/ф В бой идут одни старики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Я тоже не понимаю, за что Фетю гнобят. Тот же Михаель делал так частенько, и вроде возмущений не было. Это его право защищать свою позицию таким методом, потому, что никаких правил он не нарушает, а что не запрещено, то разрешено. Гонки есть гони, там по умолчанию всегда будут аварии, зачем в каждой виновника то искать? Если взять действия каждого в отдельности, то никаких нарушений там не было. Бывает..

Чего до Шумми ходить,тут Хем Росба чуть ли не в каждой гонке на траву выпихивал, и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Тут как раз всё просто. По фактам.

Феттель свалил из рабства РБ только лишь после 4-х титулов, заработав пункт в контракте, позволяющий его расторжение, в зависимости от результатов. Дэн - о возможности расторжения контракта в зависимости от результатов, заявил (впервые) лишь только в конце прошлого сезона (видимо заработал). Больше примеров в случае рабства РБ, у молодых пилотов - не проскакивало. От слова совсем. И даже возможное расторжение контракта Сайнса, с переходом в другую команду - решение исключительно за РБ.

 

Пойми суть. Главное - срок, при котором пилот РБ может стать СВОБОДНЫМ агентом. Случай Макса особенный. Он не совсем редбулловец, и всегда его вел (принимал решение) его менеджмент. В случае Макса, ещё в 2015-м, как различными изданиями, так и прямыми заявлениями Ферстаппена старшего, у них была возможность стать свободным агентом (опять же, при условии, если Макс не будет переведен из СТР в РБР до 2017-го)

После нового контракта с РБ, все заявления Макса, как и отца, как и менеджера Ферстаппена, говорят о том, что Макс станет свободным агентом уже к 2019-му. Разумеется в случае, если результаты не будут соответствовать прописанным в контракте.

1 часть - ты мне это все объясняешь? Серьезно?

2 часть - я тебя правильно понимаю, что РБ вертит на оси органа всех своих пилотов, и только особо заслуженные рабы получают свой юрьев день. Но исключением является Макс, менеджмент которого настолько крут, что вертит весь РБ вместе с Матешицем? 

Я правильно понимаю, что прямые заявления их непосредственных работодателей о сроках контракта в расчет не принимаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, TIM сказал:

1 часть - ты мне это все объясняешь? Серьезно?

2 часть - я тебя правильно понимаю, что РБ вертит на оси органа всех своих пилотов, и только особо заслуженные рабы получают свой юрьев день. Но исключением является Макс, менеджмент которого настолько крут, что вертит весь РБ вместе с Матешицем? 

Я правильно понимаю, что прямые заявления их непосредственных работодателей о сроках контракта в расчет не принимаются?

Кстати было бы прикольно посмотреть как Макс насадит Доктора и Хорнера на шампур.Обещали самовоз и пояс чемпиона с пожизненным титулом "самый молодой"! В итоге что получил? И поимел.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TIM сказал:

Но исключением является Макс, менеджмент которого настолько крут, что вертит весь РБ вместе с Матешицем? 

Ты опять просто лжешь. Нагло.

Если ты видишь, что Макс с менеджментом верят РБ и Матешицем, то, кроме вранья, это ещё может быть твоей воспаленной, необъятной фантазией.

Ибо никто ни чем не вертит. Есть талантливый пилот, к которому есть интерес других команд. Есть грамотный менеджмент талантливого пилота, которые совместной прекрасной работой - идут к своим целям. И талантливый пилот, вместе с грамотным менеджментом, ни кем не вертят. Они всего лишь следуют грамотно составленному, и подписанному сторонами контракту.

10 минут назад, TIM сказал:

Я правильно понимаю, что прямые заявления их непосредственных работодателей о сроках контракта в расчет не принимаются?

Нет. Ты в большинстве случаев делаешь вид, что чего-то не понимаешь в простых предложениях на русском языке.

Сроки контрактов безусловно есть. И руководство их озвучивает. Но при этом, исключительно умалчивается о нюансах (детали контрактов, которые являются конфиденциальной информацией). О возможности разрыва контракта, в зависимости от результатов, в случае грамотного менеджмента талантливого пилота - умалчивается.

Другие пилоты программы РБ: Возможно они не настолько талантливы (если их выкидывают, из РБР, как один из примеров). Возможно не настолько грамотен менеджмент (если он вообще есть?). Возможно нет интереса других команд (как один из вариантов). И конечно давняя привязка, и продвижение по молодежным сериям приводят - к "Рабству". (тут не буквально. Покорять кубок Уфы по ралли, как один из вариантов, у пилотов всегда есть возможность отправиться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Клюйверт сказал:

 

что ты опять несешь? тебя лишь попросили показать ситуацию. может быть с моей стороны не  красиво выглядит ловить тебя на вранье(а ты наврал и это факт)

но как здесь по другому с вами поступать?  просто пиши как есть... не надо выдумывать. повторяю 10-й раз... от вашего вранья в с торону Макса Квят не станет приличным пилотом и продолжит крашить на прямых и сливать напарникам вечность в квалах.

разошлись их дорожки... специалисты сделали выбор. успокойтесь. 

Крашит Макс, а виноват в этом Квят. Отличная логика....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bekra сказал:

b625edb3f28dabdd5e52eabf67d6f46a.jpeg

Инженер феррари хакнул машину РБ и на старте отрулил в Кими.....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Ты опять просто лжешь. Нагло.

Если ты видишь, что Макс с менеджментом верят РБ и Матешицем, то, кроме вранья, это ещё может быть твоей воспаленной, необъятной фантазией.

Ибо никто ни чем не вертит. Есть талантливый пилот, к которому есть интерес других команд. Есть грамотный менеджмент талантливого пилота, которые совместной прекрасной работой - идут к своим целям. И талантливый пилот, вместе с грамотным менеджментом, ни кем не вертят. Они всего лишь следуют грамотно составленному, и подписанному сторонами контракту.

Нет. Ты в большинстве случаев делаешь вид, что чего-то не понимаешь в простых предложениях на русском языке.

Сроки контрактов безусловно есть. И руководство их озвучивает. Но при этом, исключительно умалчивается о нюансах (детали контрактов, которые являются конфиденциальной информацией). О возможности разрыва контракта, в зависимости от результатов, в случае грамотного менеджмента талантливого пилота - умалчивается.

Другие пилоты программы РБ: Возможно они не настолько талантливы (если их выкидывают, из РБР, как один из примеров). Возможно не настолько грамотен менеджмент (если он вообще есть?). Возможно нет интереса других команд (как один из вариантов). И конечно давняя привязка, и продвижение по молодежным сериям приводят - к "Рабству". (тут не буквально. Покорять кубок Уфы по ралли, как один из вариантов, у пилотов всегда есть возможность отправиться)

Берега не путай. Обнаглел совсем.

Готов обосновать? Или трындеть могешь, а обосновалка еще от отросла?

 

О деталях контракта умалчивается, это конфиденциальная информация. Даже его срок до 19 года мы знаем лишь из заявлений. Но ты разглагольствуешь на тему возможного досрочного разрыва из-за неких пунктов в контракте, который ты не видел. Так кто из нас лжец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, TIM сказал:

Берега не путай. Обнаглел совсем.

Готов обосновать? Или трындеть могешь, а обосновалка еще от отросла?

А ты не набрасывай, учи матчасть. Пользуйся гуглом, иногда помогает.

Вот тебе цитата (погуллишь всё сам)

Цитата
Через год у Макса Ферстаппена будет возможность уйти в одну из топ-команд Формулы-1.

Как информирует La Gazzetta dello Sport, в контракте голландского гонщика с Торо Россо есть пункт, который позволит ему покинуть команду, если на сезон 2017 года он не будет переведен в состав старших Быков — Ред Булл.

Напомним, Ферстаппен дебютировал в прошлом чемпионате в возрасте 17-ти лет и был одним из самых заметных пилотов. Макс не боялся совершать обгоны и идти на обострения, а в итоге набрал 49 очков и занял 12-е место в общем зачете.

К гонщику уже присматриваются Мерседес и Феррари, а сам Ферстаппен говорил, что надеется в следующем чемпионате выступать за более сильную команду, чем Торо Россо.

При этом итальянская Gazzetta dello Sport задается вопросом, включится ли Феррари в борьбу за юного таланта или же вновь предпочтет продлить контракт Кими Райкконена.

Доходчиво?

А вот тебе подтверждение от Йоса, после всех слухов.

Йос Ферстаппен: Макс может перейти в Mercedes или Ferrari в 2017-м

Скрытый текст

Отец пилота Toro Rosso Макса Ферстаппена и одновременно менеджер своего сына Йос заявил, что юный гонщик может оказаться в Mercedes или Ferrari в 2017-м.

В последнее время руководители двух лучших команд современной Ф1 осыпают комплиментами Макса и признают свою заинтересованность в его услугах.

Дело в том, что если Ферстаппен не получит места в австрийской команде на сезон-2017, он может выйти на рынок свободных агентов.

Но в RBR не волнуются насчет этой ситуации.

«Это хороший расклад, – заявил руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер в интервью официальному сайту Ф1. – У нас нет дефицита сильных гонщиков на следующие несколько лет. Это здоровая конкуренция».

Таким образом, Кристиан не отрицает того, что Даниил Квят может вернуться в Toro Rosso, а Ферстаппена повысят до RBR.

В то же время для Йоса и Макса это завидная ситуация.

«Мы знаем, что Ferrari заинтересована в услугах Макса, – сказал экс-пилот Ф1 Йос Ферстаппен в интервью Marca. – Но нам незачем торопиться [в принятии решения].

В следующем году Макс будет выступать за одну из топ-команд чемпионата. И когда я говорю о топ-командах, то подразумеваю Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing.

Вероятность попадания в эти коллективы разная, потому что нашим первоочередным вариантом является RBR. Эта команда очень довольна моим сыном».

Ты действительно не понимаешь, что люди добиваются, и работают с РБ только на определенных (приемлемых) контрактных условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, TIM сказал:

Угу, на свежей резине, на втором по скорости болиде и с читоподвеской, да да знаем.


ну т.е. Макс ехал на свежей резине с читоподвеской, а Рикк пересел в дождь на Манор и обул слики. тем временем команда  сливала австралийца неадекватными пит-стопами отправляющие Риккардо на несколько позиций ниже напарника? а потом Рикк  не уныло застрял за ведром Рено,

а перед этим на рестарте обгон на Росберга был совершен на водном мотоцикле и вообще не считово.

есличо я писал в надежде что ты помнишь ту гонку и как развивались события. не уверен что это так. на всякий случай предупрежу что болиды РБ одинаковы. тактика одинакова. Макс выиграл сухую квалу(это я давлю в зародыше сказки про дождевые настройки) Макс на одинаковых со всеми шинами атаковал и успешно будущего чемпиона мира(обгон признали лучшим в сезоне)

 

32 минуты назад, TIM сказал:

Ах да, вот еще, Рик в Бразилии всегда что по сухому, что по мокрому, хреновенько едет, и это давно не секрет.

 

скажи, а в Китае по дождю Рикк тоже всегда слабо едет... а в Сильверстоуне...

а что с квалой в Монце делать, где Макс ему привез +2 секунды за 3 сегмента. 

 

и давай не рассказывай про силу болидов в прошлом сезоне. Быки на ряде трасс уступали не то что мерседесам... их не замечали команды вроде индусов и вилок в отдельных гонках.

16 гонок после рокировки.как минимум в 7 из них гонщики феррари были быстрее в квалификации. Баку, Австрия, Италия - здесь РБ были слабее ФИ или Уильмса.

 

51 минуту назад, TIM сказал:

болиде, который кстати в Бразилии позволял бороться за победу,

 

очередная серия про дно-пилотов РБ, которые просрали победу в Бразилии из-за своих кривых рук?  напоминаю что первая машина РБ квалифицировалась в Бразилии-16 на 4 месте.

запомни.. за победу в той гонке мог бороться только один РБ и то на совсем тоненького. мерседесы лучше ред буллов в любых условиях. Хемильтон как и Макс отлично пилотирует в дождь и деклассировать его как Росберга или обоих пилотов фур не получилось бы.

однако для всего этого команда должна была как минимум устроить Максу адекватную стратегию на гонку. если уж без фейла не обойтись, то хотя бы среагировать на ситуацию  и исправить фейл в первую очередь у машины которая может сражаться за эту победу, а не тошнить за болидом Рено(надо еще иметь представление что такое Рено-16)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Клюйверт сказал:


ну т.е. Макс ехал на свежей резине с читоподвеской, а Рикк пересел в дождь на Манор и обул слики. тем временем команда  сливала австралийца неадекватными пит-стопами отправляющие Риккардо на несколько позиций ниже напарника? а потом Рикк  не уныло застрял за ведром Рено,

а перед этим на рестарте обгон на Росберга был совершен на водном мотоцикле и вообще не считово.

есличо я писал в надежде что ты помнишь ту гонку и как развивались события. не уверен что это так. на всякий случай предупрежу что болиды РБ одинаковы. тактика одинакова. Макс выиграл сухую квалу(это я давлю в зародыше сказки про дождевые настройки) Макс на одинаковых со всеми шинами атаковал и успешно будущего чемпиона мира(обгон признали лучшим в сезоне)

 

 

скажи, а в Китае по дождю Рикк тоже всегда слабо едет... а в Сильверстоуне...

а что с квалой в Монце делать, где Макс ему привез +2 секунды за 3 сегмента. 

 

и давай не рассказывай про силу болидов в прошлом сезоне. Быки на ряде трасс уступали не то что мерседесам... их не замечали команды вроде индусов и вилок в отдельных гонках.

16 гонок после рокировки.как минимум в 7 из них гонщики феррари были быстрее в квалификации. Баку, Австрия, Италия - здесь РБ были слабее ФИ или Уильмса.

 

 

очередная серия про дно-пилотов РБ, которые просрали победу в Бразилии из-за своих кривых рук?  напоминаю что первая машина РБ квалифицировалась в Бразилии-16 на 4 месте.

запомни.. за победу в той гонке мог бороться только один РБ и то на совсем тоненького. мерседесы лучше ред буллов в любых условиях. Хемильтон как и Макс отлично пилотирует в дождь и деклассировать его как Росберга или обоих пилотов фур не получилось бы.

однако для всего этого команда должна была как минимум устроить Максу адекватную стратегию на гонку. если уж без фейла не обойтись, то хотя бы среагировать на ситуацию  и исправить фейл в первую очередь у машины которая может сражаться за эту победу, а не тошнить за болидом Рено(надо еще иметь представление что такое Рено-16)

 

Что за поток бреда? Что за фантазерство?

 

Ты вроде меня на вранье поймать хотел. Где? Я жду, что ты предъявишь мне что-либо серьезное. Или мне не ждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, andre сказал:

А ты не набрасывай, учи матчасть. Пользуйся гуглом, иногда помогает.

Вот тебе цитата (погуллишь всё сам)

Доходчиво?

А вот тебе подтверждение от Йоса, после всех слухов.

Йос Ферстаппен: Макс может перейти в Mercedes или Ferrari в 2017-м

  Показать контент

Отец пилота Toro Rosso Макса Ферстаппена и одновременно менеджер своего сына Йос заявил, что юный гонщик может оказаться в Mercedes или Ferrari в 2017-м.

В последнее время руководители двух лучших команд современной Ф1 осыпают комплиментами Макса и признают свою заинтересованность в его услугах.

Дело в том, что если Ферстаппен не получит места в австрийской команде на сезон-2017, он может выйти на рынок свободных агентов.

Но в RBR не волнуются насчет этой ситуации.

«Это хороший расклад, – заявил руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер в интервью официальному сайту Ф1. – У нас нет дефицита сильных гонщиков на следующие несколько лет. Это здоровая конкуренция».

Таким образом, Кристиан не отрицает того, что Даниил Квят может вернуться в Toro Rosso, а Ферстаппена повысят до RBR.

В то же время для Йоса и Макса это завидная ситуация.

«Мы знаем, что Ferrari заинтересована в услугах Макса, – сказал экс-пилот Ф1 Йос Ферстаппен в интервью Marca. – Но нам незачем торопиться [в принятии решения].

В следующем году Макс будет выступать за одну из топ-команд чемпионата. И когда я говорю о топ-командах, то подразумеваю Mercedes, Ferrari и Red Bull Racing.

Вероятность попадания в эти коллективы разная, потому что нашим первоочередным вариантом является RBR. Эта команда очень довольна моим сыном».

Ты действительно не понимаешь, что люди добиваются, и работают с РБ только на определенных (приемлемых) контрактных условиях?

Цитата статьи в ГДС это матчасть? Уахахаха.

 

И где? Где обоснования? Где моя наглая ложь?

 

Местные какие-то интересные тут, несут чушь, обвиняют во лжи, а в ответ на требование обосновать снова несут чушь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

Местные какие-то интересные тут, несут чушь, обвиняют во лжи, а в ответ на требование обосновать снова несут чушь.

Теперь твоя очередь обосновывать где Макс с менеджментом крутят-вертят РБ с Матешицем.

Жду подробно. С цитатами. С доказательствами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

Теперь твоя очередь обосновывать где Макс с менеджментом крутят-вертят РБ с Матешицем.

Жду подробно. С цитатами. С доказательствами.

Моя очередь? А ты мне что-то предъявил? Понятно, знатный ты пустозвон. Ладно не буду мучить тебя, слив засчитываю.

 

Насчет крутят-вертят, легко и непринужденно обосную, что у тебя трудности с пониманием.

Процитирую себя любимого:

1 час назад, TIM сказал:

1 часть - ты мне это все объясняешь? Серьезно?

2 часть - я тебя правильно понимаю, что РБ вертит на оси органа всех своих пилотов, и только особо заслуженные рабы получают свой юрьев день. Но исключением является Макс, менеджмент которого настолько крут, что вертит весь РБ вместе с Матешицем? 

Я правильно понимаю, что прямые заявления их непосредственных работодателей о сроках контракта в расчет не принимаются?

В данном сообщении нет ни одного утверждения, но есть вопросы. Я переспрашиваю, правильно ли я понимаю суть твоих высказываний, правильно ли я их интерпретирую.

После этого ты обвиняешь меня в наглой лжи.

Бездоказательно.

Отсюда вывод: ты мало того, что пустозвон, у тебя еще и проблемы с восприятием.

Свободен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пара ремарок...

*Сильверстоун имелся ввиду в 16 году и его дождевая часть, где так же австралииц не был соперником для Макса.

*Риккардо застрял не за Рено, а за ФИ Хюлька. не принципиально, но все таки. 

 

5 минут назад, TIM сказал:

Что за поток бреда? Что за фантазерство?

 

я тебе привел примера обгона в дождь на самовозку на совершенно одинаковой резине.  обгон Райкконена тоже был на одном типе и равно поюзанной резине.

это секрет для тебя? начнем по новой про читтерскую машину и Рикка на Маноре?

давай сделаем проще.  перед нами есть факт обгона 2 более быстрых машин Максом в идентичных условиях. так же мы не видели ничего подобного у Рикка.

привел примеры других дождевых гонок, где Макс так же был на порядок лучше австралийца.

ты же строчишь про какую-то резину, не обращаешь внимание как ехал напарник на таком же болиде и все списываешь на читтерство.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим 

в соседней ветке тебя интересней читать. ты там канеш тоже не даришь и половину косяков Дани списываешь магнитные бури(утр), но по сравнению с некоторыми другими просто божий одуванчик.

к Максу чо пристал? есличо эта тема как раз та грань, которая отделяет болельщиков Квята от болельщиков всяческих теорий заговоров. ну в какой-то мере доска злобы(типа место для писанины) когда вторые(те что за заговоры) вымещают здесь свою злость после лютых фейлов уфимца.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, TIM сказал:

В данном сообщении нет ни одного утверждения, но есть вопросы.

Если ты задаешь наводящие вопросы, в которых читается утверждение, то вынуждаешь опровергать.

Как и твои наводящие вопросы, приводят к соответствующим ответам. И не плачь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...