Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

30 минут назад, Клюйверт сказал:

если представить бетонные стены в Остине в одной известной гонке, то одному пилоту не хватило бы и 5(пяти) новых тачек чтоб просто выплыть из 10-го поворота.

какой пилот, какой год, кто там выплывал то, поясните? Стролла тогда вроде не было...

...

кажись понял ))) Как я мог забыть известную! :floxy: гонку 2015 года и того, без упоминания которого здесь не могут... "алл тайм" короче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

26 минут назад, Inek сказал:

какой пилот, какой год, кто там выплывал то, поясните? Стролла тогда вроде не было...

 

мне не интересно это обсуждать... не поняли о ком речь и ладно. здесь о другом пилоте говорят.

вот лови интересное видео с комментариями Доктора Марко

задним числом объясняющее случившиеся в Бразилии, Китае и отчасти Сильверстоуне прошлого года.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inek сказал:

Да не отношусь я критично. Красивые сейвы, не спорю. Только хотел отметить, что они красивые на широкой пустой трассе.

Бывали случаи когда даже отсутствие стен поблизости, не спасало. В Остине 2015-го, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Клюйверт сказал:

здесь о другом пилоте говорят

 

да неужели ? кто бы говорил

 

2 минуты назад, Клюйверт сказал:

вот лови интересное видео с комментариями Доктора Марко

 

Это слишком жестоко, так меня еще никто не посылал ))) но если Вы переведете с субтитров и выложите здесь комментарии доктора, я буду не против. Ведь он  (доктор) такой непредвзятый, его мнение такое авторитетное... я наверно зачитаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрич сказал:

Бывали случаи когда даже отсутствие стен поблизости, не спасало. В Остине 2015-го, например.

Бывало, бывало... что еще достанем из ящика воспоминаний ? какой год ? или может десятилетие ?

Прошу заметить! не я подгребаю тему Квята, а вы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Inek сказал:

но если Вы переведете с субтитров и выложите здесь комментарии доктора

 

для Ваших глаз это будет пыткой, так что просто смотри ролик и втыкай в динамику отрыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Клюйверт сказал:

 

не гадь в этой теме... ты невероятно не умный хейтер Макса и читать тебя неинтересно. ну или как минимум собирай все в один постинг и прячь под спойлер. и прекрати оскорблять пилота.. вроде за быдлопрозвища коими ты пользуешься в отношение Макса на форуме санкции.

 

Вам не приятно слушать точную и аргументированную аналитику ? Не слушайте..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Клюйверт сказал:

 

для Ваших глаз это будет пыткой, так что просто смотри ролик и втыкай в динамику отрыва.

Глаза видят кучу ошибок, которые , к счастливой случайности, не привели к крашам...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрич сказал:

Бывали случаи когда даже отсутствие стен поблизости, не спасало. В Остине 2015-го, например.

Заходим на трубу, набираем all crash далее фамилию пилота, и наслаждаемся случАями. Какого пилота? Самого лучшего, разумеется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Антидот сказал:

Заходим на трубу, набираем all crash далее фамилию пилота, и наслаждаемся случАями. Какого пилота? Самого лучшего, разумеется...

 

возле фамилии Алонсо или Ферстаппена можно написасть "скилл или хайлат" и труба выдаст кучу роликов с участим этих Мастеров.  покорителя Остина в этом случае ждет ошибка 404.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Клюйверт сказал:

возле фамилии Алонсо или Ферстаппена можно написасть "скилл или хайлат" и труба выдаст кучу роликов с участим этих Мастеров.  покорителя Остина в этом случае ждет ошибка 404.

Вообще-то ответ не тебе был, но если настаиваешь

- https://www.youtube.com/results?search_query=kvyat+skills

- https://www.youtube.com/results?search_query=alonso+skills

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Антидот сказал:

Вообще-то ответ не тебе был, но если настаиваешь

- https://www.youtube.com/results?search_query=kvyat+skills

Спасибо за ссылку. Не видел это видео. Блеск. Песня! )

 

Ещё одна

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен против Даниэля Риккардо в первой половине сезона
В своей аналитической колонке на сайте известный журналист Формулы 1 Джеймс Аллен сравнил выступление напарников по команде Red Bull Макса Ферстаппена и Даниэля Риккардо в первой половине сезона и попытался выяснить, кто из них проявил себя лучше...

Скрытый текст

 

Признаюсь, до старта нынешнего сезона я думал, что Red Bull действительно сможет включиться в борьбу за чемпионат. Но не случилось. Машина с индексом RB13 оказалась не самой быстрой в пелотоне, да и не самой надежной.

Мы провели небольшой анализ выступлений австрийского коллектива в первой половине сезона, в результате которого выяснилось, что в совокупности их шасси преодолело меньше кругов, чем даже McLaren-Honda, о якобы катастрофических проблемах которой не говорит разве что ленивый. Удивительно, но факт.

Но болельщиков больше всего интересуют дуэли в командах между напарниками. И после Гран При Венгрии самое время взглянуть на пару пилотов Red Bull, которые столкнулись на Хунгароринге, после чего Ферстаппен признал свою вину и принес извинения Риккардо.

При этом реакция австралийца в пылу борьбы была вполне понятной, но в то же время довольно жесткой – он назвал молодого напарника любителем, добавив, что Макс просто не любит, когда его обгоняют.

Но в целом надо заметить, что внутри австрийского коллектива царит вполне рабочая атмосфера, и гонщики прекрасно ладят между собой – здесь вы не найдете ничего подобного Mercedes в бытность противостояния Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга.

Напряжение в команде все же есть, но всё в пределах допустимого.

Напомним, что Макс стал напарником Даниэля в старшей команде концерна после прихода на место Даниила Квята, тогда как до этого австралиец успешно противостоял за рулем некогда чемпионской машины самому Себастьяну Феттелю.

Юный голландец буквально ворвался в Формулу 1 и сразу зарекомендовал себя очень быстрым и агрессивным пилотом, порой действующим на грани. И со времени его дебюта мало что изменилось, разве что он набрался опыта управления и настройки машин Ф1. И как бы кому ни было неприятно это признавать, нужно сказать, что в первой половине нынешнего сезона Макс проявил себя лучше более опытного напарника в плане скорости.

Да, никто не отрицает, что у Риккардо больше набранных очков. Но причиной тому среди прочего и многочисленные проблемы с техникой голландца, и везение австралийца, которому в мае-июне удалось не раз подняться на подиум и даже выиграть гонку.

Ферстаппен поднимался на пьедестал почета в этом году лишь раз, и во второй половине сезона ему придется постараться и, к тому же, схватить удачу за хвост, чтобы сравняться с улыбчивым напарником.

Улыбки улыбками, однако многие считают, что в долгосрочной перспективе дуэт Риккардо и Ферстаппена может оказаться нежизнеспособным, и еще пара таких эпизодов, как в Венгрии, может положить конец мирному общению между пилотами внутри коллектива.

Оба гонщика невероятно амбициозны и способны побеждать за рулем быстрой машины. И они всё сделают, чтобы создать вокруг себя атмосферу, подобную той, которой наслаждаются Льюис Хэмилтон в Mercedes и Себастьян Феттель – в Ferrari.

У Макса и Даниэля есть контракты на следующий год, но я буду удивлен, если один из них – я склоняюсь к кандидатуре Риккардо – в скором времени не покинет коллектив. Если бы меня попросили предсказать, какая команда будет следующей у австралийца, я бы с большей вероятностью произнес слово Mercedes, нежели Ferrari, но при этом не исключал бы и варианта с McLaren, если коллектив из Уокинга сумеет-таки выйти на должный уровень.

Первая половина сезона-2017 Red Bull Racing в цифрах

Пилоты команды Red Bull в первой части нынешнего чемпионата проехали меньше всех боевых кругов – всего 928, что на 80 оборотов меньше, чем у McLaren. Для сравнения, гонщики Mercedes и Ferrari преодолели 1330 и 1287 кругов соответственно. И в связи с этим в Милтон-Кинсе должны серьезно задуматься…

Из 928 пройденных пилотами Red Bull кругов на старте сезона 530 преодолел Риккардо и лишь 398 – Ферстаппен. Это означает, что в среднем в каждой гонке австралиец проезжал на 12 кругов больше, чем его напарник.

Кроме того, в 11 прошедших гонках как минимум один пилот австрийской дружины не смог финишировать целых восемь раз – отсюда и серьезное отставание по очкам от лидеров. При этом Даниэль завершал гонки досрочно три раза, а Макс – пять.

На момент схода средняя позиция Риккардо в пелотоне составляла 3.4, тогда как у Ферстаппена этот показатель – 4.5. Однако у голландца было весомое преимущество по стартовым позициям – в среднем, с учетом всех штрафов, Макс стартовал в гонках с шестой позиции, а его напарник – с восьмой.

Надо отметить, что в первой половине сезона Макс лишь раз поднялся на подиум, но свои сходы он оформлял, находясь на позиции не ниже четвертой.

В Бахрейне на машине Ферстаппена отказали тормоза, когда он шел четвертым, в Испании авария с Кими произошла на подиумной позиции, в Канаде, где голландец шел вторым, приказала долго жить батарея, в Азербайджане был отказ двигателя при следовании четвертым. В Австрии, где Макс отправился в бой следом за тремя лидерами, авария, приведшая к сходу с дистанции, произошла уже на первом круге.

Что касается квалификационного сражения, то здесь Макс не оставил шансов более опытному напарнику, опередив его со счетом 7:4. Австралиец опередил юного коллегу в субботу в Китае, Бахрейне, России и Австрии. К тому же, в трех гонках, когда Ферстаппен стартовал выше Риккардо – в Испании, Канаде и Азербайджане, – он не смог финишировать.

Если брать три этапа, на которых до клетчатого флага добрались оба пилота RBR, а это Китай, Монако и Великобритания, Макс финишировал позади напарника лишь раз – в Монако. А благодаря восхитительному первому кругу на китайской трассе голландец, стартовавший 16-м, смог опередить на финише напарника, который ушел в бой пятым.

Теперь посчитаем количество позиций, которые пилоты Red Bull отыгрывали по ходу гонок, в которых финишировали. Здесь перевес у Риккардо – австралиец в среднем поднимался на четыре места в пелотоне, тогда как Ферстаппен – на два. Самыми значительными прорывами можно назвать подъем на 13 позиций в Китае от Макса и на 14 в Сильверстоуне – он Даниэля.

Что касается кругов лидирования в гонках относительно напарника, то тут австралийцу похвастаться нечем – даже если не брать в расчет три гонки, когда один из пилотов RBR сошел уже на первом круге, получается, что Риккардо располагался на трассе выше напарника на протяжении 68 кругов, тогда как в обратном порядке они следовали целых 186 кругов.

А если учитывать только те три гонки, в которых финишировали оба пилота, преимущество в лидерстве Ферстаппена составляет 124 круга против 62 у Даниэля.

По количеству быстрых кругов в гонках голландец также превзошел напарника со счетом 2:1, однако если брать в расчет средний показатель из десяти лучших кругов в этих гонках, то австралиец будет впереди – 3:0.

В личном же зачете чемпионата у Риккардо 117 очков, тогда как у его напарника ровно на 50 баллов меньше.

В интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport руководитель команды Кристиан Хорнер честно признался: «Нет, мы не сможем догнать в этом году Mercedes и Ferrari. Но я бы хотел, чтобы во второй половине сезона наши парни набрали больше очков, чем пилоты Ferrari, и зацепили, быть может, пару побед».

Несмотря на то, что Даниэль Риккардо в личном зачете опережает на одно очко гонщика красных Кими Райкконена, в командном протоколе Ferrari набрала на 134 зачетных балла больше, чем RBR – 318 против 184, тогда как чемпионат возглавляет Mercedes, в активе которой 357 очков.

Также Хорнер признался, что в команде смогли обнаружить серьезные расхождения между данными, полученными в аэродинамической трубе и при помощи средств вычислительной гидродинамики, и реальными цифрами на трассе лишь на предсезонных тестах в Барселоне, что стало настоящим ударом для Red Bull.

«По сути, нам пришлось ждать до Мельбурна, чтобы понять, насколько мы ошиблись, – с горечью сказал Кристиан. – Лишь после дебютного этапа мы смогли начать работать над доводкой шасси».

Также британец отметил, что на решение основных проблем команде потребовалось порядка двух месяцев, а к тому времени Mercedes и Ferrari уже были недосягаемы.

«На Гран При Испании мы добились определенного прогресса, – продолжил Хорнер. – После этого наши результаты пошли в гору с каждым этапом.

За 11 первых гонок мы смогли шесть раз подняться на подиум и завоевать одну победу. Но сейчас мы серьезно отстаем от лидеров – гораздо больше, чем хотелось бы. Но по крайней мере сейчас мы можем сказать с уверенностью, что наше шасси работает как надо.

Нас очень подвела работа в аэродинамической трубе. Продувка увеличенных моделей и больших шин не дала ожидаемых результатов. В итоге данные, полученные в трубе и при помощи средств вычислительной гидродинамики, серьезно разнились».

На вопрос о том, сможет ли Макс Ферстаппен восстановиться после трудного старта сезона, Хорнер ответил: «Как гонщик он по-прежнему стремительно прогрессирует. Неудачи, постигшие его до этапа в Сильверстоуне, сделают его только сильнее. В каждой из этих гонок он шел на высоких позициях.

Он прекрасно справляется с невзгодами, они действительно закаляют его. Не забывайте, что ему всего 19 лет, и еще четыре года назад он гонялся в картинге. Я обещаю, что во второй половине сезона Макс еще покажет себя!»

Подождем и посмотрим...

Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько

Источник: https://www.jamesallenonf1.com/2017/08/red-bull-f1-mid-season-analysis-has-max-verstappen-done-better-than-daniel-ricciardo-so-far/

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Макс Ферстаппен против Даниэля Риккардо в первой половине сезона
В своей аналитической колонке на сайте известный журналист Формулы 1 Джеймс Аллен сравнил выступление напарников по команде Red Bull Макса Ферстаппена и Даниэля Риккардо в первой половине сезона и попытался выяснить, кто из них проявил себя лучше...

  Показать контент

 

Признаюсь, до старта нынешнего сезона я думал, что Red Bull действительно сможет включиться в борьбу за чемпионат. Но не случилось. Машина с индексом RB13 оказалась не самой быстрой в пелотоне, да и не самой надежной.

Мы провели небольшой анализ выступлений австрийского коллектива в первой половине сезона, в результате которого выяснилось, что в совокупности их шасси преодолело меньше кругов, чем даже McLaren-Honda, о якобы катастрофических проблемах которой не говорит разве что ленивый. Удивительно, но факт.

Но болельщиков больше всего интересуют дуэли в командах между напарниками. И после Гран При Венгрии самое время взглянуть на пару пилотов Red Bull, которые столкнулись на Хунгароринге, после чего Ферстаппен признал свою вину и принес извинения Риккардо.

При этом реакция австралийца в пылу борьбы была вполне понятной, но в то же время довольно жесткой – он назвал молодого напарника любителем, добавив, что Макс просто не любит, когда его обгоняют.

Но в целом надо заметить, что внутри австрийского коллектива царит вполне рабочая атмосфера, и гонщики прекрасно ладят между собой – здесь вы не найдете ничего подобного Mercedes в бытность противостояния Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга.

Напряжение в команде все же есть, но всё в пределах допустимого.

Напомним, что Макс стал напарником Даниэля в старшей команде концерна после прихода на место Даниила Квята, тогда как до этого австралиец успешно противостоял за рулем некогда чемпионской машины самому Себастьяну Феттелю.

Юный голландец буквально ворвался в Формулу 1 и сразу зарекомендовал себя очень быстрым и агрессивным пилотом, порой действующим на грани. И со времени его дебюта мало что изменилось, разве что он набрался опыта управления и настройки машин Ф1. И как бы кому ни было неприятно это признавать, нужно сказать, что в первой половине нынешнего сезона Макс проявил себя лучше более опытного напарника в плане скорости.

Да, никто не отрицает, что у Риккардо больше набранных очков. Но причиной тому среди прочего и многочисленные проблемы с техникой голландца, и везение австралийца, которому в мае-июне удалось не раз подняться на подиум и даже выиграть гонку.

Ферстаппен поднимался на пьедестал почета в этом году лишь раз, и во второй половине сезона ему придется постараться и, к тому же, схватить удачу за хвост, чтобы сравняться с улыбчивым напарником.

Улыбки улыбками, однако многие считают, что в долгосрочной перспективе дуэт Риккардо и Ферстаппена может оказаться нежизнеспособным, и еще пара таких эпизодов, как в Венгрии, может положить конец мирному общению между пилотами внутри коллектива.

Оба гонщика невероятно амбициозны и способны побеждать за рулем быстрой машины. И они всё сделают, чтобы создать вокруг себя атмосферу, подобную той, которой наслаждаются Льюис Хэмилтон в Mercedes и Себастьян Феттель – в Ferrari.

У Макса и Даниэля есть контракты на следующий год, но я буду удивлен, если один из них – я склоняюсь к кандидатуре Риккардо – в скором времени не покинет коллектив. Если бы меня попросили предсказать, какая команда будет следующей у австралийца, я бы с большей вероятностью произнес слово Mercedes, нежели Ferrari, но при этом не исключал бы и варианта с McLaren, если коллектив из Уокинга сумеет-таки выйти на должный уровень.

Первая половина сезона-2017 Red Bull Racing в цифрах

Пилоты команды Red Bull в первой части нынешнего чемпионата проехали меньше всех боевых кругов – всего 928, что на 80 оборотов меньше, чем у McLaren. Для сравнения, гонщики Mercedes и Ferrari преодолели 1330 и 1287 кругов соответственно. И в связи с этим в Милтон-Кинсе должны серьезно задуматься…

Из 928 пройденных пилотами Red Bull кругов на старте сезона 530 преодолел Риккардо и лишь 398 – Ферстаппен. Это означает, что в среднем в каждой гонке австралиец проезжал на 12 кругов больше, чем его напарник.

Кроме того, в 11 прошедших гонках как минимум один пилот австрийской дружины не смог финишировать целых восемь раз – отсюда и серьезное отставание по очкам от лидеров. При этом Даниэль завершал гонки досрочно три раза, а Макс – пять.

На момент схода средняя позиция Риккардо в пелотоне составляла 3.4, тогда как у Ферстаппена этот показатель – 4.5. Однако у голландца было весомое преимущество по стартовым позициям – в среднем, с учетом всех штрафов, Макс стартовал в гонках с шестой позиции, а его напарник – с восьмой.

Надо отметить, что в первой половине сезона Макс лишь раз поднялся на подиум, но свои сходы он оформлял, находясь на позиции не ниже четвертой.

В Бахрейне на машине Ферстаппена отказали тормоза, когда он шел четвертым, в Испании авария с Кими произошла на подиумной позиции, в Канаде, где голландец шел вторым, приказала долго жить батарея, в Азербайджане был отказ двигателя при следовании четвертым. В Австрии, где Макс отправился в бой следом за тремя лидерами, авария, приведшая к сходу с дистанции, произошла уже на первом круге.

Что касается квалификационного сражения, то здесь Макс не оставил шансов более опытному напарнику, опередив его со счетом 7:4. Австралиец опередил юного коллегу в субботу в Китае, Бахрейне, России и Австрии. К тому же, в трех гонках, когда Ферстаппен стартовал выше Риккардо – в Испании, Канаде и Азербайджане, – он не смог финишировать.

Если брать три этапа, на которых до клетчатого флага добрались оба пилота RBR, а это Китай, Монако и Великобритания, Макс финишировал позади напарника лишь раз – в Монако. А благодаря восхитительному первому кругу на китайской трассе голландец, стартовавший 16-м, смог опередить на финише напарника, который ушел в бой пятым.

Теперь посчитаем количество позиций, которые пилоты Red Bull отыгрывали по ходу гонок, в которых финишировали. Здесь перевес у Риккардо – австралиец в среднем поднимался на четыре места в пелотоне, тогда как Ферстаппен – на два. Самыми значительными прорывами можно назвать подъем на 13 позиций в Китае от Макса и на 14 в Сильверстоуне – он Даниэля.

Что касается кругов лидирования в гонках относительно напарника, то тут австралийцу похвастаться нечем – даже если не брать в расчет три гонки, когда один из пилотов RBR сошел уже на первом круге, получается, что Риккардо располагался на трассе выше напарника на протяжении 68 кругов, тогда как в обратном порядке они следовали целых 186 кругов.

А если учитывать только те три гонки, в которых финишировали оба пилота, преимущество в лидерстве Ферстаппена составляет 124 круга против 62 у Даниэля.

По количеству быстрых кругов в гонках голландец также превзошел напарника со счетом 2:1, однако если брать в расчет средний показатель из десяти лучших кругов в этих гонках, то австралиец будет впереди – 3:0.

В личном же зачете чемпионата у Риккардо 117 очков, тогда как у его напарника ровно на 50 баллов меньше.

В интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport руководитель команды Кристиан Хорнер честно признался: «Нет, мы не сможем догнать в этом году Mercedes и Ferrari. Но я бы хотел, чтобы во второй половине сезона наши парни набрали больше очков, чем пилоты Ferrari, и зацепили, быть может, пару побед».

Несмотря на то, что Даниэль Риккардо в личном зачете опережает на одно очко гонщика красных Кими Райкконена, в командном протоколе Ferrari набрала на 134 зачетных балла больше, чем RBR – 318 против 184, тогда как чемпионат возглавляет Mercedes, в активе которой 357 очков.

Также Хорнер признался, что в команде смогли обнаружить серьезные расхождения между данными, полученными в аэродинамической трубе и при помощи средств вычислительной гидродинамики, и реальными цифрами на трассе лишь на предсезонных тестах в Барселоне, что стало настоящим ударом для Red Bull.

«По сути, нам пришлось ждать до Мельбурна, чтобы понять, насколько мы ошиблись, – с горечью сказал Кристиан. – Лишь после дебютного этапа мы смогли начать работать над доводкой шасси».

Также британец отметил, что на решение основных проблем команде потребовалось порядка двух месяцев, а к тому времени Mercedes и Ferrari уже были недосягаемы.

«На Гран При Испании мы добились определенного прогресса, – продолжил Хорнер. – После этого наши результаты пошли в гору с каждым этапом.

За 11 первых гонок мы смогли шесть раз подняться на подиум и завоевать одну победу. Но сейчас мы серьезно отстаем от лидеров – гораздо больше, чем хотелось бы. Но по крайней мере сейчас мы можем сказать с уверенностью, что наше шасси работает как надо.

Нас очень подвела работа в аэродинамической трубе. Продувка увеличенных моделей и больших шин не дала ожидаемых результатов. В итоге данные, полученные в трубе и при помощи средств вычислительной гидродинамики, серьезно разнились».

На вопрос о том, сможет ли Макс Ферстаппен восстановиться после трудного старта сезона, Хорнер ответил: «Как гонщик он по-прежнему стремительно прогрессирует. Неудачи, постигшие его до этапа в Сильверстоуне, сделают его только сильнее. В каждой из этих гонок он шел на высоких позициях.

Он прекрасно справляется с невзгодами, они действительно закаляют его. Не забывайте, что ему всего 19 лет, и еще четыре года назад он гонялся в картинге. Я обещаю, что во второй половине сезона Макс еще покажет себя!»

Подождем и посмотрим...

Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько

Источник: https://www.jamesallenonf1.com/2017/08/red-bull-f1-mid-season-analysis-has-max-verstappen-done-better-than-daniel-ricciardo-so-far/

 

 

Про него уже давно можно сказать, что вместо фотографии жены и детей, он носит фото Тапка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, liss777 сказал:

Про него уже давно можно сказать, что вместо фотографии жены и детей, он носит фото Тапка....

Слушай, от тебя один мусор в этой теме. Причем, мусор грязный, и не очень умный. Возьми хоть чуть пример от твоих коллег хейтеров, у которых хоть иногда есть что-то по делу. И точно уж не тебе плакать в соседней теме про не самые лучшие на твой взгляд оценки пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, andre сказал:

Слушай, от тебя один мусор в этой теме. Причем, мусор грязный, и не очень умный. Возьми хоть чуть пример от твоих коллег хейтеров, у которых хоть иногда есть что-то по делу. И точно уж не тебе плакать в соседней теме про не самые лучшие на твой взгляд оценки пилоту.

Не нравится адекватно взвешенный взгляд, не читайте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на
небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах
под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс как партизан окопался на Ибице...  прокачивает скилл и готовит секунду с круга в Спа напарнику чтоб тот поменьше жало открывал.

достану боян из 2014. зарубы с Оконом, обгоны, защита... какой же он крутой(с) :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.08.2017 в 16:39, liss777 сказал:

Не нравится адекватно взвешенный взгляд, не читайте....

Что такое адекватный и взвешенный взгляд, нам наглядно продемонстрировал Аллен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, César Borgia сказал:

нафталин в ход пошел:stol:

 

это про видео с ф3 штоле?)  сильно напрягает как чувак ехал в первый же год после картинга в не слабой серии?

но главное что пацан тоже самое делает и Ф1... а хайлайты из молодежки и дальнейшие действия интересны хотя бы в том плане, что определенная агрессивная манера пилотажа складывалась за долго.

оборонительные  маневры похожи... минимум времени на подготовку атаки... обгоны в шпильках и прочее.

через время эти баяны приобретут еще больший вес. они как хорошее вино с каждым годом будут все ценнее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Клюйверт сказал:

 

это про видео с ф3 штоле?)  сильно напрягает как чувак ехал в первый же год после картинга в не слабой серии?

но главное что пацан тоже самое делает и Ф1... а хайлайты из молодежки и дальнейшие действия интересны хотя бы в том плане, что определенная агрессивная манера пилотажа складывалась за долго.

оборонительные  маневры похожи... минимум времени на подготовку атаки... обгоны в шпильках и прочее.

через время эти баяны приобретут еще больший вес. они как хорошее вино с каждым годом будут все ценнее.

 

Хвалю что у тебя такая сильная вера в исключительность Макса как пилота.Но вот не привезет он секунду в Спа болтливому напарнику,да и дальше что то будет не так как на этих картинках,что делать будешь....смотреть эти видео как вся страна на новый год "Ирония судьбы..."?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс - молодчик, так держать! :metalhead::953836821:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...