Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

Монтойя поделился рецептом мгновенного улучшения Формулы-1

Бывший пилот Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя, ныне выступающий в IndyCar, поделился своим рецептом того, как немедленно улучшить ситуацию в “Королевских автогонках”.

“Если убрать датчики шин, датчики температуры, оставив лишь датчики давления, то гонки сразу же станут на 10% лучше. Я уверен. Пилоты теперь ленивы. У них нет чувства машины. Они видят, что температура слишком высока, и сбрасывают темп. Смотрят на износ резины и сбрасывают темп. Смотрят на износ тормозов и сбрасывают темп. Если убрать всё это, то на первый план выйдет то, как пилот чувствует болид.

Пилоты и команды просто получают слишком много информации. Это нормально, когда получаешь данные на практике, но в гонке этой информации быть не должно. Всё должно зависеть от того, как пилот чувствует болид. Также это позволит сразу рассмотреть талантливых пилотов, которые приходят в Ф-1”, — приводит слова Монтойи в своём блоге обозреватель Ф-1 Джеймс Аллен.

вот интересно... если МэдМаксу и датчики не помогают, каков шанс остаться в Ф1 если их отменят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя поделился рецептом мгновенного улучшения Формулы-1

вот интересно... если МэдМаксу и датчики не помогают, каков шанс остаться в Ф1 если их отменят

Макс Ферстаппен: "Сейчас технической информации столько, что это перебор даже для молодых гонщиков. Я бы сказал, что сейчас мы только на 20% заняты непосредственно пилотированием, а остальные 80% приходится уделять технике. Знаете, что я делаю, чтобы этого избежать? Я говорю инженерам, чтобы они не перегружали меня информацией. Работая в кокпите, мы получаем слишком много различных данных. Иногда я вообще выключаю дисплей в моей машине! Мне хочется полагаться на мои ощущения. В конце концов, разве не этим отличались великие гонщики?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен: "Сейчас технической информации столько, что это перебор даже для молодых гонщиков. Я бы сказал, что сейчас мы только на 20% заняты непосредственно пилотированием, а остальные 80% приходится уделять технике. Знаете, что я делаю, чтобы этого избежать? Я говорю инженерам, чтобы они не перегружали меня информацией. Работая в кокпите, мы получаем слишком много различных данных. Иногда я вообще выключаю дисплей в моей машине! Мне хочется полагаться на мои ощущения. В конце концов, разве не этим отличались великие гонщики?"

лично ты в это веришь :bugaga: что бы человек сознательно отказался от электронных помошников, которые делают езду на авто Ф1 быстрее? или это "иногда" относится к очень ограниченному количеству кругов, к примеру к кругам возвращения в боксы :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, что я делаю, чтобы этого избежать? Я говорю инженерам, чтобы они не перегружали меня информацией.

О, "leave me alone" № 2? Ньюрайкконен? :rofl:

Иногда я вообще выключаю дисплей в моей машине! Мне хочется полагаться на мои ощущения.

Да, да, Макс, мы в Сильвере заметили... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кому там эти зеленые пацаны нужны? :)

Зеленое в красном??? Арбуз наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленое в красном??? Арбуз наоборот?

Сверху красное, внутри зеленое = не созрело еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверху красное, внутри зеленое = не созрело еще

Если дозреет, вкусняшка получится)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дозреет, вкусняшка получится)))

Тут как с фруктами, зависит от сезона и отсутствия паразитов и вредителей ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как с фруктами, зависит от сезона и отсутствия паразитов и вредителей ))

У фруктов еще для дозревания нужно, чтобы рядом зрелый фрукт находился. А не перезревший)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У фруктов еще для дозревания нужно, чтобы рядом зрелый фрукт находился. А не перезревший)

А как это делает самый первый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это делает самый первый?

А первый из другой корзины.

Завязываем с аллегориями)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен: "Сейчас технической информации столько, что это перебор даже для молодых гонщиков. Я бы сказал, что сейчас мы только на 20% заняты непосредственно пилотированием, а остальные 80% приходится уделять технике. Знаете, что я делаю, чтобы этого избежать? Я говорю инженерам, чтобы они не перегружали меня информацией. Работая в кокпите, мы получаем слишком много различных данных. Иногда я вообще выключаю дисплей в моей машине! Мне хочется полагаться на мои ощущения. В конце концов, разве не этим отличались великие гонщики?"

теперь понятно почему он улетел в Британии, экран был выключен, не увидел что шины не прогреты еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь понятно почему он улетел в Британии, экран был выключен, не увидел что шины не прогреты еще.

Обидно другое... На фига этим так гордиться... Не та сейчас Формула, чтобы по ощущениям одним ездить. Хотя и жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя поделился рецептом мгновенного улучшения Формулы-1

вот интересно... если МэдМаксу и датчики не помогают, каков шанс остаться в Ф1 если их отменят

Если это ввести, то половина пелетона не уедут дальше стартовой прямой и пары первых поворотов, крашеров хватает и без того, так ладно они сами бы вылетали, они еще и остальных с собой забирают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максу надо было во времена фанхио родиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максу надо было во времена фанхио родиться

в те годы каждая 3-4 гонка заканчивалась очень серьезной аварией, не для стиля мэдМакса были те гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это популизм. Макс это серьезно говорил.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это популизм. Макс это серьезно говорил.?

Про выключение экрана?

http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/104669.shtml

Макс Ферстаппен: Было бы здорово! Сейчас технической информации столько, что это перебор даже для молодых гонщиков. Я бы сказал, что сейчас мы только на 20% заняты непосредственно пилотированием, а остальные 80% приходится уделять технике. Знаете, что я делаю, чтобы этого избежать?

Берни Экклстоун: Что?

Макс Ферстаппен: Я говорю инженерам, чтобы они не перегружали меня информацией. Работая в кокпите, мы получаем слишком много различных данных. Иногда я вообще выключаю дисплей в моей машине! Мне хочется полагаться на мои ощущения. В конце концов, разве не этим отличались великие гонщики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь мне этот парень совсем не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь мне этот парень совсем не нравится.

в сильной команде понравится. опыт приобретет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сильной команде понравится. опыт приобретет.

Не понравится)

Но я думаю от этого не кто не опечалится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понравится

слова не нравятся? смотрите гонки

Но я думаю от этого не кто не опечалится)

точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь мне этот парень совсем не нравится.

Да он же может выкинуть Даньку из РБ :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он же может выкинуть Даньку из РБ :trollface:

Вопрос далеко не в этом :bugaga: вопрос в вероятности этого события, а на сегодняшний момент, то что Сайнс заменит Квята в РБ значительно выше, чем то что Ферстапен заменит Квята :trollface: но на двоих этот показатель не превышает и 1%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос далеко не в этом :bugaga: вопрос в вероятности этого события, а на сегодняшний момент, то что Сайнс заменит Квята в РБ значительно выше, чем то что Ферстапен заменит Квята :trollface: но на двоих этот показатель не превышает и 1%

По твиттеру вычислил, а то обитатели петроветки часто там считают, только расчеты очень часто неверные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...