Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

Петров всё время улучшает скорость. Первые тестовые дни это только начало. Я думал, будет даже похуже на тестах, но он уже в темпе напарников может ехать. После пары-тройки этапов должен вкатиться окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такие,кто не знает,кто такой Сенна,но знают,кто такой Петров.

Ты не поверишь, я даже знаю "таких"! :lol: сзот

Как же было хорошо вчера после обеда...

Это до тех пор, как стали известны результаты? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Вит по итогам окажется последним, вероятно. А этого никто не хочет :)

Пока он опережает только Уиккенза и Хуканделью, но у них еще день.

Да,но команды/пилоты по ходу тестов работают над улучшением настроек/скорости машины.Соответственно преимущество и более лучшее время на круге имеют те,кто работает в последние дни тестов.Нет?К тому же,в первые дни тестов Мерс "не ехал". И однозначно теперь "программа" пилотов направлена на скорость. :) Логично))? Так что место Петрова по итогам тестов - фигня,можно не заморачиваться. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,но команды/пилоты по ходу тестов работают над улучшением настроек/скорости машины.Соответственно преимущество и более лучшее время на круге имеют те,кто работает в последние дни тестов.Нет?К тому же,в первые дни тестов Мерс "не ехал". И однозначно теперь "программа" пилотов направлена на скорость. :) Логично))? Так что место Петрова по итогам тестов - фигня,можно не заморачиваться. :bigwink:

Это понятно, плюс еще трасса прорезинивается, а в Венгрии это важно. Вит такой пилот, что разгоняется постепенно - что в 10, что в 11-м (ну в 12 понятно) первые тесты он был не в лидерах, скажем так. Просто ща начнется: все, начиная от Беднарука и заканчивая местными троллями, будут тыкать этим последним местом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, плюс еще трасса прорезинивается, а в Венгрии это важно. Вит такой пилот, что разгоняется постепенно - что в 10, что в 11-м (ну в 12 понятно) первые тесты он был не в лидерах, скажем так. Просто ща начнется: все, начиная от Беднарука и заканчивая местными троллями, будут тыкать этим последним местом

Мне пофиг чего и от кого начнется!Я знаю,что в равных условиях/программах Вит опередил всех в Мерсе,в том числе и Паффетта,с Рестой.Если Петров так постепенно разгоняется,то что будет когда разгонится?! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю,что в равных условиях/программах Вит опередил всех в Мерсе,в том числе и Паффетта,с Рестой.

Это достоверная информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это достоверная информация?

По поводу программы?Нет,конечно.Это предположение.Я так ХОЧУ)))!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,но команды/пилоты по ходу тестов работают над улучшением настроек/скорости машины.Соответственно преимущество и более лучшее время на круге имеют те,кто работает в последние дни тестов.Нет?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу программы?Нет,конечно.Это предположение.Я так ХОЧУ)))!

хотеть не вредно... только ФАКТЫ говорят об обратном... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно бы уже пора понять - что тесты почти не дают представления о реальной силе команд/пилотов,

только первый этап дает понять чего можно ожидать и то не в полной мере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно бы уже пора понять - что тесты почти не дают представления о реальной силе команд/пилотов,

только первый этап дает понять чего можно ожидать и то не в полной мере...

так первый этап еще не скоро, а тесты уже идут... после проваленного Петровым первого этапа начнутся разговоры: первый этап ничего не значит... второй (третий, четвертый) тоже... а в конце мы услышим - ну, первый год на вкат, а вот дальше... :D

Кстати, Ди Реста в одном положении с Петровым, "рука сбита" 3-х летними выступлениями в Ф1... Да и местные завсегдатаи ставят Ди Ресту в рейтинге гораздо ниже Петрова... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик всегда вкатывался. Вкатится и сейчас. С чего бы вдруг быть сомнениями? Понятно, что на это уйдет какое-то время, но то что так будет у меня нет сомнений. Хорошо бы услышать его комментарии по прошедшим тестам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно бы уже пора понять - что тесты почти не дают представления о реальной силе команд/пилотов,

только первый этап дает понять чего можно ожидать и то не в полной мере...

В ДТМ все слишком сильно меняется от этапа к этапу. Даже Роки и Фарфус только на последних этапах более менее начали уверенно выглядеть.

так первый этап еще не скоро, а тесты уже идут... после проваленного Петровым первого этапа начнутся разговоры: первый этап ничего не значит... второй (третий, четвертый) тоже... а в конце мы услышим - ну, первый год на вкат, а вот дальше... :D

Кстати, Ди Реста в одном положении с Петровым, "рука сбита" 3-х летними выступлениями в Ф1... Да и местные завсегдатаи ставят Ди Ресту в рейтинге гораздо ниже Петрова... :D

Ди Реста хотя бы в курсе как что устроено. Я не думаю, что у Виталия первый сезон закончится большими очками, слишком сильная конкуренция, опытные пилоты мало кого подпустят к десятке. (Роки, Фарфус, Спенглер, Мортара, Эки, Паффет - уже 6 топов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ди Ресты несколько сезонов, титул и заводская команда. У Петрова 188 кругов и Мюкке.

Верляйн и Хуканделья ориентиры на сезон.

В этой команде с 2010 года, что я смотрю ДТМ, даже при пересчете в нынешнюю очковую систему ни одному гонщику не удалось набрать больше 21 очка (Дэн год назад). Энгель, Култхард и Уиккенз не поднимались в гонках выше 5-го места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ди Ресты несколько сезонов, титул и заводская команда. У Петрова 188 кругов и Мюкке.

Верляйн и Хуканделья ориентиры на сезон.

В этой команде с 2010 года, что я смотрю ДТМ, даже при пересчете в нынешнюю очковую систему ни одному гонщику не удалось набрать больше 21 очка (Дэн год назад). Энгель, Култхард и Уиккенз не поднимались в гонках выше 5-го места.

Значит задача на сезон - разок попасть в десятку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотеть не вредно... только ФАКТЫ говорят об обратном... :D

отсыпь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсыпь

см. результаты двух первых дней... ты все поймешь и все увидишь сам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит задача на сезон - разок попасть в десятку?

Задача на сезон - освоиться в серии, во второй половине сезона регулярно набирать очки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача на сезон - освоиться в серии, во второй половине сезона регулярно набирать очки...

думаю, до очков добраться будет сложно... Главная цель - выиграть или проиграть, но не много партнерам по команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотеть не вредно... только ФАКТЫ говорят об обратном... :D

Факты говорят о том,что у Виталия пока всё получается,времена на уровне.И это при его нулевом опыте в ДТМ.Значит потенциал есть.А как будет дальше - покажут гонки.Тем более гонка - это не один быстрый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на фото с метр всего высотой видимо?.Близко, к стандартному кузову мерса нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не поверишь, я даже знаю "таких"! :lol: сзот Это до тех пор, как стали известны результаты? :D

Ну че делать,опять проделки Ньюса, ты же у меня в игноре год почти, где щелку нашел пролез. Ну че такое, опять этот бред читать? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотеть не вредно... только ФАКТЫ говорят об обратном... :D

Какие факты,уважаемый? ;) Вот тебе факты и информация к размышлению.Верляйн чаще сравнивается..Второй день тестов.Утро..Пилоты Мерса показывают близкие времена.Можно предположить,что были на одной программе.Петров показывает лучший результат,опережая Паффетта(2 результат в Мерсе) около 0,3.Верляйн вкатывается..Вечер..Пилоты ХВА Паффетт и ди Реста значительно улучшают свои результат,опережая Верляйна почти на две(!) секунды.Уж не думаешь ли ты,что только за счет таланта пилотов возможна такая разница?Очевидно,что были на другой программе/настройках пилоты ХВА.Петров в Мюкке уступает всего около 0,7..Далее третий день..Верляйн показывает результат 1:38,002 и это время быстрее(!) времени ди Ресты и очень близко к времени Паффета! И это ФАКТЫ!

см. результаты двух первых дней... ты все поймешь и все увидишь сам...

Да,уважаемый.Кроме того,что смотреть результаты тестов,не плохо было бы иногда пытаться что-то понять. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на фото с метр всего высотой видимо?.Близко, к стандартному кузову мерса нет.

А причём здесь стандарт?Машины внешне имеют только очертания оригиналов.А так ничего общего с серийной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...