Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

Продолжу, пожалуй, статистическую выкладку о гонщиках ДТМ. На сей раз пилоты BMW

Бруно Спенглер (30 лет)

2003-2004 - евросерия Ф-3, 10-й в 2003 г (33 гонки, 0 побед, 0 ПП, 4 подиума, 1 БК)

2005-2013 - ДТМ, чемпион 2012 г (93 гонки, 14 побед, 36 подиумов, 16 ПП, 14 БК)

Аугусто Фарфус (30 лет)

2002-2003 - Евро Ф-3000, чемпион 2003 г (18 гонок, 4 победы, 5 ПП, 9 подиумов, 4 БК)

2004-2010 - ETCC, WTCC, 3-й в 2006, 2009 г (150 гонок, 15 побед, 13 ПП, 39 подиумов, 16 БК)

2010-2011 - 24 часа Ле Мана, 6-й в классе в 2010 (GT2), 19 в абсолюте

2012-2013 - ДТМ, вице-чемпион 2013 г (20 гонок, 4 победы, 8 подиумов, 3 ПП, 1 БК)

Мартин Томчик (32 года)

2000 - немецкая Ф-3, 12-й (18 гонок, 0 побед, 0 ПП, 0 подиумов, 0 БК)

2001-2013 - ДТМ, чемпион 2011 г (151 гонка, 8 побед, 30 подиумов, 8 ПП, 7 БК)

Тимо Глок (31 год)

2002 - немецкая Ф-3, 3-й (18 гонок, 3 победы, 2 ПП, 6 подиумов, 3 БК)

2003 - евросерия Ф-3, 5-й (20 гонок, 3 победы, 0 ПП, 6 подиумов, 1 БК)

2005 - Чампкар, 8-й (13 гонок, 0 побед, 0 ПП, 1 подиум, 1 БК)

2006-2007 - GP2, чемпион 2007 г (40 гонок, 7 побед, 4 ПП, 15 подиумов, 4 БК)

2004, 2008-2012 - Формула-1, 10-й в 2008, 2009 г (91 гонка, 0 побед, 0 ПП, 3 подима, 1 БК)

2013 - ДТМ, 9-й (10 гонок, 1 победа, 2 подиума, 0 ПП, 0 БК)

Джой Хэнд (35 лет)

2001-2004 - Ф-Тойота Атлантик, 3-й в 2001 г (31 гонка, 2 победы, 1 ПП, 8 подиумов, 2 БК)

2001, 2006-2013 - ALMS, категория GT, GT2, чемпион 2011 г (66 гонок, 6 побед, 5 ПП, 22 подиума, 6 БК)

2004-2014 - Grand-Am, категория GT, 4-й в 2005 г (67 гонок, 8 побед, 1 ПП, 24 подиума, ? БК)

2011 - 24 часа Ле-Мана, категория GTE Pro, 3-й в классе (15-й в абсолюте)

2012-2013 - ДТМ, 12-й в 2013 г (20 гонок, 0 побед, 0 подиумов, 0 ПП, 1 БК)

Марко Виттманн (24 года)

2009-2011 - евросерия Ф-3, 2-й в 2010, 2011 г (65 гонок, 6 побед, 5 ПП, 23 подиума, 7 БК)

2013 - ДТМ, 8-й (10 гонок, 0 побед, 1 подиум, 1 ПП, 1 БК)

Антонио Феликс да Кошта (22 года)

GP3+Belgica+12+5.jpg

2010 - евросерия Ф-3, 7-й (18 гонок, 3 победы, 0 ПП, 4 подиума, 1 БК)

2010-2012 - GP3, 3-й в 2012 г (36 гонок, 4 победы, 1 ПП, 7 подиумов, 6 БК)

2012-2013 - WSR-3,5, 3-й в 2013 г (29 гонок, 7 побед, 1 ПП, 12 подиумов, 4 БК)

2010-2013 - тест-пилот команд Ф1 Форс Индия, Рэд Булл

Дебют в ДТМ

Максим Мартин (27 лет)

driver_martin.png

2008-2010 - FIA GT3, 10-й в 2009 (18 гонок, 1 победа, 2 ПП, 2 подиума, ? БК)

2010-2013 - FIA GT1, 6-й в 2012 г (48 гонок, 4 победы, 2 ПП, 7 подиумов, 6 БК)

2011 - 24 часа Ле-Мана, категория LMP1, 7-й

2012 - 24 часа Ле-Мана, категория LMP2, 7 (14 в абсолюте)

Дебют в ДТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это было:

Как это было, настоящий болельщик Виталия помнит. Нас сейчас волнует, как это будет. Поэтому вы сюда со своим нафталином лучше не суйтесь... бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, четыре года назад, 12 марта 2010 года, Виталий впервые принял участие в свободных заездах Ф1.

Как это было: f1news.ru/Championship/2010/bahrain/friday-free.shtml

Вторая часть свободных заездов:

Триумфатор утренней тренировки Адриан Сутил на этот раз не попал даже в первую десятку. А вот россиянин Виталий Петров прошел трассу длиной 6,3 км с восьмым временем.

Первая часть свободных заездов:

Очень неплохо смотрелся в Бахрейне Роберт Кубица – поляк из Renault показал третье время. А вот его напарник Виталий Петров, поначалу входивший в десятку лучших, закончил сессию 16-м.

Скучаешь дружище :bigwink: ¿

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучаешь дружище :bigwink: ¿

Цвет ночи тихо тлеет,

И сон как пластилин:

Он все еще болеет,

Он в Формуле 1.

(автор Елена Заутренникова).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это было, настоящий болельщик Виталия помнит. Нас сейчас волнует, как это будет. Поэтому вы сюда со своим нафталином лучше не суйтесь... бесполезно.

Ну некоторых здесь и не было, когда появились те, кто тему держал. Неплохо иногда повспоминать.

Вот вам нафталина:

590146-10350386-640-360.jpgpetrov-11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну некоторых здесь и не было, когда появились те, кто тему держал. Неплохо иногда повспоминать.

Стас, думаешь ему история важна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, думаешь ему история важна?

Ну судя по лицу Виталия (в программе у Попова после обьявления в дтм) в момент показа наград, и его слова, о самом доргом и важном кубке ( с гп австралии 3 место) думаю очень важна. Мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по лицу Виталия (в программе у Попова после обьявления в дтм) в момент показа наград, и его слова, о самом доргом и важном кубке ( с гп австралии 3 место) думаю очень важна. Мое мнение.

Я вообще то про лицо Пика. Автора этого поста. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще то про лицо Пика. Автора этого поста. :D

Извиняйте, ошибочка). Заучился(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще то про лицо Пика. Автора этого поста. :D

В данном случае мы как раз про всё забыли:) Ничего страшного, нам в совершенно нейтральном тоне об этом напомнили, поводов для ругани, имхо, нет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае мы как раз про всё забыли :) Ничего страшного, нам в совершенно нейтральном тоне об этом напомнили, поводов для ругани, имхо, нет :)

Разве такое забыть...

http://www.youtube.com/watch?v=s8tQb1Y881k&feature=player_embedded

P.S. Кстати на днях это видео увидел на фансайте Алонсо в шапке темы Гран При Австралии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве такое забыть...

http://www.youtube.com/watch?v=s8tQb1Y881k&feature=player_embedded

P.S. Кстати на днях это видео увидел на фансайте Алонсо в шапке темы Гран При Австралии. ;)

146% Юрич разместил - кто ещё более "равнодушен" к Виталию :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Вит вспоминает ГП Австралии, 11. Довольно интересно, хотелось бы, чтобы Карпов перед каждым этапом брал подобные интервью

http://www.f1news.ru/Championship/2014/australia/preview.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо интервью на возврат, по крайней мере не бросил думать об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну некоторых здесь и не было, когда появились те, кто тему держал. Неплохо иногда повспоминать.

Вот вам нафталина:

590146-10350386-640-360.jpgpetrov-11.jpg

сейчас почему то желтый болид рено смотрится как -К-700 имхо... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

146% Юрич разместил - кто ещё более "равнодушен" к Виталию :rofl: :rofl: :rofl:

Сайт испанский. :D Не думаю, что он там сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и заканчивая с участниками ДТМ, добавил пилотов Ауди, Виталия и соединил все в один пост

Audi

Майк Рокенфеллер (30 лет)

2002-2004 - Суперкубок Порше, неклассифицирован, выступал как гостевой гонщик (15 гонок, 3 победы, 4 ПП, 7 подиумов, 2 БК)

2004-2012 - ALMS, ELMS, FIA WEC, категории GT, GT2, LMP1, LMP2 (7 подиумов в категории LMP1)

2005-2006 - FIA GT, категория GT2, чемпион 2005 г (12 гонок, 6 побед, 3 ПП, 10 подиумов, 4 БК)

2004-2012 - 24 часа Ле Мана, 1-й в классе в 2005 г (GT2), 1-й в абсолюте в 2010 г (LMP1)

2007-2013 - ДТМ, чемпион 2013 г (71 гонок, 3 победы, 11 подиумов, 3 ПП, 3 БК)

Маттиас Эктрем (35 лет)

1997-2000 - STCC, чемпион 1999 г (55 гонок, 11 побед, 6 ПП, 30 подиумов, 10 БК)

2010 - NASCAR Sprint Cup, 58-й (2 гонки, 0 побед, 0 ПП, 0 подиумов, 0 БК)

2001-2013 - ДТМ, чемпион 2004, 2007 г (153 гонки, 19 побед, 64 подиума, 20 ПП, 12 БК)

Тимо Шайдер (35 лет)

1997-2000 - немецкая Ф-3, вице-чемпион 1997 г (52 гонки, 7 побед, 3 ПП, 22 подиума, 6 БК)

2005 - FIA GT, категория GT1, вице-чемпион (11 гонок, 2 победы, 0 ПП, 6 подиумов, 1 БК)

2005-06 - A1 GP (14 гонок, 0 побед, 0 ПП, 1 подиум, 0 БК)

2010 - 24 часа Ле Мана, 3-й в классе (GT2), 14-й в абсолюте

2000-04, 2006-2013 - ДТМ, чемпион 2008, 2009 г (157 гонок, 6 побед, 22 подиума, 11 ПП, 9 БК)

Джейми Грин (31 год)

2003 - британская Ф-3, вице-чемпион (24 гонки, 4 побед, 3 ПП, 12 подиума, 4 БК)

2003-2004 - евросерия Ф-3, чемпион 2004 г (27 гонок, 7 побед, 6 ПП, 15 подиумов, 7 БК)

2005-2013 - ДТМ, 3-й в 2012 г (93 гонки, 8 побед, 21 подиум, 7 ПП, 13 БК)

Эдуардо Мортара (27 лет)

2007-2010 - евросерия Ф-3, чемпион 2010 г (60 гонок, 10 побед, 5 ПП, 21 подиум, 7 БК)

2008-09 - GP2 Asia, 11-й (8 гонок, 0 побед, 0 ПП, 1 подиум, 0 БК)

2009 - GP2, 14-й (20 гонок, 1 победа, 0 ПП, 1 подиум, 2 БК)

2012 - тест-пилот команды Лотус Ф1

2011-2013 - ДТМ, 5-й в 2012 г (30 гонок, 2 победы, 5 подиумов, 1 ПП, 0 БК)

Мигель Молина (25 лет)

2006-2009 - WSR-3,5, 4-й 2008 г (52 гонки, 4 победы, 1 ПП, 11 подиумов, 3 БК)

2009 - Суперлига Формула, 19-й (2 гонки, 0 побед, 0 ПП, 0 подиум, 0 БК)

2010-2013 - ДТМ, 10-й в 2010 г (41 гонка, 0 побед, 1 подиум, 2 ПП, 1 БК)

Адриан Тамбэ (23 года)

2009 - евросерия Ф-3, не классифицирован (16 гонок, 0 побед, 0 ПП, 0 подиумов, 0 БК)

2010 - GP3, 20-й (4 гонки, 1 побед, 0 ПП, 1 подиум, 0 БК)

2010-2011 - Auto GP, 4-й в 2011 г (24 гонки, 2 победы, 1 ПП, 7 подиумов, 1 БК)

2011 - WSR, 27-й (2 гонки, 0 побед, 0 ПП, 0 подиумов, 0 БК)

2012-2013 - ДТМ, 10-й в 2012 г (20 гонок, 0 побед, 1 подиум, 0 ПП, 1 БК)

Нико Мюллер (22 года)

2010-2011 - GP3, 3-й в 2010 г (32 гонки, 3 победы, 1 ПП, 7 подиумов, 2 БК)

2012-2013 - WSR, 5-й в 2013 г (34 гонки, 2 победы, 1 ПП, 4 подиума, 0 БК)

2014 - дебют в ДТМ

BMW

Бруно Спенглер (30 лет)

2003-2004 - евросерия Ф-3, 10-й в 2003 г (33 гонки, 0 побед, 0 ПП, 4 подиума, 1 БК)

2005-2013 - ДТМ, чемпион 2012 г (93 гонки, 14 побед, 36 подиумов, 16 ПП, 14 БК)

Аугусто Фарфус (30 лет)

2002-2003 - Евро Ф-3000, чемпион 2003 г (18 гонок, 4 победы, 5 ПП, 9 подиумов, 4 БК)

2004-2010 - ETCC, WTCC, 3-й в 2006, 2009 г (150 гонок, 15 побед, 13 ПП, 39 подиумов, 16 БК)

2010-2011 - 24 часа Ле Мана, 6-й в классе в 2010 (GT2), 19 в абсолюте

2012-2013 - ДТМ, вице-чемпион 2013 г (20 гонок, 4 победы, 8 подиумов, 3 ПП, 1 БК)

Мартин Томчик (32 года)

2000 - немецкая Ф-3, 12-й (18 гонок, 0 побед, 0 ПП, 0 подиумов, 0 БК)

2001-2013 - ДТМ, чемпион 2011 г (151 гонка, 8 побед, 30 подиумов, 8 ПП, 7 БК)

Тимо Глок (31 год)

2002 - немецкая Ф-3, 3-й (18 гонок, 3 победы, 2 ПП, 6 подиумов, 3 БК)

2003 - евросерия Ф-3, 5-й (20 гонок, 3 победы, 0 ПП, 6 подиумов, 1 БК)

2005 - Чампкар, 8-й (13 гонок, 0 побед, 0 ПП, 1 подиум, 1 БК)

2006-2007 - GP2, чемпион 2007 г (40 гонок, 7 побед, 4 ПП, 15 подиумов, 4 БК)

2004, 2008-2012 - Формула-1, 10-й в 2008, 2009 г (91 гонка, 0 побед, 0 ПП, 3 подима, 1 БК)

2013 - ДТМ, 9-й (10 гонок, 1 победа, 2 подиума, 0 ПП, 0 БК)

Джой Хэнд (35 лет)

2001-2004 - Ф-Тойота Атлантик, 3-й в 2001 г (31 гонка, 2 победы, 1 ПП, 8 подиумов, 2 БК)

2001, 2006-2013 - ALMS, категория GT, GT2, чемпион 2011 г (66 гонок, 6 побед, 5 ПП, 22 подиума, 6 БК)

2004-2014 - Grand-Am, категория GT, 4-й в 2005 г (67 гонок, 8 побед, 1 ПП, 24 подиума, ? БК)

2011 - 24 часа Ле-Мана, категория GTE Pro, 3-й в классе (15-й в абсолюте)

2012-2013 - ДТМ, 12-й в 2013 г (20 гонок, 0 побед, 0 подиумов, 0 ПП, 1 БК)

Марко Виттманн (24 года)

2009-2011 - евросерия Ф-3, 2-й в 2010, 2011 г (65 гонок, 6 побед, 5 ПП, 23 подиума, 7 БК)

2013 - ДТМ, 8-й (10 гонок, 0 побед, 1 подиум, 1 ПП, 1 БК)

Антонио Феликс да Кошта (22 года)

GP3+Belgica+12+5.jpg

2010 - евросерия Ф-3, 7-й (18 гонок, 3 победы, 0 ПП, 4 подиума, 1 БК)

2010-2012 - GP3, 3-й в 2012 г (36 гонок, 4 победы, 1 ПП, 7 подиумов, 6 БК)

2012-2013 - WSR-3,5, 3-й в 2013 г (29 гонок, 7 побед, 1 ПП, 12 подиумов, 4 БК)

2010-2013 - тест-пилот команд Ф1 Форс Индия, Рэд Булл

2014 - Дебют в ДТМ

Максим Мартин (27 лет)

driver_martin.png

2008-2010 - FIA GT3, 10-й в 2009 (18 гонок, 1 победа, 2 ПП, 2 подиума, ? БК)

2010-2013 - FIA GT1, 6-й в 2012 г (48 гонок, 4 победы, 2 ПП, 7 подиумов, 6 БК)

2011 - 24 часа Ле-Мана, категория LMP1, 7-й

2012 - 24 часа Ле-Мана, категория LMP2, 7 (14 в абсолюте)

2014 - Дебют в ДТМ

Mercedes

597x398_20140312102203152bd.jpg

Гари Паффетт (32 года)

2000 - британская Ф-3, чемпион в национальном классе (14 гонок, 12 побед, 13 ПП, 13 БК)

2001-2002 - немецкая Ф-3, чемпион 2002 г (36 гонок, 8 побед, 7 ПП, 8 БК)

2005-2012 - тест пилот команды Мак-Ларен в Ф1

2003-2013 - ДТМ, чемпион 2005 г (102 гонки, 20 побед, 32 подиума, 10 ПП, 9 БК)

Пол ди Реста (27 лет)

2005-2006 - евросерия Ф-3, чемпион 2006 г (39 гонок, 5 побед, 8 ПП, 3 БК)

2007-2010 - ДТМ, чемпион 2010 г (42 гонки, 6 побед, 21 подиум, 6 ПП, 7 БК)

2010-2013 - Формула 1, 12 место в 2013 г. (66 ГП, 58 гонок, 0 побед (л.р. - 4 место), 0 ПП (л.р. - 5 место), 0 БК)

Кристиан Фиторис (24 года)

2006-2007, 2007-2008 - А1 GP (8 гонок, 1 победа, 2 подиума, 1 БК)

2007 - тест пилот команды БМВ Заубер в Ф1

2008-2009 - евросерия Ф-3, вице-чемпион 2009 г (38 гонок, 5 побед, 12 подиумов, 1 ПП, 3 БК)

2009 - GP2 Азия, 10 место (8 гонок, 1 победа, 1 подиум, 0 ПП, 0 БК)

2010-2011 - GP2, 7 место в 2011 г (31 гонка, 3 победы, 1 ПП, 6 подиумов, 1 БК)

2011-2013 - ДТМ, 7 место в 2013 г (30 гонок, 0 побед (л.р. - 3 место), 4 подиума, 1 ПП, 2 БК)

Роберт Уиккенз (24 года)

2007-2011 - WSR-3,5, чемпион 2011 г (38 гонок, 6 побед, 12 подиумов, 8 ПП, 7 БК)

2007-2008 - А1 GP (14 гонок, 1 победа, 4 подиума, 2 ПП, 1 БК)

2009 - Формула 2, вице-чемпион (16 гонок, 2 победы, 6 подиумов, 5 ПП, 3 БК)

2010 - GP3, вице-чемпион (16 гонок, 3 победы, 7 подиумов, 1 ПП, 3 БК)

2011 - тест-пилот команды Маруся в Ф1

2012-2013 - ДТМ, 5 место в 2013 г (20 гонок, 1 победа, 3 подиума, 1 ПП, 0 БК)

Даниэль Хунканделия (22 года)

2010-2012 - евросерия Ф-3, чемпион 2012 г (69 гонок, 10 побед, 27 подиумов, 12 ПП, 14БК)

2010 - GP3, 14 место (10 гонок, 0 побед (л.р. - 2 место), 1 подиум, 0 ПП, 0 БК)

2013-2014 - тест пилот команд Уильямс и Форс Индия в Ф1

2013 - ДТМ, 16 место (10 гонок, 0 побед (л.р. - 4 место), 0 ПП, 0 БК)

Паскаль Верляйн (19 лет)

2012 - евросерия Ф-3, вице-чемпион (24 гонки, 2 победы, 10 подиумов, 1 ПП, 1 БК)

2013 - ДТМ, 22 место (10 гонок, 0 побед (л.р. - 10 место), 0 ПП, 0 БК)

Виталий Петров (29 лет)

2003-04, 2006 - евро Ф-3000, 3-й в 2006 г (18 гонок, 4 победы, 0 ПП, 9 подиумов, 2 БК)

2006-2009 - GP2, вице-чемпион 2009 г (69 гонок, 4 победы, 2 ПП, 11 подиумов, 2 БК)

2008-2009 - GP2 Asia, 3-й в 2008-м (20 гонок, 2 победы, 1 ПП, 7 подиумов, 0 БК)

2007 - 24 часа Ле-Мана, категория LMP2 (не финишировал)

2010-2012 - Формула 1, 10 место в 2011 г. (58 ГП, 57 гонок, 0 побед, 0 ПП (л.р. - 6 место), 1 подиум, 1 БК)

2014 - дебют в ДТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и заканчивая с участниками ДТМ, добавил пилотов Ауди, Виталия и соединил все в один пост

AG, спасибо, дружище, это очень хорошая аналитика и достойнейший ответ всяким тут Лангам и Эндам по поводу того, что в ДТМ гоняют одни мегаталанты и короли.

Кто не добился в младших формулах НИЧЕГО? Это Мигель Молина (как я и говорил), Адриан Тамбэ, Бруно Спенглер, Мартин Томчик.

Кто сразу пошёл в "кузова", даже не выступая в младших формулах? Рокенфеллер, Экстрем, Мартин.

Петров имеет титул вице-чемпиона GP2 2009 года, пусть и на четвертый год выступлений - я заметил, что некоторые "мегаталанты" ДТМ показали схожие результаты в младших формулах также не с порога.

Также Петров - второй экс-пилот Ф1, и также вместе с Глоком они единственные, кто поднимался на подиум Гран-При. Всем остальным такое и не снилось.

В общем, если сравнивать, Виталик минимум не ниже классом, чем большинство пилотов серии. И пусть товарищи некоторые пишут всё, что угодно, на факты их писанина никак не влияет.

Да, и ещё момент. У некоторых гонщиков на комбезе есть сторонняя реклама, помимо марки производителя и эмблемки ADAC. Это как понимать? Их личные спонсоры? А как же стоны гражданина hollenwolf, который обозвал Петрова первым рентой ДТМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт испанский. :D Не думаю, что он там сидит.

Да это попытка пошутить в ожидании начала сезона :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорил с Сергеем Беднаруком.

Очень обстоятельно и предельно открыто отвечает человек. Без каких-либо шапкозакидательских настроений. Готов к диалогу с болельщиками и это радует.

На вопрос о мартовских тестах, он сказал, что все гонщики уже должны быть к ним распределены по командам, в которых будут учавствовать в чемпионате.

Спросил насчет Мюкке: "Действительно ли ХВАшники могут им реально в этом году помогать технологиями, наработами итд? Или там каждый за себя?"

-Все команды заводские с равной техникой. в Mercedes HWA отвечает за подготовку всех машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AG, спасибо, дружище, это очень хорошая аналитика и достойнейший ответ всяким тут Лангам и Эндам по поводу того, что в ДТМ гоняют одни мегаталанты и короли.

Кто не добился в младших формулах НИЧЕГО? Это Мигель Молина (как я и говорил), Адриан Тамбэ, Бруно Спенглер, Мартин Томчик...

Да не, тут далеко не полная статистика. Даже на примере Вита можешь увидеть, что, в общем-то, указаны только более-менее значимые достижения. Так, чисто посмотреть, что из себя представляет пилот. Младшие формулы типа Ф-БМВ или Ф-Рено 2.0 вообще опускал. Если уж подробно, то лучше смотреть на driverdb.com

А так да, Вит далеко не худший гонщик в пелетоне, то, что там считают фобы - это их проблемы.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, ДТМ - это уникальная серия, где собираются далеко не лучшие пилоты, но уровень её распиаренности и технологичности так высок, что она на автомате становится одной из самых престижных в Европе в общем, а среди кузовов - самой значимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AG, спасибо, .......

А как же стоны гражданина hollenwolf, который обозвал Петрова первым рентой ДТМ?

Человек всегда стонет только от боли, даже когда смеется :-).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AG, спасибо, дружище, это очень хорошая аналитика и достойнейший ответ всяким тут Лангам и Эндам по поводу того, что в ДТМ гоняют одни мегаталанты и короли.

Кто не добился в младших формулах НИЧЕГО? Это Мигель Молина (как я и говорил), Адриан Тамбэ, Бруно Спенглер, Мартин Томчик.

Кто сразу пошёл в "кузова", даже не выступая в младших формулах? Рокенфеллер, Экстрем, Мартин.

Петров имеет титул вице-чемпиона GP2 2009 года, пусть и на четвертый год выступлений - я заметил, что некоторые "мегаталанты" ДТМ показали схожие результаты в младших формулах также не с порога.

Также Петров - второй экс-пилот Ф1, и также вместе с Глоком они единственные, кто поднимался на подиум Гран-При. Всем остальным такое и не снилось.

В общем, если сравнивать, Виталик минимум не ниже классом, чем большинство пилотов серии. И пусть товарищи некоторые пишут всё, что угодно, на факты их писанина никак не влияет.

Да, и ещё момент. У некоторых гонщиков на комбезе есть сторонняя реклама, помимо марки производителя и эмблемки ADAC. Это как понимать? Их личные спонсоры? А как же стоны гражданина hollenwolf, который обозвал Петрова первым рентой ДТМ?

Да, ответ достойнейший - я впечатлен. Если опираться на статистику, то предстоящий чемпионат будет очень скучным - Петров всех уделает. Посмотрим, как будет в реальности.

Насчет рекламы - титул ренты никак не связан с наличием личных спонсоров. Личные спонсоры платят деньги пилоту, а не покупают для него место в команде. Наличие личных спонсоров - показатель востребованности пилота на рынке рекламы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ответ достойнейший - я впечатлен. Если опираться на статистику, то предстоящий чемпионат будет очень скучным - Петров всех уделает. Посмотрим, как будет в реальности.

Насчет рекламы - титул ренты никак не связан с наличием личных спонсоров. Личные спонсоры платят деньги пилоту, а не покупают для него место в команде. Наличие личных спонсоров - показатель востребованности пилота на рынке рекламы.

Красиво поёшь!

Значит, если Паффет в наклейках - это личные спонсоры подтянулись ПОСЛЕ того как его взяли в команду. Разглядели потенциал... А до этого он им не нужен был...

Если Петров в наклейках - это личные спонсоры его туда пропихнули... Потому как увидели огромный рекламный потенциал...

Двойной стандарт, однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...