Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

да,ладно нормальная статья на евроспорте. Попытка анализа.

Единственное ,что удивило фраза про 20-25 млн.евро.

Вроде официально всегда озвучивалась сумма в 10-15 млн.

Сумму, судя по-всему, придумал автор. Так то за придумки можно и в суд попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский ервроспорт опять отличился. на радость фобам.http://www.eurosport...to4093014.shtml

а вот и автор @VladimirSholk Выразим ему наше отношение.

Автор пытается анализировать слухи и далёк от истинных причин отсутствия поддержки у Виталия.

"Сильный" гонщик Хюлькенбнрг.Долго смеялся-сильным вдруг стал,когда болид допилили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,ладно нормальная статья на евроспорте. Попытка анализа.

Единственное ,что удивило фраза про 20-25 млн.евро.

Вроде официально всегда озвучивалась сумма в 10-15 млн.

Не приукрасишь, не продашь статейку.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сумму, судя по-всему, придумал автор. Так то за придумки можно и в суд попасть.

Заказной черный пиар. Всем известно кому нужно, чтобы Петрова не было в Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказной черный пиар. Всем известно кому нужно, чтобы Петрова не было в Ф1...

Поимённо, пожалуйста. А то подозреваю, что никому, кроме кучки параноидально настроенных болельщиков, невдомёк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский ервроспорт опять отличился. на радость фобам.http://www.eurosport...to4093014.shtml

а вот и автор @VladimirSholk Выразим ему наше отношение.

"...Нико Хюлькенберга, безоговорочно сильнейшего гонщика из тех, что находились в пределах досягаемости, напарником немца он сделал богатого Серхио Переса, за чьей спиной располагается целая Мексика..." Статейка уж больно желтушная, чтобы воспринимать ее всерьез. Слова громкие, но без конкретики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поимённо, пожалуйста. А то подозреваю, что никому, кроме кучки параноидально настроенных болельщиков, невдомёк.

Психиатор ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Кобояши в твиттере практически открытым текстом пишет что возвращается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказной черный пиар. Всем известно кому нужно, чтобы Петрова не было в Ф1...

На чужих пробемах себе благополучия не построить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположительно, новая команда в F1 - Haas Racing! http://motor.ru/news/2014/01/17/usgp/

Да их там вроде бы 3 кандидата.

Тем временем Кобояши в твиттере практически открытым текстом пишет что возвращается

Этот твит можно и так конечно расценить: I'm just best physical condition during preseason. Continuing to hard work and.Just do it!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский ервроспорт опять отличился. на радость фобам.http://www.eurosport...to4093014.shtml

Автор этой статьи объективной информации о внутренней кухне Ф1 не имеет.

Поковырялся в носу и размазал содержимое по бумаге.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сделал себе имя ренты-драйвера.

Имя, у него, как было так и осталось - Виталий Петров. Прозвище в паддоке и окологоночном мире, которое ОН СЕБЕ СДЕЛАЛ - это "Выборгская ракета". А вот имидж рента-драйвера, то о чем вы говорите, и как бы вам этого не хотелось на пару с жителем города Вены, сделала ему Оксана Павловна Косаченко, которая, в бытность менеджером Виталия Петрова, вместо того чтобы поменьше светиться самой и почаще рассказывать всем вокруг, на сколько хорош пилот, интересы которого она на тот момент представляла, как это делают менеджеры других пилотов, сама при любой возможности лезла в СМИ с воплями, что в Ф1 катаются только рента-драйверы, а она постоянно ищет деньги, чтобы её рента-драйвер не остался без места.

как-то так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улетел (или уже слетал) Виталий куда-то... Когда же отчет о поездке будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у Абрамовича или Усманова? :rofl:

Не, эти - люди мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улетел (или уже слетал) Виталий куда-то... Когда же отчет о поездке будет?

Судя по наличию информации - еще не приземлился :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улетел (или уже слетал) Виталий куда-то... Когда же отчет о поездке будет?

Да тут уже неделю чешем "репы" над до сих пор нерешенным вопросом: куда????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя, у него, как было так и осталось - Виталий Петров. Прозвище в паддоке и окологоночном мире, которое ОН СЕБЕ СДЕЛАЛ - это "Выборгская ракета". А вот имидж рента-драйвера, то о чем вы говорите, и как бы вам этого не хотелось на пару с жителем города Вены, сделала ему Оксана Павловна Косаченко, которая, в бытность менеджером Виталия Петрова, вместо того чтобы поменьше светиться самой и почаще рассказывать всем вокруг, на сколько хорош пилот, интересы которого она на тот момент представляла, как это делают менеджеры других пилотов, сама при любой возможности лезла в СМИ с воплями, что в Ф1 катаются только рента-драйверы, а она постоянно ищет деньги, чтобы её рента-драйвер не остался без места.

как-то так....

Здесь не соглашусь.Команде имидж до одного места.Есть хорошие гонщики - чуть лучше,чуть хуже - не важно.Но если с ним есть ещё и поддержка - чем это плохо?Дело в том,что у Виталия поддержки нет,т.к. в России Ф1 бизнесу не интересна.Бизнес работает,пока, на внутренний рынок.

С Квятом другая история - он инвестиция -на нём сам РэдБул планирует заработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сама при любой возможности лезла в СМИ с воплями, что в Ф1 катаются только рента-драйверы, а она постоянно ищет деньги, чтобы её рента-драйвер не остался без места.

Ну, вот нет ее, перестала она искать под "ракету" деньги, - и где Петров?

как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что нашему "бизнесу" ф1 не нужна -ответ один-русским "нуворишам" надо быстрее снять сливки и слиться за бугор.

Они не понимают что реклама в ф1 дает наибольшую отдачу.http://www.f1news.ru/news/f1-91558.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот нет ее, перестала она искать под "ракету" деньги, - и где Петров?

как-то так

Тьфу ! на весь Манус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что нашему "бизнесу" ф1 не нужна -ответ один-русским "нуворишам" надо быстрее снять сливки и слиться за бугор.

Они не понимают что реклама в ф1 дает наибольшую отдачу.http://www.f1news.ru...s/f1-91558.html

Они это понимают,только зачем это им?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: варианты продолжения карьеры - iVyborg.ru

Скрытый текст

gJ3THzM.jpg

Середина января, а двукратный обладатель звания «лучший гонщик России» Виталий Петров все еще без контракта на выступления в какой-либо автогоночной серии в 2014-м году. Наверняка известие о продолжении карьеры Виталия поступит в ближайшее время, мы же слегка забежим вперед и рассмотрим возможные варианты развития карьеры первого российского пилота в ЧМ Формулы-1.

Формула 1

2-400x266.jpgВозвращение в чемпионат мира было бы идеальным развитием событий, как для Виталия, так и для его болельщиков. Однако, еще до начала 2014-го года мест в конкурентоспособных командах не осталось. В новом году Marussia продлила контракт с Максом Чилтоном, и, таким образом, только лишь в Caterham официально остались вакансии. Возвращение в малайскую команду, имеющую сравнимый с Sauber бюджет и сознательно пожертвовавшей на перспективу сезоном 2013-го года, было бы неплохим вариантом, но руководство в лице Тони Фернандеса и Сирила Абитебуля не скрывает, что им нужен пилот с определенной спонсорской поддержкой, которой у Виталия, вероятно, нет. Тем временем, иностранная пресса вовсю сватает в команду японца Камуи Кобаяши и шведа Маркуса Эрикссона, у которых, по слухам, имеются необходимые спонсорские миллионы.

DTM

3-400x250.jpgПервые слухи о переходе Петрова в немецкий чемпионат стали циркулировать еще летом – Виталий принял участие в демонстрационных заездах на Mercedes в июльском Moskow City Racing, а так же присутствовал на дебютном этапе серии в Волоколамске. Чуть позже босс серии Ханс Вернер Ауфрехт подтвердил, что хотел бы видеть Виталия в первенстве, но на этом, пожалуй, спекуляции о переходе в ДТМ закончились. Разве что сам Виталий осенью подтвердил, что бюджет на ДТМ практически собран, но он все равно был сконцентрирован на возвращение в Формулу-1.

На данный момент все места заняты только в BMW, в Audi есть вакансии, а в Mercedes и вовсе официально подписан лишь Гэри Паффет. Переход в немецкий чемпионат, который по популярности в Европе уступает разве что Ф1, был бы неплохим продолжением карьеры и вполне логичным шагом – многие гонщики, покинувшие Формулу-1, вроде Алези, Френтцена, Хаккинена, Ральфа Шумахера, Култхарда или Глока с различным успехом выступали именно в ДТМ.

Календарь ДТМ включает в себя десять этапов, в том числе и гонку в России, сезон стартует в начале мая, предсезонные тесты в конце марта.

WEC

4-400x266.jpgЧемпионат мира по гонкам на выносливость так же весьма интересное с карьерной точки зрения первенство — в высшей категории LMP1 три автогиганта: Audi, Toyota и примкнувшая к ним в нынешнем сезоне Porsche и целая плеяда звездных пилотов – Кристенсен, Уэббер, Жене, Лотеррер, Дэвидсон, Буэми… Вот только все места в заводских командах заняты, и максимум на что может рассчитывать Виталий – это на выступление в младшей категории LMP2, к примеру, в одном экипаже с Романом Русиновым при поддержке G-Drive. Петров уже имеет опыт участия в гонках на прототипах – в 2007-м году он провел два этапа, включая знаменитые 24 часа Ле-Мана, где выступил достаточно неплохо, но сошел, будучи в лидирующей группе в своем классе. Стоит отметить, что в 2014-м в LMP2 появится еще одна российская команда при поддержке вездесущего банка SMP, но там все места заняты. Что касается вакансий в категории GT, то в командах AF Corce и Aston Martin еще есть свободные места, но вот предпосылок к тому, что за рулем окажется именно Виталий нет.

Чемпионат стартует 20-го апреля с 6-ти часовой гонки в Сильверстоуне, календарь включает в себя 8 этапов, среди которых знаменитые 24 часа Ле-Мана.

Вероятность появления Петрова в одном из вышеперечисленных чемпионатов весьма велика, но теоретически можно рассмотреть и…

WTCC

5-400x250.jpgЗаводские команды Citroen, Honda и Lada давно укомплектованы. Вакансии имеются разве что в Bamboo (они будут выступать на чемпионских Chevrolet) и в восставшей из пепла Onyx – экс-команде Формулы-1 (они еще не определились с автомобилями). В чемпионате мира присутствует команда и старого знакомого Адриана Кампоса, но он может предложить Петрову разве что древние Seat – «Крузы» поведут в бой француз Валенте и серб Боркович.

Двенадцать этапов (24 гонки) пройдут в Европе, Азии, Африке, Южной и Северной Америке. Сезон начнется в начале апреля

Формула Е

6-400x266.jpgАбсолютно новый чемпионат — первый сезон, состоящий из 10-ти этапов, стартует только в сентябре и пройдет на десяти городских трассах в центре крупных городов. Среди команд числятся известные Audi Sport Abt, Andretti Autosport, Super Aguri, Virgin Racing, DAMS. Но эти гонки пока можно воспринимать лишь как шоу – весь уик-энд умещается в один день, а в гонках присутствуют два пит-стопа для смены… автомобилей! Вряд ли эта серия подходит для того, чтобы сделать тут долгую и успешную карьеру. И хотя экологические автомобили нынче в моде, абсолютной уверенности, что серия будет успешной — нет.

Indycar

7-400x266.jpgВ серии Indycar впервые появится россиянин – Михаил Алешин при поддержке SMP подписал контракт с Schmidt Peterson Hamilton Motorsports на участие во всех этапах сезона, стартующего 30-го марта во Флориде. Найдется ли место для еще одного россиянина? Вряд ли – почти все команды укомплектованы, хотя тут нет ограничений на количество машин, выставляемых одним коллективом, но такими вещами, как правило, занимаются не в то время, когда вовсю проходят предсезонные тесты. И не будем забывать, что бюджет на участие в серии вполне сопоставим с тем бюджетом, что просят аутсайдеры за место в Формуле-1

Ралли

8-400x225.jpgВиталий неоднократно заявлял, что хочет попробовать свои силы в ралли, более того, в конце 2013-го года должны были пройти тесты раллийного автомобиля в Финляндии, но в последний момент сорвались. Опыт вождения раллийных автомобилей у Виталия есть, несколько этапов(допов) в российских чемпионатах им были преодолены. Конечно, сходу рассчитывать на уровень чемпионата мира или Европы не приходится, нужно для начала проехать этап-другой в каком-нибудь первенстве попроще. Что вполне можно совместить с участием в любой другой гоночной серии.

Завершение карьеры

Маловероятный исход, но история знает немало примеров, когда гонщики даже моложе Виталия завязывали с гонками и уходили в бизнес. Конечно, Петров неоднократно заявлял, что автоспорт – это дело всей его жизни, но такой вариант развития событий исключать нельзя.

Автор: Андрей Глушко, Евгений Надршин

Использованы фото ###, Anna Kumantsova, официальные сайты серий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот нет ее, перестала она искать под "ракету" деньги, - и где Петров?

как-то так

Так при ее и Петрова не стало. Лишь бы сказать? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: варианты продолжения карьеры - iVyborg.ru

Скрытый текст

gJ3THzM.jpg

Середина января, а двукратный обладатель звания «лучший гонщик России» Виталий Петров все еще без контракта на выступления в какой-либо автогоночной серии в 2014-м году. Наверняка известие о продолжении карьеры Виталия поступит в ближайшее время, мы же слегка забежим вперед и рассмотрим возможные варианты развития карьеры первого российского пилота в ЧМ Формулы-1.

Формула 1

2-400x266.jpgВозвращение в чемпионат мира было бы идеальным развитием событий, как для Виталия, так и для его болельщиков. Однако, еще до начала 2014-го года мест в конкурентоспособных командах не осталось. В новом году Marussia продлила контракт с Максом Чилтоном, и, таким образом, только лишь в Caterham официально остались вакансии. Возвращение в малайскую команду, имеющую сравнимый с Sauber бюджет и сознательно пожертвовавшей на перспективу сезоном 2013-го года, было бы неплохим вариантом, но руководство в лице Тони Фернандеса и Сирила Абитебуля не скрывает, что им нужен пилот с определенной спонсорской поддержкой, которой у Виталия, вероятно, нет. Тем временем, иностранная пресса вовсю сватает в команду японца Камуи Кобаяши и шведа Маркуса Эрикссона, у которых, по слухам, имеются необходимые спонсорские миллионы.

DTM

3-400x250.jpgПервые слухи о переходе Петрова в немецкий чемпионат стали циркулировать еще летом – Виталий принял участие в демонстрационных заездах на Mercedes в июльском Moskow City Racing, а так же присутствовал на дебютном этапе серии в Волоколамске. Чуть позже босс серии Ханс Вернер Ауфрехт подтвердил, что хотел бы видеть Виталия в первенстве, но на этом, пожалуй, спекуляции о переходе в ДТМ закончились. Разве что сам Виталий осенью подтвердил, что бюджет на ДТМ практически собран, но он все равно был сконцентрирован на возвращение в Формулу-1.

На данный момент все места заняты только в BMW, в Audi есть вакансии, а в Mercedes и вовсе официально подписан лишь Гэри Паффет. Переход в немецкий чемпионат, который по популярности в Европе уступает разве что Ф1, был бы неплохим продолжением карьеры и вполне логичным шагом – многие гонщики, покинувшие Формулу-1, вроде Алези, Френтцена, Хаккинена, Ральфа Шумахера, Култхарда или Глока с различным успехом выступали именно в ДТМ.

Календарь ДТМ включает в себя десять этапов, в том числе и гонку в России, сезон стартует в начале мая, предсезонные тесты в конце марта.

WEC

4-400x266.jpgЧемпионат мира по гонкам на выносливость так же весьма интересное с карьерной точки зрения первенство — в высшей категории LMP1 три автогиганта: Audi, Toyota и примкнувшая к ним в нынешнем сезоне Porsche и целая плеяда звездных пилотов – Кристенсен, Уэббер, Жене, Лотеррер, Дэвидсон, Буэми… Вот только все места в заводских командах заняты, и максимум на что может рассчитывать Виталий – это на выступление в младшей категории LMP2, к примеру, в одном экипаже с Романом Русиновым при поддержке G-Drive. Петров уже имеет опыт участия в гонках на прототипах – в 2007-м году он провел два этапа, включая знаменитые 24 часа Ле-Мана, где выступил достаточно неплохо, но сошел, будучи в лидирующей группе в своем классе. Стоит отметить, что в 2014-м в LMP2 появится еще одна российская команда при поддержке вездесущего банка SMP, но там все места заняты. Что касается вакансий в категории GT, то в командах AF Corce и Aston Martin еще есть свободные места, но вот предпосылок к тому, что за рулем окажется именно Виталий нет.

Чемпионат стартует 20-го апреля с 6-ти часовой гонки в Сильверстоуне, календарь включает в себя 8 этапов, среди которых знаменитые 24 часа Ле-Мана.

Вероятность появления Петрова в одном из вышеперечисленных чемпионатов весьма велика, но теоретически можно рассмотреть и…

WTCC

5-400x250.jpgЗаводские команды Citroen, Honda и Lada давно укомплектованы. Вакансии имеются разве что в Bamboo (они будут выступать на чемпионских Chevrolet) и в восставшей из пепла Onyx – экс-команде Формулы-1 (они еще не определились с автомобилями). В чемпионате мира присутствует команда и старого знакомого Адриана Кампоса, но он может предложить Петрову разве что древние Seat – «Крузы» поведут в бой француз Валенте и серб Боркович.

Двенадцать этапов (24 гонки) пройдут в Европе, Азии, Африке, Южной и Северной Америке. Сезон начнется в начале апреля

Формула Е

6-400x266.jpgАбсолютно новый чемпионат — первый сезон, состоящий из 10-ти этапов, стартует только в сентябре и пройдет на десяти городских трассах в центре крупных городов. Среди команд числятся известные Audi Sport Abt, Andretti Autosport, Super Aguri, Virgin Racing, DAMS. Но эти гонки пока можно воспринимать лишь как шоу – весь уик-энд умещается в один день, а в гонках присутствуют два пит-стопа для смены… автомобилей! Вряд ли эта серия подходит для того, чтобы сделать тут долгую и успешную карьеру. И хотя экологические автомобили нынче в моде, абсолютной уверенности, что серия будет успешной — нет.

Indycar

7-400x266.jpgВ серии Indycar впервые появится россиянин – Михаил Алешин при поддержке SMP подписал контракт с Schmidt Peterson Hamilton Motorsports на участие во всех этапах сезона, стартующего 30-го марта во Флориде. Найдется ли место для еще одного россиянина? Вряд ли – почти все команды укомплектованы, хотя тут нет ограничений на количество машин, выставляемых одним коллективом, но такими вещами, как правило, занимаются не в то время, когда вовсю проходят предсезонные тесты. И не будем забывать, что бюджет на участие в серии вполне сопоставим с тем бюджетом, что просят аутсайдеры за место в Формуле-1

Ралли

8-400x225.jpgВиталий неоднократно заявлял, что хочет попробовать свои силы в ралли, более того, в конце 2013-го года должны были пройти тесты раллийного автомобиля в Финляндии, но в последний момент сорвались. Опыт вождения раллийных автомобилей у Виталия есть, несколько этапов(допов) в российских чемпионатах им были преодолены. Конечно, сходу рассчитывать на уровень чемпионата мира или Европы не приходится, нужно для начала проехать этап-другой в каком-нибудь первенстве попроще. Что вполне можно совместить с участием в любой другой гоночной серии.

Завершение карьеры

Маловероятный исход, но история знает немало примеров, когда гонщики даже моложе Виталия завязывали с гонками и уходили в бизнес. Конечно, Петров неоднократно заявлял, что автоспорт – это дело всей его жизни, но такой вариант развития событий исключать нельзя.

Автор: Андрей Глушко, Евгений Надршин

Использованы фото ###, Anna Kumantsova, официальные сайты серий

как бы любой болела всё это и так знает... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы любой болела всё это и так знает... :)

Знать-то знают...,что-то не обрадовало появление этой статьи,в момент,когда все ждут несколько иного...,особенно последний вариант не понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...