Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

74956.jpg

это всего одна команда, а как же остальных десять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всего одна команда, а как же остальных десять?

Да, мне тоже интересно, почему в остальных 10 командах Рому не жаждут увидеть в качестве пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погуглите Грожана о Петрове. От себя скажу, что когда в ГП2 в команду Грожана пришел, Петров, то команда и сам Ромен поняли, что Виталий сильнее.

Вообще то, это Грожан пришел в команду к Виталику, в которой он проехал уже 2 сезона (и еще 2 сезона в Азии). И именно у Петрова была чемпионская "единичка" на машине. Другое дело, Грожан - человек Рено - пришел в статусе явной звезды за титулом. Но Вит оказался крепким орешком, возглавил чемпионат после 3-х этапов и, в целом, дал бой Роме.

Почитайте его интервью того времени, есть где-то на сайте Авторевю - весьма интересно.

И вообще, постараюсь после Остина выложить сюда рассказ о том сезоне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно,что ковыляйнен котируется у лотуса выше петрова..

как ни крути ,а в прошлом сезоне петров укатал кову...

преимущество пятничных практик.

Ведь тут на ветке так не хотели унижаться и настраивать машину Гарде и Пику :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно,что ковыляйнен котируется у лотуса выше петрова..

как ни крути ,а в прошлом сезоне петров укатал кову...

Ковалайнен имеет практику в этом году, Петров нет. Он быстее вкатится.

Вообще, Ковалайнен сейчас единственный опытный пилот, не обремененный контрактом, и имеющий опыт управления управления болидом Ф1 образца этого года с текущей версией резины.

Лучше него кандидат - только денежный мешок, который занесет в команду немеряно бабла за возможность покататься эти две гонки. Но таковых видимо не нашлось, к большой досаде Лопеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда мне совсем не понятно. Если Петров по всем показателям лучше Грожана, а в Ф1 репутация важнее денег, то почему Петров за бортом, а Грожан в чемпионате?

А ты наверное не знаешь, что Булье является менеджером Грожана? Минимум 10% доходов гонщика отчисляется его менеджеру. Отсюда и яростная борьба Эрика за не лишний кусок хлеба с маслом и икоркой сверху. Лотус мог забрать права на Петрова в 10 году, но деньги нашлись и Виталий остался на попечении Косаченко, которая кстати в одном из интервью сказала, что рассчитывала на дивиденты от Петрова аж на 20 процентов. Теперь понимаешь,насколько важен для Булье, свой подопечный в Лотусе, и как непросто было сохранить ему место по итогам 12 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

преимущество пятничных практик.

Ведь тут на ветке так не хотели унижаться и настраивать машину Гарде и Пику :thumbsup:

То, что предлагала Оксанка Петрову, и то, как вернулся в команду Кова - это две большие разницы, как говорят французы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йохан Масс - МакЛарен (еще во времена Ханта и Фиттипальди)

Честь ему и хвала, но попал не благодаря, а скорее вопреки.

Талантище был.

В конце 1974-го молодого пилота, уже имеющего опыт выступлений за Surtees, на пару гонок позвали в McLaren – подменить не блещущего Дэвида Хоббса. Позвали на пару гонок – а в итоге Масс провел в команде три сезона. За это время он выиграл Гран При Испании '75 и еще семь раз побывал на подиуме. Немец четко выполнял в команде роль «второго номера» при Эмерсоне Фиттипальди, а затем при Джеймсе Ханте. В квалификации он ни разу не поднялся выше четвертого места, зато дважды – во Франции-75 и Испании-76 – показал рекорд круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты наверное не знаешь, что Булье является менеджером Грожана? Минимум 10% доходов гонщика отчисляется его менеджеру. Отсюда и яростная борьба Эрика за не лишний кусок хлеба с маслом и икоркой сверху. Лотус мог забрать права на Петрова в 10 году, но деньги нашлись и Виталий остался на попечении Косаченко, которая кстати в одном из интервью сказала, что рассчитывала на дивиденты от Петрова аж на 20 процентов. Теперь понимаешь,насколько важен для Булье, свой подопечный в Лотусе, и как непросто было сохранить ему место по итогам 12 года.

Я это знаю. Но не мои слова, что РЕПУТАЦИЯ на первом месте. Сам же и опроверг свои слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что предлагала Оксанка Петрову, и то, как вернулся в команду Кова - это две большие разницы, как говорят французы.

Оксаны уже нет, а вакансия в команде, способной бороться за победы есть, точнее была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это знаю. Но не мои слова, что РЕПУТАЦИЯ на первом месте. Сам же и опроверг свои слова.

Если бы у Виталия не было бы репутации, то почти никого бы не было сейчас на ветке, как к примеру у Алешина. Если для тебя,- репутация,- ничего не значащее слово, то для многих болельщиков Виталия,-это основополагающее условие боления за него. Если ты наствиваешь на своем мнении, то пожалуйста не навязывай его нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

преимущество пятничных практик.

Ведь тут на ветке так не хотели унижаться и настраивать машину Гарде и Пику :thumbsup:

Из-за 2 гонок подносить патроны в команде, кинувшей тебя, и находящейся в конце пелетона? cомнительное счастье. И потом -это решение Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксаны уже нет, а вакансия в команде, способной бороться за победы есть, точнее была

1. Если бы она устроила Виталия рента-тестером в команду третьего эшелона, как пыталась, то еще не факт, что сейчас ее уже не было бы в этой команде.

2. Бруне в свое время помогла эта вакансия? Или сейчас какая-то другая ситуация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, Ковалайнен сейчас единственный опытный пилот, не обремененный контрактом, и имеющий опыт управления управления болидом Ф1 образца этого года с текущей версией резины.

У Ковалайнена контракт с Кэйтеромом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталий не попадёт в Ф1,а пойдёт в ДТМ, очень бы хотелось, чтобы гонки показывали по спорт 1. Очень надеюсь на это. Тогда никаких проблем - буду смотреть и Ф1 и ДТМ и болеть за Виталия как прежде. Последнее высказывание Витали о месте в Ф1, типа, пока говорить на будем, посмотрим, оптимизма у меня не вызывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ковалайнена контракт с Кэйтеромом.

Тестера вытащить из кокпита во время гонки легче, чем боевого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталий не попадёт в Ф1,а пойдёт в ДТМ, очень бы хотелось, чтобы гонки показывали по спорт 1. Очень надеюсь на это. Тогда никаких проблем - буду смотреть и Ф1 и ДТМ и болеть за Виталия как прежде. Последнее высказывание Витали о месте в Ф1, типа, пока говорить на будем, посмотрим, оптимизма у меня не вызывает.

ТО одни высказывания то другие, недавно в ответ на слухи про Заубер, но говорил , что пока не может это комментировать. Это вдохновляло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталий не попадёт в Ф1,а пойдёт в ДТМ, очень бы хотелось, чтобы гонки показывали по спорт 1. Очень надеюсь на это. Тогда никаких проблем - буду смотреть и Ф1 и ДТМ и болеть за Виталия как прежде. Последнее высказывание Витали о месте в Ф1, типа, пока говорить на будем, посмотрим, оптимизма у меня не вызывает.

В России на автоплюсе показывают гонки, правда зачастую в повторе, т.к. по датам и времени пересекаются с МотоГП. Но с прошлого сезона ДТМ стали транслировать на ютубе, так что проблм быть не должно.

Все же надеюсь, что Вита мы будем смотреть по Спорту-1 и России-2 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за 2 гонок подносить патроны в команде, кинувшей тебя, и находящейся в конце пелетона? cомнительное счастье. И потом -это решение Петрова.

Это счастье называется "быть боевым пилотом ф1 в конкурентноспособной машине". Вроде это основная цель Петрова

2. Бруне в свое время помогла эта вакансия? Или сейчас какая-то другая ситуация?

Заработал первые в жизни очки, квалифицировался на высоких позициях. Получил контракт в Уильямсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестера вытащить из кокпита во время гонки легче, чем боевого.

Проще. Но сложнее, чем свободного агента. За пилота с действующим контрактом придется заплатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у Виталия не было бы репутации, то почти никого бы не было сейчас на ветке, как к примеру у Алешина. Если для тебя,- репутация,- ничего не значащее слово, то для многих болельщиков Виталия,-это основополагающее условие боления за него. Если ты наствиваешь на своем мнении, то пожалуйста не навязывай его нам.

Ты в итоге мои слова извратил на столько, что теперь получается что я аморальный тип, для которого репутация - ничего не значащее слово, что я счиатаю, что у Петрова какая-то не такая репутация и еще навязываю вам - "многим болельщикам Петрова" свое мнение.

А я все лишь сказал, что для контракта в Ф1 твоя репутация (в том плане что ты будешь болтать в интервью как Альгерсуари, или будешь помалкивать как Петров) не будет иметь значение (будет на втором месте), если у тебя нет спонсорской поддержки. Ты же мне сказал, что я не прав и РЕПУТАЦИЯ на первом месте и написал далее все то, что написал.

И еще некорректно сравнивать посещаемость ветки пилота Ф1 и пилота WSR. Еще не известно, где больше настоящих болельщиков, а не глориков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО одни высказывания то другие, недавно в ответ на слухи про Заубер, но говорил , что пока не может это комментировать. Это вдохновляло?

Если честно, то - нет. Все разговоры: могу-не могу, по идеи должны были закончиться к началу ноября. А сейчас нужно действовать, ведь трансферт пилотов двинулся. А у нас: как только, то сразу. Но раз со "сразу" тишина, то нет и "только". А когда будет "только", "сразу" уже всё займут. И конспирология тут ни при чём. Хотелось бы верить в обратное, но с прошлого года я - пессимист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заработал первые в жизни очки, квалифицировался на высоких позициях. Получил контракт в Уильямсе

А сейчас под крылом Ричардса гоняется пусть и не за очень большую, но зарплату в третьем по статусу мировом чемпионате, будучи постоянно на виду у боссов Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заработал первые в жизни очки, квалифицировался на высоких позициях. Получил контракт в Уильямсе

Ну получил. Вильямс вообще похоже готов заключить контракт с любым подвернувшимся под руку бразильцем :)

Но в Лотусе же его не оставили.

Да и очки заработать у него было гораздо больше попыток, чем две. С учетом того, что он знал эту машину. А в напарниках у него не было взлелеяной руководителем команды "восходящей звезды автоспорта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это счастье называется "быть боевым пилотом ф1 в конкурентноспособной машине". Вроде этот основная цель Петрова

Мы очевидно про разное. Никто Вита в Лотус не звал. А проехать 2 гонки, не значит стать пилотом команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...