Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SE7EN Wonders

Трассы ИндиКар

Recommended Posts

Имеется ввиду ИндиКар в текущей форме, после объединения с Чамп Каром, не CART/Indycar/ChampCar. История чемпионата, ныне известного как IZOD IndyCar Series (пока без титульного спонсора - IndyCar Series) на этой трассе начитается с 2009 года.

Я очень ценю замечания и дополнительную информацию, но, пожалуйста, не путайте тех, кто совсем недавно стал или собирается следить за этим чемпионатом. Что как называется в открытых колесах США не совсем точно знают даже заматерелые фаны в т. ч. и в США. У меня указаны основные данные без лишних подробностей. То, что я называю ИндиКар - это теперешний ИндиКар, наследник Champ Car и IRL В противном случае я уточняю в скобках. Так можно поэму в прозе написать о каждой трассе. Это старейший чемпионат, но эта тема, с учетом пожеланий - носит чисто ознакомительный характер с текущим положением дел. Здесь только трассы, предусмотренные на будущий сезон. А так их в разы больше.

Любая информация исторического характера приветствуется, но тогда нужны точные сноски, какой именно чемпионат имеется ввиду. Они столько раз его делили, что сами не помнят, что к чему относится.

На самом деле всё просто. Термин "индикар" обозначет "автомобиль, выступающий на трассе Индианаполис". Когда в 1955 году Американская автомобильная ассоциация отказалась санкционировать автогонки в США, был сформирован USAC - United States Automobile Club, основателем которого стал Тони Халман, владелец Индианаполис Мотор Спидвей. Постепенно с распространением трасс с твёрдым покрытием для автомобилей национального чемпионата США изначальный термин "чэмпкар" (champcar = championship car) стал постепенно вытесняться термином "индикар", т.к. всё равно главным событием была гонка Инди-500. Особенно актуальным это стало после 1970 года, когда грунтовый и асфальтовый чемпионаты были разделены. И когда начался после 1978 года развал со сформированной организацией CART (Championship Auto Racing Teams), у USAC были сильны позиции - трасса в Индианаполисе осталась с ним, соответственно, и термин. А CART сдули пыль с термина "чэмпкар". Когда в 1984 организации примирились (USAC продолжали санкционировать Инди-500, а CART - начислять очки за участие в ней), "индикар" вновь начал набирать популярность, так неофициально начали называть чемпионат - Индикар. В начале 1990-х семья Халман зарегистрировали Индикар как официальную торговую марку и начали продавать CART лицензию на его использование. А когда в 1996 произошёл развод, по результатам соглашения IRL, хоть и оставались владельцем бренда, обязались не использовать этот термин до 2003 года. А вот теперь начинается самое интересное - когда OWRS (преемник обанкротившегося CART) накрылась медным тазом в 2008 году, IRL выкупил всё имущество, включая всю интеллектуальную собственность. А с 2011 года и возродил IndyCar Series. И теперь получается вот такая интересная картина - нынешняя IndyCar Series являются владельцем как своих результатов и достижений 1996-2010 годов (IRL), так и CART (1979-2008). Кроме того, имеет право использовать и достижения USAC 1956-1984 гг., т.к являлась фундаментов этой организации. Это очень важно с точки зрения маркетинга - использование такого огромного исторического пласта. Если внимательно смотреть трансляции, то последние два года для иллюстрации различных фактов и историй используется объединённая статистика. А для понимания нынешнего Индикара очень важно знать историю, т.к. это неотъемлемая часть традиций и обычаев чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучать историю нужно в соответствующей ветке, при всем уважении.

Большая просьба перенести данный, хоть и очень интересный, офф-топ в соответствующий раздел - "ИндиКар" или Дела давно минувших дней.

Здесь речь идет о трассах и моя ремарка Олдману была по поводу уточнения информации о трассе.

Я лично не могу требовать от болельщиков Бруно Сенны знать на зубок историю ИндиКар - это смешно. Они сами сделают выводы, что им изучать, а что нет. Люди интересуются тем, что имеет место сейчас, как я понимаю, в контексте возможного перехода их любимого гонщика в существующую на данный момент серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если внимательно смотреть трансляции, то последние два года для иллюстрации различных фактов и историй используется объединённая статистика.

Ну так в этом все и дело. Нет никакой отдельной IZOD Indycar Series. Они сейчас совершенно официальные наследники всего, что было раньше. Бурдэ называют 4х кратным чемпионом open wheel racing в каждой трансляции. :)

Здесь речь идет о трассах и моя ремарка Олдману была по поводу уточнения информации о трассе.

У тебя даже в самой информации о Лонг Биче написано, что рекорд трассы принадлежит Бурдэ и установлен в 2006м году. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ЧампКаре, Сережа :) его рекорд. Они наследники, но это разные чемпионаты. Тем не менее, статистика делится на CART и IndyCar. Я внятно написала, что первая гонка ИндиКар прошла в 2009 году. То, что было в 1984-м - не гонка ИндиКар.

В любом случае, это спорный вопрос, на характеристику трасс никак не влияющий ИМХО.

ИндиКар (IRL) проглотила CART/ChampCar. КАРТа не существует. Машины не используются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо создателю, ибо лично я увлёкся Ф-1, увидев Эшторил с высоты камеры, установленной на вертолёте. Это потом уже перевёртыш от Катаямы был.

Трассы - это самое главное, что есть в автоспорте в целом.

Некоторые заокеанские трассы надо бы нынешним архитекторам трасс Ф-1 показывать, как довольно просто можно устроить интересные гонки. Это и Торонто касается, и Мид-Огайо, и Сономы. И не надо копротрассы в 5,5 км по одним лекалам строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трассы - это самое главное, что есть в автоспорте в целом.

Некоторые заокеанские трассы надо бы нынешним архитекторам трасс Ф-1 показывать, как довольно просто можно устроить интересные гонки. Это и Торонто касается, и Мид-Огайо, и Сономы. И не надо копротрассы в 5,5 км по одним лекалам строить.

Золотые слова :) Я очень люблю Торонто и все перечисленные треки. Рада, что тема вам интересна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИндиКар (IRL) проглотила CART/ChampCar. КАРТа не существует. Машины не используются.

Ну как посмотреть - для меня тоже Индикар всегда были заокеанские оупенуилз стартующие в Индианаполисе. И про Индикар я узнал в первую очередь потому что начал про Донохью читать

Кстати мне кажется что кроме виртуальных кругов было бы неплохо наковырять онбордов, т.к. виртуальный круг немного коряво выглядит. Да и рассказать про старые трассы тоже было бы очень даже. Мне например всегда Ванкувер нравился, Серферс Парадайз и Элкарт Лейк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще раз настоятельно прошу не путать мне читателей, которые в тонкостях могут не хотеть разбираться.

Я пишу, что в 2001 году рекорд трассы установил Пол Трейси и добавляю (КАРТ), по той простой причине, что на тот момент существовали два конкурирующих чемпионата! Я не могу ляпнуть, что это рекорд, принадлежит гонщику ИндиКар (IRL). ИндиКар (IRL) на тот момент имел место быть со своей параллельной историей. Учитывайте реальное положение вещей, а не то, что там потом Тони Джордж или еще кто захотел внести в свой актив.

Остальные спорные вопросы прошу перенести отсюда в главную тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как посмотреть - для меня тоже Индикар всегда были заокеанские оупенуилз стартующие в Индианаполисе. И про Индикар я узнал в первую очередь потому что начал про Донохью читать

Кстати мне кажется что кроме виртуальных кругов было бы неплохо наковырять онбордов, т.к. виртуальный круг немного коряво выглядит. Да и рассказать про старые трассы тоже было бы очень даже. Мне например всегда Ванкувер нравился, Серферс Парадайз и Элкарт Лейк

Не все сразу :) Пока имеющиеся треки от меня - а другую инфу о трассах пусть добавят другие форумчане, если будет желание :)

Я думала потихоньку добавлять возможные трассы, которые могут вернуться - Лагуну Сека, Элкарт Лейк. Ванкувера, к сожалению, нет - произошли перестройки на улицах.. Как и Назарет порос травой в прямом смысле. (((

Потом, другие трассы могут прийти в календарь в измененном виде - переделывают же они дорожник в Инди. Поэтому лучше знать точно, какой будет трасса, прежде чем ее представлять. Хотя, американцы и не очень грешат нововведениями, но все же..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим овал в Финиксе, PIR, в эти выходные высказал желание принимать у себя ИндиКар в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не перебивайте, пожалуйста, автору её тему, имейте уважение к чужому труду. Нотации читать и поправлять на каждом шагу не только не уместно, но и не красиво. Спасибо заранее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова :) Я очень люблю Торонто и все перечисленные треки. Рада, что тема вам интересна :)

Я не так чтобы в теме. Тем более последние годы. Но титулы Занарди, приход Монтойи, гибель Мура с Родригезом - это я всё помню.

Трассы тоже. Лагуна-Сека, Элкарт-лейк, Хоумстед (там запомнилась победа М.Андретти в начале какого-то сезона, 1998-го вроде), Назарет, овал в Жакарепагуа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам спасибо, уважаемый Айлав! :) Всегда приятно и интересно видеть ваши сообщения в темах, посвященных ИндиКар :) Не говоря уже о темах, посвященных Айртону или Формуле 1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не так чтобы в теме. Тем более последние годы. Но титулы Занарди, приход Монтойи, гибель Мура с Родригезом - это я всё помню.

Трассы тоже. Лагуна-Сека, Элкарт-лейк, Хоумстед (там запомнилась победа М.Андретти в начале какого-то сезона, 1998-го вроде), Назарет, овал в Жакарепагуа

Ну, в будущем году Монтойя приходит в ИндиКар в составе команды Пенске :). Лагуну, Элкарт есть надежда вернуть, может даже в 2015 году. А трассы за океаном, правда, очень хорошие :)

Но Назарет увы не вернуть.. Разве что, кто-то вложит огромные деньги в реконструкцию..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nazareth-desolation-2_zpsa4ee3de3.jpg

Фрагмент овала в Назарете. Руины.

Майкла Андретти (это его домашний трек) спрашивали, не хочет ли он заняться восстановлением, но он сказал нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помещения остались хоть? Или их уже снесли?

Мне Назарет запомнился тремя поворотами, победой Вассера всё в том же 1998-м, и ещё не очень высоким наклоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё не очень высоким наклоном.

его там вообще практически не было. типа обычная дорожная трасса, только треугольно-овальная.

разрабатывал, кстати, Рик Мирз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помещения остались хоть? Или их уже снесли?

Мне Назарет запомнился тремя поворотами, победой Вассера всё в том же 1998-м, и ещё не очень высоким наклоном.

Скорее всего снесли... Трибуны убраны, это точно знаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя картовская гонка в Назарете весьма памятна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sonoma Raceway

800px-Infineon_Sears_Point_with_emphasis_on_Long_tracksvg_zps4dc938dd.png

Приведённая схема для Индикара не используется - после 8а они не едут к 9-му, а 9а повороту.

Улицы Хьюстона

Первая гонка для ИндиКар (IZOD IndyCar) прошла по этой трассе в текущем году.

Трасса на территории George R. Brown Convention Center - не новая для американских открытых колёс. В несколько другой конфигурации она использовалась с 1998 года в CART.

Единственная оставшаяся на будущий сезон трасса - это дорожник Индианаполиса, но он в настоящее время перестраивается, поэтому информацию по нему выложу позже.

16C_9744.jpg

Походу, вариант для MotoGP с доработками.

Кстати мне кажется что кроме виртуальных кругов было бы неплохо наковырять онбордов, т.к. виртуальный круг немного коряво выглядит. Да и рассказать про старые трассы тоже было бы очень даже. Мне например всегда Ванкувер нравился, Серферс Парадайз и Элкарт Лейк

Я сам очень люблю старые американские трассы, в этом году с большим удовольствием смотрел Grand Am - они на них и гоняют. А из текущих трасс Торонто самая любимая, а Назарет очень любил по симуляторам 1990-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка для IZOD IndyCar, не CART - впервые прошла в текущем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведённая схема для Индикара не используется - после 8а они не едут к 9-му, а 9а повороту.

Трасса на территории George R. Brown Convention Center - не новая для американских открытых колёс. В несколько другой конфигурации она использовалась с 1998 года в CART.

16C_9744.jpg

Походу, вариант для MotoGP с доработками.

Я сам очень люблю старые американские трассы, в этом году с большим удовольствием смотрел Grand Am - они на них и гоняют. А из текущих трасс Торонто самая любимая, а Назарет очень любил по симуляторам 1990-х.

Ну да, один Лайм Рок чего стоит

http://www.youtube.com/watch?v=8yWTfRNuwPk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка для IZOD IndyCar, не CART - впервые прошла в текущем году.

ОК, но на других трассах стоит год их первого использования. Изначальная конфигурация Лонг-Бич 1975 также отличается от нынешней. Так почему бы не обозначить, что трасса в Хьюстоне впервые была использована в 1998?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что я решила в данном конкретном случае не обозначать. Дабы подчеркнуть, что это новый этап. Остальное - лишняя информация. Историческими изысками занимайтесь в другой теме. За поправку по конфигурации спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все внятно указано и разъяснено. Повторяться и пережевывать, почему так, а не иначе - впредь совершенно не собираюсь. Кому интересно, на основе моих данных могут углубить знания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...