Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Хроники Амбера. Обсуждение и предложения

Recommended Posts

Для тех, кто читал Хроники, понятно, что основные идеи заложенные в этих книгах, здорово подходят к идеологии игры Мафия. Подходить то подходят, но нам показалось несколько кощунственным использовать такую благодатную идею Хроник и вписывать ее в классическую Мафию. Уж слишком много в Хрониках ярких персонажей. Не дать им проявить себя в игре в полной мере? Не, это не наш метод. :) Танцуют все! :) Под спойлером наши текущие наработки.

полная версия
1. Дворкин, беглец из Хаоса, создатель Амбера, безумец. Разочаровался в своих потомках и прилагает все усилия к уничтожению их и Янтарного королевства, с целью создания нового. Ночью может вывести из игры любого игрока. (Статус – Порядок)2. Оберон, сын Дворкина и Единорога, первый король Амбера, в настоящее время, местонахождение его неизвестно. Легко может узнать статус любого игрока. Может принять облик любого игрока. (Статус – Порядок)3. Бенедикт, сын Оберона и Цимнеи, принц. Блестящий стратег и тактик. Был учителем фехтования у Корвина и Эрика. Во время конфликтов между принцами Амбера предпочитает держаться в стороне. Защитника Амбера. (Статус – Порядок). НД - может нападать (один раз за игру) или защищать (лечить) кого то на выбор. одна ночь - один ход.4. Эрик, сын Оберона и Файеллы, принц, обладая большими амбициями, заручившись поддержкой Джулиана, Кейна и Джерарда, силой занял престол, став королём Амбера. Считается вторым после Бенедикта фехтовальщиком. Обладает Камнем Судьбы. С его помощью способен управлять погодой. Использование Камня Судьбы ослабляет его владельца. Может быть использован не более двух раз. После второго использования обладатель умрет. После смерти обладателя Камень перейдет к Корвину. (Статус – Порядок). Знаком с Джулианом, Кейном и Жераром. Может ночью вынести любого, кроме Бенедикта. Применение Камня Судьбы позволяет ночью защитить всех четверых.5. Корвин, сын Оберона и Файеллы, принц. Обладает высокой способностью к регенерации и сверхчеловеческой физической силой. Безудержный романтик — по всему Янтарному королевству и на Земле известны баллады Корвина. Обладает мечом Грейсвандир. При нападении на него Бореля, убьет его. Сам останется жив. (Статус – Порядок). Если к нему попадает Камень Судьбы – может сотворить собственный Лабиринт. Возможно расширение полномочий6. Дейдре, дочь Оберона и Файеллы, принцесса, непревзойденный врачеватель. (Статус – Порядок). НД – лечение. Возможно расширение полномочий7. Фиона, дочь Оберона и Кларисы, принцесса, владеет волшебством, хитра и расчетлива. Не расстается с магической вуалью, которая, хоть и не спасет от гибели, но на следующие сутки уничтожит нападающего. (Статус – Порядок) Возможно расширение полномочий8. Блейз, сын Оберона и Кларисы, принц. Могущественный воин. (Статус – Порядок) НД: защита. Сообщает ведущему ник игрока, которого ночью будет защищать и если того убивают, то Блейз погибает вместо него, а несостоявшаяся жертва узнает ник своего убийцы.9. Бранд, сын Оберона и Кларисы, принц. Могущественный колдун, пытающийся захватить трон Амбера. Ради достижения этой цели заключил сделку с силами Дворов Хаоса. Знаком с силами Хаоса и играет на их стороне. Изворотлив, может избежать заточения в темницу Амбера, путем бегства в Отражения. (Статус – Порядок). НД – безжалостный убийца своих братьев и сестер, не сможет убить Оберона и Дворкина. Если захватит Камень судьбы и сможет прожить сутки – проиграют все. Лабиринт будет разрушен, Порядок исчезнет, а Хаос, в отсутствие своего извечного противника, превратится в Ничто. Возможно сокращение полномочий10. Льювилла, дочь Оберона и Моинс, принцесса, Тихая и спокойная, Почти всё своё время она проводит вне дома, в Рембе, где занимается искусством и танцами. (Статус – Порядок). НД – может принять игрока как гостя у себя в Ремба. Берет под свое покровительство на сутки, при этом гость лишается права голоса и НД. Ни один игрок не способен отказаться от визита к Льювилле. Еще бы… Ее приемы достойны королей. И нет смысла упоминать, что гость находится под пристальной и неусыпной охраной в течении визита. Возможно расширение полномочий11. Джулиан, сын Оберона и Рилги, принц жёсткий и расчётливый охотник, защитник Арденского леса Амбера. Охотится со сворой «адских гончих», громадных и жестоких псов. (Статус – Порядок) Изгоняет из игры на день. Изгнанного нельзя повесить и убить ночью. Возможно изменение полномочий12. Джерард, сын Оберона и Рилги, принц. Обладает обострённым чувством справедливости, негодует при попытках манипулирования собой членами семьи, сторонится любых интриг и предпочитает решение вопросов лицом к лицу, в поединке. Легко определяет принадлежность игрока к той или иной Высшей силе. (Статус – Порядок) Возможно расширение полномочий13. Кейн, сын Оберона и Рилги, принц, расчётливый интриган, командующий военно-морским флотом Амбера. По морским картам способен определить роль атакующего (ночью посылает ник игрока, и если тот кого л ибо атаковал, узнает его роль). (Статус – Порядок)14. Флора, дочь Оберона и Дайбеллы, принцесса, Обладает потрясающей красотой, братья и сёстры рассматривают её как стереотипную блондинку, несерьёзную, со слабым характером и множеством любовников, всегда лояльную к любой действующей власти в Амбере. Но ее красота способна отразить любое действие направленное против нее. (Статус – Порядок) Неубиваема ночью. Можно только повесить. Возможно расширение полномочий15. Рэндом, сын Оберона и Паулетты, принц, подлый мошенник, в представлении старших братьев и сестёр является «мелким бесом», который строит козни всем членам семьи. (Статус – Порядок). НД – может подменить или перенаправить ход любого игрока на выбор.16. Далт, сын Оберона и Дилы, бастард. (Статус – Порядок). НД - блокировка Дары. Ночью присылает ник игрока, и если попадает в Дару – блокирует ее. Блокировка действует одну ночь. Количество блокировок не ограничено. Возможна смена персонажа на другого героя17. Дара, Хаос, дом Всевидящих. Могущественная ведьма, способна вывести из игры любого персонажа, путем его полной блокировки (спрятать в Голубой пещере, превратить в деревянную статую. Не убивает. Только блокирует) (Статус – Хаос)18. Мандор, Лорд Хаоса, дом Всевидящих. Славится как могущественный колдун, ловко манипулирует людьми, предпочитая оставаться в тени событий и даже отрёкся от престола Дворов Хаоса, (Статус – Хаос). НД – может подменить или перенаправить ход любого игрока на выбор.19. Мерлин, Лорд Хаоса и Герцог Амбера, дом Всевидящих, сын Дары и Корвина. Могущественный волшебник, лоялен к Амберу, создатель и хозяин Призрачного колеса. Может, с помощью Призрачного колеса, защитить себя от любых воздействий. Местонахождение Мерлина дворам Хаоса неизвестно. Не смотря на принадлежность к Хаосу, действует в интересах спасения Лабиринта (Порядка), хотя контактов с сумасшедшей семейкой старается избегать. По собственной инициативе не будет связываться с амберитами. (Статус – Хаос). НД – при помощи Призрачного колеса видит реальный облик игрока. Может использовать Призрачное колесо в качестве защиты от всех воздействий, кроме заключения в темницу Амбера. Возможно расширение полномочий20. Сухай, принц Хаоса, могущественный волшебник, хранитель Лоргуса, защитник сил Хаоса. Ночью (Статус – Хаос). НД – может взять под защиту до двух представителей Хаоса21. Борель, принц Хаоса, лучший фехтовальщик Хаоса, способен победить в открытом бою любого принца Амбера. Большой любитель дуэлей, но не будет биться с принцессой. (Статус – Хаос) НД - дуэль с принцем АмбераКрасные - традиционно знакомыВсе принцы, обладают способностью предсмертного проклятья. В случае смерти принца, игрок, чье имя он назовет, гарантированно погибает в следующую ночь. Имя известно только Высшим силам. Принц имеет право умереть молча.Блокировка, изгнание – тоже самое что и смерть, но без возможности произнесения предсмертного проклятия.Все выходцы Хаоса и их ближайшие потомки могут принимать облик любого персонажа, но не могут скрыть своей принадлежности к Высшей силе. (Дворкин, Оберон, Мерлин, Дара, Мандор, Сухай, Борель). Смена облика не дает возможности использовать НД. Смена облика возможна каждую ночь.Все принцы и принцессы обладают колодой карт Таро. Ночью, с их помощью могут раскинуть пасьянс на любого игрока, с целью узнать его статус, либо роль. Пробивка статуса – дает возможность узнать принадлежность игрока к той или иной Высшей силе (Хаос/Порядок). Пробивка роли – дает видение облика игрока.Высшие силы (Логрус и Лабиринт) оставляют за собой право единожды оказать влияние игру, сделав свой ход.Общая идеяВ игре действует изначально 3 силы – Хаос, Порядок и независимый Дворкин. Задача каждой силы – выиграть. В процессе игры возможно возникновение новых группировок, усиление существующих, либо просто одиночная игра с целью единоличной победы.
сокращенная версия описания персонажей
1. Дворкин, беглец из Хаоса, создатель Амбера, безумец-маньяк. Разочаровался в своих потомках и прилагает все усилия к уничтожению их и Янтарного королевства, с целью создания нового. Ночью может вывести из игры любого игрока. (Статус – Порядок)2. Оберон, сын Дворкина и Единорога, первый король Амбера, в настоящее время, местонахождение его неизвестно. Легко может узнать статус любого игрока. Может принять облик любого игрока. (Статус – Порядок)3. Бенедикт, принц. Блестящий стратег и тактик. Во время конфликтов между принцами Амбера предпочитает держаться в стороне. Защитник Амбера. (Статус – Порядок). НД - может нападать (один раз за игру) или защищать (лечить) кого то на выбор. одна ночь - один ход.4. Эрик, принц. Заручившись поддержкой Джулиана, Кейна и Джерарда, силой занял престол, став королём Амбера. Обладает Камнем Судьбы. Использование Камня Судьбы ослабляет его владельца. Может быть использован не более двух раз. После второго использования обладатель умрет. После смерти обладателя Камень перейдет к Корвину. (Статус – Порядок). Знаком с Джулианом, Кейном и Жераром. Может ночью вынести любого, кроме Бенедикта. Применение Камня Судьбы позволяет ночью защитить всех четверых.5. Корвин, принц. Претендент на Трон. Обладает мечом Грейсвандир. При нападении на него Бореля, убьет его. Сам останется жив. (Статус – Порядок). Если к нему попадает Камень Судьбы – может сотворить собственный Лабиринт. Возможно расширение полномочий6. Дейдре, принцесса, непревзойденный врачеватель. (Статус – Порядок). НД – лечение. Возможно расширение полномочий7. Фиона, принцесса, владеет волшебством, хитра и расчетлива. Не расстается с магической вуалью, которая, хоть и не спасет от гибели, но на следующие сутки уничтожит нападающего. (Статус – Порядок) Возможно расширение полномочий8. Блейз, принц. Могущественный воин. (Статус – Порядок) НД: защита. Сообщает ведущему ник игрока, которого ночью будет защищать и если того убивают, то Блейз погибает вместо него, а несостоявшаяся жертва узнает ник своего убийцы.9. Бранд, принц. Могущественный колдун, пытающийся захватить трон Амбера. Ради достижения этой цели заключил сделку с силами Дворов Хаоса. Знаком с силами Хаоса и играет на их стороне. Изворотлив, может избежать заточения в темницу Амбера, путем бегства в Отражения. (Статус – Порядок). НД – безжалостный убийца своих братьев и сестер, не сможет убить Оберона и Дворкина. Если захватит Камень судьбы и сможет прожить сутки – проиграют все. Амбер будет разрушен, Порядок исчезнет, а Хаос, в отсутствие своего извечного противника, превратится в Ничто. Возможно сокращение полномочий10. Льювилла, принцесса, Тихая и спокойная. Живет в Рембе (копия Амбера, наводящаяся на дне морском) (Статус – Порядок). НД – может принять игрока как гостя у себя в Ремба. Берет под свое покровительство на сутки, при этом гость лишается права голоса и НД. Ни один игрок не способен отказаться от визита к Льювилле. Еще бы… Ее приемы достойны королей. И нет смысла упоминать, что гость находится под пристальной и неусыпной охраной в течении визита. Возможно расширение полномочий11. Джулиан, принц. Жёсткий и расчётливый охотник, защитник Арденского леса Амбера. Охотится со сворой «адских гончих», громадных и жестоких псов. (Статус – Порядок) Изгоняет из игры на день. Изгнанного нельзя повесить и убить ночью. Возможно изменение полномочий12. Джерард, Рилги, принц. Обладает обострённым чувством справедливости, негодует при попытках манипулирования собой членами семьи, сторонится любых интриг и предпочитает решение вопросов лицом к лицу, в поединке. Легко определяет принадлежность игрока к той или иной Высшей силе. (Статус – Порядок) Возможно расширение полномочий13. Кейн, принц. Расчётливый интриган, командующий военно-морским флотом Амбера. По морским картам способен определить роль атакующего (ночью посылает ник игрока, и если тот кого л ибо атаковал, узнает его роль). (Статус – Порядок)14. Флора, принцесса, Обладает потрясающей красотой, братья и сёстры рассматривают её как стереотипную блондинку, несерьёзную, со слабым характером и множеством любовников, всегда лояльную к любой действующей власти в Амбере. Но ее красота способна отразить любое действие направленное против нее. (Статус – Порядок) Неубиваема ночью. Можно только повесить. Возможно расширение полномочий15. Рэндом, принц. Подлый мошенник, в представлении старших братьев и сестёр является «мелким бесом», который строит козни всем членам семьи. (Статус – Порядок). НД – может подменить или перенаправить ход любого игрока на выбор.16. Далт, бастард. (Статус – Порядок). НД - блокировка Дары. Ночью присылает ник игрока, и если попадает в Дару – блокирует ее. Блокировка действует одну ночь. Количество блокировок не ограничено. Возможна смена персонажа на другого героя17. Дара, Хаос. Могущественная ведьма, способна вывести из игры любого персонажа, путем его полной блокировки (спрятать в Голубой пещере, превратить в деревянную статую. Не убивает. Только блокирует) (Статус – Хаос)18. Мандор, Хаос. Славится как могущественный колдун, ловко манипулирует людьми, предпочитая оставаться в тени событий и даже отрёкся от престола воров Хаоса, (Статус – Хаос). НД – может подменить или перенаправить ход любого игрока на выбор.19. Мерлин, Хаос, сын Дары и Корвина. Могущественный волшебник, лоялен к Амберу, создатель и хозяин Призрачного колеса. Может, с помощью Призрачного колеса, защитить себя от любых воздействий. Местонахождение Мерлина дворам Хаоса неизвестно. Не смотря на принадлежность к Хаосу, действует в интересах Амбера, хотя контактов с сумасшедшей семейкой старается избегать. По собственной инициативе не будет связываться с амберитами. (Статус – Хаос). НД – при помощи Призрачного колеса видит реальный облик игрока. Может использовать Призрачное колесо в качестве защиты от всех воздействий, кроме заключения в темницу Амбера. Возможно расширение полномочий20. Сухай, принц Хаоса, могущественный волшебник, хранитель Лоргуса, защитник сил Хаоса. Ночью (Статус – Хаос). НД – может взять под защиту до двух представителей Хаоса21. Борель, принц Хаоса, лучший фехтовальщик Хаоса, способен победить в открытом бою любого принца Амбера. Большой любитель дуэлей, но не будет биться с принцессой. (Статус – Хаос) НД - дуэль с принцем Амбера.Красные - традиционно знакомыВсе принцы, обладают способностью предсмертного проклятья. В случае смерти принца, игрок, чье имя он назовет, гарантированно погибает в следующую ночь. Имя известно только Высшим силам. Принц имеет право умереть молча.Блокировка, изгнание – тоже самое что и смерть, но без возможности произнесения предсмертного проклятия.Все выходцы Хаоса и их ближайшие потомки могут принимать облик любого персонажа, но не могут скрыть своей принадлежности к Высшей силе. (Дворкин, Оберон, Мерлин, Дара, Мандор, Сухай, Борель). Смена облика не дает возможности использовать НД. Смена облика возможна каждую ночь.Все принцы и принцессы обладают колодой карт Таро. Ночью, с их помощью могут раскинуть пасьянс на любого игрока, с целью узнать его статус, либо роль. Пробивка статуса – дает возможность узнать принадлежность игрока к той или иной Высшей силе (Хаос/Порядок). Пробивка роли – дает видение облика игрока.Высшие силы (Логрус и Лабиринт) оставляют за собой право единожды оказать влияние игру, сделав свой ход.Общая идеяВ игре действует изначально 3 силы – Хаос, Порядок и независимый Дворкин. Задача каждой силы – выиграть. В процессе игры возможно возникновение новых группировок, усиление существующих, либо просто одиночная игра с целью единоличной победы.
Как видите, задумок много, что-то прописано довольно детально, до чего-то еще не дошли руки (общее описание игровой вселенной например), а от чего-то уже и мозг плавится :)Посему, приглашаем к обсуждению всех желающих, а в первую очередь - тех кто любит и ценит Хроники :)UPD:Причесал трактовки, упорядочил описание, в НД сделал акцент на владение КамнемОписание и роли v2
  1. Дворкин, беглец из Хаоса, создатель Королевства Амбер. Горбун, гениальный безумец с маниакальными идеями. Разочаровался в своих потомках и прилагает все усилия к уничтожению их и Янтарного королевства. Мечтает создать Королевство заново. НД - Ночью может заточить в тайную пещеру любого игрока до конца игры. При попадании к нему Камня, на следующую ночь, передаст его Оберону. (Статус – Порядок)
    2. Оберон, сын Дворкина и Единорога, первый король Амбера, в настоящее время, местонахождение его неизвестно. НД. Имеет способность менять облик. Знает секреты Камня Судьбы и может заставить его уйти от владельца к нему. Ночью указывает на игрока, у которого по его мнению находится Камень и если оказывается прав, то Камень переходит к нему. При получении Камня, возвращает себе престол, знакомится с Эриком, Джулианом, Кейном и Джерардом. (Статус – Порядок)
    3. Бенедикт, принц. Блестящий стратег и тактик. Во время конфликтов между принцами Амбера предпочитает держаться в стороне. Защитник Амбера. НД - может нападать (один раз за игру) или защищать кого то на выбор. При попадании к нему Камня, дополнительных умений не приобретает, на следующую ночь передаст любому другому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок).
    4. Эрик, принц. Заручившись поддержкой Джулиана, Кейна и Джерарда, силой занял престол, став королём Амбера. Знаком с Джулианом, Кейном и Жераром. Обладает Камнем Судьбы. Использование Камня Судьбы ослабляет его владельца. Может быть использован не более двух раз. После второго использования обладатель умрет. В случае смерти обладателя, Камень перейдет к Корвину, при условии, что Корвин жив, иначе – действует стандартная процедура передачи Камня. НД - Применив Камень Судьбы может ночью защитить всех четверых от любых воздействий. Ночью, по праву короля, может арестовать и посадить в темницу любого игрока, кроме Бенедикта. Арестованный остается в тюрьме до конца игры. Передать Камень может только в случае своего выбывания из игры. (Статус – Порядок).
    5. Корвин, принц. Претендент на Трон. Обладает мечом Грейсвандир. Один из лучших фехтовальщиков королевства. Способен победить на дуэли Эрика. При нападении на него Бореля, убьет его. Сам останется жив. НД – Ищет Эрика, с целью вызова его на дуэль. Если находит, то побеждает его, Эрик погибает (отправляет ведущим ник игрока, в котором подозревает Эрика). В случае победы над Эриком, занимает Трон, знакомится с Джулианом, кейном и Джерардом, получает все умения и возможности Эрика. Если к нему попадает Камень Судьбы – может сотворить собственный Лабиринт. (Статус –Порядок).
    6. Дейдре, принцесса, непревзойденный врачеватель. НД – лечение. Может восстановить силы игрока, после применения Камня Судьбы (дает одну дополнительную возможность использования Камня). Если Камень попадет к ней, дополнительных умений не приобретает. (Статус – Порядок).

7.
Фиона
, принцесса, владеет волшебством, хитра и расчетлива. НД – нет.
Не расстается с магической вуалью, которая, хоть и не спасет от гибели, но на следующие сутки уничтожит нападающего
.
Если к ней попадает Камень – получает возможность узнавать роль любого игрока, даже если он сменил облик.
(Статус –
Порядок)

8.
Блейз
,
принц. Могущественный воин
.
НД
- защита. Сообщает ведущему ник игрока, которого ночью будет защищать и если того убивают, то Блейз погибает вместо него, а несостоявшаяся жертва узнает ник своего убийцы
.
Если к нему попадает Камень – выживет после защиты
. (Статус –
Порядок)
9.
Бранд
, принц. Могущественный колдун, пытающийся захватить трон Амбера. Охотится за Камнем Судьбы. Ради достижения своей цели заключил сделку с силами Дворов Хаоса. Знаком с Дарой, Борелем, Сухьи, является их союзником и играет на их стороне. Изворотлив, может избежать заточения в темницу Амбера, путем бегства в Отражения.
НД – безжалостный убийца своих братьев и сестер. Может убить любого принца или принцессу, но из-за наложенного Дарой заклятья, не может убить никого из Хаоса (Дара, Борель, Сухьи, Мерлин, а так же – Дворкин и Оберон) . Если захватит Камень судьбы и сможет прожить сутки – проиграют все. Амбер будет разрушен, Порядок исчезнет, а Хаос, в отсутствие своего извечного противника, превратится в Ничто.
(Статус –
Порядок
).10.
Льювилла
, принцесса, Тихая и спокойная. Живет в Ребма (копия Амбера, наводящаяся на дне морском)
НД – может принять игрока как гостя у себя в Ремба. Берет под свое покровительство на сутки, при этом гость лишается права голоса и НД. Ни один игрок не способен отказаться от визита к Льювилле. Еще бы… Ее приемы достойны королей. И нет смысла упоминать, что гость находится под пристальной и неусыпной охраной в течении визита. При попадании к ней Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на ее выбор.
(Статус –
Порядок
).11.
Джулиан
, принц. Жёсткий и расчётливый охотник, защитник Арденского леса Амбера. Охотится со сворой «адских гончих», громадных и жестоких псов. НД –
заключает под стражу нарушителя спокойствия Арденского леса на сутки. Находящийся под стражей лишается возможности общаться с кем либо, но пока он под стражей – он недосягаем для всех
.
При попадании к нему Камня
получает возможность узнавать роль любого игрока, даже если он сменил облик
. (Статус –
Порядок
) 12.
Джерард
, принц. Обладает обострённым чувством справедливости, негодует при попытках манипулирования собой членами семьи, сторонится любых интриг и предпочитает решение вопросов лицом к лицу, в поединке. НД - О
пределяет статус игрока.
При попадании к нему Камня получает возможность вызывать на поединок игроков противоположного статуса. Называет ведущим ник игрока, и если тот принадлежит к Хаосу – убьет его на поединке.
(Статус –
Порядок
)13.
Кейн
, принц. Расчётливый интриган, командующий военно-морским флотом Амбера. НД -
По морским картам способен определить роль атакующего (ночью посылает ник игрока, и если тот кого либо атаковал, узнает его роль).
При попадании к ней Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на ее выбор.
(Статус –
Порядок
)14.
Флора
, принцесса, Обладает потрясающей красотой, братья и сёстры рассматривают её как стереотипную блондинку, несерьёзную, со слабым характером и множеством любовников, всегда лояльную к любой действующей власти в Амбере. Но ее красота способна отразить любое действие направленное против нее. НД – нет.
Недосягаема для НД других игроков. Можно только заключить в темницу общим голосованием. Поскольку блондинка – Камень ей не доверят (Высшие Силы не позволят)
(Статус –
Порядок
)15.
Рэндом
, принц. Подлый мошенник, в представлении старших братьев и сестёр является «мелким бесом», который строит козни всем членам семьи. НД –
может подменить или перенаправить ход любого игрока на выбор.
При попадании к нему Камня – последует дополнительный комментарий от ведущих во время игры.
(Статус –
Порядок
).16.
Далт
, бастард.
НД - блокировка Дары. Ночью присылает ник игрока, и если попадает в Дару – блокирует ее. Блокировка действует одну ночь. Количество блокировок не ограничено. При попадании к ней Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на ее выбор.
(Статус –
Порядок
).

17.
Дара
,
Хаос.
Могущественная ведьма, способна вывести из игры любого персонажа
. Знакома с
Мандором, Сухьи, Борелем и Брандом. НД
– полностью блокирует игрока, превращая его в деревянную статую.
(Статус –
Хаос
)18.
Мандор
, Хаос. Славится как могущественный колдун, ловко манипулирует людьми, предпочитая оставаться в тени событий и даже отрёкся от престола дворов Хаоса, (Статус –
Хаос
).
НД – может подменить или перенаправить ход любого игрока на выбор.
19.
Мерлин
,
Хаос, сын Дары и Корвина. Могущественный волшебник, лоялен к Амберу, создатель и хозяин Призрачного колеса. Может, с помощью Призрачного колеса, защитить себя от любых воздействий. Местонахождение Мерлина дворам Хаоса неизвестно. Не смотря на принадлежность к Хаосу, действует в интересах Амбера, хотя контактов с сумасшедшей семейкой старается избегать. По собственной инициативе не будет связываться с амберитами. (Статус – Хаос).
НД – при помощи Призрачного колеса видит реальный облик игрока. Может использовать Призрачное колесо в качестве защиты от всех воздействий. Колесо не может дать иммунитета на дневном голосовании.
20.
Сухай
, принц Хаоса, могущественный волшебник, хранитель Лоргуса, защитник сил Хаоса. Ночью
НД – может взять под защиту до двух представителей Хаоса.
(Статус –
Хаос
).21.
Борель
, принц Хаоса, лучший фехтовальщик Хаоса, способен победить в открытом бою любого принца Амбера. Большой любитель дуэлей, но не будет биться с принцессой.
НД - дуэль с принцем Амбера.
(Статус –
Хаос
)

Дара, Мондор, Сухай, Борель, при попадании к ним Камня, дополнительных возможностей не получают. Их задача в игре – выжить хотя бы одному и сохранить Камень у себя. Это условие победы Хаоса.

Все принцы Амбера обладают способностью предсмертного проклятья. В случае смерти принца, игрок, чье имя он назовет, гарантированно погибает в следующую ночь. Имя известно только Высшим силам. Принц имеет право умереть молча. Блокировка, изгнание – тоже самое что и смерть, но без возможности произнесения предсмертного проклятия. Все выходцы Хаоса и их ближайшие потомки могут принимать облик любого персонажа, но не могут скрыть своей принадлежности к Высшей силе. (Дворкин, Оберон, Мерлин, Дара, Мандор, Сухай, Борель). Смена облика не дает возможности использовать НД. Смена облика возможна каждую ночь. Все принцы и принцессы обладают колодой карт Таро. Ночью, с их помощью могут раскинуть пасьянс на любого игрока, с целью узнать его статус, либо роль. Пробивка статуса – дает возможность узнать принадлежность игрока к той или иной Высшей силе (Хаос/Порядок). Пробивка роли – дает видение облика игрока.Высшие силы (Логрус и Лабиринт) оставляют за собой право единожды оказать влияние игру, сделав свой ход.Общая идеяВ игре действует изначально 3 силы – Хаос, Порядок и независимый Дворкин. Задача каждой силы – выиграть. В процессе игры возможно возникновение новых группировок, усиление существующих, либо просто одиночная игра с целью единоличной победы.На обсуждениеИспользование облика Флоры дает тот же защищающий эффект, что и у настоящего носителя облика, но дает и те же побочные эффекты – Высшие силы не позволят передать ей камень. В добавок к этому, если игрок под обликом Флоры попал под НД другого игрока, то его НД заблокируется (пример – Борель под обликом Флоры хочет напасть на Блейза. В свою очередь, Бореля пытается убить Дворкин. Дворкин видит Флору, ничего не может сделать, но и Флора в свою очередь не может сделать свой ход – Дворкин не может отвести от нее глаз)

условия победы
Условия победы Хаоса точно такие же как условия победы Мафии в любой игре - маньяк убит и представителей Порядка столько же, сколько представителей Хаоса.Условия победы Маньяка тоже обычные.Условия победы Корвина или Эрика:1 в игре нет второго из них2 в игре нет маньяка3 в игре нет Хаоситов (кроме Мерлина)4 камень у него5 большинство оставшихся в живых Принцев и Принцесс Амбера называют его своим королемПохожие условия победы (только пункт 1 преобразовывается в "нет Корвина и Эрика") и у любого другого Принца и Принцессы. (кроме Джулиана, Жерара и Кейна - их устраивает победа в команде с Эриком либо Корвином либо Обероном).Разъяснение по пункту 5После того как:1. В игре не осталось Хаоситов (кроме Мерлина)2. В игре не осталось Дворкина3. В игре не осталось Бранда4. В игре не осталось либо Эрика, либо Корвина5. Камень у Корвина либо ЭрикаИгра может быть завершена. При условии, что большинство оставшихся в живых игроков признает Корвина либо Эрика Королем Амбера.Опрос производят ведущие через ЛС и сообщают результат. В принципе, можно сказать, что вся игра - это сражение за титул Короля Амбера. :)Кто то может быть готов отдать этот титул другому (но не любому), а кто то хочет титул исключительно себе :)

Описание и роли v3

Королевство Амбер не найдешь ни на одной карте. Оно таинственно, загадочно, но нет мира более реального, чем Амбер. Остальные миры, включая Землю — лишь его Отражения. Исключение — Царство Хаоса. Оно и Амбер — как отрицательный и положительный полюса мира. Амбер — мир меча, Хаос — мир магии. Лабиринт (Огненный Путь) — символ Амбера. Логрус — символ Царства Хаоса. Но это не просто символы, не просто источники силы и могущетсва. Они — Боги этих миров, на их противоборстве держится все сущее.

Девять детей загадочно исчезнувшего короля Амбера Оберона — потенциальные наследники престола. В их отношениях нет теплых чувств, нет понимания и доброты. Они плетут интриги друг против друга, убивают, предают, не ведая о вещах более глобальных, чем жажда престола...

1. Дворкин, беглец из Хаоса, создатель Королевства Амбер. Горбун, гениальный безумец с маниакальными идеями. Разочаровался в своих потомках и прилагает все усилия к уничтожению их и Янтарного королевства. Мечтает создать Королевство заново. НД – Ночью может убить любого игрока. (Статус – Порядок)

2. Оберон, сын Дворкина и Единорога, первый король Амбера, в настоящее время, местонахождение его неизвестно. НД. Имеет способность менять облик. Знает секреты Камня Судьбы и может заставить его уйти от владельца к нему. Ночью указывает на игрока, у которого по его мнению находится Камень и если оказывается прав, то Камень переходит к нему. При попадании к нему Камня, автоматически знакомится с командой Эрика, получает возможность двух безусловных пробивок. (Статус – Порядок)

3. Бенедикт, принц. Блестящий стратег и тактик. Во время конфликтов между принцами Амбера предпочитает держаться в стороне. Защитник Амбера. НД - может напасть один раз за игру. Может взять под защиту кого либо на выбор. Не может защищать одного и того же игрока более 2-х раз за игру, в т.ч. и себя. При попадании к нему Камня, дополнительных умений не приобретает, на следующую ночь должен передать Камень любому другому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок).

4. Эрик, принц. Заручившись поддержкой Джулиана, Кейна и Джерарда, силой занял престол, став королём Амбера. Знаком с Кейном. Обладает Камнем Судьбы. НД - (основное) Ночью, по праву короля, может казнить любого игрока, кроме Бенедикта. (дополнительное) Применив Камень Судьбы может ночью защитить всю свою команду от любых воздействий. Может использовать только один вид НД (Статус – Порядок).

5. Корвин, принц. Претендент на Трон. Обладает мечом Грейсвандир. Один из лучших фехтовальщиков королевства. Способен победить на дуэли Эрика. При нападении на него Бореля, убьет его. Сам останется жив. НД – Ищет Эрика, с целью вызова его на дуэль. Если находит, то побеждает его, Эрик погибает (отправляет ведущим ник игрока, в котором подозревает Эрика). В случае победы над Эриком, занимает Трон, знакомится с командой Эрика. Если к нему попадает Камень Судьбы – может сотворить собственный Лабиринт. После сотворения собственного Лабиринта, делает невозможной победу Бранда. Сам после сотворения Лабиринта игру покидает. (Статус –Порядок).

6. Дейдра, принцесса, непревзойденный врачеватель. НД – лечение. Может лечить любого игрока, но не более двух раз за игру, в т.ч. и себя. Если лечение направлено на игрока использовавшего Камень - восстанавливает силы игрока (дает одну дополнительную возможность использования Камня). Если Камень попадет к ней, дополнительных умений не приобретает. Может передать Камень любому другому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок).

7. Фиона, принцесса, владеет волшебством, хитра и расчетлива. НД – нет. Не расстается с магической вуалью, которая, хоть и не спасет от гибели, но на следующие сутки уничтожит нападающего. Если к ней попадает Камень – получает возможность узнавать роль любого игрока, даже если он сменил облик. (Статус – Порядок)

8. Блейз, принц. Могущественный воин. НД - защита. Сообщает ведущему ник игрока, которого ночью будет защищать и если того убивают, то Блейз погибает вместо него, а несостоявшаяся жертва узнает ник своего убийцы. Если к нему попадает Камень – выживет после удавшейся защиты, после этого будет обязан передать Камень любому другому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок)

9. Бранд, принц. Могущественный колдун, пытающийся захватить трон Амбера, ради достижения цели заключил союз с Хаосом. Проиграл Эрику в борьбе за трон. Охотится за Камнем Судьбы с целью уничтожения Лабиринта (Огненного пути). НД – безжалостный убийца своих братьев и сестер. Может убить любого принца или принцессу. Из-за наложенного Дарой заклятья, не может убить никого из Хаоса (Дара, Борель, Сухьи, Мерлин, а так же – Дворкин и Оберон). Если захватит Камень судьбы и сможет прожить сутки – проиграют все. Амбер будет разрушен, Порядок исчезнет, а Хаос, в отсутствие своего извечного противника, превратится в Ничто. Потеряет все свои способности, если Корвин сотворит свой Лабиринт. (Статус – Порядок).

10. Льювилла, принцесса, Тихая и спокойная. Живет в Ребма (копия Амбера, наводящаяся на дне морском) НД – может принять игрока как гостя у себя в Ребма. Берет под свое покровительство на сутки, при этом гость лишается права голоса и НД. Ни один игрок не способен отказаться от визита к Льювилле. Еще бы… Ее приемы достойны королей. И нет смысла упоминать, что гость находится под пристальной и неусыпной охраной в течении визита. Может уединиться в Ребма одна, так же потеряв право голоса и НД. Не может дважды пригласить одного и того же игрока за игру. При попадании к ней Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на ее выбор. (Статус – Порядок).

11. Джулиан, принц. Жёсткий и расчётливый охотник, защитник Арденского леса Амбера. Охотится со сворой «адских гончих», громадных и жестоких псов. НД – заключает под стражу нарушителя спокойствия Арденского леса на сутки. Находящийся под стражей лишается возможности общаться с кем либо, но пока он под стражей – находится под защитой Джулиана и недосягаем для всех. Взятый под стражу имеет право голоса на дневном голосовании. При попадании к нему Камня получает возможность узнавать реальную роль любого игрока, даже если он сменил облик. Статус – Порядок)

12. Джерард, принц. Обладает обострённым чувством справедливости, негодует при попытках манипулирования собой членами семьи, сторонится любых интриг и предпочитает решение вопросов лицом к лицу, в поединке. НД - Определяет статус игрока. При попадании к нему Камня получает возможность вызывать на поединок игроков противоположного статуса. Называет ведущим ник игрока, и если тот принадлежит к Хаосу – убьет его на поединке. Камень дает только одну возможность вызова на дуэль. (Статус – Порядок)

13. Кейн, принц. Расчётливый интриган, командующий военно-морским флотом Амбера. Знаком с Эриком. НД - По морским картам способен определить роль атакующего (ночью посылает ник игрока, и если тот кого либо атаковал, узнает его роль). После удачной пробивки получает право познакомиться с удачно пробитым игроком. При попадании к нему Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок)

14. Флора, принцесса, Обладает потрясающей красотой, братья и сёстры рассматривают её как стереотипную блондинку, несерьёзную, со слабым характером и множеством любовников, всегда лояльную к любой действующей власти в Амбере. Но ее красота способна отразить любое действие направленное против нее. НД – нет. Можно только заключить в темницу общим голосованием. При попадании к ней Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на ее выбор. (Статус – Порядок)

15. Рэндом, принц. Подлый мошенник, в представлении старших братьев и сестёр является «мелким бесом», который строит козни всем членам семьи. НД – может перенаправить ход любого игрока на выбор. При попадании к нему Камня – способность, которую получит Рэндом, определит ГСЧ. (выбор из лечения, безусловной пробивки роли, убийства либо отсутствия дополнительных способностей) (Статус – Порядок).

16. Далт, бастард. НД - блокировка Дары. Ночью присылает ник игрока, и если попадает в Дару – блокирует ее. Блокировка действует одну ночь. Количество блокировок не ограничено. При попадании к нему Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок).

17. Дара, Хаос. Могущественная ведьма, способна вывести из игры любого персонажа. Знакома с Мандором, Сухьи, Борелем. НД – убивает игрока, превращая его в деревянную статую. (Статус – Хаос)

18. Мандор, Хаос. Славится как могущественный колдун, ловко манипулирует людьми, предпочитая оставаться в тени событий и даже отрёкся от престола дворов Хаоса, (Статус – Хаос). НД – может перенаправить ход любого игрока на выбор.

19. Мерлин, Хаос, сын Дары и Корвина. Могущественный волшебник, лоялен к Амберу, создатель и хозяин Призрачного колеса. Может, с помощью Призрачного колеса, защитить себя от любых воздействий. Местонахождение Мерлина дворам Хаоса неизвестно. Не смотря на принадлежность к Хаосу, действует в интересах Амбера, хотя контактов с сумасшедшей семейкой старается избегать. По собственной инициативе не будет связываться с амберитами. (Статус – Хаос). НД – при помощи Призрачного колеса видит реальный облик игрока. Количество пробивок – не ограничено. Дважды может использовать Призрачное колесо в качестве защиты от всех воздействий. Колесо не может дать иммунитета на дневном голосовании. При попадании к нему Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор.

20. Сухай, принц Хаоса, могущественный волшебник, хранитель Лоргуса, защитник сил Хаоса. Ночью НД – может взять под защиту до двух представителей Хаоса, но не более 3-х раз за игру. (Статус – Хаос).

21. Борель, принц Хаоса, лучший фехтовальщик Хаоса, способен победить в открытом бою любого принца Амбера. Большой любитель дуэлей, но не будет биться с принцессой. НД - дуэль с принцем Амбера. Победит любого прица, кроме Корвина. Если выбор падет на принцессу – ход теряется. (Статус – Хаос)

Все выходцы Хаоса и их ближайшие потомки могут принимать облик любого персонажа, но не могут скрыть своей принадлежности к Высшей силе. (Дворкин, Оберон, Мерлин, Дара, Мандор, Сухай, Борель). Смена облика приравнивается к НД. Смена облика возможна каждую ночь.

Общие правила использования Камня

Обладание Камнем дает возможность использовать дополнительное НД не более 2-х раз за игру. При восстановлении сил (лечение от Дейдры), дается возможность использовать Камень в третий раз. После исчерпания возможностей использования Камня игрок лишается возможности использования своего основного НД.

Переход Камня

В случае ночного убийства обладателя – переходит к убийце. Если убийц было несколько - обладателя определит ГСЧ. Если обладатель Камня казнен на дневном голосовании – камень переходит к игроку, которого выберет казненный (имя игрока сообщается ведущим в личку). Переход Камня произойдет ДО ночных ходов и игрок получивший Камень сможет использовать сразу после его получения. Если Камень переходит по условиям игры, то переход будет произведен ПОСЛЕ НД и опубликования некрологов (т.е. к заведомо живому игроку).

Переход Оберона – имеет самый высокий приоритет над всеми остальными способами перехода. Если в своем НД Оберон указывает игрока к которому Камень попадает (игроку передают Камень, либо он его сам захватывает) – Камень перейдет к Оберону.

Пробивки

Все пробивки роли полученные без обладания Камнем, из-за возможности смены облика хаоситами, имеют риск оказаться недостоверными. Достоверные пробивки получает только обладатель Камня и Мерлин.

Игроку, получившему пробивку, разрешается знакомиться с пробитым игроком. Исключение – Мерлин. Ему запрещено знакомиться первым. На пробитого Мерлина выходить можно. Все его знания в таком случае станут доступны.

Приоритеты НД

Лечащие и защитные НД выше по приоритету, чем нападающие.

НД Льювиллы обладает более высоким приоритетом, чем НД Джулиана. Т.е. если они оба укажут на одного игрока, то сработает НД Льювиллы.

Что сделано

Ослаблена команда Эрика.

Бранд теперь одиночка и фактически второй маньяк.

Даны более четкие трактовки НД

Полностью убрал возможность использования предсмертного проклятья.

Дал пояснения по некоторым спорным игровым моментам.

Наконец-то дал описание игровой вселенной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой мозг оплавился от прочтения :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой мозг оплавился от прочтения :crazy:

Вот в этом и задумка :) А то наблатыкались в последних играх каждый день мафов вешать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может возникнуть вопрос - в чем реальная цель игры? :)

Цель проста - завладеть троном Амбера, либо разрушить Янтарное Королевство.

Ключевые персонажи - Хаос=мафия (Дара, Мандор, Сухай, Борель), Дворкин=маньяк, Эрик, Корвин, Бранд.

Мерлин носит статус Хаос, но в Мафию не входит. Его уничтожение не обязательно для победы Амбера.

Если в игре не осталось мафии и маньяка, но остались Эрик, Корвин и Бранд, то игра не закончится, пока в живых не останется лишь один из них.

Когда останется один, игра может закончиться, если большинство оставшихся в живых игроков признают выжившего ключевого принца Королем Амбера (опрос производят ведущие через ЛС и объявляют результат).

Если большинство против либо голоса разделились поровну, то игра будет продолжена и Королем может стать каждый из оставшихся. :)

зы. большая просьба здесь не флудить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрыч, Олд, как бы не сложилась судьба игры, спасибо вам за уже проделанную большую работу :)

Подробно я пока не вникала, но первое впечатление: порадовало разнообразие НД и их вариативность.

Мне (как человеку не читавшему это) очень сложно запомнить и ориентироваться в большом количестве имен. Я конечно однозначно записываюсь, но боюсь, что незнакомых с этими произведениями у нас много и это может отпугнуть игроков. Поэтому первое предложение: чтобы не перегружать восприятие, может стоит убрать из описание ролей подробную родословную героев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сократить - не вопрос, сократим, это и так уже изрядно сокращенная версия :trollface: Но кого-то может наоборот заинтересует, вот он и прочитает хорошую книгу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сократить - не вопрос, сократим, это и так уже изрядно сокращенная версия :trollface: Но кого-то может наоборот заинтересует, вот он и прочитает хорошую книгу :)

Я понимаю, что вам все ясно и понятно, но лично у меня, после прочтения, в голове полная каша, а переизбыток имен только усугубляет ситуацию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что вам все ясно и понятно, но лично у меня, после прочтения, в голове полная каша, а переизбыток имен только усугубляет ситуацию. :)

У меня тож самое было в дебютной ИБ :) Может даже и хуже :)

Окончательной ясности, кстати, и у нас пока еще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что вам все ясно и понятно, но лично у меня, после прочтения, в голове полная каша, а переизбыток имен только усугубляет ситуацию. :)

Вот правильно Слон сказал: в ИБ примерно такой-же эффект был у неподготовленного игрока (а для нас это дебют был). Что там мой мозг вскипел что тут оплавился, всё норм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот правильно Слон сказал: в ИБ примерно такой-же эффект был у неподготовленного игрока (а для нас это дебют был). Что там мой мозг вскипел что тут оплавился, всё норм :)

Ну не скажи, в ИБ имена персонажей были в большинстве своем знакомыми, да и описание не перегружено излишними деталями. Вам нужно было вникать только в логику НД. Сейчас ситуация немного усугублена. Мне кажется принцип "нам было плохо - вам сделаем еще хуже" в данном случае лишен конструктива, поэтому я и прошу по возможности облегчить процесс восприятия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облегчим :) Описание родословной действительно не имеет отношения к игре, включено больше для антуража, который важен только в первые моменты игры. Сделаю сокращенную версию. Описание персонажей и их НД разнесу. Добавлю общие комментарии к идеи игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не скажи, в ИБ имена персонажей были в большинстве своем знакомыми, да и описание не перегружено излишними деталями. Вам нужно было вникать только в логику НД. Сейчас ситуация немного усугублена. Мне кажется принцип "нам было плохо - вам сделаем еще хуже" в данном случае лишен конструктива, поэтому я и прошу по возможности облегчить процесс восприятия :)

Эммм... чёт не понял, это откуда такая логика? :)

Как по мне, дак лучше пусть краткое описание персонажа присутствует, чем будет просто сухое НД. Я то ведь про "хроники" тоже только слышал, причём то, что указано в заглавном посте темы ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не читал но осуждаю. фэнтези, как я понимаю? драконы, нежить присутсвуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, дак лучше пусть краткое описание персонажа присутствует, чем будет просто сухое НД. Я то ведь про "хроники" тоже только слышал, причём то, что указано в заглавном посте темы ))))

версия 1:

Бенедикт, сын Оберона и Цимнеи, принц. Блестящий стратег и тактик. Был учителем фехтования у Корвина и Эрика. Во время конфликтов между принцами Амбера предпочитает держаться в стороне. Защитника Амбера. (Статус – Порядок). НД - может нападать (один раз за игру) или защищать (лечить) кого то на выбор. одна ночь - один ход.

версия2:

Бенедикт, принц. Блестящий стратег и тактик. Во время конфликтов между принцами Амбера предпочитает держаться в стороне. Защитника Амбера. (Статус – Порядок). НД - может нападать (один раз за игру) или защищать (лечить) кого то на выбор. одна ночь - один ход.

Мне кажется второй вариант проще для восприятия. Но даже если оставить что он был учителем фехтования, то пункт чей он сын можно убрать без потери смысловой нагрузки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не читал но осуждаю. фэнтези, как я понимаю? драконы, нежить присутсвуют?

Вот драконов и нежити там как раз и не встречалось :) Но посмотри, от кого произошел Порядок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется второй вариант проще для восприятия. Но даже если оставить что он был учителем фехтования, то пункт чей он сын можно убрать без потери смысловой нагрузки. :)

А войти в образ? Отыграть персонажа? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борь, у Ани справедливое замечание. Родословная - как козе баян. Но для желающих, полная версия сохранится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А войти в образ? Отыграть персонажа? :)

А тебе для этого нужно знать имена его родителей? :blink: и нас просили тут не флудить, давай прислушаемся к просьбе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хома правильно говорит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я невнимательно прочитала, но я не поняла, что такое Лабиринт :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я невнимательно прочитала, но я не поняла, что такое Лабиринт :(

Хммм... Понял, в рамках игры он ничего, его тоже уберу из сокращенного описания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать начал, но что-то мне подсказывает, что 10 книг не успею осилить :) по прочитанному описанию такое же ощущение. к примеру, что значит Может принять облик любого игрока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать начал, но что-то мне подсказывает, что 10 книг не успею осилить :) по прочитанному описанию такое же ощущение. к примеру, что значит Может принять облик любого игрока

Это ноу-хау Слоника. У многих действующих лиц есть пробивки.

Два вида пробивок - Статуса и Облика.

Проверка Статуса выдает Порядок или Хаос.

Проверка Облика выдает роль игрока. Но только если этот игрок в одну из предыдущих ночей свою роль не замаскировал, приняв облик другого игрока.

Перемена облика - отдельное НД, выполняется ночью вместо чего то другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ноу-хау Слоника. У многих действующих лиц есть пробивки.

Два вида пробивок - Статуса и Облика.

Проверка Статуса выдает Порядок или Хаос.

Проверка Облика выдает роль игрока. Но только если этот игрок в одну из предыдущих ночей свою роль не замаскировал, приняв облик другого игрока.

Перемена облика - отдельное НД, выполняется ночью вместо чего то другого.

а как это НД технически выглядит? что должен игрок написать в ходе ведущему? принимаю облик *ник* или *роль*?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Альфа правильно спросила, он перенимает роль какую захочет, или любого ника, если ника, узнаёт ли он роль ника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...