Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Формула Россия (Formula Masters Russia)

Recommended Posts

Формула — Россия — чемпионат России в классе автомобилей с открытыми колёсами. Является аналогом европейской молодёжной серии Формула — Abarth.

Основная задача проекта – выявить наиболее талантливых молодых пилотов. Техническая концепция включает: использование идентичных болидов заводского производства; обслуживание всей техники по единому регламенту командой опытных механиков серии. Каждый гонщик имеет возможность работать со своим инженером или организаторы серии предоставляют одного инженера для двоих пилотов. Инженеры могут работать в рамках рекомендованных заводом-изготовителем диапазона настроек. Болиды построены на шасси Tatuus FA010, спроектированном итальянской фирмой Tatuus. Эта фирма известна целым рядом удачных машин для ведущих мировых серий. Нынешняя модель FA010 является для Tatuus следующим шагом после разработки болида Renault 2.0 в 2000г. Двигатель с турбонаддувом FIAT FPT414TF позволяет болиду развивать скорость 100 км/ч менее чем за 3 сек, шасси соответствует международным стандартам, предъявляемым к болидам класса "формула-3". По критерию цена/качество этот тип машин был выбран для чемпионатов Латинской Америки (PanamGPseries), юго-восточной Азии (Formula Pilota China), Европы (Formula Abarth).

Серия является новейшим топовым всероссийским спортивным проектом и серьезной площадкой для реализации потенциала подготовки и проведения российского этапа мирового Гран-При "Формулы-1" 2014 года в Сочи.

Формат гоночного уик-энда

  • 6 этапов по 2 гонки;
  • Пятница — свободные тренировки либо две по 30 минут, либо три по 20 минут;
  • Суббота — тридцатиминутная квалификация и гонка в течение 20 минут + 1 круг;
  • Воскресенье — разогрев (10 минут) и гонка 20 мин + 1 круг

Расстановка на стартовой решетке первой гонки — по результатам квалификации, расстановка для второй гонки - по результатам первой гонки.

В середине сезона 2013 года серия перешла к использованию 2-х квалификаций по 15 мин,

для первой и второй гонки соответственно.

p1010067_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где результаты 2013 можно глянуть и список пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где результаты 2013 можно глянуть и список пилотов?

Официальный сайт серии

http://formula-champ.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид Формулы Россия Станислава Бурмистрова на зимних олимпийских играх в Сочи

8VI-NeE4rRY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько перспективна серия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

photo_38168.jpg

17-летняя казахстанская гонщица Любовь Андреева представит страну в престижной серии Formula Russia

спортсменка, которая является многократной чемпионкой Казахстана по картингу, была приглашена на эти соревнования еще в прошлом сезоне, а в этот раз она уже включена в состав участников.

Эта серия может стать для Андреевой первой ступенью к гонкам класса "Формула-1".

http://vesti.kz/highway_circular_races/186215/#comments_list

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17-летняя казахстанская гонщица Любовь Андреева представит страну в престижной серии Formula Russia

спортсменка, которая является многократной чемпионкой Казахстана по картингу, была приглашена на эти соревнования еще в прошлом сезоне, а в этот раз она уже включена в состав участников.

Эта серия может стать для Андреевой первой ступенью к гонкам класса "Формула-1".

http://vesti.kz/high.../#comments_list

Надо было более соответствующую теме фото запостить

450_53204b125dd12.jpg

b866878834fb3c3a3c9cd361244673fb.jpg

foto-4.jpg

Кстати гонкой поддержки будет в России у WTCC, ДТМ и Ф1 , будем следить

У неё папа механик, т.е. бензин в крови

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 мая первая зачетная гонка сезона 2014 г.

Квалификация и гонка 10 мая прошли при теплой и солнечной погоде. Вполне ожидаемо в квалификации победил Михаил Лобода, вторым очень близко к лидеру расположился Станислав Бурмистров, а третьим стал пилот-открытие этого уикенда Игорь Яворовский, опередивший в плотной борьбе Юрия Лободу и Алексея Рязанова. Пелетон замкнула дебютантка этого этапа, да и вообще - дебютантка "формульных" гонок Люба Андреева.

1.14_5.jpg

Гонка началась очень драматично: Михаил, Станислав и Игорь очень слаженно стартовали и менялись позициями несколько раз за первые два круга. И вдруг в конце второго круга досадная ошибка Михаила Лободы - в борьбе за лидерство он немного не рассчитал радиус поворота и его машина, поднимая тучи пыли, замерла в гравийной ловушке перед выходом на стартовую прямую.

С этого момента Станислав Бурмистров почувствовал себя спокойно и в отсутствии давления начал штамповать круги. Внимание зрителей до самого финального круга гонки не отпускала дуэль Игоря Яворовского и Юрия Лободы. Естественно, что в пылу своей борьбы они отпустили Станислава Бурмистрова слишком далеко - почти на 15 секунд. Юрий почти двадцать кругов буквально "висел" на заднем антикрыле Игоря, но до решительной атаки дело так и не дошло.

Клетчатый флаг первым увидел Станислав Бурмистров, следом за ним Игорь Яворовский и Юрий Лобода. На четвертое место приехал Алексей Рязанов, которому пришлось участвовать в гонке почти без тренировок в связи с экзаменами в Кадетской школе. Что ж, молодым спортсменам приходится совмещать учебу и соревнования. Нужно отметить, что Алексей не растерял за зиму навыки прошлого года, очень упорно готовился и показал очень обнадеживающие результаты.

Приз за волю к победе получила Люба Андреева - наша гостья из соседнего Казахстана, которая только в этом году пришла в "большие колеса" из картинга. Однако, молодая пилотесса не потерялась среди опытных мастеров, и настойчиво решала свою главную задачу - получить "вкат" на будущие гонки.

http://formula-champ.ru/index.php/news/238--2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая гонка 11 мая

p1010737-m.jpg

Сама гонка принес интереснейшую борьбу:

проанализировав ошибки первого гоночного дня, Михаил Лобода стартовал с поула и уверенно лидировал в гонке, с каждым кругом создавая себе отрыв.

В итоге второй гонки он финишировал первым с отрывом в 9,5 секунд.

"Я доволен воскресным результатом, мы шли к нему весь уик-энд. - поделился впечатлениями Михаил. - Во вчерашней гонке я совершил ошибку из-за недостаточного прогрева шин на первых кругах, но ко второй гонке мы смогли исправить эту ситуацию, и на протяжении всего дня все шло по плану: выигранная квалификация, хороший старт и стабильная машина, которая помогла создать уверенный отрыв. Спасибо моему инженеру за это! Многие за нас переживали, и очень хотелось победить. Приятно, что есть скорость – это позволяет более уверенно оценивать перспективу сезона и бороться за чемпионство. "

Что касается Юрия Лободы, брата-близнеца Миши, по техническим причинам он не смог побороться за лидерство во второй гонке - он заезжал на пит-лейн, из-за чего потерял два круга. Однако, Юрий смог закончить гонку и войти в классификацию, что принесло ему драгоценные 8 очков в зачет сезона. Юра доволен своей скоростью в гонке и готовится к предстоящим этапам:

"В первой гонке я был на подиуме, а во второй, несмотря на поломку машины, удалось показать высокую скорость. К сожалению, поехать в темпе лидеров удалось только ко второй гонке – все время до этого не хватало скорости в высокоскоростных поворотах. Первый этап оказался для меня пристрелочным, чтобы оценить себя на фоне конкурентов. Рад за Мишу, он действительно был самым быстрым, но пусть не расслабляется – я уверен, что смогу навязать ему борьбу на MoscowRaceway."

Четвертым был классифицирован Станислав Бурмистров, болид которого застыл в гравийной ловушке за 2 поворота до финиша. Пятой закончила гонку представительница Казахстана - Люба Андреева, шестым - Юрий Лобода.

В предстоящих этапах явных претендентов на титул сейчас трое: Михаил Лобода, Игорь Яворовский и Станислав Бурмистров. Судя по высокой скорости Юрия Лободы, можно предположить, что он включится в борьбу уже на следующем этапе, который пройдет на трассе MoscowRaceway 7-8 июня совместно с гонкой WTCC.

http://formula-champ.ru/index.php/news/239--11-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонио Фуоко стал лидером тестов на Moscow Raceway

21052014frussia01.jpg

18-19 мая на трассе Moscow Raceway прошли коллективные тесты национального первенства «Формула Россия». Интерес к этим тестам бы вызван в первую очередь тем, что в них приняли участие трое зарубежных опытных пилота — Антонио Фуоко (Antonio Fuoco), Николя Латифи (Nicholas Latifi) и Деннис ван де Лар (Dennis van de Laar). Правда, пилоты участвовали только в первом дне.

Но и этого вполне хватило для российских пилотов, которые с неизгладимым интересом наблюдали за работой европейцев, перенимая их опыт. А поучиться у европейцев было чему, хотя бы такому аспекту — какие выбирать траектории и как проходить повороты. Для российских пилотов это была хорошая школа!

Лучшим по итогам первого дня тестов стал Антонио Фуоко, пользующийся поддержкой Ferrari. Свой быстрейший круг итальянец промчал за 1.34,64. Отметим, что 17-летний пилот хорошо знаком с техникой первенства «Формула Россия», ведь точно на таких же автомобилях Tatuus FA010 Антонио стал серебряным призером зимней серии Panam GP в 2013 году.

Второй результат на свой счет записал Деннис ван де Лар (Dennis van de Laar), который также знаком с данной техникой — зимой 20-летний пилот участвовал в американском первенстве Florida Winter Series, где участники пилотируют такие же автомобили. Основным первенством для голландца в этом году будет FIA Formula 3 European Championship. Свой быстрейший круг Деннис проехал за 1.35,2.

Честь наших пилотов отстоял Константин Терещенко, самый опытный пилот среди российских участников прошедших тестов. Участник первенства Euroformula Open показал по итогам двух дней третий результат, остановив секундомер на своем быстрейшем круге на отметке 1.35,4.

Четвертым стал Николя Латифи, проехавший свой быстрейший круг за 1.35,5. В этом году 18-летний канадец также участвует в первенстве FIA Formula 3 European Championship.

Отметим, что действующий чемпион первенства «Формула Россия» Станислав Бурмистров, пользующийся поддержкой сети АЗС «ТРАССА», участвовал в тестах только во второй день, когда европейцы уже не ехали. В этот день свой быстрейший круг москвич проехал за 1.36,3. Отметим, в первый день Антонио Фуоко отработал свои сессии как раз на машине Станислава.

Отметим, что в прошедших на трассе под Волоколамском трассе тестах также участвовали Матевос Исаакян, Семен Евстигнеев, Денис Корнеев, Денис Мавланов, Игорь Яворовский, Михаил и Юрий Лобода

http://openracing.ru/news/7364

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно на Казань-ринге, только там увидешь как уазик вытаскивает туринговую ладу, а пилот сам тащит обломки от своей машины....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги третьего этапа первенства "Формула Россия"

15072014frussia002.jpg

11-13 июля, во второй раз в истории, на подмосковной трассе Moscow Raceway состоялся этап серии DTM. В рамках которого отечественных поклонников автоспорта ждали соревнования европейского первенства Формулы 3 и Гонка Легенд Кубка Volkswagen Scirocсo, которые прошли в России впервые. Дополнили программу трехдневного гоночного уик-энда и две гонки отечественной молодежной серии «Формула Россия».

Напомним, что на этапе, помимо основных участников, к пелетону присоединилась новая команда SPSR Formula Team, цвета которой защищали Юрий Григоренко и Иван Екельчик. Кроме пилотов нового коллектива на этапе приняли участие еще десять спортсменов, в том числе и 16-летний киприот Тзиортзис Владимирос (Tziortzis Vladimiros), который является неоднократным призером национальных первенств по картингу. Также в борьбу с «мужиками» вступила казахстанская гонщица Любовь Андреева. Кроме того, компанию этим пилотам составили и достаточно опытные участники — Денис Корнеев, выступающий не первый год в сериях Formula Renault 2.0, а также вице-чемпион «Формулы Россия» 2012 года — Станислав Сафронов.

Очень сильный состав участников обещал интересную и безкомпромисную борьбу на трассе. В субботней гонке темп задавал Денис Корнеев, выигравший квалификацию и захвативший с самого начала лидерство в заезда. А позади него кипели серьезные гоночные баталии: две команды серии, разделившись на пары — Станислав Бурмистров (ЗИЛ/АЗС ТРАССА) против Юрия Лободы (Мособлбанка) и Игорь Яворовский, напарник первого, против Михаила Лободы — брат второго, боролись за места на подиуме. Обе пары ехали очень близко друг к другу.

В один из моментов ошибка Игоря привела к атаке на него Юрия Лободы, ехавшего сзади, машины столкнулись , и мимо успел проскочить Станислав Бурмистров. К счастью, обе машины смогли продолжить движение, но у автомобиля Юрия было повреждено переднее антикрыло и его «формула» сильно потеряла темп, но все-таки он смог добраться до финиша на пятом месте.

Победу в итоге одержал Денис Корнеев, которому, кстати, за пару кругов до финиша также пришлось резко сбросить темп, но по другой причине — заканчивалось топливо. В итоге Денис еле-еле добрался до финиша. Вторым финишную линию пересек Михаил Лобода, а третьим стал Станислав Бурмистров.

В воскресной гонке драматизм событий только усилился. Пилоты команды ЗИЛ/АЗС ТРАССА очень неудачно начали заезд. Стартующий третьим Станислав Бурмистров смог проехать только половину первого круга, после чего на его болиде отказала электроника и машина заглохла. Спортсмен трижды пытался оживить свой автомобиль и продолжить заезд хотя бы в тестовом режиме, но неисправность не поддавалась быстрому устранению и Станислав вынужден был сойти с дистанции.

Второй пилот команды ЗИЛ/АЗС ТРАССА Игорь Яворовский из-за неудачного старта ушел в гонку с последней позиции, пропустив всех соперников. Но гонщик собрался и отыгрывая одну позицию за другой, добрался до третьего итогового места! Победителем же гонки снова стал «европеец» Денис Корнеев, следом за которым финишировал Михаил Лобода.

После трех прошедших этапов в серии лидирует Михаил Лобода, следом за которым идет Игорь Яворовский, третью позицию занимает Станислав Бурмистров.

Следующий этап единственной российской «формульной» серии состоится 25-27 июля на трассе в Казани, совместно с этапом Чемпионата Татарстана по кольцевым гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://openracing.ru/news/7539

Жирный

05082014frussia01.jpg

Подводим итоги четвертого этапа первенства «Формула Россия», который состоялся в конце июля на трассе Казанринг. Уик-энд изобиловал различными событиями и подарил зрителям прекрасную борьбу на трассе.

Субботнюю квалификацию выиграл Михаил Лобода из команды Мособлбанка, показав результат 1.20,680. Второй результат показал его брат Юрий, остановив секундомер на отметке 1.21,108). Третье время на свой счет записал Станислав Бурмистров из команды ЗИЛ/АЗС ТРАССА — 1.21,150. Далее тоже с очень небольшим отставанием — Игорь Яворовский (1.21,245), также — ЗИЛ/АЗС ТРАССА; третий ряд решетки дружно заняли пилоты команды «SPSR formula team» Станислав Сафронов (1.21,908) и Юрий Григоренко (1.23,050), а замкнула решетку юная пилотесса, представительница Казахстана — Люба Андреева.

Буквально за 30 минут до старта первой гонки ясная погода сменилась дождем, механики и инженеры быстро поменяли настройки на дождевые. И, хотя дождь к началу процедуры старта прекратился, все машины выехали на дождевых шинах.

Старт гонки очень уверенно провели братья Лобода полностью перекрыв преследователям все пути обгонов. Острая борьба «колесо в колесо» за 3-4 место развернулась между напарниками по команде АЗС ТРАССА. На старте был быстрее Игорь, но уже к середине дистанции Станислав Бурмистров приехал к Яворовскому на дистанцию атаки. Возможно, не справившись с прессингом, Игорь допустил небольшую ошибку, которая привела его к вылету с трассы.

Погоню за Михаилом повели два Станислава — Бурмистров и Сафронов. Однако, инженер Михаила явно «угадал» с настройками, да и сам пилот не допускал ошибок, так что догнать его у преследователей было немного шансов. Пилоты старательно обменивались лучшим кругами и финишировали на подсыхающей трассе в следующем порядке: Михаил Лобода, Станислав Бурмистров, Станислав Сафронов. Таким образом, на подиуме были представлены пилоты трех разных корпоративных команд.

Утро воскресенья выдалось несколько пасмурным и ветреным, однако, все гонщики серии были полны решимости на предстоящие заезды. Игорь Яворовский из команды АЗС ТРАССА в квалификации лишь немного не дотянулся до субботнего результата Михаила Лободы, но это не помешало ему завоевать свой первый поул в российских гонках, показав результат 1.20,718!

Заметим, что раньше Игорь выступал во французском любительском первенстве VdeV, где и приобрел опыт участия в «формульных» гонках. Вторым стал его партнер по команде ЗИЛ/АЗС ТРАССА Станислав Бурмистров с результатом 1.21,134. Возможно расклад был бы и другой, на своем быстром круге Станислав уперся в трафик... Тем не менее можно поздравить команду с дублем в квалификации!

Третьей и четвертое место заняли братья Лобода — Михаил (1.21,468) и Юрий (1.21,707), представляющие команду МосОблБанка. Существенно подтянулась к лидерам молодая команда «SPSR formula team»: Станислав Сафронов (1.23,003) и Юрий Григоренко (1.23,522).

Замкнула стартовую решетку Люба Андреева (1.32,383). К сожалению, казахстанской пилотессе на этой сессии не удалось повторить свои лучшие результаты, но юная гонщица не унывает и продолжает настойчиво работать дальше

Воскресная гонка началась довольно рано, что вполне объяснимо — вечером предстояла еще одна гонка перенесенная в Казань из Нижнего Новгорода по погодным условиям. С самого старта и до финиша гонщики сражались в парах — борьба кипела между пилотами «ЗИЛ/АЗС ТРАССА», команды МосОблБанка и «SPSR formula team».

Игорь Яворовский (ЗИЛ/АЗС ТРАССА) стоически выдержал все атаки на свою первую позицию от своего однокомандника Станислава Бурмистрова, чем сполна вознаградил себя за субботнюю неудачу. Поздравим Игоря с первой победой в серии! К потрясающей стабильности он добавил и победу. Лучший круг Игоря — 1.20,818! Но лучший круг в гонке все-таки оставил за собой Станислав Бурмистров (1.20,756). В итоге гонщики «ЗИЛ/АЗС ТРАССА» финишировали с разрывом всего в 0,331 секунды.

До самого финишного флага боролись и братья Лобода, лишь на последних кругах Юрий немного ослабил давление на Михаила. Итак, бронза — за Михаилом, а в девяти секундах после него — Юрий. Существенно ускорилась и третья пара «дуэлянтов»: пятое место — Григоренко Юрий — что совсем неплохо для гонщика проводящего всего четвертую гонку в «формулах»; шестое место, с разрывом на финише в 0,228 секунды — Сафронов Станислав.

Уже через час состоялась третья гонка уик-энда. История этой гонки довольно причудлива: в начале года 1-й этап Открытого чемпионата Московской области был намечен на 7-8 июня на автодроме Moscow Raceway в составе уик-энда WTCC, но в связи с малым количеством заявок от пилотов был перенесен на более позднюю дату — 21-22 июня в Нижний Новгород. Первая квалификация и первая гонка уик-энда состоялись по расписанию, а сразу после второй квалификации хлынул настоящий ливень, который привел к многочисленным авариям в «кузовных» классах и сделал гонку «формул» небезопасной. Руководитель гонки принял решение гонку при таких погодных условиях не проводить. Поэтому-то расстановка машин на стартовой решетке Казанской гонки производилась по результатам нижегородской квалификации: с первой позиции — Станислав Бурмистров; затем — Михаил Лобода и Игорь Яворовский.

Начало гонки выдалось драматичным — занимавший вторую стартовую позицию Михаил Лобода «заглох» на старте прогревочного круга и был вынужден стартовать с последнего ряда. Однако, уже по ходу первого круга он буквально «прошил» пелотон и вышел на третью позицию. На старте Игорь Яворовский в острой борьбе сумел опередить Станислава Бурмистрова, так что Михаил Лобода оказался сразу за Станиславом и, не медля ни секунды, принялся его атаковать. Бурмистров грамотно оборонялся, хотя несколько раз зрителям уже казалось что обгон неизбежен. Однако Станислав нашел свой темп и уехал от Михаила. Очень скоро он догнал и своего однокомандника — Игоря Яворовского. Хотя спортсмены едут в одной команде — ЗИЛ/АЗС ТРАССА, желание победить любого — их основное желание. Иначе они не были бы спортсменами и лидерами Чемпионата. Станислав долго ждал своего мгновения, подъехав к Игорю на 0,2 секунды и на предпоследнем кругу пошел на обгон. Но и Игорь не собирался сдаваться! В результате контакт и сход обеих машин...

В результате победу одержал главный соперник пилотов команды ЗИЛ/АЗС ТРАССА — Михаил Лобода. Вторым финишировал его брат Юрий, а третьим — аккуратный Станислав Сафронов.

Итак, прошедший уик-энд подарил нам несколько открытий — это и возвращение к активной гоночной карьере Станислава Сафронова, и стремительно набирающего опыт Юрия Григоренко, и наметившийся отрыв лидера сезона — Михаила Лободы. Однако, прошла только половина сезона 2014 года, впереди еще 8 интереснейших гонок, в том числе — на трассе Олимпийского парка в Сочи.

Небольшой видео-отчет прошедшего этапа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото-репортаж с этапа первенства "Формула Россия" прошедшего в выходные в Казани

13082014frussia016_0.jpg

http://openracing.ru/news/7556

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марвин Кирхгофер примет участие на этапе первенства "Формула Россия"

19082014mkirhhifer.jpg На этапе первенства «Формула Россия», который состоится в Сочи 12-14 сентября, примет участие Марвин Кирхгофер (Marvin Kirchhofer). Таким образом, этот пилот станет самым опытным участником не только сочинского этапа, но и российского первенства.

На данный момент 20-летний немец занимает пятую позицию в молодежном первенстве GP3, имея на счету одну победу и финиш на подиуме. Также в этом году Марвин принял участие на одном этапе британской «трешки», победив в двух из трех гонок!

За свою небольшую карьеру в гонках «формул» Кирхгофер завоевал два чемпионских титула: в 2012 году он стал победителем первенства ADAC Formel Masters, а через год победил в немецкой «трешке». В обоих случаях немец побеждал с первой же попытки!

http://openracing.ru/news/7566

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Смоленском кольце пройдет очередной этап национальной гоночной серии «Формула Россия»

20082014zil.jpg23-24 августа 2014 года состоится шестой этап национальной гоночной серии «Формула Россия». Гонки пройдут на одном из самых интересных автодромов страны «Смоленское кольцо».

В предстоящий гоночный уик-энд на автодроме «Смоленское кольцо» снова соберутся лучшие пилоты из разных стран гоночной серии «Формула Россия», чтобы побороться за главный приз — Национальный Кубок и возможность принять участие в европейских сериях.

Гоночный инженер команды ЗИЛ/АЗС Трасса Борис Популин:«На этапе в Казани мы столкнулись с рядом технических проблем с машиной. Несмотря на завоеванный поул-позиции после квалификации, мы финишировали только четвертыми. К предстоящему этапу мы подготовили несколько интересных новинок, поэтому ждем начала уик-энда с нетерпением».

После пятого этапа в Казани первую строчку в турнирной таблице занимает Михаил Лобода из команды «Мособлбанк», далее расположились пилоты из команды «ЗИЛ/АЗС Трасса» Игорь Яворовский и Стас Бурмистров. Разница в очках минимальная, поэтому борьба за лидерство на последних трех этапах Чемпионата обещает быть серьезной.

Информация:Пресс-служба команды «ЗИЛ/АЗС Трасса»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты команды SPSR Formula Team – победители VI этапа автогоночной серии Formula Russia

26082014spsr.jpgШестой этап захватывающих соревнований самой быстрой гоночной серии в России — Formula Russia в минувший уик-энд завершился яркими победами пилотов команды SPSR Formula Team. Так, оба дня соревнований на первое место пьедестала на «Смоленском кольце» взошли Юрий Григоренко (суббота) и Стас Сафронов (воскресенье). В воскресенье Юрий Григоренко также завоевал серебряный кубок серии.

Уже первые круги субботнего заезда продемонстрировали жаркую и напряженную борьбу. Однако она продлилась недолго. Очень скоро пилоты команды SPSR Formula Team вырвались вперед и уверенно удерживали лидирующие позиции, стремительно отрываясь от конкурентов. Однако техническая неполадка в автомобиле Стаса Сафронова не позволила пилоту подняться на пьедестал и завершить гонку победным дублем команды SPSR Formula Team. Так, в субботу места на пьедестале распределились следующим образом: 1-ое место — Юрий Григоренко, 2-е — Станислав Бурмистров, 3-е — Юрий Лобода.

К воскресенью неполадка была устранена, и во второй день соревнований Стас Сафронов уверенно довел свой болид до финиша, заняв первое место. В свою очередь, Юрий Григоренко завоевал почетное второе место. Таким образом, второй день соревнований завершился победным дублем SPSR Formula Team. Третье место занял Игорь Яворовский.

Юрий Григоренко:«Я прогрессировал по ходу Чемпионата, а смоленская трасса позволила мне в полной мере раскрыть свой потенциал. В целом, для меня трасса была новая, достаточно сложная, но это не помешало быстро ехать и выигрывать там, где теряли соперники. Так, мне без проблем и очень скоро удалось обогнать их и занять первое место в субботу, а в воскресенье — составить компанию партнеру по команде Стасу Сафронову на пьедестале. Особенно хочется отметить поддержку на трибунах. На этом этапе очень много было сотрудников компании СПСР-ЭКСПРЕСС. Поддержка придавала мне силы и стимулировала к достижениям. Я очень рад заслуженным наградам!»

Стас Сафронов:«После неудачи в субботу, обусловленной технической неполадкой, мы с инженером и механиком проверили состояние автомобиля. Так, к утренней тренировке в воскресенье уже была обеспечена работоспособность болида. Но во время квалификации вновь возникла проблема — порвался тросик переключения передач. Однако и пяти кругов квалификации хватило, чтобы завоевать позицию на старте гонки — я стартовал первым. Потом начал отрываться от соперников и контролировать ситуацию по ходу гонки. Особенно приятна была поддержка болельщиков. Многие из них знали, что я из-под Смоленска — подходили, желали удачи. Для меня и трасса на родной земле оказалась довольно-таки простой, я сразу понял все нюансы, вместе с инженером мы нашли нужные настройки. Это все позволило выиграть в воскресенье!»

Информация: Пресс-служба команды SPSR

http://openracing.ru/news/7576

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нашей информации заключительный этап национального первенства «Формула Россия», который планировалось провести 7-9 ноября на трассе в Сочи, отменен и по всей видимости больше уик-эндов не будет. Таким образом чемпионом достаточно скомканного сезона стал Михаил Лобода. Серебряным и бронзовым призерами стали пилоты команды ЗИЛ/АЗС Трасса Игорь Яворовский и Станислав Бурмистров.

openracing.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нашей информации заключительный этап национального первенства «Формула Россия», который планировалось провести 7-9 ноября на трассе в Сочи, отменен и по всей видимости больше уик-эндов не будет. Таким образом чемпионом достаточно скомканного сезона стал Михаил Лобода. Серебряным и бронзовым призерами стали пилоты команды ЗИЛ/АЗС Трасса Игорь Яворовский и Станислав Бурмистров.

openracing.ru

Вроде как он только перенесён. Т. е. шанс есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formula-news.com/news/details/id=3473

28 ноября победитель национальной гоночной серии «Формула Россия» из команды ЗИЛ/АЗС Трасса Станислав Бурмистров вышел на старт в картинговой гонке 24 часа в Дубае вместе с чемпионом мира формулы 1 Фернандо Алонсо, который до этого года выступал за команду Ferrari. Соревнование проходило на трассе Outdoor Dubai Kartodrome.

В квалификации Станислав Бурмистров проехал быстрее на три десятых секунды Стоффеля Вандорна, тест-пилота McLaren, который выступал в одной команде Puntonas с Фернандо Алонсо и Андреа Стеллой, гоночным инженером Ferrari.

На первом отрезке гонки, уверенно опережая Вандорна на пять десятых секунды на круге, российский пилот вывел команду с восьмого на третье место. Во второй части суточного марафона погода порадовала русских пилотов дождем. На мокрой трассе Бурмистров уверено отыгрывал у Алонсо секунду на круге, и в конце сессии на уже высохшей трассе установил не только лучшее время для своей команды, но и показал третий результат среди всех участников заезда.

В ОАЭ Бурмистров защищал цвета российской команды Forza Union Russia, которая по итогам 24-часовой гонки заняла четвертое место в общем зачете, второе место в "национальном" зачете и третье место в зачете "профессионалы". Команда Puntonas завершила выступление на 11 позиции. Однако, титулованные пилоты получили специальный приз лучшего дебютанта 24-часовой картинговой гонки.

Всего в соревновании приняли участие 29 команд со всего мира, среди которых были еще две российские команды - Лукойл, финишировавшая на 15 месте, и LD из Челябинска, расположившаяся на 22 строчке общего зачета.

Станислав Бурмистров: «Если честно, я испытываю невероятно сильные эмоции. Конкуренция здесь всегда очень высокая, но на соперничество с Фернандо Алонсо я даже не рассчитывал! Особенно, когда ты оказываешься быстрее столь титулованных гонщиков. Ночью пошел небольшой дождь и в такую погоду хорошая скорость скорее зависит от пилота, чем от машины. Влажная трасса - мой конек, и я был быстрее многих пилотов, в том числе и Фернандо на секунду, что позволило отыграть много времени у соперников для своей команды».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а где можно поподробнее узнать о календаре серии Formula Masters Russia?

АПД, А, все, че я, Тоха же вначале ссылку дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://openracing.ru/news/7813

Изменения в российском первенстве Formula Masters и предварительный календарь сезона-2015

Юрий Григоренко

В новом сезоне гоночную технику российского первенства Formula Masters (ранее «Формула Россия») ждет ряд изменений. Так, например, мощность моторов Fiat будет повышена до 200 л.с. с нынешних порядка 180 л.с. Претерпит изменения и аэродинамический пакет болидов.

Заднее антикрыло получит дополнительный элерон для повышения прижимной силы. Для достижения этого же переднее антикрыло будет выдвинуто вперед почти на 50 мм. Также ведутся работы над доработкой и других элементов автомобилей Tatuus FA010, используемых в серии. Кроме того, организаторы подали документы в РАФ на присвоение первенству Formula Masters статуса Кубка России.

Что касается календаря нового сезона, то предварительно планируется провести восемь этапов, причем ни один из них не будет пересекаться с кольцевой серией РСКГ. Главным отличием от предыдущих лет станет то, что каждый уик-энд будет включать в себя три гонки, вместо двух ранее! При этом стартовая решетка первых двух заездов будет строиться по результатам двух квалификаций. А на третью гонку пилоты выстроятся согласно результатам второго заезда, а первая 6-8 будет перевернута — реверсивный старт.

В данном вопросе организаторы решили пойти своим путем. Ведь в большинстве европейских младших «формульных» сериях, в которых две квалификации и три гонки за уик-энд, используется иная схема. Квалификации определяют расстановку на первую и третью гонки, а на второй заезд пилоты выстраиваются согласно результатам первой гонки с реверсивным стартом первой 6-10.

Первый этап сезона-2015 стартует 8-10 мая на трассе в Казани, причем, в отличие от последующих этапов, за первый уик-энд гонщики будут получать очки с 20% надбавкой. Тоже касается и финального этапа, правда, на нем пилоты получат очки с 50% надбавкой. Кстати, заключительный этап нового сезона планируется провести на новом автодроме в Грозном. Трасса должна была быть сдана еще в конце 2014 года, но строительство до сих пор идет, поэтому дата и место проведения финального этапа пока под вопросом. Также под вопросом и еще несколько этапов.

Предварительный календарь сезона-2015:

8-10 мая — «Казань-ринг», вместе с Чемпионатом Татарстана

29-31 мая — «Нижегородское кольцо», вместе с Российской дрифт-серией (РДС) и Нижегородской серией соревнований National Light Series (NLS)

5-7 июня — «MoscowRaceway», вместе с World Touring Car Championship (WTCC) *

26-28 июня — «Казань-ринг», вместе с Чемпионатом Татарстана

24-26 июля — «Смоленское кольцо», вместе с Российской дрифт-серией (РДС)

28-30 августа — «MoscowRaceway», вместе с Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) *

11-13 сентября — Сочи-автодром *

2-4 октября — «Крепость Грозная», при условии окончания строительства автодрома и получения необходимых лицензий.

* - проведение этапа будет подтверждено позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первенство "Формула Мастерс" получила статус Кубка России

minard — 02.02.2015 в 10:17

Единственная в последние годы российская серия в классе формул «Формула Мастерс» (ранее первенство «Формула Россия») получила статус Кубка России, что выводит чемпионат на новый уровень. В серии все пилоты выступают на автомобилях Tatuus FA010 с турбированными 1,4-литровыми мотороми (эти же болиды использовались в сериях Formula Abarth). К сезону-2015 организаторы отечественного первенства подготовят ряд новинок как по аэродинамике, так и по двигателю, подняв его мощность.

В прошлом году в первенстве приняли участие 14 пилотов. Чемпион стал Михаил Лобода, опередивший дуэт команды ЗИЛ/АЗС Трасса — Игорь Яворовский и Станислав Бурмистров. Напомним, что Станислав был чемпионом серии по итогам 2013 года, но в прошлом сезоне, из-за частых технических проблем, защитить свой титул не смог.

http://openracing.ru/news/7889

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Ананьев: "Мы ставим задачу стабильности и полного заполнения решетки "Формулы Мастерс"

07022015fmasters001.jpg

Предлагаем Вашему вниманию интервью руководителя серии «Формула Мастерс» (ранее «Формула Россия») Александра Ананьева. В нем Александр рассказал про новый сезон, про изменения, которые произойдут в серии в этом году, про технические новинки и про, что ждет первенство в в дальнейшем.

Александр, серия соревнований «Формула Мастерс» продолжает свое постепенное развитие. Например, в начале года серия получила статус Кубка России. Что это дает для первенства и пилотов?

Мы уже 3 года проводим соревнования в «формульном» класса, за это время мы выросли до всероссийских соревнований. Так, в 2014 году, было проведено уже 16 гонок на 5 российских автодромах. Поэтому получение статуса Кубка России — логичный дальнейший шаг.

Для юридической точности нужно заметить, что статус присвоен не серии, а Российская автомобильная федерация объявила проведение Кубка России в данном классе. Разумеется, на начальном этапе наш парк в 12 болидов будет основой проведения Кубка, но это не исключает появления других команд. Кроме этого, наша организация предоставляет полный сервис создания команды для корпораций, которые хотели бы использовать потенциал автоспорт для продвижения своего бизнеса. В 2014 году уже 3 коммерческих организации: «СПСР-экспресс», «ЗИЛ», «Мособлбанк» и 2 национальных пилота (из Казахстана и Кипра) воспользовались этим сервисом.

Концепция корпоративных команд, наше изобретение, заключается в полном техническом сопровождении команды корпорации нашими специалистами, гоночной техникой и оборудованием на весь сезон. Накопленный нами опыт позволяет представить владельцу команды точную смету владения командой на год, что очень важно для планирования бюджетов корпорации.

Таким образом, владелец команды получает в аренду все необходимое для гонок с полной гарантией участия своих пилотов, получения необходимых запчастей и расходных материалов. Владелец команды выбирает пилотов, дополняет коллектив своими PR-специалистами и администраторами, получает неограниченные возможности проведения массовых мероприятий (показательные заезды, выставки, городские шоу) и широко применяет сам факт владения командой в своей рекламе, корпоративной культуре, контактах с партнерами.

Цифры эффективности владения командой очень впечатляющи — примерно, в 3 раза выше, чем применение обычных технологий рекламы, PR, GR. Достаточно вспомнить, что за 2014 год события нашей серии получили освещение на федеральных и международных каналах телевидения более 30 минут (и это без учета повторов передач!), более 1 млн.человек увидели болиды и рекламу партнеров на них во время выставок и городских праздников. Статьи и сообщения о наших событиях получили более 70 млн. просмотров в Интернете.

07022015fmasters002.jpg

Многие задаются вопросом, почему первенство сменило свое название на нынешнее. С чем это связано?

Название класса «Формула Мастерс» во многом удобнее для деятельности, а также, хочу напомнить, что термин «Формула России» был связан с первой ступенью развития соревнований, когда гонки проводились только на территории РФ. Российская автомобильная федерация, с учетом строительства автодромов в Казахстане и Азербайджане, реконструкции автодрома в Грузии, развития автогоночного проекта в Беларуси, порекомендовала нам выбрать название, способное стать интегрирующим для постсоветского пространства. Способность гибко соответствовать требованиям времени и общества — это, вообще, черта всех динамичных и успешных проектов.

Можно ли говорить о том, что в ближайшем будущем мы увидим расширение серии и ее выход на трассы стран СНГ?

Ну почему же только СНГ?! (смеется) А если серьезно, то это очень большая работа, которая сейчас только начинается.

В новом сезоне пилоты будут выступать на обновленных болидах — повысится мощность моторов, изменится аэродинамика. Расскажите, пожалуйста, за счет чего будут изменены характеристики двигателей и какие именно аэродинамические новинки будут введены? (с самого начала в серии используются болиды Tatuus FA010, на которых по всему миру проводится множество серий, прим.ред.)

Первые эксперименты с развитием аэродинамики мы начали еще год назад. Наши пилоты и инженеры высоко оценили возможности нового заднего антикрыла, которое получило больший диапазон регулировок и возможность установки дополнительного элерона. Дополнительный элерон будет задействован уже в 2015 году — он ненамного снизит скорость на прямых, но существенно повысит устойчивость в поворотах, что ощутимо понизит общее время круга.

Касаясь вопроса про двигатели, нужно отметить, что шасси Tatuus FA010 изначально было спроектировано под мощность двигателя до 250 л/с и получило омологацию безопасности FIA F3-2010. Для тех, кто об автоспорте читает впервые, поясню, что двигатель — весьма расходная деталь. На наших машинах могут быть применены двигатели Fiat, Renault, Ford. А также, наши инженеры готовы адаптировать к шасси отечественный двигатель Лада 1.6 турбо, что открывает массу новых возможностей.

Повышение мощности двигателей 2015 года достигнуто за счет установки более эффективного блока управления. Его разработкой занимались инженеры одного очень известного производителя моторов. Первый обновленный блок управления двигателем уже поступил нам для испытаний. Все машины будут оборудованы новыми блоками к началу апреля. Объявление же названия моторостроителя произойдет в соответствии с планом продвижения этого бренда.

Таким образом, энерговооруженность наших машин составила 444 л.с на тонну (200 л.с./450 кг), против 416 л.с. у Renault 2.0 модели 2010 г.(210 л.с./505 кг) и 333 л.с. на тонну — у Formula-4 (160 л.с./480 кг). В прошлые годы модель Tatuus FA010 конкурировала по времени круга с Renault 2.0 на европейских трассах, теперь же, с учетом увеличения энерговооруженности и новой аэродинамики мы уверенно превзойдем их.

07022015fmasters003.jpg

Что касается техники — шасси и моторы используются в серии уже не первый год, соответственно ресурс их на данный момент немалый и есть такое понятие как «усталость металла». Как инженеры первенства с этим борются?

С «усталостью металла» нам не приходится сталкиваться, так как основные части машины изготовлены из очень долговечного карбона, а металлические рычаги и детали коробки передач заменяются периодически во время гонок и тренировок. Таким образом, гоночный болид обновляется, практически, непрерывно. Наши механики и инженеры накопили серьезный опыт, обслужив 35 гонок и около 1000 машино-дней тестов, что позволяет уверенно поддерживать традиционно высокий уровень надежности машин Tatuus.

Чтобы поддерживать технику в исправном состоянии требуется достаточно обширный штат квалифицированных механиков и инженеров. Наши технические Вузы выпускают много инженеров в сфере автомобилестроения и автоспорта, но не все из них находят работу на Родине. Работают ли в серии «Формула Мастерс» недавние выпускники высших учебных заведений и поддерживаете ли Вы связь с отечественными ВУЗами?

Да, именно так все и обстоит. Московский государственный индустриальный университет (МГИУ) уже не первый год присылает своих студентов к нам на практику, двое наших механиков — как раз из таких бывших практикантов. А также, у нас работают выпускники МАДИ.

Собственно, это одна из функций автоспорта — развивать технологии и специалистов. Мы приглашаем все московские ВУЗы автотехнической направленности к сотрудничеству.

В новом сезоне нововведения будут не только по технике, но и в формате уик-эндов, а также в начислении очков. Что изменится по сравнению с прошлыми сезонами?

Да, это верно: по примеру многих европейских серий мы переходим на 3-х дневный гоночный уик-энд. Стандартное расписание уик-энда 2015 года включит две квалификации и одну гонку в субботу, в воскресенье пройдет две гонки. Начисление очков — очень тонкая составляющая, которая призвана соответствовать спортивной честности, выявлять сильнейшего гонщика и, в то же время, стимулировать пилотов пополнять ряды соревнующихся. Баланс различных компонентов был найден в новой системе, разработанной совместно со специалистами Комиссии кольцевых гонок РАФ. Например, при 10 пилотах на старте победитель гонки получит 100 очков, а при 15 стартовавших — уже 150. Этим новая система отражает количество «побежденных» противников в процессе гонки и квалификации. Такая систем не является чем-то совсем новым, скорее — это развитие известной Таблицы начисления очков РАФ. Полностью наша таблица будет опубликована в приложении к Регламенту Кубка России.

07022015fmasters004.jpg

Есть ли уже утвержденный календарь сезона-2015, будут ли этапы «Формулы Мастерс» проходить в рамках РСКГ или международных серий? Будет ли продолжена традиция проведения региональных чемпионатов?

Да, календарь сезона-2015 уже выложен на нашем сайте. В скором времени Кубок России в классе «Формула Мастерс» получит свой собственный сайт www.formula-masters.ru, а также, календарь будет опубликован на официальном сайте Российской автомобильной федерации — www.raf.su. К сожалению, плотное расписание уик-энда РСКГ не оставляет необходимого времени для совместных соревнований, поэтому наши гонки пройдут совместно с чемпионатами Татарстана, Краснодарского края, Москвы, Московской области, Нижнего Новгорода. А если будет закончено строительство автодрома в Грозном, то и чемпионата Чеченской республики. Прекрасными соседями по уик-энду также являются первенства MaxPowerCars и Российская дрифт-серия. Уже 2 года мы являемся партнерами российского этапа известной немецкой серии DTM, и если на этот год будут предложены стимулирующие условия, то мы будем рады снова войти в этот престижный уик-энд.

Что же касается региональных чемпионатов, то можно сказать следующее. Республика Татарстан славится своими талантливыми автогонщиками; очень гостеприимен автодром «Казань-ринг», что уже несколько лет приводит к 100% заполнению соревнований республики. Департамент спорта г.Москвы, также, доволен проведением в прошлые годы соревнований и подписал Положение о чемпионате на 2015 год. Уверенным новичком сезона станет чемпионат Краснодарского края.

Не многие слышали об автодроме в Грозном. Известно ли Вам в какой стадии находится строительство и с чем связан выбор этой трассы в качестве места проведения одного из этапов серии?

Автогоночный комплекс «Крепость Грозная» уже принимает картинговые соревнования. Входящая в этот комплекс трасса для автомобильных кольцевых гонок находится в начале строительства, но стройка движется достаточно быстро. Все мы знаем способность региона и его энергичного руководителя Р.Кадырова к осуществлению смелых проектов, поэтому не приходится сомневаться в скором осуществлении планов. Чеченская республика настроена стать серьезным спортивным регионом, и мы им в этом поможем.

Старт нового сезона уже не за горами, можете ли Вы сказать, сколько пилотов и команд уже подали заявки на участие в чемпионате? (в прошлом году в первенстве выступили сразу несколько команд, а основное сражение за награды вели пилоты коллективов Мособлбанка и ЗИЛ/АЗС Трасса, в борьбу с которыми в середине сезона-2014 вступила команда SPSR, прим.ред.)

Общая экономико-политическая ситуация влияет на время принятия решений пилотами и их менеджерами. Мы знаем о серьезном повороте интереса в этом году к российским гонкам, в том числе — от европейских агентств. Так, в частности, мы получили предложение о сотрудничестве от немецкого Motorsport Karriere. Существенным фактором стала отмена на 2015 год проведения немецкой и британской серий Formula-3, а также значительная стоимость участия в европейском первенстве Formula-3. На этом фоне недорогая российская серия (в 5-8 раз дешевле европейских) в сочетании с прекрасными автодромами, надежной техникой и опытными инженерами/механиками выглядит очень привлекательно.

Корпоративные команды находятся сейчас в процессе формирования, но количество поступивших запросов позволяет сделать уверенный прогноз о 100% заполнении серии на 2015 год (10-12 болидов).

Приоритетным мы считаем привлечение талантливых российских пилотов 18-25 лет, это возраст становления настоящих мастеров, закалки характеров. Зрелые пилоты способны показывать великолепные спортивные зрелища, красивые состязания профессионалов четырех колес.

07022015fmasters005.jpg

Чемпионат Краснодарского края пройдет в рамках одного этапа в Сочи или будут еще уик-энды?

В чемпионате Краснодарского края запланировано два этапа: 14-15 марта и 12-13 сентября. Это серьезный шаг в эксплуатации объектов Олимпиады и Гран-при. Несмотря на выражаемый некоторыми людьми ранее скепсис, трасса получилась интересная. В сочетании с великолепной инфраструктурой и уникальными климатическими условиями у Сочи-автодрома есть отличные перспективы стать российским и европейским зимним центром автоспорта. Очень многое для этого делает Краснодарская краевая федерация автоспорта и лично заместитель губернатора А.А.Саурин.

Сейчас мы видим лавинообразное развитие зимних азиатских серий, но мы вполне готовы победить их в честной конкуренции за симпатии европейских пилотов. Очень важной перспективой я вижу проведение серии картинговых соревнований в крае и создание собственной команды Краснодарского края в классе «Формула Мастерс», которая без сомнения поднимет интерес к автоспорту в регионе, увеличит приток студентов на технические специальности.

Какие призы или призовые ожидают пилотов по итогам сезона 2015 года?

Вариантов формирования призового фонда существует всего три: 1) завышая стартовые взносы для пилотов и «отщипывая» от них кусочки в призовой фонд; 2) отчисляя от взносов официальных партнеров соревнований определенную часть; 3) привлекая отдельного спонсора награждения.

По этическим соображениям первый вариант мы не рассматриваем. Действительно, если бы пилоты могли вносить «стартовые» в размере 140-150 тысяч условных единиц, то ничего не помешало бы сформировать призовой фонд в 400-500 тысяч условных единиц. Однако, мы стремимся, в первую очередь, создать разумные условия для пилотов, а талант не всегда имеет соответствующий бюджет. Сегодняшний бюджет пилота в наших соревнованиях составляет 60-65 тысяч условных единиц в год. На сегодняшний день — это предел для основной массы российских пилотов.

Мы двигаемся по второму и третьему пути, соответствующие переговоры уже ведутся.

В чем будет заключаться дальнейшее развитие серии «Формула Мастерс»?

На 2015 год мы ставим задачу стабильности и полного заполнения решетки на старте, развития корпоративных команд. Много усилий прикладывается для проведения показательных заездов или показательных гонок в перспективных местах — Алматы (Казахстан) и Баку (Азербайджан), привлечения пилотов из сопредельных стран и Европы. Мы видим способность наших соревнований, как быстрейшей кольцевой техники в России и СНГ стать интегратором для соревнований братских стран вокруг нас, не будем также забывать о прекрасных автогоночных традициях Прибалтики и Финляндии.

07022015fmasters006.jpg

Напоследок отметим, что календарь нового сезона включает в себя восемь уик-эндов, по три гонки в каждом. Стартует сезон-2015 8-10 мая гонками на трассе Казань-ринг, в рамках которых также пройдет этап Чемпионата Татарстана. По планам борьба между пилотами завершится в начале октября соревнованиями в Грозном.

http://openracing.ru/news/7913

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F-Masters: В составе команды "Кремль" поедут Ксения Быстрова и Иван Чубаров

minard — 06.04.2015 в 21:34

06042015fmasters01.jpg

Новая команда российского первенства Formula Masters созданная Фондом президентских программ Кремль назвала имена своих пилотов для сезона-2015. Цвета коллектива будут защищать Ксения Быстрова и Иван Чубаров. В отличие от Ксении у Ивана уже есть опыт пилотирования автомобиля первенства Tatuus FA010 — Чубаров принимал участие на этапе в Сочи в прошлом году, финишировав в одной из гонок пятым.

Основными же соревнованиями для обоих пилотов в предыдущие годы были различные картинговые соревнования. Правда, Быстрова в основном выступала в любительских соревнованиях, становясь неоднократно призером. Что касается Ивана, то он выступал на профессиональном уровне. Так, например, в прошлом году москвич стал четвертым в Первенстве России по картингу в классе KF Junior. Так же на счету Чубарова неоднократные участия в различных европейских картинговых сериях.

06042015fmasters02.jpg

http://openracing.ru/news/8078

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...