Перейти к контенту
Hrushko

Хроники автоспорта

Recommended Posts

Если кто-то читал моё сообщение-комментарий о том, что очки на самом деле ничего не значат, то мог обратить внимание на мой старый-старый сайт, сделанный ещё на бесплатном хостинге Народа на простом html-коде. Я его забросил уже очень давно, после того как создал отдельный сайт, посвящённый обзорам книг об автоспорте. Но что же делать с обзорами гонок, биографиями и прочим? Писать я их не перестал, по крайней мере черновых набросков у меня море, не говоря уже о прочитанных и частично систематизированных материалах. С этой целью был создан ещё один сайт - Хроники автоспорта - www.racingchronicles.com

Сделан он по логике календаря - на главной странице отображаются события прошлого, произошедшие в этот день. Но можно покликать и другие даты, а также воспользоваться поиском. Изначально я писал обзоры и текущих гонок, но постепенно осознал, что обзор, написанный после гонки, будет отличаться по сути от обзора, написанного в конце чемпионата, а уж тем более - написанного через несколько лет. Причём не в лучшую сторону - некоторые события видятся на расстоянии, поэтому после события должно пройти не менее 10 лет, чтобы о нём писать (хотя с учётом того, какой древностью я сейчас занимаюсь, этот критерий буду применять не скоро :) )

Но через некоторое время я осознал, что результаты гонок в этот формат не совсем вписываются, а "выбрасывать" их жалко. Поэтому был сделан третий сайт, с результатами гонок - www.racingstat.com Конечно, подобных ресурсов в Интернете тьма, но этот сделан по удобному для меня принципу. Например, Форикс концентрируется только на гонках, входящих в какой-либо чемпионат, игнорируя большинство внезачётных, а также не вносит гонку, если нет её полных результатов. Некоторые сайты концентрируются только на одном виде гонок, а на некоторых провести поиск результатов отдельного гонщика - целая история, т.к. нет гиперссылок на ФИО.

Понятно, что наполняемость их обоих на данный момент оставляет желать лучшего. На Хрониках имеется только 150 записей, которые покрывают лишь 104 даты из 366 в году. Причём из этих 150 записей 15 являются затычками - имеется просто заголовок, без текста внутри. Они были сделаны на стадии тестирования, а убирать рука не поднялась - всё равно под них уже собран материал. В статистической базе данных пока только 99 гонок (из них 3 внесены не до конца, а всё ещё в процессе - также результат тестирования) и 150 конечных таблиц чемпионатов. Но, как я уже сказал, more to come.

Конечно, контент специфичен - моими главными интересами в истории автоспорта на данный момент являются американские и немецкие гонки, такой себе hard fun, поэтому большая часть обновлений будет касаться их. Второй причиной, почему я мало уделяю внимания более широкоизвестным вещам, является своеобразный паралич перфекциониста - материала слишком много, и мне кажется, что если я проигнорирую какую-то его часть, текст получится неидеальным. Но я с этим борюсь :).

В текущей работе у меня сейчас гонки с участием Дэйва Коэтцлы (кто такой? вот и мне стало интересно, кто это. Период 1915-1923 гг., в основном гонки санкции IMCA), а также история кубков Порше. Кроме того, планирую написать нормальные тексты под "затычки", а также постепенно обрабатывать давно собранные материалы об автоспорте в США в 1895-1900 гг. Но периодически я для разрядки могу отвлекаться на ещё какие-то вещи, поэтому это лишь генеральная линия. В этой теме планирую размещать сообщения касательно обновлений на сайтах, обещаю, что эти сообщения будут вносить более-менее глобальный характер.

Охотно выслушаю конструктивную критику, а также отвечу на любые вопросы на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончил писать тексты про гонки на треке городка Синкинг Спринг, Пенсильвания, в 1949 году.

http://racingchronicles.com/sobytiya/1949-sinking-spring-speedway-opener-modified-stock-car-races-postponed/

http://racingchronicles.com/sobytiya/1949-sinking-spring-speedway-opener-modified-stock-car-races-deferred/

http://racingchronicles.com/proshla-gonka/1949-sinking-spring-speedway-opener-modified-stock-car-races/

http://racingchronicles.com/proshla-gonka/1949-sinking-spring-speedway-2nd-modified-stock-car-races/

http://racingchronicles.com/proshla-gonka/1949-sinking-spring-speedway-3rd-modified-stock-car-races/

http://racingchronicles.com/proshla-gonka/1949-sinking-spring-speedway-spring-championship/

http://racingchronicles.com/proshla-gonka/1949-sinking-spring-speedway-5th-modified-stock-car-races/

http://racingchronicles.com/proshla-gonka/1949-sinking-spring-speedway-6th-stock-cars-races/

Сам трек - одна из 1500 (!) гоночных трасс, что использовались в США в 1940-е года. Трек Синкинг Спринг использовался два года - в 1948 немного (у меня на сайте есть заметка про гонку миджетов, и вроде бы прошло несколько гонок сток-каров, но более полных деталей я пока ещё не нашёл), а также почти весь 1949 год. Правда, дальше июня я пока не заглядывал, поиск результатов не выдаёт, а вручную я пересматривать газеты буду позднее. Так вот, вроде бы ничего особенного. Но в том то и дело, что это - типичная ситуация для организации гонок в США в то время. Есть себе промоутер, у которого может быть и какой-то трек в собственности. И он себе решает - а почему бы не устроить гонки? Или он договаривается с санкционирующей организацией (чаще всего, т.к. у них есть контракты с гонщиками-звёздами), или решает дело организовывать сам, самостоятельно определяя регламент. Но в таком случае рассчитывать он может в основном на местных любителей. Хотя именно в подобных гонках независимых промоутеров (чаще всего гоночной техникой являлись энной лет давности серийные автомобили, доработанные гонщиками самостоятельно) и начиналась карьера большинства гонщиков NASCAR 1950-1960-х, а также и некоторых других классов, в частности, подобным путём начинали братья Андретти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя гонка миджетов на стадионе Хинчлифф

http://racingchronicles.com/proshla-gonka/1950-hinchliffe-stadium-midgets-last-race/

Результаты заездов

http://racingstat.com/category/1950-hinchliffe-stadium-midgets-heat-1

http://racingstat.com/category/1950-hinchliffe-stadium-midgets-heat-2

http://racingstat.com/category/1950-hinchliffe-stadium-midgets-feature-race

Чем примечательна эта трасса. После войны этот бетонный стадион стал центром гонок миджетов в штате Нью-Джерси, т.е. одним из основных треков Восточного побережья США. Гонки проводились дважды в неделю. Но с постепенным открытием новых гоночных арен и уменьшением популярности миджетов (в пользу гонок на серийных автомобилях), количество гонок начало уменьшаться, пока последняя не была проведена 01.01.1950; среди известных современному болельщику гонщиков среди вышедших на старт можно назвать Арта Кросса (2-е место в Инди-500 в 1953). После этого трек ещё два года принимал гонки сток-каров, пока не закрыл свои ворота для гонок, хотя недавно арена была восстановлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня 69-й день рождения у Энцо Колони, гонщика и владельца небезызвестной команды, выступавшей в т.ч. и в Ф1.

glv88adnnPg.jpg

Во времена Ф3

Y9dqEDAqm94.jpg

С сыном Паоло (который также выступал в гонках)

tbpA3w_CfQQ.jpg

Почему на логотипе команды был изображён волк? Это было прозвищем Энцо в 1970-е.

Gip5Bxh-69I.jpg

Управляя чемпионатом Auto GP

aOsijAARPQE.jpgsPiohh7sPjA.jpgytr-RQqFtwM.jpg

Подробности биографии - http://racingchronicles.com/rodilis/enzo-coloni-born/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я. ЭТО. СДЕЛАЛ.

На моём сайте http://racingchronicles.com/ теперь "закрыты" все 366 дней - на каждый хоть одна запись да есть. Всего их 1265, в среднем 3,5 в день. Представлены года с 1873 по 2015, с 1898 - подряд. Наилучшим образом представлен 1967 (так получилось), наибольшая часть контента выпадает на сентябрь пока - 15%. Кроме того, там же есть дни с максимальным (пока) числом записей на день - 4 дня по 15. Пока что не весь контент однороден и интересен - есть просто записи-затычки, есть небольшие заметки на 2-3 абзаца, но есть и лонгриды. В любом случае, помимо новых текстов, которые я не прекращу вносить, будут улучшаться и существующие. Буду рад, если на моём сайте вы сможете каждый день почерпнуть что-то новое из истории автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...