Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

Citroen Racing

Recommended Posts

:blink: даже так

Кесснель сделал несколько резких шагов за спиной у Лоеба - вот теперь все наружу и начало всплывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере теперь понятно почему шла речь о принятии решения до 1-го сентября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кен Риз: Если Себастьян примет решение остаться - это блокирует контракт с Сольбергом, подписание которого было намечено на сентябрь (интервью ралли-радио)

Дело принимает неожиданный оборот,с одной стороны,я за то,чтобы Леб остался,это снимет напряжение в команде,с другой стороны,я не хочу,чтобы Петтер завершил карьеру,а без заводской поддержки это уже практически очевидно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело принимает неожиданный оборот,с одной стороны,я за то,чтобы Леб остался,это снимет напряжение в команде,с другой стороны,я не хочу,чтобы Петтер завершил карьеру,а без заводской поддержки это уже практически очевидно :(

В Фольксваген уйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело принимает неожиданный оборот,с одной стороны,я за то,чтобы Леб остался,это снимет напряжение в команде,с другой стороны,я не хочу,чтобы Петтер завершил карьеру,а без заводской поддержки это уже практически очевидно :(

Не отчаивайся так быстро, Петтер вообще вон сказал, что дальше Финки не едет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело принимает неожиданный оборот,с одной стороны,я за то,чтобы Леб остался,это снимет напряжение в команде,с другой стороны,я не хочу,чтобы Петтер завершил карьеру,а без заводской поддержки это уже практически очевидно :(

Уберут из Ситроена Ожье, понятно, что чемпионом будет Леб. Что хорошего? Ясно, что единственную конкуренцию Лебу может сделать только Ожье на равной технике. Интригу в чемпионате убьют напрочь :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лоёб ещё тот засранец :) Это не оскорбление, это шутка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Фольксваген уйдет

И фактически пропустит сезон,да,у них будут какие-то старты,но год насмарку

Не отчаивайся так быстро, Петтер вообще вон сказал, что дальше Финки не едет ;)

А,ну да,сразу стало легче ;)

Уберут из Ситроена Ожье, понятно, что чемпионом будет Леб. Что хорошего? Ясно, что единственную конкуренцию Лебу может сделать только Ожье на равной технике. Интригу в чемпионате убьют напрочь :angry:

А давай не будем забегать далеко вперед :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А,ну да,сразу стало легче ;)

Ну не легче так не легче, а я вот не собираюсь отчаиваться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лоёб ещё тот засранец :) Это не оскорбление, это шутка :)

Самое смешное, что Лоеб ничего как раз и не сделал. Резонанс начался после заявления ПСА, а оно в свою очередь последовало на политику Кесснеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное, что Лоеб ничего как раз и не сделал. Резонанс начался после заявления ПСА, а оно в свою очередь последовало на политику Кесснеля

Хочешь сказать, что Лоеб ничего не блокировал, это всё Кеснель и ПСА? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давай не будем забегать далеко вперед :)

А кого ты видишь конкурентом Лебу, который будет гоняться за Ситроен? Или, как в Формуле, вся интрига будет в том, кто станет вице-чемпоном? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, что Лоеб ничего не блокировал, это всё Кеснель и ПСА? :D

Лоеб конкретно сейчас ничего не делает кроме того что молчит :)

Вокруг него мир крутится, а не он на нем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоеб конкретно сейчас ничего не делает кроме того что молчит :)

Вокруг него мир крутится, а не он на нем :)

А я не про сейчас, я вообще. Сильных конкурентов видеть не хочет в напарниках. Ожье тупо тянут, тоже не вариант конечно, а иначе куда деваться, не в смысле силы Лоеба, а в смысле нетерпимости к быстрым и амбициозным напарникам :)

Кстати, на заморском раллийном форуме чувак пишет, якобы Сордо не прочь вернутся в Ситроен вторым номером при Лоебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого ты видишь конкурентом Лебу, который будет гоняться за Ситроен? Или, как в Формуле, вся интрига будет в том, кто станет вице-чемпоном? :)

Меня больше устраивает,когда идет честная борьба,а не "шахматы",и не важно кого с кем.Отправлять Леба на пенсию,потому,что он слишком быстр-это не по мужски :) Ну,ты понимаешь,о чем я ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на заморском раллийном форуме чувак пишет, якобы Сордо не прочь вернутся в Ситроен вторым номером при Лоебе.

И после этого Сордо станет самым отстойным в мире гонщиком,без вариантов снова стать нормальным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше устраивает,когда идет честная борьба,а не "шахматы",и не важно кого с кем.Отправлять Леба на пенсию,потому,что он слишком быстр-это не по мужски :) Ну,ты понимаешь,о чем я ;)

Понимаю. А убирать Ожье из команды, это по мужски? ;) Пусть какие-нибудь условия Кеснелю выдвинут, не применять явную командную тактику или еще что-нибудь. Но со строны получается, что Леб и руководство Ситроена испугались молодого конкурента. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И после этого Сордо станет самым отстойным в мире гонщиком,без вариантов снова стать нормальным :)

Мини бы поехала без поломок хотя бы, тогда можно было бы сравнить его скорость с Крисом и сделать выводы. Может разницы и нет, Мини или Ситроен, Ситро хотя бы быструю и надёжные машину может гарантировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю. А убирать Ожье из команды, это по мужски? ;) Пусть какие-нибудь условия Кеснелю выдвинут, не применять явную командную тактику или еще что-нибудь. Но со строны получается, что Леб и руководство Ситроена испугались молодого конкурента. B)

Его никто и не убирает,пока все как раз наоборот,Кеснель тянет за уши,как только можно. Не применять явную командную тактику или еще что нибудь-так это само собой,и так и должно было происходить,почему Кеснель решил,что "оба первые",но этот лучше,я не знаю,в моем понимании,это была его инициатива,а не стратегия концерна. А насчет испугались... А че пугаться? Выиграет один гонщик Ситро-хорошо,другой-тоже хорошо. Вопрос в том,что Ожье-то как раз с этой задачей справлялся через раз,вперемешку со сходами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини бы поехала без поломок хотя бы, тогда можно было бы сравнить его скорость с Крисом и сделать выводы. Может разницы и нет, Мини или Ситроен, Ситро хотя бы быструю и надёжные машину может гарантировать :)

Он заключил контракт,помимо контракта есть какие-то личные договоренности,если он кинет Продрайв ради второго номера в Ситро-этого никто не поймет и не оценит.Да и вариант с Мини очень неплохой,у проекта есть будущее. И вообще,нравится мне этот бусик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю. А убирать Ожье из команды, это по мужски? ;) Пусть какие-нибудь условия Кеснелю выдвинут, не применять явную командную тактику или еще что-нибудь. Но со строны получается, что Леб и руководство Ситроена испугались молодого конкурента. B)

а Лёбу-то чего бояться? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он заключил контракт,помимо контракта есть какие-то личные договоренности,если он кинет Продрайв ради второго номера в Ситро-этого никто не поймет и не оценит.Да и вариант с Мини очень неплохой,у проекта есть будущее. И вообще,нравится мне этот бусик :)

Это может быть всего лишь мнение того юзера без каких либо фактов под собой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И после этого Сордо станет самым отстойным в мире гонщиком,без вариантов снова стать нормальным :)

Да ладно, вон в Ф-1 Рубенс катается, и ничего. От стыда не умирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не про сейчас, я вообще. Сильных конкурентов видеть не хочет в напарниках.

Он Сольберга не хочет видеть в напарниках - и ты лучше меня знаешь что у Себа это личное

Например перед началом 2006-го года, когда Пежо свернуло программу, Себ говорил, что было бы классно выступать за Кронос с Маркусом

А чем тебе не сильный соперник Сайнц - с которым Себ 3 сезона на равных выступал. Он не против сильных соперников - он за фэйрплэй. И правило половины сезона не он предложил - это старая тема Фрекелина - работающая еще с Дакара - когда половину гонки или сезона гонщики равны - а во второй половине если разница достаточно велика (а я считаю разница почти в 30 очков между Ожье и Лоебом - это не мало), команда начинает работать на текущего лидера.

Перед началом года Сметс так и сказал - полсезона все равны. Но какая то равность странная вышла

- Мексика - не атакуй Ожье

- Португалия - не атакуй Ожье

- Аргентина - не атакуй Ожье

- Акрополис (как раз середина сезона) - сыграли тактически против Лоеба (а как же работать на лучшего?)

- Финка (всю гонку играли в тактику против Лоеба)

Посмотри чего бы добился в этом сезоне Ожье без посторонней помощи - он же оттормаживается каждое гравийное ралли, чтобы не чистить - понимая что по чистой скорости он сольет не только Лоебу, но и Латвале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погиб раллийный гонщик "Ситроена" Филипп Бугальски

Знаменитый французский раллийный гонщик, выступавший за "Ситроен", многократный чемпион Франции по ралли, а также напарник Себастьена Лёба, тест-пилот "Ситроена" и победитель этапов WRC Филипп Бугальски погиб 10 августа 2012 года в возрасте 49 лет.

Детальной информации об обстоятельствах инцидента не сообщается, известна лишь информация, что причиной гибели раллийного гонщика стали травмы, которые Бугальски получил при падении с дерева. У Филиппа остались две дочери, сообщает портал RallyeInfo.

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...